Перейти к контенту

OGSE Mod 0.6.9.3 (предрелизная тема)


aka_sektor

Рекомендуемые сообщения

ух ты, вспомнил свой пароль от этого форума

 

Говорили, что не будет засилья натовских стволов, а не что их не будет вовсе. При этом выбраны самые распространённые образцы.

 

Наличие шестистволки тоже обосновано будет в игре, сами потом узнаете как, хотя вроде уже говорили на оффоруме.



 

 


А я наивный думал, что моды для игроков создаются.

это довольно сложный вопрос для кого делается моды. при этом присутвует многоэтапность сего творчества.

 

но если судить по предыдущему посту, то да, мы делаем мод под ту ЗО которую сами себе представляем и не намерены идтив этом вопросе на поводу у игроков. Не нравиться - играйте в другие моды или делайте свой.



 

 


Конечно оружие 2 мировой это прикольно,но если задуматься - 70 лет прошло,это оружие сгнило/заржавело/ещё что-нибудь.......Нет,я не спорю,есть оружие которое не плохо сохранилось в течении этого времени,но тут всё же зона......

вы удивитесь сколько такого оружия ещё у людей на антресолях лежит. Потом нигде не сказано что мосинка была выкопана из земли. Ну и Саша всё верно ответил - такого добра на складах до сих пор огроменное множество.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

На фоне отсутствия, допустим, иностранного оружия достаточно странно выглядит разнообразие навороченных экзоскилетов, явно не Украинского производства.

На фоне отсутствия полноты знаний о моде странно выглядят заявления о разнообразии экзоскелетов.

Их всего будет 3. один чисто экзокаркас с повышенной грузоподъёмность. Один экзокостюм монолита по типу как в оригинальной игре, и уникальный экзокаркас Мастер Танка с повышенной защитой.

 

нецензурщину

а где в "замороженных сиськах" нецензурщина? похабщина да, а вот нецензурщины там нет  :russian_ru:

 

экза будет как отдельный элемент, который можно будет одеть на любой костюм (кроме научников)

и бандитских прикидов с плащём

 

Хм-м-м... не знал, что на бандитские плащи нельзя надевать. Допишу в "шапку". <<< aka_sektor

Изменено пользователем aka_sektor
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

В том и заковыка, что на 50%, а в моём случае гораздо больше мод делается для себя, но не в качестве "прыжок повыше", а с целю показать самому себе что ты можешь, научится новому. И если результат получается не плохим, то можно поделится с другими... да, возможно своё ЧСВ потешить, не без этого.

"Для вас, для фанатов" делаются всякие трешоподобные солянки-близнецы коих в корзине любого сталкерфорума уже под сотню накопилось. А здесь я хозяин и делаю Зону такой, какой я её вижу и мне абсолютно плевать если кому-то моё видение не нравиться. Ещё раз говорю: не нравиться мод или его концепция - не играйте.



по экзам: логично что каркас может монтироваться только на одежду которая этому не мешает. поэтому научники с СЗО за спиной и бандитские плащи для этого не подходят

Изменено пользователем Deathdoor
  • Нравится 2
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Самострел

 

где вы у меня увидели охаивание НС? или для вас любая солянка это НС? вы засиделись на АМК форуме явно, раз не видите что твориться вокруг.



Mordovan

 

ну услышал человек краем уха знакомое слово, вот и завёлся



Саш, я всё пытаюсь не удивляться как люди складывая два и два получают синее, но не выходит.

Изменено пользователем Deathdoor
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Тигра

 

Переносимый вес настраивается в конфигураторе. количество слотов постоянно.

 

Убрали, верней Саша изменил формулу расчёта: теперь воздействие артефактов никогда не сможет превысить 100%

 

nikita_nz1986

 

да, новая графика серьёзно нагрузит компьютер. И если процессора хватит уровня Кор I5, то видеокарта нужна топовая. Но все навороты отключаются в настройках, так что поиграть смогут все желающие. 

 

 

Dyadka_Yar

 

на 100% ручаться не буду, извиняйте

Изменено пользователем aka_sektor
объединил посты
  • Нравится 2
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

получается этот мега мод очень не оптимизирован или что?

оптимизирован и очень серьёзно, на настройках как в ТЧ, он будет гораздо быстрей ТЧ, но разговор то идёт о красотах. Каждая включенная красота будет сильней напрягать видяху. На самых высоких настройках лагает даже моя 7970 с Core I7. В основном это связано с дальнойстью отрисовки травы и её плотностью. Хотя и здесь были проделаны некотрые оптимизации которые добавили несколько ФПС.

 

 

 

А намокание и лужи включить можно будет?Что бы играть на максимуме, а всё остальное выключить.

Можно, в настройках игры. Хотя лужи не так сильно грузят, я бы даже сказал в пределах погрешности измерений.

 

 

Используется DirectX 9 (Render 2), и только он. DirectX 8 (Render 1) включить нельзя, он вырезан. Насчёт 10-11, писали, что без исходников движка сделать невозможно.

Render 1 это не ДХ8, а сильно усеченный ДХ9. ДХ8 вообще в сталке не используется.

ДХ10/11 сделать без исходников возможно, но трудозатраты неимоверны. Мы это обсуждали и...  отложили на дальнюю полку.

 

 

конфигуратор сейчас выглядит так

5270632m.jpg

Изменено пользователем Deathdoor
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ну как-то не особо коплексуем по этому поводу, поэтому и не заморачиваемся ;)

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Не все понимают значение многих настроек в конфигураторе, даже с подсказками.

Что именно там не понятно?

 

Всплывающие подсказки будут?

Подсказки в новом конфигураторе:

5245721m.jpg

 

 

 

И раз уж зашел вопрос об: если они не отображаются (0.6.9.2.), вы советуете" включить их в системе", это где?

Это настройка операционной системы. По умолчанию всплывающие подсказки включены. Отключены они обычно во всяких фуфлосборках типа зверьсиди.

 

Получается все граф настройки будут вынесены в саму игру из конфигуратора?

Да.

Изменено пользователем monk
Убрал картинку под спойлер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...