Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

 

 

На теплоход, увы, не забраться. Далеко он от берега, а плавать гг не умеет.

Можно было бы добавить лодку( где-то встречал в модах), и даже квест "замутить", на добычу топлива.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
как ее реализовать полноценно.

Да не особо то и сложно - лодка это транспорт, ну понятно что транспорт не плавает по воде, но на классе вертухи можно реализовать... 

Изменено пользователем Romann

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

просто я не представляю как она работать будет

Ну вот к примеру поезд:

 

 

Модель лодки, подходящий звук, и отрегулировать высоту, на уровне воды. Ну а полёты на вертухе, в сталкере уже не ново, сделать худ катера.

Изменено пользователем HellRatz
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Так же мы в поиске человека, который умеет насаживать модели НПС на скелет. Это для квестовых персонажей. Либо который знает где в каком моде свиснуть модель под запрос.

Обращайся, если что.

  • Спасибо 1
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

(в сталкере еще не разу не встречал лук, только арбалеты и то погано сделанные). Так что увы, можно не мечтать.

 

 

С хорошим набором стрел,

 

 

На анимку зарядки не обращай внимание, на тот момент был не доделан. Сделан на классе гранатомёта, но обычными тоже стреляет.

 

 

 Да и откуда у водителя дальнобойщика спортивный лук?

А он что должен с ним сразу быть..? По xоду сюжета можно найти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

К чему такое читерство?

А почему читерство??? Все кричат - "не надо читерить - надо как в реале..." - Согласен - когда делают грузоподъёмность ГГ более 100кг, и при этом носится по зоне - вот это читерство, т.к. в реале с 30-40 кг. особо не побегаешь... А машина есть машина, не знаю на счёт восьмёрки, но я с соседом в девятку загружали чуть более 600 кг.(металл. на скупку), и ехали довольно бодро... Тут уже получается читерство со стороны разработчика, с целью усложнить жизнь игроку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Вся суть проблемы в насаживании меши на скелет и настройка. Сами модельки я подобрал.

Я сейчас заканчиваю с худовыми анимациями и займусь модельками ;) .

  • Спасибо 2
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, HellRatz сказал:

ВСК-94:

89372ca05385162e1ecab178e4a7d6e452d07f28

А тактический фонарь реализован, как адон?

Изменено пользователем Romann

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, HellRatz сказал:

но толку? Фонарик все равно не заставить работать к сожалению.

А у вас в проекте разве движок не "ковыряется"? В нашем проекте(аддон для ОП-2.1) я планирую сделать такие навесы(лазеры, фонари), думаю в движке сделать новый класс, так же и анимки вкл/выкл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, TIGER_VLAD сказал:

по поводу положения лежа.

Влад ты так и не ответил - сxема скриптовая, или движок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, TIGER_VLAD сказал:

правок Xray extensions

А реально реализовать чисто на исходниках движка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...