Перейти к контенту

Lost World: Origin Beta


ColR_iT

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

---

Общее впечатление:

 

 

Скачивал сие творение в надежде найти не линейный (в плане сюжета и привязки к оному) вариант сталкера с большим объёмом локаций и нововведений, но при этом без постоянных вылетов. И в итоге не разочаровался - на протяжение всей игры (по сюжету я так и остался на "документы из лаборатории ТД", но сюжет мною просто заброшен, т.к. предпочитаю фриплей) вылетов почти не было (были: а)полное подвисание при переходе с Агро или Бара на Свалку на авто (стартовая Нива с Кордона); б) пропадание текстур (всё в полупрозрачных тёмных тонах, многие предметы просто лишались текстур; увы - скринов не сделал) при загрузке с быстрого сэйва (ловил пару раз на Янтаре и на Кардоне)), да и имевшиеся лечились загрузкой с более раннего сэйва.

Новые модельки зомбей (а также их разнообразие), идея с "варкой" артефактов из погибших в аномалиях, два равнозначных оружейных слота, действие артов из рюкзака и многое другое очень было приятно.

 

 

Однако найдены и "недоделы" (возможно их уже ни раз описывали, но 62 страницы перелопачивать не охото, а в шапке известые баги не выведены):

 

 

1) самый заметный - транспорт (конкретно - стартовая Нива с блокпоста): а) неубиваемая как танк (сколько её не расстреливай, с какой высоты в ней не падай - ей всё до лампочки); б) защита как в БТР (достаточно сидеть внутри - и даже десяток бандюков с калашами в упор ничего сделать с ГГ не могут); в) после перехода между локациями становится неуправляема (управление "как по льду" - возможно баг в скольжение, помогает после перехода выйти из авто и немного побродить рядом) и если у перехода есть припятствия (к примеру остов авто на въезде в Агро со Свалки), то спавнится как угодно (перевёрнутая, боком...); г) ограничение в 50кило выглядит как минимум странно (если везде всё к реализму сводим, то и багажник авто можно было бы расширить; а если это анти-чит ограничение - то ограничить не по весу, а по габаритам в инвентаре (правда тут 50 калашей одинакового износа и 50 - разного надо будет одинаково обсчитывать и сколько знаю ни у кого из мододелов вменяемого подхода в этом вопросе нет, но и вес - тоже не панацея)); д) артефакты перестают действовать, когда ГГ в авто (вообще тут много что перестаёт действовать - авто = параллельная вселенная).

ПС: но очень радует, что авто хоть чуть-чуть реалистичнее, чем в иных модификациях, где задев дерево можно взорваться, а инвентарь багажника - от трупа (Lost Alpha). Да и уровень бензина вообще первый раз у кого вижу вменяемый (хотя модификаций с авто использовал мало - в основном именно из-за повальной их недоделки).

2) кабан или иной средний мутант очень легко валятся с ножа, но из Сайги пол-рожка всадить порой приходится, даже в упор;

3) не уверен есть ли перепаковщик полу-пачек патронов тут, вероятно всё же нет (т.к. проблема в 3 патрона в пачке у меня частая)

4) много ошибок в координатах предметов (о них точно говорили до 1.5 патча, но они же и остались (яркий пример - рюкзак в деревушке на ТД и коробка у входа на ТД со Свалки))

5) аномалии "рожаю" артефакты при смерти в них кого либо с очень малым шансом (зато можно получить сразу третьего уровня, но всё же...)

6) пока лучше АК ничего не подбирал и не уверен, но что-то не ясно как менять режимы стрельбы, переходить на одиночные. Как в стандарте - не меняется. Понимаю, что худ убран, но хоть щелчёк или что ещё добавили бы - а то и не понять (в реале можно глянуть на само орудие, а тут с этим - шиш)

7) как всегда и везде - собакам пофиг на пули (какими бы они мутированными не были - их это должно повреждать не только при хэдшотах)

8) Орест уходит палить в военных. Хорошо у него ПМ и дистанцию выдерживает, не достаёт, но всё же - спасите бедолагу от суицида! Этот чудак по военным как в тире лупит, тренируется...

9) разница между тайниками "известными" и найденными случайно планируется ли? А то все тайники Болот и Агро и так помню, а наполнение у них от наличия метки не меняется. Или тайников хотя бы с патронами для АК или объёмом больше одной пачки не предвидится?

 

 

Теперь скорее вопросы-уточнения к игравшим, нежель к разработчикам (но буду благодарен за ответ и из первоисточника):

 

 

1) как тут обстоят дела с бензином? (на ТД у колонок по-крутился - на интерфейс к заправке не похоже, да и логики мало - по факту бензин даже если там и был до катастрофы - сейчас вода + примеси; у Бармена и Сидора в продаже вроде как не было и диалогов похожих не увидел (а может и не обратил внимание))

2) вначале есть предыстория у Сидора про ремонтников у экологов и в Баре, а ещё намёк "может и у нас потом появится". На ТД же весьма легко разживаемся инструментами для ремонта по квесту (есть подозрение, что наводку на этот квест кто-то должен был дать ранее или потом, но в Баре все молчали, на Кордоне и Свалке - тоже). Вот и вопрос - не является ли спасённый нами Орест тем самым ремонтником? А то из-за размеров локаций бегать-проверять как-то не охото, да и в диалоге с Орестом ни намёка не было...

3) не очень ясна генерация выбросов и предупреждения о них (я так понял - от 4 игровых суток до 10, но так ли это - хочу узнать заранее). Вопрос же с подвохом - узнаёт ли ГГ о готовящемся выбросе из обшей сети или как иначе или по факту - получи фашист гранату?

4) экс-вояки с Агро становятся долговцами или иной группировкой или пока они по-факту там обитают и смысла от них ноль? Интерес скорее на перспективу - а то подземелья под Агро так и просятся под секретные убежища группировок, особенно после зачистки ГГ

5) есть ли неочевидные моменты, которые могут повлечь ступор всего прохождения (в том же Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. и иных были варианты, что выполнив чей-то квест и пройдя пол-сюжета вперёд оказывается невыполнен один, к которому никак не вернуться и дальше не пройти (то переходы не работают, то не получить защиту особую или код\дешифратор)). Понимаю, что фриплей, но вроде как и сюжет есть, да и некоторые персонажи могут стать в чём-то полезны (торговцы, ремонтники), а переигрывание с ранних часто вызывает огромное желание забросить игру.

6) изменятся ли локации в плане населённости в процессе прохождения или пока что так и останутся полупустыми, а всё прочее ждать в финале?

 

 

---

ПС: заранее выражаю признательность всем, кто откликнится на вопросы.

Самый короткий путь там, где его не ищешь.
---

Все сэйвы (делались часто - поэтому и так много) чистого "Путь Человека: Возвращение" (патчик 01) - от самого начала, до конца игры: https://yadi.sk/d/hieKwgbFppye9(для тех, кто не смог что-то найти или не хочет перепроходить всю игру ради пары моментов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько играл - еды полно на всех локациях и голода чтоб прям "еле ходит" добивался за 6 часов игрового времени, а то и больше. Как по мне - всё норм - скипайте время - ищите артефакт лунный свет на Янтаре - забываем про усталость ГГ. А можно и просто иногда кормить своего персонажа)

Самый короткий путь там, где его не ищешь.
---

Все сэйвы (делались часто - поэтому и так много) чистого "Путь Человека: Возвращение" (патчик 01) - от самого начала, до конца игры: https://yadi.sk/d/hieKwgbFppye9(для тех, кто не смог что-то найти или не хочет перепроходить всю игру ради пары моментов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Да проголодался ГГ и вообще не выйти, где костюм то?А то он ели ноги волочет

Без СЕВЫ в лабу не советую. Тем более если проходить неспешно - очень легко в Тёмной Долине с бандосов набить минимум 50 тыс. заходов за 5, а там и выброс подойдёт - арты появятся.

Пси-блокада, ИМХО, бесполезна - только потратите лишние средства. (либо я не очень понял её принцип, но с ней и без броника - не вышло, сколько не пытался)

Мой вариант как проходил: СЕВА при входе (чтобы пройти до лабы), из артов - Лунный Свет, Рыбка, парочка Грави, Огненный Шар, Душа (ЛС нашёл на Янтаре - мне тут очень подфортило с электрами в районе спавна тушканов - а тушканы очень прямолинейно бегут и толпами мрут в электре), и 100 патронов обычной дроби под Сайгу. Ни фонарик, ни еда, ни медикаменты особо и не нужны. А у трупа эколога ещё ждёт нас два отличных арта. На выход тоже СЕВА и сколько помню - вправо, а далее по коридору до разлома, а там - в два прыжка, но можно не спешить - тут излучение если и бьёт, то не сильно, а вот из ямы уже не выбраться - только переигрывать.

Но в любом случае - у Вас явно требуется переигровка.

===

@makaed, 3) это значит, что его толком нет; 7) без дроби от них фиг спасёшся, особенно если стая в штук 15. Мёрли бы от пуль из ПМа, пусть и не от первой, было бы логичнее. Они же всё-таки не зомби!

Про патчи - их то как раз и жду... Неубиваемые монстры (у многих баланс сильно в сторону хардкорности, а не реализма), отсутствие разнообразия в артах и куча мелких багов вынудили пока завязать с прохождением...

Изменено пользователем Manu

Самый короткий путь там, где его не ищешь.
---

Все сэйвы (делались часто - поэтому и так много) чистого "Путь Человека: Возвращение" (патчик 01) - от самого начала, до конца игры: https://yadi.sk/d/hieKwgbFppye9(для тех, кто не смог что-то найти или не хочет перепроходить всю игру ради пары моментов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если кто знает как отключить усталость, а то у меня такое ощущение что ГГ то и делает что жрет, а радиация портит все припасы 1 антирад, 3 аптечки 1 бутылка водки, все равно продукты портятся, как понять?это мне кажеться слишком круто ;)

Я уже неоднократно повторял - есть арты на выносливость и еда если и нужна, то раза 2-3 за игровые сутки. И ещё - при перегрузе по весу Вас никакие арты и еда не спасут - сразу усталость в нули вгонит. Так что просто подберите необходимый минимум и остальное - по тайникам, да и главное - не делаем схроны у неписей под носом - обчистят на раз-два.

Успехов в прохождение!

Самый короткий путь там, где его не ищешь.
---

Все сэйвы (делались часто - поэтому и так много) чистого "Путь Человека: Возвращение" (патчик 01) - от самого начала, до конца игры: https://yadi.sk/d/hieKwgbFppye9(для тех, кто не смог что-то найти или не хочет перепроходить всю игру ради пары моментов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...