Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

если есть какие-либо баги с неотображением прицелов на худе\мировой модели то пишите здесь, алгоритм будет дорабатываться. Всем счастья и удачи в этом году!)

  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Я на днях попробую пересобрать всё с поддержкой старых систем, но ничего гарантировать не могу. В любом случае, у вас всегда есть возможность перейти на скриптовую систему, как только будет свободное время либо я, либо товарищ газик сделает мини-патч. Запаситесь терпением. Спасибо

Изменено пользователем mortan
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Дизель, я собирал в 2013 - набор компилей vs120. Хочу попробовать vs120_xp или как он там называется, авось поможет) Под 2008 студию я видел только двигло безо всяких open xray фиксов, я думаю что лучше всё же с ними чем без них)

 

Сам проверить не могу, но всё же - https://yadi.sk/d/pqUTectP37DxUd

Отпишитесь работает ли на XP или нет.

Изменено пользователем aka_sektor
объединил посты
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Отлично, просьба добавить в шапку. Хорошо код менять не пришлось от слова совсем - всего лишь нужно поменять пару свойств в настройках проектов.


Да, это для старых осей.

Изменено пользователем mortan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Фикс для отображения патронов ( рассчитано на три типа).Подходит для всех систем. Забирать тут

 

Гхм, опишу словами - если в конфиге пушки прописано больше двух видов патрон, то в игре неправильно отображается их кол-во на худе. На ап-про просили поправить - поправил)

 

И да - он само собой заменяет фикс под XP - я сразу скомпилил под старые системы ( на новых тоже без проблем будет работать ). Старый лучше убрать.

 

Фикс видимости некоторых прицелов. Все предыдущие фиксы включены. Все последующие фиксы начиная с этого будут рабоать на всех ОС. Забирать опять тут. А вообще самые актуальные патчи всегда можно будет найти в этой папке на ядиске - https://yadi.sk/d/IYcceF7F383eRs

 

ПСО и некоторые другие прицелы не отображались на мировой модели.

 

43174be4a451cfcc696de94a96069a25.jpg

ce6899493e815968ebc716ed6eebb60b.jpg

 

Изменено пользователем aka_sektor
объединил посты
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Я обновил ещё раз бинарники - описание обновлено в ридми. Адрес всё тот же )


А больше уже скорее всего и не будет. Тем более я уже кидал ссылку на папку где можно будет всегда самые свежие бины скачать - но чет никто не добавил в шапку ни тут ни там)) Ну не надо так не надо)
P.S. Человек с ap-pro выложил баг - я поправил. Имхо это гуд)

Изменено пользователем mortan
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@nasar75, это косяк от адаптации под XP. Скомпилю версию  и под нормальные системы. В любом случае оконный режим в игре плохой)

Изменено пользователем mortan
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@MJRamon,насколько мне известно разрабы CoC сами делают адаптацию, так что даже и не знаю стоит ли пилить еще. Тем более в их силах сделать систему аддонов лучше и круче)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@FANAT, тут тема увы давно не обновлялась, попробуй версию 3.07 с ап-про

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.05.2019 в 16:47, Serge_888 сказал:

 Может добавить предупреждение, что на WinXP больше не идёт?

 

Сорри, моя оплошность. Windows XP действительно больше не будет поддерживаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@sidoy52, нужно добавить в stcop_config следующие строчки: 
 

[debug]
cheats_mode = true

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@sidoy52, да, если там есть мусор то его стоит удалить, выглядеть это должно вот так:
 

Скрытый текст

12afe41cd767745.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@shahvkit, вот не вводите в заблуждение других людей, если немного потрудится то оружие из мода превосходно вставляется в любой другой мод. Кости рук здесь стандартные, как и кости оружия, никаких ограничений нет.

  • Согласен 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@shahvkit, вам для начала стоит научится читать собственные посты, покажите пальцем где у вас идёт хоть одно упоминание аддонов?

В 27.08.2019 в 08:36, shahvkit сказал:

Вопрос:

Из какой версии оружие будет работать на чистой игре без дополнительных изменений в движке игры, и без дополнительных файлов.

Вам дали явный ответ, что модели оружия ничем от не отличаются от других и будут спокойно работать в любом моде. Каким боком к вашему вопросу относятся обвесы - непонятно. Изъясняйтесь точнее, грубить я тоже умею. Вам всего лишь нужно подправить конфиг нужного вам ствола под стандарт оригинальной игры и всё. Обвесы в таком случае работать не будут, только те что уже есть на модели.

Изменено пользователем mortan
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@shahvkit, такое в принципе не возможно в модах подобного вида, потому что затрагиваются файлы торговцев и многие другие конфиги которые изменяются в модах, потому и требуют особых правок.Под ваше описание подходит COP Weapon Replacer, тоже от газика но он очень старый и давно не обновлялся, не знаю есть ли он на этом форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ЦЕМЕНТ, ну, смотря что подразумевается под заменой) Если вы хотите просто взять файлы движка из мода который имеет такую правку, то да, можно и заменой. Для чистой игры нужно брать IDE с ассемблером и править значение самому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Старые версии ( 2.8 - 2.9 ) довольно глючные, пробуйте версии поновее.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Biblia через движок всё сделано намного проще - модель заменяется по принципу замены худа рук при смене костюма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Biblia а, не, в Anomaly реализована движковая фича со спавном, аналог скриптовой, в STCoP такое не получится перенести сразу, нужно скрипт подрубать, только старый скрипт не подойдёт скорее всего. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...