Shoker Weapon Mod 2.1 (CoP) - Страница 19 - Мастерская ЗП - AMK Team
Перейти к контенту

Shoker Weapon Mod 2.1 (CoP)


Рекомендуемые сообщения

@НаноБот, Не помогло (антивирус NOD32 Eset Smart Security 8) Изменено пользователем Вольный Сталкер

Всем привет! На Юпитере вылет.

Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())

Function : CPatrolPathManager::select_point
FATAL ERROR

[error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 173
[error]Description : patrol path[jup_b47_dogs_2_walk], point on path [wp06],object [dog_normal15369]

 

Про подобную ошибку здесь уже писали,но ответа не было.

Изменено пользователем OST

Здравствуйте, авторы мода. Вы хоть бы написали что порезали количество артефактов в аномалиях, что делает совершенно невозможным, например выполнять задания Бороды на доставку конкретных артефактов, так как их попросту нет. А так же это изящное нововведение разрушет атмосферные аспекты игры, например на найденом кпк Шутник сообщает что артефакт на вершине аномалии Соснодуб, а его там нет). Я то думал что это оружейный мод, пусть и с припиской про немножко хардкор, мол убивают быстрее, перестрелки динамичные, норм же, ан нет. Оказалось сие прекрасное творение превосходный способ испортить себе 6-ти летний камбэк в Зов Припяти. Разумеется установка модов дело добровольное, но послушайте, о том что вместе с пушками идёт в комплекте шляпнина вместо артефактной составляющей игры - надо предупреждать.

Окай 8).


*Shoker*, не более одного артефакта в каждом аномальном поле, это не не повезло. В чистой версии игры всё ок. Хотя вот как посмотреть, с модом да, мне не повезло.

@kareba, ну если бы они затронули спавн артов то указали бы этот в описании мода, не думаешь? Может баг какой.. Но скрывать такую правку смысла нет.
  • Согласен 2

@zxc, затронуть спавн артов они могли и не намеренно, можно предположить что через настройку одного уровня сложности, например. Но это не важно). Я уже поставил другой мод, жаль 8 часов игры, ну да ладно, просто не повезло).

  • Согласен 1

Привет, нет ли для этого мода спавн мод? Хочу посмотреть все оружие, а пройти всю игру нет времени. Хотя бы поделитесь с сейвом, у кого много оружия в заначках.

Кто подскажет, на какой ствол вешается коллекция прицелов SUSAT? (SUSAT x1.6 "Сумерки", SUSAT "Мера", SUSAT x4 "Ночь",  SUSAT 1.6x,  SUSAT 4x)

P.S Кроме обычного  SUSAT на L85A2 другие прицелы  SUSAT не ставятся.

[member=Shoker], Ну я вроде не криворукий, но вот что выходит:

cfdd444fc9d4.jpgff2e878e4ce2.jpg

 

Изменено пользователем Вольный Сталкер

О.о зачем удаляете мои сообщения? Странно, попросил помощи вроде, а не наркотики пропагандирую

Возникла небольшая проблема: ПСО-1 на ВСК-94 сидит не очень ровно. Если точнее, то вот скриншот с примечаниями:

 

 

 

aa16e411c12daee1d61cc04cd9c8657f.png

 

 

Можно ли это исправить, и если можно, то как?

  • Нравится 1

Прошел почти всю игру и под конец игра начала вылетать.. с писком каким то....

 

* Detected CPU: Intel® Core i7-2600 CPU @ 3.40GHz [GenuineIntel], F6/M10/S7, 3439.00 mhz, 28-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU threads: 8
 
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 43430 files cached 27 archives, 7098Kb memory used.
Init FileSystem 1.244997 sec
'xrCore' build 3967, Dec 14 2009
 
EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166
 
-----loading d:\game\shoker weapon mod\gamedata\configs\system.ltx
-----loading d:\game\shoker weapon mod\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
 
15 строк..

 

 

Изменено пользователем warwer

вилетает сопровождается писком

Лог

! Can't find texture 'ui_wp_propery_br'
* phase time: 2004 ms
* phase cmem: 397643 K
* phase time: 79 ms
* phase cmem: 397643 K
* [win32]: free[2419024 K], reserved[211136 K], committed[1564080 K]
* [ D3D ]: textures[595273 K]
* [x-ray]: crt heap[397643 K], process heap[801478 K], game lua[24582 K], render[200 K]
* [x-ray]: economy: strings[31513 K], smem[13389 K]
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...alkerЗовПрипяти\gamedata\scripts\bind_stalker.script:34: attempt to index global 'atmosfear' (a nil value)
 
 
stack trace:
Изменено пользователем Chasil

Прошёл игру SWM 2.1 с модом "долина шорохов" два раза, теперь провожу экскурсии, когда делать нечего, не было не было ни одного вылета, играл на полном динамическом

  • Спасибо 1

Fox

Всем привет,_подскажите пож-та,_как можно вернуть легкое покачивание прицела или оптики во время прицеливания,_а то стоит мертво,_поди не статуя._Просто нет в MISC Effectors,_поэтому и спрашиваю.

Изменено пользователем Kirgudu

проще никак? там же файлы не вскрываются подручными средствами)


на что обратить внимание? А что собственно не так, может объяснишь?


Послушай я не собираюсь тут выеживаться перед тобой,чудила,думаешь такой умный? Тогда объясни о мудрейшина-кто хит патронов ставил? Когда вы уже перестаните из сталкера страйкбол лепить,ты где видел у пистолетов скорось полета пули 100 м/c? Это раз,во-вторых может давай проведем эксперимент-ты оденешь броник,и я в тебя с калаша шмальну,судя по твоему творенью пол- рожка ты выдержишь,а вот в жизни от одной пули загнешься,в-третьих-пули летят не на 1500км,а падают через 300метров,я должен косяки за тебя исправлять? Я мод создавал? Иди учи геометрию ученик

  • Не нравится 2

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...