Перейти к контенту

Разговоры о Народной Cолянке 2010 и дополнениях к ней


Мерцающий

Всё ещё ждёте новую НС ?  

210 голосов

  1. 1. Всё ещё ждёте новую НС ?

    • да
      189
    • нет
      21


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Если у вас пропали выбросы после ЧАЭС, их можно восстановить!!!
------------------------------------
Идём сюда: gamedata\config\text\rus
Находим файл: stable_dialogs_escape.xml
Вставляем в конце файла, перед строчкой </string_table>:

<string id="Sidr_Blow_0">
<text>Сидор, что-то давненько выброса небыло, может пошаманишь?</text>
</string>
<string id="Sidr_Blow_1">
<text>Ща устроем! Только поспать незабудь.</text>
</string>
<string id="Sidr_Blow_2">
<text>Спасибо, мил человек!</text>
</string>
---------------
Далее идём сюда: gamedata\config\gameplay
Находим файл: character_desc_escape.xml
В начале файла, ищем характер Сидора (<specific_character id="escape_trader" no_random = "1">), 
после строчки <start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog>, прописываем наш диалог:

<actor_dialog>Sidr_Blow</actor_dialog>
---------------
Далее идём сюда: gamedata\config\gameplay
Находим файл: info_l01escape.xml
Вставляем в конце файла, перед строчкой </game_information_portions>:

<info_portion id="new_blowout">
</info_portion>
----------------
Далее идём сюда: gamedata\config\gameplay
Находим файл: dialogs_escape.xml
Вставляем в конце файла, перед строчкой </game_dialogs>:

<dialog id="Sidr_Blow">
<dont_has_info>new_blowout</dont_has_info>
<phrase_list>
<phrase id="0">
<text>Sidr_Blow_0</text>
<next>1</next>
</phrase>
<phrase id="1">
<text>Sidr_Blow_1</text>
<action>amk_mod.start_blow_timer</action>
<next>2</next>
</phrase>
<phrase id="2">
<text>Sidr_Blow_2</text>
<give_info>new_blowout</give_info>
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>
-------------------------
Всё. Этим диалогом мы снова запустим таймер выброса.

Да, желательно поспать до активации выброса. Далее они пойдут по своей схеме.

 

Изменено пользователем Ixterra
  • Спасибо 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Открывай: gamedata\scripts\ui_main_menu.script
там находишь строки:

elseif dik == DIK_keys.DIK_A then
if amk.check_game() then
self:amk_options()

и сразу под ними вставляешь эти:
local id, obj, kto
for id=0, 65535 do
obj = level.object_by_id(id)
if obj and IsStalker(obj) then
kto = obj:character_community()
if (kto == "stalker") then
obj:set_goodwill(5000, db.actor)
end
end
end

должен получиться вот такой блок:

elseif dik == DIK_keys.DIK_A then
if amk.check_game() then
self:amk_options()
local id, obj, kto
for id=0, 65535 do
obj = level.object_by_id(id)
if obj and IsStalker(obj) then
kto = obj:character_community()
if (kto == "stalker") then
obj:set_goodwill(5000, db.actor)
end
end
end
end



Сохраняешь изменения, загружаешь сейв на локации где сидит Костя-враг, жмешь по очереди кнопки: "Еsc" → "А" → "Еsc"
Все, Костя - в "друзьях".

Выделенное значение в строке: obj:set_goodwill(5000, db.actor)
опять-же можно варьировать от меньшего (начать с 500 например) к большему, чтоб сразу и навсегда одиночек в "вечные" друзья не записывать..

Точно так же можно "помириться" и с любой другой группировкой/персом (на текущей локации), для этого в строке: if (kto == "stalker") then
поменять "stalker" на название группировки, с которой нужны хорошие отношения.
Названия группировок можно найти в \gamedata\config\creatures\game_relations.ltx

После, как все наладится, функцию "одружелюбливания" лучше закомментировать, чтоб при каждом вызове АМК-опций (через кнопку "А") не повышались отношения с одиночками, вот так:

elseif dik == DIK_keys.DIK_A then
if amk.check_game() then
self:amk_options()
--[[local id, obj, kto
for id=0, 65535 do
obj = level.object_by_id(id)
if obj and IsStalker(obj) then
kto = obj:character_community()
if (kto == "stalker") then
obj:set_goodwill(5000, db.actor)
end
end
end]]
end
=========================
"stalker - Сталкеры",
" monolith - Монолит",
" military - Спеназ",
" killer - Наемники",
" ecolog - Экологи",
" dolg - Долг",
" freedom - Свобода",
" bandit - Бандиты",
" zombied - Зомбмрованые Сталкеры",
" stranger - Одиночки",
" trader - Продавцы",
" arena_enemy - Наемники на Арене",
" sniper - Мстители",
" green - Охотники",
" nebo - Чистое Небо",
" lastday - Последний День",
" fotoman - Матрица(?)"

 

Изменено пользователем Ixterra
  • Спасибо 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
У меня Ворон перестал обменивать "запчасти" на патроны

Это можно исправить.

Файл dialogs.script, найти функцию function dialog_is_enough ( в конце файла) и заменить в ней return true на return false. Вот так:

function dialog_is_enough(portion, count)
local pname = ""
for i=1,count do
pname = portion..tostring(i)
if not has_alife_info(pname) then
return false
end
end
return false --true //вместо true напишем false
end
 
Все. Можно менять дальше.

 
Вот готовый файл из ОП-1( Narodnaya_Solyanka__Cumulative_Weapons_Pack_1.1_/_Collector_0.5.5_/_Master_Addon_1.1 ..допа..14.08.10..патч..3.09.10)
 
Пусть останется. Присутствует полезная информация.
Изменено пользователем Ixterra
  • Нравится 1
  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@волк79, НИ не поможет. Найди в файлах торговли (доктор, адреналин, ворон) строки с grenade_7643b и удали их. Нет в твоей игре таких гранат...

Изменено пользователем nasar75
  • Согласен 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
det_artefact_super

может, ищешь неправильно  :) ?

0468342001484268995.png

Это ОП. И, судя по скриптам, ентот девайс ("Ультрадетектор артефактов") действительно никто не выдает...

Изменено пользователем nasar75
  • Нравится 2
  • Согласен 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Won-Won сказал:

что при прилете на Болота вертолет не улетает, а зависает низко над землей

 

42 минуты назад, SergeT сказал:

А если исковеркать сборку обратно?

Вряд ли поможет.

Там проблема в том, что у некоторых обьектов (в данном случае у вертушки)  зависает(не прогружается\равна нулю) логика. Такое явление имеет место практически в любом моде на ТЧ-ЧН. Решение есть - при заходе на Болота переспавнивать енту самую вертушку. Примеры для переспавна есть в теме "Ковыряем ОП-2". Название и спавн-ид вертушки смотреть в алл.спавне, код переспавна прописывается в бинд_сталкер.скрипт или вешается на кнопку в уи_майн_меню.скрипт.

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SergeT сказал:

не зависали вертолеты

Ага, то-то они и не прилетали: http://www.amk-team.ru/forum/topic/12766-razgovory-o-narodnoy-colyanke-2010-i-dopolneniyah-k-ney/?do=findComment&comment=919928

Или неприлетающие вертушки на сходке авторитетов...

А в НС2016 пульт управления на Затоне зависает...

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
1 час назад, SergeT сказал:

Что-то я не помню такой жалобы в Техподдержке, да еще подкрепленной сейвом...

А я помню: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13471-tehpodderzhka-ns-2016/?do=findComment&comment=1112807

И сейв там был. И ответы были. И @lsclon  сейвы правила (кстати, не одному игроку). Вот только тему ТП НС2016 хорошо почистили - всего 4 станицы с момента выхода игры.

 

 

Изменено пользователем nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@SergeT ну вот опять ты передергиваешь. Вертушки зависали в Народной Солянке и аддонах к ней (ОП, ОП-2 и др.) - разговор был именно о них. Где я написал о зависших вертушках в НС2016?

4 часа назад, nasar75 сказал:

А в НС2016 пульт управления на Затоне зависает...

А вот здесь было конкретно про пульт. И причина известна - нулевая логика у обьектов. Вот почему так получается - вот тут действительно никто не знает. Из предположений - быстрое сохранение сразу после первого захода на локацию и загрузка с этого сохранения. А может слабый комп. Или зона чудит...

Я даже предлагал файл проверки логики - он оказался никому не нужен. А зря - логика слетает не только на Затоне...

А вот сейв, скачанный из техподдержки, у меня остался. И вот скрины с этого сейва:

0079953001506098320.jpg 0235141001506098320.jpg 0368748001506098320.jpg

Вот как думаешь - стал бы нормальный игрок продолжать играть с этого сейва после такой мессаги? Моё предположение - а почему и нет...

 

 

 

Изменено пользователем nasar75
  • Согласен 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Won-Won вот файл, закидывай его на место (только предварительно сохрани свой). Грузи сейв на Генераторах перед БолотАми или автосейв на БолотАх. Вертуха должна улететь...

http://rgho.st/797lyQY6R

зы. вроде все правильно сделал...

Изменено пользователем nasar75
  • Спасибо 2
  • Нравится 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, волк79 сказал:

его спавн завязан на записку из предыдущего тайника, на Д

точно. Токмо записку надо спавнить на ...на той локации, , где надо.  Попробуй спавнить записку на ДТ - а вдруг?

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Maxuto а вот буквально две страницы назад BFG дал ссылку на своё "Облако". Чего там только нет....

http://www.amk-team.ru/forum/topic/12766-razgovory-o-narodnoy-colyanke-2010-i-dopolneniyah-k-ney/?do=findComment&comment=1124851

Изменено пользователем nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Won-Won 

        elseif dik == DIK_keys.DIK_I then
          db.actor:give_info_portion("info_amk_recipt_burer_grandmother_glassbeards")    

I - кнопка в главном меню

537a9c480f9cbc76e16dc886c7e88a22d4a49129

Зы. Делаем копии редактируемых файлофф.

  • Спасибо 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@GIDROCEFAL попробуй альтернативный движок отсюда https://www.amk-team.ru/forum/topic/13471-tehpodderzhka-ns-2016/  У меня от ОГСЕ (soc_render)/

Может, появится лог вылета. А может, и вылета не будет.

Перейди на динамику.

 

Изменено пользователем nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@GIDROCEFAL в НС-2016 контрик находится возле гаражей. Фоткать надо конкретного контролёра. Если лезть в файлы, то можно:

1 .заспавнить нового контролёра.

2. выдать инфопоршень - какой - чьЁрт его знает...

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...