Перейти к контенту

Разговоры о Народной Cолянке 2010 и дополнениях к ней


Мерцающий

Всё ещё ждёте новую НС ?  

210 голосов

  1. 1. Всё ещё ждёте новую НС ?

    • да
      189
    • нет
      21


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Решение проблем вертушек на сходке авторитетов на Агро.

 

Для тех, у кого есть проблема со "сходкой авторитетов" на Агро, после оживления Мухи и перехода из Госпиталя.

(не появляются вертушки и сами "авторитеты")

1. После перехода говорим с Мухой и Призраком, сохраняемся - выходим из игры.

Внимание! Делаем резервную копию файла перед правкой!

2. Находим в файле: \gamedata\scripts\bind_stalker.script
строку:
function actor_binder:update(delta)

Сразу под ней добавляем:

db.actor:give_info_portion("spawn_pervay_vertuha")
db.actor:give_info_portion("spawn_vtoray_vertuha")

Сохраняем изменения в файле!

3. Загружаем предварительно сделанное сохранение.
Сразу после загрузки наблюдаем появление всех участников сходки, но как бы ниоткуда.. Вертушек не будет, это не исправляется.

4. Сразу сохраняемся, выходим из игры и заменяем файл на оригинальный (резервный), либо комментируем добавленные строки таким образом:

--[[db.actor:give_info_portion("spawn_pervay_vertuha")
db.actor:give_info_portion("spawn_vtoray_vertuha")]]

При комментировании строк не забываем снова сохранить изменения.

5. Загружаем последнюю сохранку - ждем окончания переговоров, наблюдаем "отлет" авторитетов (просто исчезают), говорим с Архарой и "воскресшим" старым товарищем.
Далее - по сюжету.
------------------------------------

Для тех, кто не умеет/боится править файлы или файлы игры запакованы в архивы __.db*

Ссылка на папку Я.Диска: http://yadi.sk/d/5CDBPRzFHLHdF

Там лежат готовые правки по отсутствию сходки.
Выбираете архив соответствующий вашему игровому набору, скачиваете, распаковываете и папку "геймдата" помещаете в основную папку игры, соглашаясь на замену файла, если потребуется.
После установки - действовать с п.3 и далее, читаем выше.

Если файл не заменялся, т.е. в распакованном виде его изначально у вас не было - просто удалите его (не всю папку "геймдата", а только файл "bind_stalker.script") после спавна учатников сходки.
В противном случае - заменяем на резервный, заранее сохраненный оригинал.
Если папки "геймдата" до установки правки у вас не было вообще - удаляйте всю папку.
Не забудьте сохранить игру перед удалением.

Архивы обзываются так:

1. Sol_03.09.10.zip -- для чистой Солянки от 03.09.10
2. Sol+OOP.zip -- для Соли + ООП (без каких либо других аддонов и дополнений)
3. Sol+OOP+Kollect.zip - Соль + ООП + Коллекционер
4. Sol+OOP+K+MA.zip - Соль + ООП + К + МА ( он же "ОП" - Объединенный Пак)
5. Sol+OOP+K+MA+Chess.zip - то же что выше, но с "Шахматистом"
6. Sol+DMX_1.3.5.zip - Соль + ДМХ 1.3.5
------------------------------------

В дальнейшем, при загрузке сохранений на Агро, сделанных после сходки, или при последующих заходах на локу, будет вылезать "ахтунг" с руганью на неудалившиеся рестрикторы:
fin_priz_dell_restrictor
fin_dok_dell_restrictor
fin_pili_dell_restrictor
arh2_dell2_restrictor

Можно либо не обращать на "ахтунг" внимания, если не сильно раздражает и вылетов при этом не происходит, либо удалить рестрикторы по методу удаления глючных объектов.. Ссылка на инструкцию здесь: http://stalker-gamers.ru/forum/23-49-306-16-1330784612

Готовый код для удаления (вставить вместо закомментированного или соответственно отредактировать имеющийся)

Код
local bad_object_names = {"fin_priz_dell_restrictor", "fin_dok_dell_restrictor", "fin_pili_dell_restrictor", "arh2_dell2_restrictor" }
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end


Вроде все.. Всем удачи

 

 

Не удалять!

Изменено пользователем ixterra
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@kit56Вот пара способов как сразу со всей группировкой и надолго:

1. http://www.amk-team....c=9682&p=700964
только вместо:
trader = 3000,
такое же значение поставить в строке, где охотники

2. http://www.amk-team....c=9682&p=704273
тоже, вместо:
if (kto == "stalker") then
заменить на охотников (hunter кажись)
 

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Полезно 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Вот у меня тоже возник вопрос - в каком аддоне добавился квест от Болотного Дока на лечение нпс?
 Master Addon.
  • Спасибо 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Метка на карте должна быть после взятия задания у Брома.

  • Согласен 3

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нее... В ОП-2 тоже развод.

  • Согласен 3

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть, и в НС есть. Можно купить у Информатора.

  • Согласен 2

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@merigan, найди в теме Правка файлов НС как помириться с группировкой и поправь.

Изменено пользователем zoozooz
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Alexander007, трансмутатор не показывает, что есть возможность, но варит без рецепта. Вручную не варится.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А лучше один магазин + один патрон. Тогда они станут бесконечными...

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Нравится 2

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Alexander777, а шо поиск в тырнете отменили?

 

Прототип Армейского "СКАТ15-М" -- exo_mil_exoskeleton 
Модифицированный прототип армейского "СКАТ15-М" -- exo_mil_exoskeleton_add 
Модифицированный прототип армейского "СКАТ15-М" -- exo_mil_exoskeleton_addr 
Модифицированный прототип армейского "СКАТ15-М" -- exo_mil_exoskeleton_addrs 
  • Нравится 3

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@kit56, поиск по теме: логика+двери...

И все тебе отвечают... Что забыл?

Изменено пользователем zoozooz
  • Нравится 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Да мне помогают сейвом. А я хочу сам исправить.
А зачем? Дверь можно открыть выстрелом... Но логика двери часто слетает с логикой еще чего то... Лучше переиграть. И тебе отвечали на этот вопрос.
  • Согласен 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@kit56, идет с места, где он появился первый раз (Кордон) в место, где он должен быть на данном этапе игры (АС). Через некоторое время ищи на АС.

@LucieAfer, неправильное название погоды перед выбросом.

Изменено пользователем zoozooz
  • Согласен 3

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@LucieAfer, неправильное название погоды. В твоем случае - погоды во время выброса... Сам же чего то нахимичил.

Изменено пользователем zoozooz

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

в рюкзаке не обнаружил листок с очередным тайником коллекционера . Как его вернуть ? 
Тайник должен быть на месте. Там себе следующую записку найдешь.
  • Спасибо 1
  • Согласен 3

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Duchko, на аппро кажись такой винигрет поддерживают.

Изменено пользователем zoozooz

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...