Earth2Space 308 Опубликовано 28 Июня 2013 (изменено) Вот в СкайГрафиксе есть //#define USE_TEXTURE_PACK //use additional textures package(81mb) Это, как я понял, специальные текстуры для параллакса? Где их скачать? Вот, кстати, недостающая текстурка water_foam http://yadi.sk/d/Y2L4vdA92fwaO Из-за её отсутствия может быть Expression : An undetermined error occurred Function : CResourceManager::_CreateVSFile : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\ResourceManager_Resources.cppLine : 232Description : _hr , если включен "r2_soft_water" на локации с водой? На ap-pro видел фикс этого вылета, но ссылки умерли, да и, похоже, в последней версии это исправлено. Изменено 28 Июня 2013 пользователем Earth2Space Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 308 Опубликовано 28 Июня 2013 @KD87, есть он. И в архивах НЛС6, и в геймдате. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 308 Опубликовано 29 Июня 2013 @KD87, * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 3600.00 mhz, 33-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2Initializing File System...using fs-ltx fsgame.ltx--found external arch mp_military_2.xdb0--found external arch nlc.xdb0--found external arch nlc.xdb1--found external arch nlc.xdb2--found external arch nlc.xdb3--found external arch nlc.xdb9--found external arch nlc_frags.xdb--found external arch nlc_levels_ab.xdb--found external arch nlc_nature_ab.xdb--found external arch nlc_rusty_zone_ab.xdb--found external arch nlc_rusty_zone_sofc_ab.xdb--found external arch nlcarts_food.xdb9FS: 43154 files cached, 6819Kb memory used.Init FileSystem 1.046280 sec'xrCore' build 3312, Feb 27 2008Initializing Engine...Executing config-script "user.ltx"...[c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shoc - nlc6\userdata_nlc6\user.ltx] successfully loaded.Starting INPUT device...Loading DLL: xrRender_R2.dllLoading DLL: xrGame.dll* [win32]: free[4046788 K], reserved[54088 K], committed[93364 K]* [ D3D ]: textures[0 K]* [x-ray]: crt heap[10520 K], process heap[2656 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]* [x-ray]: economy: strings[2884 K], smem[0 K]Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shoc - nlc6\gamedata\config\default_controls.ltx"...! cant convert dik_name for dik[16], prop=[! cant convert dik_name for dik[17], prop=[! cant convert dik_name for dik[18], prop=[! cant convert dik_name for dik[19], prop=[! cant convert dik_name for dik[20], prop=[! cant convert dik_name for dik[21], prop=[! cant convert dik_name for dik[22], prop=[! cant convert dik_name for dik[23], prop=[! cant convert dik_name for dik[24], prop=[! cant convert dik_name for dik[25], prop=[! cant convert dik_name for dik[26], prop=[! cant convert dik_name for dik[27], prop=[! cant convert dik_name for dik[30], prop=[! cant convert dik_name for dik[31], prop=[! cant convert dik_name for dik[32], prop=[! cant convert dik_name for dik[33], prop=[! cant convert dik_name for dik[34], prop=[! cant convert dik_name for dik[35], prop=[! cant convert dik_name for dik[36], prop=[! cant convert dik_name for dik[37], prop=[! cant convert dik_name for dik[38], prop=[! cant convert dik_name for dik[39], prop=[! cant convert dik_name for dik[40], prop=[! cant convert dik_name for dik[41], prop=[! cant convert dik_name for dik[44], prop=[! cant convert dik_name for dik[45], prop=[! cant convert dik_name for dik[46], prop=[! cant convert dik_name for dik[47], prop=[! cant convert dik_name for dik[48], prop=[! cant convert dik_name for dik[49], prop=[! cant convert dik_name for dik[50], prop=[! cant convert dik_name for dik[51], prop=[! cant convert dik_name for dik[52], prop=[! cant convert dik_name for dik[144], prop=[[c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shoc - nlc6\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.Executing config-script "user.ltx"...Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shoc - nlc6\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...! Unknown command: r__dtex_range! Unknown command: r__ssa_glod_end! Unknown command: r__ssa_glod_start! Unknown command: r__wallmark_ttl! Unknown command: rs_detail! Unknown command: rs_skeleton_update! Unknown command: vid_bpp[c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shoc - nlc6\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shoc - nlc6\gamedata\config\default_controls.ltx"...[c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shoc - nlc6\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.[c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shoc - nlc6\userdata_nlc6\user.ltx] successfully loaded.SOUND: OpenAL: enumerate devices...SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Presentdevices Generic HardwareSOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic HardwareSOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic SoftwareSOUND: OpenAL: All available devices:1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.* sound: EAX 2.0 extension: absent* sound: EAX 2.0 deferred: absent* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bplStarting RENDER device...* GPU [vendor:10DE]-[device:622]: NVIDIA GeForce 9600 GT* GPU driver: 9.18.13.2049* CREATE: DeviceREF: 1* Vertex Processor: PURE HARDWARE* Texture memory: 1762 M* DDI-level: 9.0* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: unrecognized, 16* DVB created: 6144K* DIB created: 512K! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'count of .thm files=623load time=28 ms* NULLRT supported* ...and used* HWDST/PCF supported and used* NV-DBT supported and used- r__tf_aniso 16- r2_tf_mipbias -3.Starting engine...Loading DLL: xrGameSpy.dll* DVB created: 6144K* DIB created: 512K- r__tf_aniso 16- r2_tf_mipbias -3.* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: unrecognized, 16*** RESET [2625 ms]"c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shoc - nlc6\bin\xr_3da.exe" -noprefetch -mblur -start server(earth2space_quicksave_нлс/single/alife/load) client(localhost)* phase time: 0 ms* phase cmem: 121535 KКэширование объектов...* phase time: 12 ms* phase cmem: 121535 KСервер: Старт...* phase time: 64 ms* phase cmem: 121746 KСервер: Загрузка симуляции жизни...* phase time: 2 ms* phase cmem: 121746 KЗагрузка игры "earth2space_quicksave_нлс.sav"...* Loading spawn registry...* 10226 spawn points are successfully loaded* Loading objects...* 20571 objects are successfully loaded* Game earth2space_quicksave_нлс is successfully loaded from file 'c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shoc - nlc6\userdata_nlc6\savedgames\earth2space_quicksave_нлс.sav' (2.401s)* phase time: 2400 ms* phase cmem: 218347 KСервер: Соединяемся...MaxPlayers = 32* phase time: 18 ms* phase cmem: 218347 KКлиент: Соединение с localhost...# Player not found. New player created.* client : connection accepted - <>* phase time: 5 ms* phase cmem: 218372 KОткрытие потока...* phase time: 3 ms* phase cmem: 218372 KЗагрузка формы объектов...* phase time: 4206 ms* phase cmem: 329320 KЗагрузка шейдеров...! error: SkyGRAPHICS_options.cfg(67): warning X1519: 'SSAO_QUALITY' : macro redefinitioncommon.h(194): warning X3083: Truncating 4-vector to size 1water.vs(86): error X3004: undeclared identifier 'm_texgen'FATAL ERROR[error]Expression : An undetermined error occurred[error]Function : CResourceManager::_CreateVS[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp[error]Line : 232[error]Description : _hrstack trace: SSAO пробовал отключать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 308 Опубликовано 29 Июня 2013 @KD87, СкайГрафик, НЛС6 же. water.vs у тебя не от нашего пакаОт вашего, в геймдате лежит, а от НЛС - в архивах НЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 308 Опубликовано 6 Июля 2013 (изменено) @dromundus, открой ogse_config.h и ogse_sunshafts.h. Там всё доступно. Изменено 6 Июля 2013 пользователем Earth2Space Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 308 Опубликовано 6 Июля 2013 (изменено) до 200 Можно 254 поставить. Если больше, то игра долго запускаться будет. SS_DENSITY уменьшал? Изменено 6 Июля 2013 пользователем Earth2Space Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 308 Опубликовано 7 Июля 2013 @dromundus, да, длина уменьшается, но качество увеличивается. #define SS_BLEND_FACTOR float(0.0) Это, вроде, влияние на засветку теней. Чем больше, тем ярче лучи, но и тени тоже ярче. При больших значения тень видно только если в неё встать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 308 Опубликовано 27 Июля 2013 из-за чего такое может быть Есть предположение, что это из-за конфига, попробуй на дефолтном user.ltx. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 308 Опубликовано 15 Декабря 2014 @PlayMod, https://yadi.sk/d/nHRJFsAm2brKX 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 308 Опубликовано 20 Декабря 2014 (изменено) @Romann, мод у тебя какой? Если что-то связанное с OGSE, то ogse_sunshafts.h. Если нет, то что-то типа sunshafts.h. P.s. Поиск файла по тексту знаешь что такое? Изменено 20 Декабря 2014 пользователем Earth2Space 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 308 Опубликовано 20 Декабря 2014 (изменено) #if SS_QUALITY==3 define SS_MAX_SAMPLES int(100) 100 на 254. Это если ты включил r2_sun_shafts 3. P.s. Открой ogse_config.h и почитай комменты. Изменено 20 Декабря 2014 пользователем Earth2Space 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 308 Опубликовано 15 Января 2015 @Карлан, http://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/desktop/ff471376(v=vs.85).aspx 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 308 Опубликовано 29 Сентября 2015 (изменено) Нормально смотрится вообще? Моё - нет. Изменено 29 Сентября 2015 пользователем Хемуль36рус 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 308 Опубликовано 15 Октября 2015 Глаза заболят от такого размытия. 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 308 Опубликовано 16 Декабря 2016 (изменено) Я хочу, чтобы люди имели при скачивании мода нормальное изображение, а не вынуждены были лезть в консоль или ставить навязанный юзер.файл. Никогда не понимал этой проблемы. В fsgame.ltx настраиваешь сохранение пользовательских данных в директорию игры в отдельную папку и кладешь туда свой настроенный user.ltx. Либо скриптом задаешь нужные значения. Изменено 16 Декабря 2016 пользователем Earth2Space 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 308 Опубликовано 16 Декабря 2016 Как результат - человек запускает игру...ему не нравится - выбрать по своему вкусу - разрешение, яркость, чувствительность мыши...он начинает это дело изменять...Запускает снова - ему не нравится изображение.Тихо матерясь в поисках местонахождения юзер-файла, он в конце концов его находит и удаляет. Ну и каков результат? Только один - у мододела появляется повод к обвинению игрока в том, что он не установил фирменно-настроенный юзер-файл. И все его беды из-за этого. Я понятно объясняю? Я рашил настроить себе цены. Лезу в файл, настраиваю, мне не нравится. Тихо матерясь в поисках местонахождения файла, в конце концов его нахожу и удаляю. Ну и каков результат?Я понятно объясняю? Мне-то в принципе без разницы, я предложил принудительно скриптом прописывать значение в user.ltx. Но, как я вижу, ты этого даже не понял. Впрочем, рад, что решение нашлось. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 308 Опубликовано 16 Декабря 2016 Понял я тебя отлично. А вот ты меня ни разу...Я понял, что ты хочешь настроить так, чтобы и выглядело как надо, и игроку ничего делать для этого не пришлось, даже если он будет ковырять\удалять user.ltx. И предложил решение скриптом. Что не так-то? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 308 Опубликовано 27 Сентября 2019 1 час назад, Anonim сказал: Наверное многие знают о игре Horizon Zero Dawn и о её технологии создания volumetric clouds. Нет. Но знаю о RDR2. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение