Перейти к контенту

KD87

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Вот в СкайГрафиксе есть

//#define USE_TEXTURE_PACK		//use additional textures package(81mb)

Это, как я понял, специальные текстуры для параллакса? Где их скачать?


 

 

Вот, кстати, недостающая текстурка water_foam http://yadi.sk/d/Y2L4vdA92fwaO

Из-за её отсутствия может быть

Expression : An undetermined error occurred

Function : CResourceManager::_CreateVS
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 232
Description : _hr

, если включен "r2_soft_water" на локации с водой? На ap-pro видел фикс этого вылета, но ссылки умерли, да и, похоже, в последней версии это исправлено.

Изменено пользователем Earth2Space

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@KD87,

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 3600.00 mhz, 33-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
--found external arch mp_military_2.xdb0
--found external arch nlc.xdb0
--found external arch nlc.xdb1
--found external arch nlc.xdb2
--found external arch nlc.xdb3
--found external arch nlc.xdb9
--found external arch nlc_frags.xdb
--found external arch nlc_levels_ab.xdb
--found external arch nlc_nature_ab.xdb
--found external arch nlc_rusty_zone_ab.xdb
--found external arch nlc_rusty_zone_sofc_ab.xdb
--found external arch nlcarts_food.xdb9
FS: 43154 files cached, 6819Kb memory used.
Init FileSystem 1.046280 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shoc - nlc6\userdata_nlc6\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4046788 K], reserved[54088 K], committed[93364 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[10520 K], process heap[2656 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[2884 K], smem[0 K]
Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shoc - nlc6\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shoc - nlc6\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shoc - nlc6\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shoc - nlc6\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shoc - nlc6\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shoc - nlc6\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shoc - nlc6\userdata_nlc6\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:622]: NVIDIA GeForce 9600 GT
* GPU driver: 9.18.13.2049
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1762 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=623
load time=28 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias -3.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias -3.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [2625 ms]
"c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shoc - nlc6\bin\xr_3da.exe" -noprefetch -mblur -start server(earth2space_quicksave_нлс/single/alife/load) client(localhost)
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 121535 K
Кэширование объектов...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 121535 K
Сервер: Старт...
* phase time: 64 ms
* phase cmem: 121746 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 2 ms
* phase cmem: 121746 K
Загрузка игры "earth2space_quicksave_нлс.sav"...
* Loading spawn registry...
* 10226 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 20571 objects are successfully loaded
* Game earth2space_quicksave_нлс is successfully loaded from file 'c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shoc - nlc6\userdata_nlc6\savedgames\earth2space_quicksave_нлс.sav' (2.401s)
* phase time: 2400 ms
* phase cmem: 218347 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 18 ms
* phase cmem: 218347 K
Клиент: Соединение с localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 5 ms
* phase cmem: 218372 K
Открытие потока...
* phase time: 3 ms
* phase cmem: 218372 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 4206 ms
* phase cmem: 329320 K
Загрузка шейдеров...
! error: SkyGRAPHICS_options.cfg(67): warning X1519: 'SSAO_QUALITY' : macro redefinition
common.h(194): warning X3083: Truncating 4-vector to size 1
water.vs(86): error X3004: undeclared identifier 'm_texgen'


FATAL ERROR

[error]Expression : An undetermined error occurred
[error]Function : CResourceManager::_CreateVS
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
[error]Line : 232
[error]Description : _hr


stack trace:

SSAO пробовал отключать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@KD87, СкайГрафик, НЛС6 же.

 

water.vs у тебя не от нашего пака
От вашего, в геймдате лежит, а от  НЛС - в архивах НЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@dromundus, открой ogse_config.h и ogse_sunshafts.h. Там всё доступно.

Изменено пользователем Earth2Space

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
до 200

Можно 254 поставить. Если больше, то игра долго запускаться будет.

SS_DENSITY уменьшал?

Изменено пользователем Earth2Space

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dromundus, да, длина уменьшается, но качество увеличивается.

 

 

 

#define SS_BLEND_FACTOR float(0.0)

Это, вроде, влияние на засветку теней. Чем больше, тем ярче лучи, но и тени тоже ярче. При больших значения тень видно только если в неё встать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


из-за чего такое может быть
Есть предположение, что это из-за конфига, попробуй на дефолтном user.ltx.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Romann, мод у тебя какой? Если что-то связанное с OGSE, то ogse_sunshafts.h. Если нет, то что-то типа sunshafts.h.

P.s. Поиск файла по тексту знаешь что такое?

Изменено пользователем Earth2Space
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

#if SS_QUALITY==3

define SS_MAX_SAMPLES int(100)

100 на 254. Это если ты включил r2_sun_shafts 3.

P.s. Открой ogse_config.h и почитай комменты.

Изменено пользователем Earth2Space
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Нормально смотрится вообще?

Моё  - нет.

Изменено пользователем Хемуль36рус
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Я хочу, чтобы люди имели при скачивании мода нормальное изображение, а не вынуждены были лезть в консоль или ставить навязанный юзер.файл.

Никогда не понимал этой проблемы. В fsgame.ltx настраиваешь сохранение пользовательских данных в директорию игры в отдельную папку и кладешь туда свой настроенный user.ltx.

Либо скриптом задаешь нужные значения.

Изменено пользователем Earth2Space
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Как результат - человек запускает игру...ему не нравится - выбрать по своему вкусу - разрешение, яркость, чувствительность мыши...он начинает это дело изменять...Запускает снова - ему не нравится изображение.

Тихо матерясь в поисках местонахождения юзер-файла, он в конце концов его находит и удаляет. Ну и каков результат? Только один - у мододела появляется повод к обвинению игрока в том, что он не установил фирменно-настроенный юзер-файл. И все его беды из-за этого. Я понятно объясняю?

Я рашил настроить себе цены. Лезу в файл, настраиваю, мне не нравится. Тихо матерясь в поисках местонахождения файла, в конце концов его нахожу и удаляю. Ну и каков результат?

Я понятно объясняю?

Мне-то в принципе без разницы, я предложил принудительно скриптом прописывать значение в user.ltx. Но, как я вижу, ты этого даже не понял.

Впрочем, рад, что решение нашлось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Понял я тебя отлично. А вот ты меня ни разу...
Я понял, что ты хочешь настроить так, чтобы и выглядело как надо, и игроку ничего делать для этого не пришлось, даже если он будет ковырять\удалять user.ltx. И предложил решение скриптом. Что не так-то?
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Anonim сказал:

Наверное многие знают о игре Horizon Zero Dawn и о её технологии создания volumetric clouds.

Нет. Но знаю о RDR2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...