Перейти к контенту

KD87

Рекомендуемые сообщения

 

 

А цветность RGB всей картинки ты где крутил? А то у меня слишком насыщенные цвета - хочу снизить...

Обычно это все правится в конфиге погодных секций. Так проще, как по мне.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Может быть у геометрии локации, в данном случае у колючей проволоки, что-то с шейдерами.

Именно с шейдерами связано. И не причем текстура в данном случае.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Использовал локации Cromm Cruac в нашем моде (в подписке) и ни разу не наблюдал ни от кого-либо вылетов по шейдерам на статическом освещении, на котором и сам играю... Скорее всего в АА пересобраны в SDK эти локации и многим текстурам прописан такой шейдер, который позволяет играть только на r2.

  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

_stalker_,

шейдеры selflight и selflightl. Разницы особой нет между этими двумя, возможно второй чуть меньше подсвечивается, об этом говорит нам буква "l". Я лично не увидел разницы между ними.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
На первых страницах говорилось о том что эти шейдеры не работают на худ модели.

Очень странно, но у меня работают. Пример:

bf469d3de9eft.jpg 5e26d78392bbt.jpg

 

 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

При прицеливание тоже? На зп будет ли пахать?

И на прицеливании также, правда я использовал не на этом оружии, которое на скриншотах, а на перенесенном АКСУ с Коброй с ЗП мода (по-моему с Газик мода). И подсветка идет на всю текстуру, которая имеет фон и "красную галочку". Про ЗП не могу знать, не моя платформа.

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Marafon6540,

использую зачастую шейдерный пак STALKER Shaders MAX 1.06. Пускай ест ресурсов, аки голодный волк, но результат того стоит. Имхо, конечно. 

Движок использую этот и тут не важно какой патч, там все патчи есть.

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А линза при прицеливании прозрачная? 

Так если в текстуре есть правильный альфа-канал, который дает прозрачность, то будет при любых раскладах прозрачен.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ща покопаюсь, узнаю, кстати этого шейдера не наблюдается.

Скинь в ЛС мне текстуру прицельной "галочки". Мне кажется, что альфа-канал убит. Поэтому происходит подсветка кривого альфа-канала.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Marafon6540,

я же не рисовал...)) А если серьезно, то править движки не умею, о шейдерном паке написал. СДК использую обычный со всеми правками и фиксами на сей момент. Сейчас дорабатываю оружейный адд-он к моду в подписке, там же и проверяю. Поэтому с такой легкостью и скоростью выложил скриншоты. Я конечно спрошу у второго разработчика, может он что делал..., но что-то мне кажется, что движок он не трогал.

И да, еще дополню, уже собирая текстуры и задавая нужные шейдеры, отчетливо видно, как текстура "галочки"/точки начинает становится ярче с этими шейдерами. Глянь при сборки, возможно в СДК причина. Вся информация- это предположение. 


_stalker_,

c альфа-каналом все в порядке. Значит забудь о свечении на ЗП. Если конечно кто-то не доработает шейдеры для него. Т.к. не в движке дело- это однозначно. Я не фокусник, что вижу у себя, то и показал. Думал, что это нормально и должно так быть.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

_stalker_,

тогда пробуй адаптировать шейдеры с СГМ к тому, где тебе нужно... Пак Газика для чистого ЗП и в нем нет никаких шейдеров, а модели и текстуры явно не могут быть причиной неподсветки. С этим у него все в порядке в моде.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А почему всё такое ужасно жёлтое?

Как бы все верно, но часовое время выбрано не правильно. Такие цвета/освещение присуще закатам. По нахождению солнца на небе- это примерно дообеденное время, когда никак не может быть таких эффектов. Предполагаю, что это тестовый вариант. Возможно это взгляд автора на ЧЗО.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Увы, но не работает

Из поста: http://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-shejdery/?p=984989  -  для понимания старых обсуждений.

И да, на r1 selflight работает, а на r2 нет.

 

И сразу вопрос. Использую правленый движок ТЧ 4 патча от macron. На R1 selflight работает, а на R2 нет. Как заставить работать этот шейдер на  R2?

И работать на худовой модели. Хотя не проверял, работает ли на мировых моделях при r2.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Дизель ,

АИ сетку на локации сделать чуть ниже, где это нужно.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
1 час назад, varan сказал:

за костры тоже отвечает какой-то шейдер?

Партиклы + шейдер.

В 01.05.2018 в 18:22, alexsimm сказал:

это за шейдеры ?

models/weapons - с английского, для оружия, для гладких и отражающих свет металлических поверхностей;

models/window - с английского, для стекла и материалов, которые прозрачны.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@serezza

привет! Перейди на динамическое освещение.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Robbie's Mods

ищи косяки в модели. В таких случаях может ругаться на все подряд. Может кость скелета "убитая" и т.д. и т.п.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
8 минут назад, Expropriator сказал:

всё же ты делаешь ogf?

Именно так он и делает. У него мировая модель. Ругается, либо на скелет, либо на кривую модель.  

1 минуту назад, Robbie's Mods сказал:

разобрался в чем была проблема

Вот и славно.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...