Это популярное сообщение. Painter 3 554 Опубликовано 8 Ноября 2012 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2012 Unofficial patch CoP 1.6.03 Разработчик: Jurok Платформа: ЗП 1.6.02 Главной целью «Unofficial patch» является исправление ошибок оригинала и доведение игры до своего наивысшего качества, при этом максимально сохраняя оригинальный баланс и графику. Исправления вылетов: Исправлен вылет «No available phrase to say, dialog[hello_dialog]» (© Jurok); Исправлен вылет «sim_squad_scripted.script:287: attempt to index a nil value» (© Kirgudu); Исправлен вылет «ui_load_dialog.script:230: attempt to index local 'item' (a nil value)» (© Suhar_); Исправлен вылет после переполнения статистики найденных артефактов (© av661194). Оптимизация: Добавлено периодическое удаление трупов монстров (© makdm); Добавлено периодическое удаление бесхозного оружия (© naxac, Jurok); Оптимизирован выброс. Уменьшено подвисание на финальной стадии (© Jurok); Уменьшено подвисание при входе в пси-зону во время эвакуации (© Jurok). Поведение NPC: Исправлена ошибка, при которой NPC могли зависать после обыска трупов (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой NPC могли зависать после окончания боя (© Bak); Исправлена ошибка, при которой NPC могли зависать после подбора оружия (© Bak); Исправлена ошибка, при которой NPC игнорировали мутантов возле баз (© steelrat); Исправлена ошибка, при которой NPC игнорировали врагов дальше 30м (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой NPC обыскивали трупы во время выброса (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой NPC отвлекались на ГГ во время выброса (© Jurok). Общие исправления: Исправлено кривое прицеливание на оружии (© b1ub4k); Исправлено появление посторонних надписей поверх экрана загрузки (© Jurok); Исправлено множество причин зависаний в различных ситуациях (© Jurok); Исправлено множество ошибок в поведении и зависании квестовых NPC (© Jurok); Исправлено множество поломок квестов при нестандартном прохождении (© Jurok); Исправлено объявление тревоги на большом расстоянии от безопасных зон (© Jurok); Исправлено застревание группы наёмника Тесака возле укрытия от выброса (© Jurok); Исправлена невозможность завершения некоторых побочных квестов (© Jurok); Исправлено обновление информации от сканеров присутствия артефактов (© Jurok); Исправлена проблема ввода некоторых русских букв при сохранении игры (WinCap); Исправлены отсутствующие пункты в контекстном меню детекторов (© WinCap); Исключена возможность запуска ремонта у дядьки Яра на станции «Янов» (© Jurok); Исключена возможность бесплатного ремонта у дядьки Яра в Припяти (© Jurok); Исключена возможность бесконечного получения артефактов от Медведя (© Jurok); Исключена возможность увидеть момент исчезновения Шустрого (© Jurok); Исправлена поломка эффекта затемнения при переходе с включенным ПНВ (© Jurok); Исправлены ошибки в условиях запуска ряда квестовых автосохранений (© Jurok); Исправлена возможность вступить в диалог с некоторыми враждебными NPC (© Jurok); Исправлено дублирование группы Медведя на «Янове» и возле бункера (© Jurok); Исправлено отсутствие бессмертия у Медведя и Торбы на «Янове» (© Jurok); Исправлено отсутствие бессмертия у Кириллова в квесте «Один выстрел» (© Jurok); Исправлены ошибки, влиявшие на репутацию и отношения с персонажами (© Jurok); Исправлена возможная гибель при переходе в Х8 во время выброса (© Jurok); Исправлены условия для получения достижения «Первооткрыватель» (© Jurok); Исправлено отсутствие отображения «Компаса» на дисплее «Сварога» (© Jurok); Исправлены ошибки с выдачей некоторых тайников у Бороды и Зверобоя (© Jurok); Исправлено отсутствие диалога о лечении у ряда квестовых персонажей (© Jurok); Исправлены ошибки в условиях запуска некоторых финальных слайдов (© Jurok); Добавлено учитывание сна при ожидании получения детекторов Сычом (© Jurok); Исправлено появление торговли с непредусмотренными персонажами (© Jurok); Исправлено застревание Соколова и других персонажей во время эвакуации (© Jurok); Исправлено получение хабара Сороки за достижение «Гонец правосудия» (© Jurok); Исправлена большая часть труднодоступных и сломанных тайников (© angrydog, Jurok); Исправлена перепутанная модель для 7,62x54ммПП в тайнике на Затоне (© Jurok); Исправлена гибель от газа под ВНЗ «Круг» даже в комбинезоне «СЕВА» (© Jurok); Исправлено отсутствие в трупах патронов 7,62x54мм7H1 и 7,62x54ммПП (© Jurok); Исправлена работа укрытий от выброса на КПП и складе контейнеров (© Jurok); Исправлена просвечивающаяся полоса на сетках бинокля и оптики (© Jurok); Исключена возможность обыска тайников Стрелка до получения наводок (© Jurok); Добавлено удаление «муляжного» РП-74 Зулуса после спуска в путепровод (© Jurok); Исправлена слишком малая дальность атаки ножа (при нажатии ПКМ) (© XoBaR); Исправлена ошибка, при которой мог пропадать эффект тряски от выброса (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой деньги ГГ могли уходить в минус (© Jurok); Другие мелкие исправления ошибок оригинальной игры (© Jurok). Текстовые исправления: Исправлены некорректные инициалы лейтенанта Соколова в записке (© Jurok); Исправлены диалоги с Вано в Припяти. Добавлен грузинский акцент (© Jurok); Исправлено множество ошибок в условиях показа квестовых диалогов (© Jurok); Исправлены найденные грамматические ошибки и опечатки в тексте (© Jurok). Исправления апгрейдов: Исправлены условия апгрейда «Кора-919» у Азота (© Jurok); Исправлены условия апгрейда ХПСС-1м у Азота и Кардана (© Jurok); Исправлены условия установки контейнера артефактов на «Берилл-5М» (© Jurok); Исправлен апгрейд на установку системы жизнеобеспечения для «СЕВА» (© Jurok); Исправлена повторная установка ПНВ 2-го поколения на «Сфера М12» (© Jurok); Исправлено чрезмерное увеличение пси-защиты противогаза при апгрейде (© Jurok). Исправления торговли: Исключена возможность продать гаусс-пушку Бороде, Герману и медикам (© Jurok); Исключена возможность выкупить у Зулуса РП-74 после атаки снорков (© Jurok); Уменьшена вероятность появления скрытых предметов в продаже у NPC (© Jurok); Исключена покупка детектора «Сварог» до квеста «Заманчивый бизнес» (© Jurok). Звуковые исправления: Исправлена большая часть «щёлкающих» звуков (© macron, Jurok); Исправлено несоответствие голосов и визуалов сталкеров (© Jurok); Исправлено прерывание титров до окончания музыкальной композиции (© Jurok); Исправлено проигрывание скрежета при телепортации на южное плато (© Jurok); Исправлено проигрывание звука горящего пламени возле потухших костров (© Decane); Исправлено проигрывание стандартных реплик у квестовых персонажей (© Jurok); Исправлены условия проигрывания персонажами квестовых реплик (© Jurok); Исправлены «металлические» звуки у некоторых деревянный дверей (© Jurok); Исправлено возможное «зависание» звука землетрясения после выброса (© Jurok); Исправлено двойное проигрывание реплики «Встретимся возле вокзала!» (© Jurok); Исправлено отсутствие прощальных реплик у Зверобоя, Германа и Озёрского (© Jurok); Исправлено отсутствие реплики «Ух ты! Вот это пушка! Слушай, покажи-ка?» (© Jurok). Исправления локаций: Исправлены некоторые проблемы с секторами/порталами (гастроном, школа, цементный завод, главный зал путепровода) (© WinCap, Jurok). Визуальные исправления: Исправлена модель матёрой плоти. Подправлен путь к текстуре (© Kontro-zzz); Исправлена модель снорка. Подправлен материал некоторых костей (© Jurok); Исправлена модель АКМ-74/2У. Поправлена кривая мушка (© power-cat); Исправлено сглаживание на моделях бидона и бутылки водки (© Jurok); Исправлено сглаживание на модели банки с краской (© WinCap); Исправлена анимация камеры при ударе по ГГ прикладом (© FantomICW); Исправлена некорректная модель бронекостюма «ЧН-3а» (© Rvip74); Исправлено отображение нашивки на модели Зулуса (© Charsi); Исправлено отображение подошвы на модели Бродяги (© Charsi). Текстурные исправления: Исправлены бампы для СВДм-2. Были от СВУмк-2 (© Alex Ros); Исправлены бампы для худа рук комбинезона «СЕВА» (© Jurok); Исправлены бампы для костюма «Булат». Были от экзоскелета (© Jurok); Исправлена иконка бронекостюма «ЧН-3а» в меню ремонта (© Jurok); Исправлена текстура и бамп экскаватора (© OGSM 1.8 CE + Fixes); Исправлено отображение кобуры на текстуре «монолитовца» (© Jurok); Исправлено отображение подсумка на текстуре «монолитовца» (© Jurok); Исправлено отображение наплечника на текстуре «свободовца» (© Jurok); Исправлено отображение пальцев на текстуре «свободовца» (© Jurok); Исправлено отображение свитера на текстуре куртки сталкера (© Alex Ros); Исправлено отображение свитера на текстуре куртки бандита (© Alex Ros); Исправлены дефекты на карте окрестностей «Юпитер» в КПК (© Real Wolf); Исправлена большая часть иконок, которые не соответствовали своим игровым моделям (© Jurok, Alex Ros, ABR). Предназначен для лицензионной русской версии игры 1.6.02; Не совместим с другими модификациями; Не совместим с Enhanced Edition. Установить оригинальный «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»; Убедиться в отсутствии сторонних модификаций и папки gamedata; Скопировать содержимое архива в папку с игрой; Новая игра обязательна. Дополненная версия 2025 года: Google Диск Облако Mail.ru MEGA AMK Team - за знания и опыт, приобретённые на старом форуме; OGSM Team - за отличный мод, который вдохновил создать «Unofficial patch»; GSC Game World - за баги проделанную работу. Скрытый текст ABR; Alex Ros; angrydog; av661194; Bak; b1ub4k; Charsi; Decane; FantomICW; Kirgudu; Kontro-zzz; macron; makdm; monk; naxac; power-cat; Real Wolf; Rvip74; steelrat; Suhar_; XoBaR; WinCap. Добавлено Painter, 28 Июня Доступно обновление от 28.06.2025. 25 54 1 19 Портфолио Ссылка на комментарий
Painter 3 554 Опубликовано 24 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2015 @Ezio_Auditore900,@Потап, безусловно, кривые мушки - оплошность разработчиков из GSC. Однако править их не буду. Почему - писать на предыдущих страницах. Уже давным-давно существует модификация "Correct ironsights alignment", которая спокойно ставится поверх "Unofficial patch"-а. Нет смысла изобретать велосипед. Портфолио Ссылка на комментарий
DarkSatellite 5 Опубликовано 24 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2015 (изменено) Jurok, может быть тебе и писали об этом раньше, но заметил следующее: 1) в путепроводе, когда группу атакует снорк, сидящий на трубе, все стоят как истуканы; 2) когда Шульга/Локи говорят по рации о складе "Долга", двери их комнат сами закрывается Хотя, второе можно и не считать недочётом, предположив, что двери закрывают охранники лидеров Изменено 24 Ноября 2015 пользователем DarkSatellite 1 Ссылка на комментарий
Painter 3 554 Опубликовано 25 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2015 1. Логика поведения группы ГГ подвергаться изменению не будет. 2. Не нужно искать баги там, где их нет. Дверь закрывается с той лишь целью, чтобы игрок не пропустил соответствующую сцену. 1 1 Портфолио Ссылка на комментарий
Cnpym911 7 Опубликовано 25 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2015 Будут ли исправления касательно оригинальных тайников с багами типа укатывания гранаты после первого выброса под камни или невозможности достать снаряд для гранатомета из-за балки и ещё несколько вариантов имеется? Ссылка на комментарий
Painter 3 554 Опубликовано 25 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2015 Не исключаю этого. 1 Портфолио Ссылка на комментарий
StalkerCOP 7 Опубликовано 7 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2015 Предлагаю вернуть торг. Медикам в скрипте xr_corpse_detection.script удалить строки - медикаменты или ( --// ) Поправить m_crow.ltx строка min_height = 50 на 70 Рупор можно добавить on_info6 = {!dist_to_actor_le(3)} ph_idle@wait на любую дистанцию. Ссылка на комментарий
DONUTello 0 Опубликовано 28 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2015 v0.9 неплохим подароком был бы на НГ Ждем Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 554 Опубликовано 28 Декабря 2015 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2015 Доступно обновление до версии 0.9! Вся необходимая информация находится в шапке темы.С наступающим. 9 4 Портфолио Ссылка на комментарий
StalkerCOP 7 Опубликовано 31 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2015 (изменено) Ворон поправили, ура!) Жаль, рупор и медика так и оставили. С наступающим годом обезьяны. Изменено 1 Января 2016 пользователем Jurok Ссылка на комментарий
Scorpuim 2 Опубликовано 4 Января 2016 Поделиться Опубликовано 4 Января 2016 Есть несколько вопросов по игре с данным патчем. 1) Остаются трупы главарей и главных персонажей которые должны быть убиты после прохождение квестов, даже если они полностью пустые, ведь нелогично что все трупы исчезают а их остаются на всю игру. 2) Есть проблема с одним артефактов под сгоревшим хутором в пещерах, иногда он появляется на потолке и его нельзя ни как достать, приходится выходить из пещеры и заново заходить. Тогда он появляется. (иногда такая проблема на земснаряде с артефактом в воде, приходится отходить от воды) Спасибо если обратите на данные вопросы внимание) (P.S. хотелось бы иметь иметь спавн артефакта колобка на самом верху анамалии ,а то не логично что он там один раз появляется за всю игру раз это аномалия). 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 554 Опубликовано 13 Января 2016 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Января 2016 (изменено) Доступно небольшое обновление. Продлена бо́льшая часть оригинальных диалогов, не имеющих логического завершения и заканчивающиеся репликой ГГ. До: После: Ссылка обновлена. Желательно начать новую игру. Изменено 13 Января 2016 пользователем Jurok 1 5 Портфолио Ссылка на комментарий
LostOne 2 Опубликовано 18 Января 2016 Поделиться Опубликовано 18 Января 2016 Приветствие всем.Прежде всего, спасибо за проделанную работу, однако, есть несколько предложений/вопросов:1. Очень сложно забрать вещи из некоторых тайников, в частности, тайники "монолита" в внз "Круг" и на территории "Юпитера" в конструкциях поверх тайника Стрелка, тайник с медикаментами около земснаряда и сву с патронами под мостом севернее бункера ученых. Вероятно, есть и другие, но эти запомнились больше всего. Нет ли планов их поправить?2. Мне всегда казалось странным, что при переходе между локациями гг оказывается снаружи помещения, а проводник спокойно расслабляется у столика. Нельзя ли спавнить персонажа уже внутри? Хотя, есть у меня предположение, что это сделано для того, чтобы отдыхающие сталкеры успели проиграть все нужные анимации, убрать оружие и привалиться к стойкам, ну и чтобы наш актор случайно в ком-нибудь не застрял. Если это так - вопрос снимается.3. Порой зомби спавнятся вплотную друг к другу, и наблюдать, как три человека идут впритирочку друг к другу, весьма комично. Вероятно, это надо править карты, точки спауна и прочие неведомые мне вещи, но вдруг это возможно исправить в рамках данного мода? Если простой правкой скриптов этого не исправить - вопрос также снимается. Ссылка на комментарий
Scorpuim 2 Опубликовано 25 Января 2016 Поделиться Опубликовано 25 Января 2016 Уважаемый Jurok, есть вопрос почему когда ГГ с командой спускаются в подземный проход в "закрытых" костюмах у всех на головах шлемы а ГГ с открытой головой, это конечно не баг, но по-моему является нелогичной частью игры, вы так не считаете? 1 Ссылка на комментарий
Painter 3 554 Опубликовано 25 Января 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 Января 2016 Скажу больше: ГГ всегда ходит с "открытой" головой, а не только в случае с комбинезоном "СЕВА" и экзоскелетом. Используя тот же противогаз или стальной шлем, визуально они никак на нас не отображаются. Почему так? Разработчики из GSC банально не стали на этом заморачиваться. И я не собираюсь, учитывая, что уже давно существует "Dynamic helmets mod", с горем пополам устраняющий эту недоделку. Портфолио Ссылка на комментарий
monk 2 861 Опубликовано 25 Января 2016 Поделиться Опубликовано 25 Января 2016 (изменено) когда ГГ с командой спускаются в подземный проход в "закрытых" костюмах у всех на головах шлемы а ГГ с открытой головой, это конечно не баг, но по-моему является нелогичной частью игры Открой файл outfit.ltx. В нём найди секцию сталкерского научного костюма [scientific_outfit]. В секции найди две строки такого вида: actor_visual = actors\stalker_hero\stalker_hero_neutral_nauchniy.ogf ;actor_visual = actors\stalker_neutral\stalker_neutral_nauchniy.ogf Перед первой строкой поставь точку с запятой ; а перед второй, соответственно, эту точку с запятой убери и будет тебе всё логично - ГГ окажется в шлеме. Изменено 26 Января 2016 пользователем monk 1 1 2 Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
Painter 3 554 Опубликовано 26 Января 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 Января 2016 (изменено) Мало того, что данный способ полностью не решает проблему, так ещё и добавляет нелогичностей: 1. Во время первой кат-сцены в Припяти, ГГ будет показывать фотографию в удостоверении личности, стоя в шлеме... Полагаю, у военных нет рентгеновского зрения; 2. Во время остальных кат-сцен голос ГГ не будет звучать приглушённо, как у других персонажей в шлемах/противогазах. Именно поэтому я и вырезал эту правку (да, ранее она была в составе патча, до версии эдак 0.3). Изменено 26 Января 2016 пользователем Jurok 1 Портфолио Ссылка на комментарий
monk 2 861 Опубликовано 26 Января 2016 Поделиться Опубликовано 26 Января 2016 (изменено) 1. Во время первой кат-сцены в Припяти, ГГ будет показывать фотографию в удостоверении личности, стоя в шлеме... Полагаю, у военных нет рентгеновского зрения; Вставь в его секцию спавна в Припяти [pri_a15_actor]:stalker_silent $spawn = "respawn\pri_a15_actor" character_profile = pri_a15_actor spec_rank = novice story_id = pri_a15_actor set_visual = actors\stalker_hero\stalker_hero_neutral_nauchniy соответствующий внешний вид и всё будет путём: в Припяти ГГ будет без шлема во время катсцены с капитаном Тарасовым. Думаю, что проблему номер два можно решить этим же способом. Ну, или почти решить. Изменено 26 Января 2016 пользователем monk Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
Painter 3 554 Опубликовано 26 Января 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 Января 2016 (изменено) Нет, нужно создавать дублированные приглушённые фразы. Без вариантов. Ну а затем через проверку запускать необходимый вариант: если одета "СЕВА"/экзоскелет - приглушённый голос, если "Заря" или другой "открытый" комбинезон - стандартный голос. Буду ли я этим заниматься? Нет, не буду. Изменено 26 Января 2016 пользователем Jurok Портфолио Ссылка на комментарий
Painter 3 554 Опубликовано 3 Февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2016 (изменено) Доступно небольшое обновление. Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором могли возникать всевозможные логические нестыковки, если обыскать тайники Стрелка раньше положенного времени. Теперь они будут доступны только после разблокировки модуля памяти с упавшего беспилотника; Исправлен недочёт оригинальной игры, когда во время выполнения квеста «Неизвестное оружие» иногда появлялась возможность заговорить с капитаном Тарасовым, даже если он был враждебен по отношению к ГГ; Исправлен недочёт оригинальной игры, когда во время выполнения квеста «Скопление Монолита» иногда появлялась возможность заговорить с лейтенантом Скеля и сержантом Меркуловым, даже если они были враждебны по отношению к ГГ. Ссылка обновлена, описание тоже. Новая игра обязательна. Изменено 3 Февраля 2016 пользователем Jurok 1 3 Портфолио Ссылка на комментарий
Buriy 44 Опубликовано 3 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2016 (изменено) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором могли возникать всевозможные логические нестыковки, если обыскать тайники Стрелка раньше положенного времени. Теперь они будут доступны только после разблокировки модуля памяти с упавшего беспилотника;Это исправление момента, когда квест невозможно было завершить, если игрок (перед тем как найти беспилотник и разблокировать модуль) найдёт хоть один тайник Стрелка и его команды? Если сначала найти хоть один тайник, потом через какое-то время найти беспилотник и разблокировали модуль, то при обыске тайников, последний тайник всегда пуст и метка с него не пропадает. Теперь тайники будут спавниться только после разблокировки модуля? Изменено 4 Февраля 2016 пользователем Jurok Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения