Перейти к контенту

Объединенный Пак ООП+К+МА


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Для тех кто подзабыл. Рендома нет.

За 15 артов Крест дает - "Сайга Кардана" и 2 арта, за аномальные бизоны - "ВСК-94", арт, контейнер и немножко патронов (изоморф).

Все.

============

подправил, для облегчения Поиска в теме

BFG

Изменено пользователем BFG

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Алексей 1966

В ОП, опешные :) зверушки не имеют привязки к своему месту обитания. Поэтому ежели взять квест у Buusty, Ариадны, Ворона и потом долго откладывать поход на Восточную Припять, по мере убивства живности на старых локациях, они переселяются на освободившиеся гулаги.

Вот так и появляются на Болоте странные собачки и не менее странные кровососы, в Лиманске - богатые на лут и на вид зомбики. Бродящий туда сюда аки вечный Жид, контроллер с красным мозгом и прочие непонятные вещи.

Я когда последний раз играл, на Болотах тотальный кровососий геноцид организовал.

Maschinengewehr - очень даже приятная в пользовании весчь. Сплошное комильфо и няшность. :)

Так дострелялся до того, что квест Ворону на запчасти когтей смерти, библиотекарей и красный мозг, сдал еще и не собираясь на новые локации. Все собрал прямо на Болотах, не сразу конечно, но факт имеется.

 

Надеюсь в ОП-2 это поправять, на счет всего зверья не знаю, но контроллер с Юпитера уже точно убегать не будет. Buusty его поправил.

Изменено пользователем Chezet
  • Нравится 1

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Опосля первого прохождения цепочки Восточная Припять, Юпитер, Подземный тоннель и Затон, а так же тотального выноса тамошней фауны и нежити, вы позже появляетесь в Восточной Припяти опять, дабы сдать квест на 3 архива Димаку.

Вот опосля сдачи этого квеста происходит повторный спавн местной фауны и нежити, на вышеупомянутых локациях, правда в насколько меньших количествах. Так же после сдачи квеста Ворону на "Клондайк артефактов" в месте нахождения Клондайка, тоже будет немножко зверья.

И можно поиграть в зондеркоманду еще разок.

Так вот к чему весь это рассказ - это лично мое наблюдение, выявленно в процессе

тестирования и возможно кто то с ним не согласится.

Ежели за эти два прохода по локациям вынести опшных зверушек тотально, по Долговски :) и превратить локации в ненаселенные фауной и нежитью места, появление опешных зверушек на старых локациях прекращается - совсем.

Но повторяю - вынос должен быть именно тотальным, ежели кого упустили, он появится на старых локациях.

Изменено пользователем Chezet

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Alfa2012

Ежели вам поможет, вот конкретные данные по спавну когтей смерти:

Подземка Юпитера (путь из Х8) - 2

Юпитер - 6, после подъема ПДА Димака - еще 6. Места обитания - тоннель, вентиляционный комплекс (снаружи и внутри), подземный ангар возле завода.

Подземка Юпитера (возвращение с Юпитера) - 2

Клондайк - 2

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Alfa2012

Оно конечно оффтоп, но я отвечу.
Бывают люди технические, бывают не очень. Человек попросил помощи, я ему отвечу - один или два раза.
Если ему мои ответы не помогают - значит помочь ему может, только приходящий домой эникейный дядя с бородой.

А на твоем железе и системе грех не играть на полной динамике. А ты попробуй играть на динамике вот на таком, без Шторма правда. Обрати внимание на систему и видеокарту. Я играю без проблем.

DualCore AMD Athlon II X2 255, 3,1 GHz
ОЗУ 3 ГБ (DDR3-1333)
NVIDIA GeForce GT 240 (512 Мб)
Win ХР - 32

 

 

 

Ну и что бы не было совсем оффтопно, маленькое читерское дополнение для ООП.

В Народное творчество как то стыдно выкладывать - там десяток строчек добавил.

После установки на биодетекторе, при наличии нужных частей на поясе, будут теперь видны когти смерти, зеленые собачки,  мясные собачки (которые без шкурки) и доберманы.

Больше актуально для тех, кто только собирается на новые территории.

Кидать в \gamedata\scripts, согласиться с заменой. Ежели есть желание можно свой файл забекапить.

Ссылко - http://rghost.ru/44449291

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

kusacius

А поискать в том месте где вертолет раньше стоял? В низине у забора.

================

Добавлю и от себя.

Наполнение тайников (на новых локациях, Стрелка, Старожила) и то что есть у НПС (хотя бы на тех же новых локациях), организовано так что по квестам на хомячество и особо напрягаться не нужно.

Почти все по ходу и набирается.

Как пример - за два захода на Юпитеру, подземке Припяти и Затону можно принести

как раз около 30 АК-47.

И не устраивать постоянный геноцид среди бедных бандюков на АТП.

Та же история с артами - тайники + Клондайк и вот вам почти все.

Просто все спешат, а можно и не спешить.

Единственная проблема - складирование, но она решаема.

Изменено пользователем BFG

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

kusacius

Тайник не привязан к вертолету, у него определённое место появления - вертолет только ориентир для поисков.

20be3882a34128a53e28a01dc78a90aac302cd145862316.jpg - это и есть место его появления.

На скрине видно забор, а вот вертолет немного сдвинут. Скрин правда старенький, да и ночью.

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

kotov57

 

У НПС документы не появляются в продаже, даже если они у них. А с трупа их можно забрать.

В вашем случае можно переиграть, так как искать будет намного легче или устроить сохранку, а потом геноцид дабы вычислить супостата укравшего бумаги. Ну а потом с сохранки ушатать только их.

Но в принципе можно сдать и так - Воронин может принять бумаги без одной, двух.

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

kotov57

Проваленный, да не очень. На следующую порцию доков можно же квест взять.

Ваша цель, финальный диалог после сбора доков на всех локациях.

Поверьте - это сложнее чем доки собирать.

А из за проваленности, вы не получите  цельную пачку дроби и все.

Но можно переиграть - вы же их уже находили, значит процесс пойдет быстрее.

Изменено пользователем Chezet
  • Нравится 1

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

P.S.E.V.D.O.G.I.G.A.N.T.

 

Я уже писал - повторю: Умный игрок легко создает себе сложности сам.

ПКМ на Баре нашел - нашел.

Раз нашел, значит включить редкие тайники в опциях не забыл.

А зачем вообще его брал? Лежит ПКМ да и пусть себе лежит, на здоровье.

Я уже это приводил когда то как пример - я уже давно так играю.

Без тайников. За всю игру один тайник берётся - с ПДА Крысюка.

Даже арты которые передаются бармену из первой нычки Крысюка, находятся или варятся, но не из нычки.

Поверь все станет сложнее и интересней.

Все таки хочется тайничка - в шпаргалке АМК есть, как уменьшить шанс выпадения. Будешь каждому тайнику как празднику радоваться. А водку с неписями не пей.

Читерные моменты - тебя палкой загоняют каждые сутки бегать к Воронину и другим дядям по цикличным квестам, али сам ходишь?

Пакуешься броней и стволами, а можно в МГ с одним "Перначем" или на Затон с одним МР-40?

И так можно продолжать очень про многое.

Казалось бы ничего сложного, но игра изменит свое лицо очень сильно.

Казалось возникает бы вопрос - для кого тогда все эти няшки, которые оказывается не нужно использовать?

Няшки нужны потому что игра должна попытаться удовлетворить все вкусы и быть расчитаной не только на хардкорщиков, но и на простого игрока, подвидов которого есть великое множество.

А ты хочешь что бы все было под тебя, а такого не будет, если ты сам под себя игру не перестроишь.

Я не говорю за правки, а за стиль.

Хотя если шаришь можно легко сделать так, что бы тот же Воронин тебе за цикличные квесты батон давал и  колбасу.

И тогда демос поднимет жуткий вой потому как ГГ ему ручку зомбика, а Воронин, за это ему кусок хлебушка.

Неправильно - несправедливо. И демос будет прав.

За то себе ты можешь легко подобную весчь организовать.

Ежели не знаешь как, я тебе могу сделать. Для всех основных квестодателей.

Награды будут чудесные прямо и ни денег, ни репутации. Я думаю тебе понравиться. :)

  • Нравится 2

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

DeliC

А на "небо" по какой вышке возносился? По правой али по левой, ежели помыслим на север смотреть.

Попробуй по другой. А еще один тайник появится тогда, когда защитается тебе взятие "неба".

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

hrenovvv

Да, записка так и останется до конца игры.

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Mirion

Нет все правильно, есть в МГ две гравипушки. Одна в одноэтажном доме, другая в многоэтажном.

Только я честно говоря не помню, доступны ли эти места в первый заход на локацию.

Во второй уж точно доступны.

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

P4el

Там под этим люком один няшный весчь лежит.

Но его практически никто не берет, так как вещь всегда под текстуры проваливается. :(

  • Нравится 1

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Lapinho, CLIP, stalk9r

Предлагаю вам провести эксперимент.

1) Попробуйте поговорить с торговцем, полазить по нычкам, а потом залезть под пули.

2) Попробуйте поговорить с торговцем, полазить по нычкам, потом открыть инвентарь и снять, а потом одеть  находящийся на вас броник, а потом залезть под пули. 

Только что бы с момента одевания броника и попадания под пули, вы ни с кем не говорили и в инвентарь не лазили.

Все это с одной сохранки, что бы пули примерно одинаковые были. :)

Ежели вдруг почувствуете разницу, напишите нам сюда, пожалуйста.

 

Про Терминаторство.
Так как частенько тестирую по просьбам наших мододелов, а проходить одни и те же боевки по 20 раз утомляет неимоверно, ежели скажем нужно просто проверить как работают новые ветки диалогов.
Сделал специальный профиль ГГ, именно для этих дел, вот такой - abcc403adf3b77413dbea9c5e70ef558c302cd15
И можно возле БТРа и кучи солдатиков стоять и дули им показывать, пусть хедшотят себе на здоровье.
И в свитерке прямо в трамплине спать ложиться, специально проверял. :)
Так что хедшот при определенных обстоятельствах ни есть смертельно.

 

Изменено пользователем Chezet
  • Нравится 2

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Pepelac

Если не ошибаюсь, вошел в пещеру - в районе левого дальнего угла.

Тайник в зале с тепловозами - через электроподстанцию, что недалеко от выхода стоит.

Изменено пользователем BFG

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Tamara

Вы же сами на свой вопрос ответили. Если что то установилось с ошибкой, то лучше всего это переустановить.

Появление на своих местах тайников и телепортов в цепочках квестов по тайникам Старожила и Стрелка, завязано на прохождение игроком невидимых контрольных точек, которые игрок с неизмененными параметрами ГГ пересечет практически в 99% случаев. Если точка не будет пересечена то и тайника или телепорта на месте не будет, как и не будет срабатывания квеста на выполнение.

Я вас не обвиняю в читерстве, возможно виновата и кривая установка, просто указываю возможные причины.

А по поводу взятия любых тайников из цепочки Старожила и Стрелка, запомните:

Если после взятия тайника или тайников (сколько их там будет по квесту), не выскочило сообщение о выполнении задания и о том что нужно вернуться к Доктору или Косте, можете смело переигрывать взятие тайников, потому что какой то из них или единственный (сколько их там будет по квесту), вы взяли неправильно.

Это срабатывает античит защита, схему действия которой я вам описал выше.

Изменено пользователем BFG

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

P.S.E.V.D.O.G.I.G.A.N.T.

Димак может продать тебе только свой огнемет, если проданный ствол ему понравиться.

Но Димак, как и Ааз на Юпитере не настроены как торговцы, поэтому и денег у них немного и все

что ты им продашь останется висеть у них в инвентаре.

По этому если не хочешь захламлять игру, то лучше не надо.

 

гоша66

Только там места найти нужно, где ГГ айкать перестает.  :)

Туннель на северо-западе

Разрушенная деревня

Военная база

Контейнерная станция

Туннель на юге

Туалет на полустанке

Блок пост

Вагончики у карьера

Ж-д вокзал

Вагончики у карьера

Завод: Проходная вправо, Проходная
влево, Здание за проходной, Юго-восточное здание, Цех - закрытый КамАЗом,  Цех - проезд закрытый КамАЗом, Цех - южный
вход Цех с вертолётом

Изменено пользователем Chezet

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...