Перейти к контенту

Объединенный Пак ООП+К+МА


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Сообщение от модератора proper70
Обновил фикс в шапке. Туда вошли мелкие правки по тайникам, конфигам торговли и поправленные звуки от Charsi. Правка по замкам, отшельнику и сундуку будет чуть позже. Всем рекомендуется обновиться.

 

Добавлено через 73 мин.:

И снова здравствуйте! Ну и нафлудили вы за время мего отпуска! Отвечу всем, и сразу:

Многие предлагают уменьшить переносимый вес до 50-70 кг, аргументируя это тем, что снаряжение боевого десантника в армии составляет 50 кг, хотим приблизить к реальности и прочее.

Все это понятно. Но ни в одной армии солдат не перелопачивает столько хабара, сколько перетаскивает за 3-4 месяца Зоны наш ГГ. Поэтому в ОП-2 уже реализовано альтернативное решение по переноске хабара, которое гораздо больше приблизит ОП к реальности, чем простое уменьшение веса. Вес будет уменьшен до 70 кг, но, при определенных условиях (вполне достижимых с начала игры) можно будет переносить до 300 кг. Повторюсь: при определенных условиях. Каких - узнаете в ОП-2. Тактика хомячества теперь сильно меняется в сторону реальности, и, как в жизни, будет каждый раз требовать подготовки и планирования действий, а не тупого переноса груза. Также реализована зависимость переносимого веса от износа бронежилета.

Вообще, абсолютно непонятен такой, я бы сказал, даже агрессивный протест против взимания каких-либо средств за самый читерный из телепортов, которые есть в игре. Господа! что-то я не увидел возмущений по поводу телепортов Кости за 100000 + батарейка. Телепотов Фаната за 12000+арт. Телепортов от других торговцев за деньги и арты... А ведь если подумать, то все телепорты в игре, кроме телепорта Креста и Стрелка - платные, т.е. взамен надо что-то приносить. И тут, за самый читерный телепорт взяли 20000 - и все - война ОП! Абсолютно непонятно.

Далее, Архара всегда был категорически против любых телепортов. Он считал, что ГГ должен ходить по зоне пешком. Любой телепорт - это чит. Потому что он позволяет перемещаться по Зоне, минуя злобных монстров и страшные аномалии, лишая игрока тем самым атмосферы Зоны. И в этом я с ним полностью согласен. Но:

По мере того, как Солянка разрасталась, увеличивалось и время ее прохождения. Сейчас, чтобы пройти ОП, рядовому игроку нужно не менее 4 месяцев. И то, если он будет играть в него 4-5 вечеров в неделю. В ином случае и того больше. Я проходил Соль еще без МГ больше 7 месяцев. И ближе к концу игры ГГ уже ничего не нужно и он ничего не боится - лишь бы только побыстрее дойти до конца. Поэтому, чтобы сократить ненужный пробег по зоне, и были введены ручные телепорты. И новые телепорты Стрелка, которые находятся в его тайниках, подобраны именно так, чтобы сократить ненужный пробег после получения перехода на НЗ. И то, что за них берется оплата - абсолютно справедливо. Нет денег, или жалко их тратить - идите пешком - выбор есть всегда.

Теперь о наших баранах - почему такой бунт против оплаты за телепорт на АС. А ответ, думаю, самый простой. Этот тепепорт значительно облегчает доставку хабара на продажу торговцам. Зачистил ЧАЭС, саркофаг ЧАЭС-2, скидал все в нычки, затем по сюжету получил телепорт и понес все на АС продавать. Только одно дело - тащить этот хабар через ползоны на себе по 270 кг за раз, и совсем другое - навьючил на ГГ полторы тонны, а-ля ГГ-ГГрузовик, и полетел... в подвале скидал все в брошенный там же рюкзак, и пошел по частям продавать. Очень удобный чит, не правда-ли?

У меня к Вам вопрос, уважаемые читеры? раз вы не хотите по честному зарабатывать в Зоне, тогда зачем вообще таскать хабар через телепорт Стрелка? Пропишите себе миллион, или два, и все. Будет считаться, что вы это все продали. Даже стволы собирать не нужно - уборщик все уберет. Раз уж читерить, так читерить, чего уж тут. Загрузить полторы тонны хабара, перекинуть это все одним движением через пол-Зоны, и пожалеть за сие действие несчатсных 20000 руб? Воистину жадность людская не имеет границ, прошу простить меня, если задел чьи-то чувства.

А если еще порассуждать немного, то ведь абсолютно логично, что ГГ приходится приложить немало усилий, чтобы доставить хабар с ЧАЭС. Человек пробрался в доселе неизведанное. Туда, откуда еще никто живым не возвращался. Вполне логично, что там есть вещи, обладающие особыми, уникальными, аномальными свойствами, и их нужно доставить на большую землю для исследования. Но возвращение из этого неведомого также должно быть тяжелым, трудным, опасным, ведь путь то неблизкий. Конечно, не таким же трудным, как путь НА ЧАЭС, но и не два нажатия кнопок на клавиатуре.

 

Поэтому:

1. В ОП-2 будет введено ограничение на перенос груза через телепорт - ГГ сможет телепортироваться, имея при себе не больше веса, чем он сможет нести ногами, учитывая износ брони.

2. Будет предложено альтернативное перемещение с ЧАЭС по зоне, в дополнение к телепорту Стрелка. Причем, это альтернативное перемещение будет доставлять ГГ ко всем основным торговцам, а не только на АС.

 

А телепорты останутся платными. Более того - появятся новые телепорты. Нет денег - идите пешком. Заодно и арты пособираете, и монстров на запчасти постреляете. Потом продадите найденное по пути - глядишь, и денежки на телепортацию появятся :grin2: Еще раз повторюсь: телепорты созданы для того, чтобы сократить время прохождения игры за счет устранения ставших ненужными в конце игры действий, а не как узаконенный чит.

Я в отпуске, как вы уже поняли, не только отдыхал)) Пока я валялся на пляже, я придумал как, и в ближайшее время сделаю полную и абсолютно не нагружающую биндер защиту всего файла actor.ltx. Любая правка этого файла приведет к тому, что игра перестанет запускаться. В принципе, эту защиту можно поставить на любой файл игры, но, думаю, блокирования файла актора будет достаточно. И это тоже приблизит игру к реальности. Будем учиться хоть немного играть так, как ликвидаторы в 1986-м - без читов, гидов, подсказок и правок скриптов :grin2:

Но читеры также не останутся в обиде - будет реализован механизм, с помощью котрого все потерянные, пропущенные, не найденные, а также читерные (в том числе и брошенные из-за того, что подорожал телепорт Стрелка на ЧАЭС стволы) и другие предметы можно будет получать просто - через диалоги у торговцев. Причем абсолютно бесплатно, и в любом количестве. Даже в продажу ничего прописывать будет не нужно!

 

Так что никто не останется в обиде - каждый сможет сделать себе игру по душе! :good:

Поскольку эту тему читает очень много людей, нужно сделать так, чтобы она была действительно информативной и полезной. Поэтому в этой теме вводятся жесткие меры борьбы с флудом. Все будет в ближайшее время изложено в шапке.

Да, забыл,

ТТХ ГГ Менять нельзя. Совсем. И дело тут не в монстрах и не в реализме. Дело в том, что после изменения любой ТТХ изменится кривая полета ГГ в прыжке. И проблема не только в высоте прыжка. Увеличим скорость спринта - ГГ сможет с разбега перепрыгивать более длинные пролеты - облегчится доступ ко всем тайникам и прочему. Уменьшим вес ГГ, его рост и подобное - станет пролазить туда, куда не пролазил. Увеличим рост вес - перестанет пролазить туда, куда должен. И тому подобное. Поэтому все ТТХ ГГ, кроме переносимого веса должны оставаться такими, какие они есть в оригинале - под которые заточены локи, квесты и тайники.

Что касается садо-мазо: Сталкер - это игра вообще-то для людей с нормальными (по крайней мере, по общепринятым нормам) психическими потребностями. Для людей с отклонениями есть много других тем и занятий. Поэтому его, конечно здесь не будет. А также по причине, описанной выше. А если уж совсем невмоготу, то дам пару советов:

Хотите тяжелого, реального боя - не используйте броники и арты. Как ликвидаторы в далеком 1986-м. Ведь у них не было ни брони нормальной, ни артов. Хотите вес в 20 кг - таскайте с собой пачку канистр постоянно - и будет вам счастие).

 

Изменено пользователем proper70
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сообщение от модератора proper70
Обновил фикс в шапке. Адаптировал и сильно переработал Autosave для ОП. Решил выложить сейчас для тестирования, дабы потом в ОП-2 спокойно играть не боясь переигрывать из-за глюка пол-игры. НИ не нужна - все заработает сразу после установки. Автосейв происходит при каждой выдаче/сдаче/обновлении задания, кроме доков Воронина. Кто сейчас собирает доки: автосейв по докам сначала будет работать при подборе каждой бумажки, затем отключится при получении следующей локи. Также автосейв происходит перед каждым сном, выбросом, ЧУ, а также перед использованием ручных телепортов. В названии сейвов, где это нужно, пишется название локи и игровой день, в который был создан сейв. При телепортации в названии указывается, откуда и куда телепортировались.

Много тестировал, проверил разные варианты, какие смог - сейвы не бьются и всё спавнится. Просьба игроков потестить автосейвы, попользоваться ими и все замеченные глюки или пожелания писать мне в личку с пометкой "Автосейв".

Так как в связи с автосейвом перед сном был несколько переработан менеджер сна, то сюда также вошла небольшая правочка по сну для будущего ОП-2. Теперь можно вздремнуть 10 минут. Это будет очень полезно при варке артов, а варить их в ОП-2 придется. И очень много.

 

Очень хочется сделать автосейв непосредственно перед переходом с локи на локу - крайне полезная вещь, если поймал глюк и нужно переигрывать. Но есть большие технические трудности в отлавливании момента срабатывания level_changer. Если кто сможет помочь и подсказать, как это можно надежно сделать - буду очень признателен. Всё пишем мне в личку.

 

Вобщем, потестите и отписывайтесь о косяках)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Сообщение от модератора proper70
Обновил фикс в шапке. Отключен автосейв при запущенной варке артов. Вместо автосейва будет просто выдаваться сообщение, что запущена варка артов. Также предпринята еще одна попытка победить проваливание артов под текстуры.
Сообщение от модератора proper70
Вновь обновил фикс. Забыл учесть одновременно несколько запущенных варок) теперь все ок. Кто успел скачать - перекачайте еще раз)
Изменено пользователем proper70

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Господа! Кто служит или работает в армии и может сделать так, чтобы взвод солдат на построении громко прокричал одну-две фразы, записать их на любой цифровой носитель, кроме смартфона - на что-нибудь поприличнее, и прислать мне ее - прошу откликнуться в личку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую ! Мерцающий, не стоит этого делать, как мне кажеться. Таким образом, если не весь сюжет то половину точно разрабы вывалят, тупо пропадет интерес играть :russian_ru:

 

Уважаемый, вы (как и многие другие здесь) забыли по п.9.1 правил:

9.1. Публично обсуждать действия кураторов , модераторов и администраторов можно только в Административном разделе.

Если вы с чем-то не согласны, обратитесь в ПМ к администраторам или модераторам.

Честно говоря, вы, уважаемые игроки, уже поднадоели со своими советами, как и что нам лучше делать в модерировании и курировании форума. Просите новостей по ОП-2 - хорошо - идем на встречу - выкладываем. И в итоге что? Зафлудлили тему на несколько страниц, да еще и учите нас, как нам правильно выполнять функции кураторов и модераторв. Открыть тему новостей ОП-2 - или не открыть... Думаю, мы сами в состоянии разобраться, как лучше это делать - без ваших советов. Для этого нас и назначили.

Поэтому вердикт такой: будете дальше флудить здесь про ОП-2 - больше не выложим ни одного видео, и даже скрина. Когда выйдет ОП-2 тогда и увидите. Еще раз напоминаю: здесь обсуждается прохождение ОП-1 а не будущее ОП-2. Будущее ОП-2 на этом форуме не обсуждается нигде - какой ОП-2 будет - такой и будет. Не нравится что-то - милости просим - сделайте свой мод, каким вы его видите сами. Прошу извинить за резкость, но мягкие намеки, к сожалению, не действуют. Я пишу это как модератор и как один из авторов выкладываемых видео.

Уважаемый bubulyka: замечание не вам лично а всем конкретно. Хотя и вам, тоже)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Зачем создавать новую тему, если и в этой достаточно инфы по ОП 2
Вот опять вы за свое. Позвольте нам, модераторам решать, где и чего достаточно. В ваших советах никто не нуждается.
это скорее забота о времени модераторов
Вы бы лучше позаботились о том, чтобы меньше флуда было в теме. Вот это будет реальная, а не выдуманная вами забота о модераторах. Во первых: мы не маленькие дети, чтобы о нас заботиться. Давайте лучше мы с BFG о вас позаботимся, что бы вы свое время на свои советы на нас и на "заботу" о нас не тратили. Дадим вам режим чтения на пару-тройку суток, отдохнете от своей "заботы" о нас. Как вам идея, а? Во вторых, где вы прочли в шапке, что эта тема для "заботы" о модераторах и их времени? Покажите мне, пожалуйста. Нету там такого? Нету. А раз нету, значит, такая "забота" является не чем иным, как обычным флудом - сообщением не по теме. А значит она попадает под нарушение п. 2.1.1. правил - несоответствие теме. И у вас далеко не первый рецидив. Итого получается п3 наказаний (РО на сутки+5 очков в шкалу) - это раз. Далее, вы своей "заботой" на самом деле диктуете нам что нам и как делать. Обращаю внимание, что не предлагаете, а именно диктуете - процитированная мной ваша фраза не оставляет вариантов - конкретное заявление. Вы решили, как будет лучше, модераторы сделали по смоему - вы недовольны.
Зачем
Перед вами никто не будет отчитываться и обьяснять вам почему так а не иначе. Модераторы вообще могут полностью закрыть доступ к этому форуму, если это будет нужно, и перед вами никто не будет отчитываться, почему это сделано. Поэтому вопрос "Зачем" в отношении модераторов абсолютно неуместен. Чтобы вам было лучше понятно, подойдите к своему начальнику у кого вы работает и задайте ему такой же вопрос: "Зачем вы сделали то-то и то-то, когда есть это?" и понаблюдайте за его реакцией. Надеюсь, вы выживете после нее :cray5:

Точно также и здесь: модератор - это начальник в той теме, в которую он назначен. И просьба его решения уважать, а не обсуждать и задавать ненужные вопросы. Кроме этого наглядного примера, есть еще п.9.1 правил, который вы также неоднократно нарушили - значит, рецидив. А при рецидиве по этому пункту вы должны получить от п3 и выше и +10 очков. это самый минимум. То есть в вашем случае, при рецидивах по двум пунктам вы честно заработали минимум неделю readonly и очков 30-40 в шкалу. Поэтому, только учитывая вашу довольно немаленькую помощь в деле ОП-2 я вхожу в ваше положение, и понимаю, что вы не со зла, а просто увлеклись - вы отделываетесь последним - повторяю - последним устным предуперждением. Любой новый пост, нарушающий любой из этих двух пунктов - и отправитесть в читальную комнату для закрепления полученной информации и изучения правил форума.

Изложенное здесь относится ко всем, кто пишет на этом форуме, не только к виновнику торжества) Правила одинаковы для всех.

 

Куратору: прошу этот пост убрать под спойлер через пару дней. А пока пусть повисит, может, хоть часть игроков прочтет.

 

 

Изменено пользователем BFG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Найдено самое простое решение проблем с сервером GameSpy, из-за которого не запускалась игра. Просто замените оригинальный файл xrGameSpy.dll в папке bin на аналогичный из сталкера ЧН. Сейчас серевер уже заработал и проверить нет возможности, но человек, который мне это написал, сказал, что после подмены у него все заработало) просьба желающих потестить эту подмену на версиях 1.0004 и 1.0006 и отписаться мне в личку, если будут какие проблемы с игрой) Если все ок, то подмененный xrGameSpy.dll будет включен в релиз ОП-2.

 

Народ iFolder

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вобщем, подмена xrGameSpy на аналогичный из ЧН не проходит. Дело в том, что в этом файле содержится версия игры, и, во первых, в меню показывается версия ЧН а нет ТЧ, и, во вторых, в скриптах кое-где стоят проверки на текущую версию, и версия определяется некорректно, что приводит, в частности, к вылету при попытке поговорить с Арни. Поэтому всем, кто заменил этот файл на ЧН, настоятельно рекомендуется откатиться назад. А решением этой проблемы пока остается отключение для игры доступа в интернет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@StalkerVM,Где в шапке вы увидели что я рекомендую 1.0004? Я всю свою сталкерскую жизнь играю на 1.0006 и делаю ОП-2 тоже на 6ке - все очень стабильно. Особенно сейчас, после чистки алспауна и кучи ненужных конфигов. Вылетов вообще нет. Совсем. И загрузка игры уменьшилась почти в 2 раза. Я проводил сравнение - наоборот, на 1.0006 картинка субъективно лучше - это сразу видно, а также на загруженных сценах на 6-ке ФПС чуть повыше, чем на 4ке. А вылеты и проблемы на 6-ке - только из-за кривой и невнимательной установки, когда забывают поставить Соляночный патч 1.0006 или еще что перепутают. Так что 6-ка однозначно лучше 4-ки, а желание играть только на 4-ке - это всего лишь предрассудки и неаккуратная установка игры.

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Niko971, Деморекорд покажет тайник,только  когда он ближе алайфа. Но и это уже не актуально. В ОП-2 деморекорд будет отключен полностью. Так что тайники будем искать только ножками - как это и есть по жизни) на сегодняшний день уже закрыты все известные на сегодня явные и скрытые халявы - гренаде и рокет джампы, читерность ремьящика, маскхалата, защиты артами выше 100%, глюки с различными халявными ремонтами, бесконечным получением патронов, все косяки в квестах, которые позволяли на халяву разбогатеть и тому подобное. Также максимально обрезана читерность Гравика и Полтергейста. И много еще чего другого переделано. Подавляющее большинство игроков просили приблизить игру к реальности, насколько это возможно - в ОП-2 полУчите и распИшетесь) к реальности будет приближено максимально, насколько позволяют рамки игры и без нарушения баланса и атмосферы. Все халявы однозначно будут убраны - они только разрушают баланс и атмосферу.

Изменено пользователем proper70
  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...