Перейти к контенту

Долг. Философия Войны


Рекомендуемые сообщения

MAV, понятно, сПс.

Предупреждать надо, теперь с мобилы придется искать свеженький архиватор(

 

Как вариант. У меня все спокойно и без ошибок распаковывает в Тотал Командере. Никаких заморочек.

Изменено пользователем Marafon6540

Пройдено! Авторам огромнейшее спасибо! :) Как всегда все прото отлично. Черкните в личку где тайник Стрелка :) Хочу формально взлянуть куда перепрятали, сам не нашел.

Всё, распаковал ( 7z 920 ) и скачал ( патч 1.01_2 от а185 )

Как думайте товарищи уже можно проходить иль лучше подождать финальный патч?

 

арматура, читай выше. Даже существующий патч не вносил никаких серьезных правок в геймплей. Кучу народа уже дошли до финиша и без него. Зачем ждать "финальный"? Ты знаешь сколько их будет всего и когда по срокам? Я - нет. Решение за тобой. Кому хотелось - уже по второму кругу пошли. :grin2:

Ну, чай с баранками готов, сборка под мод готова ( погода Петьки Анальгина+шейдеры ЗП рулят ).

Ушел в прохождение сталкер-романа :-)

О, мысля промелькнула, а что если использовать озвучку аудио книг в таких модах ? Было бы не плохо. ИМХО

Всё ушёл.

Вывел грузовик из Мертвого города на ЧАЭС . Супостат скормлен крысам . Отправился с друзьями хлебнуть водочьки . Финиш . Спасибо Автору за игру . И ждем доработок . Нужны . Ждем дополнений сюжета .

 

 

Изменено пользователем Marafon6540

Автору за мод респект!!! Супер сюжет и проработка!!! Чудо-мод вдохновил меня создать новый мод про похождения солдатов,отрезанных от мира сего в Мертвом Городе.Пока что только начал убирать лишних мутантов с алл.спавн. Но сюжет уже есть!!!! И ещё рас СПАСИБО zaurus"у за просто суперский мод!!!!!

 

Добавлено через 71 мин.:

Плиз хелп что делать после фторого задания апокалипсисов в мертвом городе??? Всё исходил нету ничого

 

 

Что за "фторое" задание? Опиши проблему конкретней.

Изменено пользователем Marafon6540
CRAZY_STALKER666, если ты о задании после зачистки выродков, то походи по лагерю апсов, посмотри на неписей, пообщайся с ними...

Кстати у меня после разговора с Номер Х в МГ его охранник стоял заслоняя выход. обпрыгать не удалось, сместить тоже. Благо репутация позволила его устранить оставив Апсов нейтралами.

 

Эх, этот репутометр бы кто вырезал - очень надо бывает в других модах посмотреть на текущие циферки отношения к группировкам.

kha0s, в подобных случаях как с охранником, всегда есть несколько выходов. Сейв/лоад - самый надежный. Сейв - снаружи помещения, естественно. Кроме того, страсть неписей к тому, что плохо лежит, никто не отменял. Выкинул ему под ноги хабар и пошел, пока тот "мародерствует".

 

А репутометр изначально был в ТЧ, только заблокирован (слова zaurus`а).

Изменено пользователем MAV

Всем привет! Подскажите где "Инструмент для Будулая". Нашел через поиск 1(одну) подсказку,но очень туманную.

Если можно намёк поконкретнее.

Заранее Благодарен!

 

ГГ - не робот, у него и своя голова на плечах есть. Поэтому он далеко не всегда прямо и беспрекословно выполняет приказы "шефов".

Много ли мест, куда ГГ нельзя ходить? Почитай диалоги в Баре, и все станет намного понятней.

Изменено пользователем Marafon6540

Всем доброго времени суток .Коротко о проблеме... Задание "привести Лоцмана". С майором на Агро поговорил,с его механиком (который "с Лоцманом бухает") тоже поговорил.Слазил в подземку Агро. Помер....Здесь вычитал,что "костюм ХЗ" дает за что то Шустрый...Смотался к нему.Но у Шустрого только диалог на "Выхлоп".Ни о каком костюме и речи нет...В чем моя ошибка? Заранее спасибо...ЗЫ Диалоги вроде бы все читал...На территории Агро вступал (с той или иной степенью успеха) в диалог со всеми НПСESMSlavik Спасибо за подсказку :ny_z_1: Завтра проверю...

Изменено пользователем vodkin6804
здесь вычитал,что "костюм ХЗ" дает за что то Шустрый

Побежал впереди паровоза....Всё решается на этой локации-Агропром.Умирать не надо-залез в подземку, видишь сейчас капут придёт-не умирая обратно вверх, и у чела диалог появиться(у какого-догадайся сам).

Изменено пользователем ESMSlavik

Мод отличный. Единственное, что напрягает, при переходе из локации в локацию ( Припять-Радар) попадаешь в толпу вражин, которые тебя очень быстро убивают. Может есть смысл перенести точки спавна супостатов немного подальше от точек перехода?

Виктоор, это оригинал. Во многих модах эта жесть. Тут то хоть меня подальше заспавнило, а бывает в самую гущу и если экзо без бега или перегруз то очень весело.
Мод отличный. Единственное, что напрягает, при переходе из локации в локацию ( Припять-Радар) попадаешь в толпу вражин

Поговори с главой монолита в Припяти,и монолит больше не будет врагами на радаре,и соответственно на переходе в тебя стрелять никто не будет.

Много ли мест, куда ГГ нельзя ходить?

Судя по всему я там был.С верху до низу прошел с (F),последняя дверь под замком.

НИ чего кроме артов.Может нитуда глядел?

Спасибо!

igolnickov-1971, не надо ломиться в закрытую дверь. Есть там инструменты, на нижнем уровне. Поищи лучше.
igolnickov-1971, сам ответил на свой же вопрос. Ну совсем не туда смотрел. Нужно искать "ниже плинтуса". Изменено пользователем vdv5549

Всем привет ! При первом заходе на ДТ пришло голосовое сообщение,но,как я не прислушивался,ничего не понял,что там мне мои динамики прохрипели...Подскажите,о чем там речь. Заранее спасибо.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...