Перейти к контенту

Universal ACDC и другие perl-скрипты


KD87

Рекомендуемые сообщения

KD87, Последняя версия АСДС не распаковывает алл.спавн_ы билд 2604 ( так же и 2215 ).

 

log inited: console
Universal ACDC v.1.321
scanning configs...done!
checking version of all.spawn...
This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. xrCore build 2559-2947
opening all.spawn...
reading header...
reading alife objects...
handling error with actor
reading artefact spawn places...
reading way objects...
reading game graph...
reading header...
reading levels...
reading vertices...
exporting alife objects...
Can't locate object method "level_id" via package "stkutils::file::graph" at D:\
Games\S.T.A.L.K.E.R.\Universal ACDC v1.321\universal_acdc.pl line 796, <GEN260> line 13.

 

П.С. С версией 1.31 все работает.

Изменено пользователем Vadimische

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

KD87, Спасибо, нашёл новую версию и все заработало. А почему в шапке на первой странице старая библиотека лежит ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

DarkStalkerus, Попробуй лучше так писать БАТник для сокращения его длинны.

 

@ECHO OFF
if exist sections.ini del sections.ini
set fname="C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata"
universal_acdc.pl -decompile %fname%\spawns\all.spawn -out %fname%\spawns\unpack -g %fname% -scan %fname%\config -nofatal
pause
exit
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

К.Р.А.З, Выложи сюда свой алл.спавн + папку конфиг + гейм.граф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

x202, Держи распакованый спавн http://rghost.ru/47408897

 

П.С. БАТ_ник пишется так :

@echo off

universal_acdc.pl -d all.spawn -scan config\ -nofatal
pause

 

@ECHO OFF
title Unpacking "*.SPAWN"
del /F /Q *.log sections.ini
Color 0A
cls
echo.
if not exist *l.spawn ( echo !!! NO "SPAWN" File !!!
goto and ) else (
for %%a in ("*l.spawn") do ( set nspawn=%%~na
echo "%%a" = OK
)
)
if /I "%nspawn%.spawn"=="all.spawn" (set code=universal_acdc.pl -d %nspawn%.spawn) else (
set code=universal_acdc.pl -d %nspawn%.spawn -level
goto continue
)
if exist game.graph ( echo "game.graph" = OK ) else ( echo !!! NO "GAME.GRAPH" File !!!
goto and
)
:continue
if not exist .\config* ( echo !!! NO "CONFIG" Folder !!!
echo.
%code% -out Extracted_'%nspawn%.spawn' -nofatal ) else (
for /D %%b in ("config*") do ( echo "%%b" folder = OK
echo.
%code% -scan %%b\ -out Extracted_'%nspawn%.spawn' -nofatal
)
)
:and
echo.
echo.
echo.
if not exist Extracted_'%nspawn%.spawn'\%nspawn%*.ltx ( Color 0C
echo !!! SPAWN Unpacked = NO !!! ) else (
start explorer.exe ".\Extracted_'%nspawn%.spawn'"
echo !!! SPAWN Unpacked = YES !!!
)
echo.____________________________
pause > nul
exit

 

 

 

 

Изменено пользователем Vadimische

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Jozhef, Нормально распаковывается. Вот держи твой распакованный спавн http://rghost.ru/47787033

Изменено пользователем Vadimische
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Jozhef, Ругается на дублирующиеся секции "Description: duplicate section ... "

 

@BFG, Спасибо :)

Изменено пользователем Vadimische

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@KD87, Возможно ли добавить в АСДС некую отдельною функцию проверки спавна на предмет с какой игры он : ТЧ, ЧН (ЗП), работающую по отдельному БАТнику с выводом на экран : для обывателя просто имя игры ( например Shadow of Chernobyl ), и для меня в виде цифр ( например 101 - будет для ТЧ, а 010 - для ЧН или ЗП ) ?

 

Будет ли дорабатываться прога для распаковки\запаковки партиклов ?, а то версия 0.2 от билдов партиклы практически не берет.

Изменено пользователем Vadimische

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@KD87,

1 ) Нужно для усовершенствования моего БАТника ( ну и остальным пригодиться наверно ). :)

2 ) Билд2218

opening particles.xr
reading...
version
Uncaught exception from user code:

FATAL ERROR!
Function: stkutils::xr::particles_xr::read
Line: 36
Description: unknown chunk index 2
at stkutils/debug.pm line 58
stkutils::debug::fail('unknown chunk index 2') called at stkutils/xr/particles_xr.pm line 36
stkutils::xr::particles_xr::read('stkutils::xr::particles_xr=HASH(0xe9ec34)', 'stkutils::chunked=HASH(0x33900c)', 'bin') called at D:\Games\Particles_CDC v0.2\pxrcdc.pl line 59
main::decompile() called at D:\Games\Particles_CDC v0.2\pxrcdc.pl line 35

 

 

 

http://rghost.ru/47818113

 

П.С. А может просто партиклов сюда скинуть от билдов сразу кучкой ?

Изменено пользователем Vadimische

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@KD87, Такой "/" слэш для параметров запуска команд в командной строке ( просто может вылезти ошибка запуска с непониманием ключа ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@KD87, Партиклы распаковываются вроде без ошибок, Но после запаковки обратно куда то пропадает ~10кбайт и в самом билде перестаёт работать.

П.С. Если нужно, то могу сам билд2218 выложить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@KD87, Теперь распаковка\паковка проходит отлично и в билде все работает, но после перепаковки ~2кбайта куда то деваются ( вроде не критично, но все же ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@azrael1325, Может и не из за этого, т.к. даже со сканом конфигов иногда вылазит ошибка на какой нибудь ствол например.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...