Vadimische 515 Опубликовано 27 Января 2013 VarvarX, Лежит в новом АСДС ( пост 591 ). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 515 Опубликовано 28 Января 2013 (изменено) KD87, Последняя версия АСДС не распаковывает алл.спавн_ы билд 2604 ( так же и 2215 ). log inited: console Universal ACDC v.1.321 scanning configs...done! checking version of all.spawn... This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. xrCore build 2559-2947 opening all.spawn... reading header... reading alife objects... handling error with actor reading artefact spawn places... reading way objects... reading game graph... reading header... reading levels... reading vertices... exporting alife objects... Can't locate object method "level_id" via package "stkutils::file::graph" at D:\ Games\S.T.A.L.K.E.R.\Universal ACDC v1.321\universal_acdc.pl line 796, <GEN260> line 13. П.С. С версией 1.31 все работает. Изменено 28 Января 2013 пользователем Vadimische Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 515 Опубликовано 29 Января 2013 KD87, Спасибо, нашёл новую версию и все заработало. А почему в шапке на первой странице старая библиотека лежит ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 515 Опубликовано 25 Марта 2013 DarkStalkerus, Попробуй лучше так писать БАТник для сокращения его длинны. @ECHO OFF if exist sections.ini del sections.ini set fname="C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata" universal_acdc.pl -decompile %fname%\spawns\all.spawn -out %fname%\spawns\unpack -g %fname% -scan %fname%\config -nofatal pause exit Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 515 Опубликовано 12 Мая 2013 Вампир35 Вот вроде бы самый новый ACDC : http://rghost.ru/45934550 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 515 Опубликовано 20 Мая 2013 К.Р.А.З, http://www.activestate.com/activeperl/downloads - там 2 синие кнопки вверху справа Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 515 Опубликовано 22 Мая 2013 К.Р.А.З, Выложи сюда свой алл.спавн + папку конфиг + гейм.граф. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 515 Опубликовано 14 Июля 2013 (изменено) x202, Держи распакованый спавн http://rghost.ru/47408897 П.С. БАТ_ник пишется так : @echo off universal_acdc.pl -d all.spawn -scan config\ -nofatalpause @ECHO OFFtitle Unpacking "*.SPAWN"del /F /Q *.log sections.iniColor 0Aclsecho.if not exist *l.spawn ( echo !!! NO "SPAWN" File !!!goto and ) else (for %%a in ("*l.spawn") do ( set nspawn=%%~naecho "%%a" = OK))if /I "%nspawn%.spawn"=="all.spawn" (set code=universal_acdc.pl -d %nspawn%.spawn) else (set code=universal_acdc.pl -d %nspawn%.spawn -levelgoto continue)if exist game.graph ( echo "game.graph" = OK ) else ( echo !!! NO "GAME.GRAPH" File !!!goto and):continueif not exist .\config* ( echo !!! NO "CONFIG" Folder !!!echo.%code% -out Extracted_'%nspawn%.spawn' -nofatal ) else (for /D %%b in ("config*") do ( echo "%%b" folder = OKecho.%code% -scan %%b\ -out Extracted_'%nspawn%.spawn' -nofatal)):andecho.echo.echo.if not exist Extracted_'%nspawn%.spawn'\%nspawn%*.ltx ( Color 0Cecho !!! SPAWN Unpacked = NO !!! ) else (start explorer.exe ".\Extracted_'%nspawn%.spawn'"echo !!! SPAWN Unpacked = YES !!!)echo.____________________________pause > nulexit Изменено 14 Июля 2013 пользователем Vadimische Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 515 Опубликовано 31 Июля 2013 (изменено) Jozhef, Нормально распаковывается. Вот держи твой распакованный спавн http://rghost.ru/47787033 Изменено 31 Июля 2013 пользователем Vadimische 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 515 Опубликовано 31 Июля 2013 @Jozhef, Держи http://rghost.ru/47797890 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 515 Опубликовано 31 Июля 2013 (изменено) @Jozhef, Ругается на дублирующиеся секции "Description: duplicate section ... " @BFG, Спасибо Изменено 31 Июля 2013 пользователем Vadimische Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 515 Опубликовано 1 Августа 2013 (изменено) @KD87, Возможно ли добавить в АСДС некую отдельною функцию проверки спавна на предмет с какой игры он : ТЧ, ЧН (ЗП), работающую по отдельному БАТнику с выводом на экран : для обывателя просто имя игры ( например Shadow of Chernobyl ), и для меня в виде цифр ( например 101 - будет для ТЧ, а 010 - для ЧН или ЗП ) ? Будет ли дорабатываться прога для распаковки\запаковки партиклов ?, а то версия 0.2 от билдов партиклы практически не берет. Изменено 1 Августа 2013 пользователем Vadimische Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 515 Опубликовано 1 Августа 2013 (изменено) @KD87, 1 ) Нужно для усовершенствования моего БАТника ( ну и остальным пригодиться наверно ). 2 ) Билд2218 opening particles.xrreading...versionUncaught exception from user code:FATAL ERROR!Function: stkutils::xr::particles_xr::readLine: 36Description: unknown chunk index 2at stkutils/debug.pm line 58stkutils::debug::fail('unknown chunk index 2') called at stkutils/xr/particles_xr.pm line 36stkutils::xr::particles_xr::read('stkutils::xr::particles_xr=HASH(0xe9ec34)', 'stkutils::chunked=HASH(0x33900c)', 'bin') called at D:\Games\Particles_CDC v0.2\pxrcdc.pl line 59main::decompile() called at D:\Games\Particles_CDC v0.2\pxrcdc.pl line 35 http://rghost.ru/47818113 П.С. А может просто партиклов сюда скинуть от билдов сразу кучкой ? Изменено 1 Августа 2013 пользователем Vadimische Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 515 Опубликовано 6 Августа 2013 @Bartolomyu, Слэши в батнике в обратную сторону сделай Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 515 Опубликовано 6 Августа 2013 @KD87, Такой "/" слэш для параметров запуска команд в командной строке ( просто может вылезти ошибка запуска с непониманием ключа ). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 515 Опубликовано 9 Августа 2013 @KD87, Партиклы распаковываются вроде без ошибок, Но после запаковки обратно куда то пропадает ~10кбайт и в самом билде перестаёт работать. П.С. Если нужно, то могу сам билд2218 выложить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 515 Опубликовано 10 Августа 2013 @KD87, Теперь распаковка\паковка проходит отлично и в билде все работает, но после перепаковки ~2кбайта куда то деваются ( вроде не критично, но все же ). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 515 Опубликовано 14 Августа 2013 @azrael1325, Может и не из за этого, т.к. даже со сканом конфигов иногда вылазит ошибка на какой нибудь ствол например. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 515 Опубликовано 2 Октября 2013 @Орлан, Файлу с расширением "*.pl" в свойствах смени ассоциацию с блокнота на perl.exe. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 515 Опубликовано 7 Октября 2013 @Орлан, c:\Perl\bin\perl.exe universal_acdc.pl -d all.spawn -out all universal_acdc.pl -d all.spawn -out all -scan config\ ============ Цвет исправлен.BFG 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение