PavelSnork 3 Опубликовано 21 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2011 (изменено) Небольшая солянка. Вернее ее beta-версия. С возможными ошибками (все известные мне недочеты поправлены). Хардкорная версия. В нее вошли многие из самых интересных и атмосферных модов, которые делались на ЗП, и множество моих дополнений. Решил выложить. Возможно вам будет интересно в это поиграть. Собирать моды начал давно, потому если вы увидите неточности в описании, или же вы знаете авторов использующегося мода или части мода, которых я забыл указать - пишите мне в ЛС. Вес - 1 Гб (7z); Версия игры - 1.6.02; Установка: положить папку gamedata в папку с игрой. Файл user.ltx положить в C:\user\public\docume~1\s.t.a.l.k.e.r.-Зов Припяти\ или C:\Пользователи\Общие документы\s.t.a.l.k.e.r.-Зов Припяти\ АМК ЗП 0.4; АRS mod 0.5.2; AI additions + дополнения от MyS; PostProcess mod 2 (Bak aka Rulix, P.A.X); Atmosfear mod v2.1 с текстурами без панорам; Absolute nature pack v2.0; Absolute_structures_v1.0; Panoramic mod COP alpha без панорам; S.T.A.L.K.E.R`s sound remake (MulleR & Монгол); Mod Rusty Zone (A В ); LensesOfSights; TrickSR_CoP; Pack 3 партиклов amik'a; Шейдеры из SWMod 0.2; Иконки аптечек из NLC6; Dinamic hud (Bak) + мои текстуры; Текстура бинокля из Smrter_0.41_alpha; Фантомы во время выброса из STALKER-2_SU-MOD_COP_Ver_1.2; AK74, g36c, и VSS ([prototype]) + ретекстур; Новый нож (Death) SVU из KDM 2.0 Sig550 (Death); SVD (majordolar); FN2000 (Simbiot); g36 sniper (Death); Blood mod; Новые текстуры зомбированных; Новые текстуры наемников; И многие другие моды и дополнения, которые здесь не указаны. Поставлены проводники на Болотах вместо телепорта. Хотите попасть на базу - обращайтесь к Гансу; Убрал некоторые диалоги НПСов.; Создал НПСа-проводника на Скадовске (ведет на Болота) (автора модели не помню); Полностью убрана сюжетная линия, оставлены только побочные квесты. От прежнего Дягтярева ничего не осталось; Другое место перехода в подземелья Юпитера, и другое место спавна в подземке; Все двери в подземке открыты; На Припяти теперь база сталкеров; Вертолеты и беспилотник теперь нельзя обыскать; (присутствует некоторая схожесть с модом PostScript, но все это делал я (и намного раньше, чем вышел тот мод), и из того мода взял только некоторые имена для персонажей в Припяти); Убраны все сюжетные документы на локации Юпитер; Убраны также некоторые квестовые персонажи (Зулус, Соколов); Подправлены некоторые диалоги; Увеличена дальность видимости у НПСов. Бой с ними теперь намного труднее; Во время использования продуктов питания или других предметов, с худа убираются руки гг; Добавлены динамические левел ченджеры между локациями; Добавлен 1 новый костюм (лежит в ящике, найти его не трудно); Добавлены посиделки у костра на базе на Болотах; Добавлен Суслов. Как и прежде, он торговец снаряжением на базе; Изменена торговля (редкие товары не часто можно встретить в ассортименте торговцев); Сделаны иконки для добавленного оружия; Отредактировано множество текстур оружия, растительности, визуалов НПС, и т.д.; Теперь мы играем за Стрелка (увы, об этом можно судить только по иконке и имени в инвентаре); Немного переделан квест у Ноя на поиск пути к Плато (сделал как обычный квест, не связанный с сюжетной линией); Добавлен диалог по поводу термоса (АРС-мод) Холоду; Монстры теперь более шустрые, но их иммунитет к ранениям ухудшился; Заменена текстура разлетающейся крови; Изменена текстура аномалии "Электра" на более незаметную; Отредактированы прицельные сетки (сделал их немного прозрачными по краям); Убран спавн кровососов с самого начала игры на Болотах, недалеко от фермы; И многие другие изменения и дополнения. Включает в себя более ранние фиксы. http://narod.ru/disk/22728924001/Solyanka_...elSnork.7z.html - Убран баг, когда после выхода из базы на болотах невозможно достать оружие. - Оружие не прячется на базе охотников. http://rghost.ru/27375071 (Начинать новую игру не надо). О всех найденных вами ошибках пишите мне в ЛС. П.С.: Спасибо fox6666 за альтернативную ссылку, тестирование, и полезные советы по моду. Изменено 27 Октября 2011 пользователем PavelSnork Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11460-saltwort-by-pavelsnork-cop/
fonbok 3 Опубликовано 21 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2011 (изменено) Полностью убрана сюжетная линия, оставлены только побочные квесты. От прежнего Дягтярева ничего не осталось; И что теперь делать? Просто так гулять? Можно квесты выполнять... Добавлено через 59 мин.: Нет инструкции по установке, иначе непонятно что надо загрузить конфиги AtmosFear и для чего, к примеру, сделан бэкап некоторых файлов. Сделаю и инструкцию. Но это потом. Пора переходить на AtmosFear 3. Работу над этой солью я завершил еще более 3х месяцев назад. Просто чего этот мод будет на компе валятся без толку? Решил выложить. Использование Absolute Structures Pack в сборке, по-моему, лишнее. Повторяю: я для себя это все собирал. А теперь решил выложить. Добавлено через 27 мин.: Да ещё смотрю с памятью на авторов совсем плохо, просто амнезия полнейшая.А ты попробуй вспомнить автора, ник которого ты видел год назад, да и еще не известно где... или же вы знаете авторов использующегося мода или части мода, которых я забыл указать - пишите мне в ЛС А посмотреть самому здесь же на форуме никак не судьба?А я откуда знаю, где я брал те модели? С этого или не с этого форума? Ладно. Как будет время, все пересмотрю, и переоформлю. Изменено 22 Августа 2011 пользователем PavelSnork Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11460-saltwort-by-pavelsnork-cop/#findComment-619685
Пес 4 Опубликовано 21 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2011 fonbok, делать сюжетные моды. На основе этого, в сборке которой все самые атмосферные моды. PavelSnork, нормально законсервировал. 7\10 Если видео было бы, вобще клас будет. А так на скринах только атмосфера из других модов, но не видно твоих работ. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11460-saltwort-by-pavelsnork-cop/#findComment-619696
fonbok 3 Опубликовано 22 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2011 Вещь нужная, но вот чтобы радиацию выводила? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11460-saltwort-by-pavelsnork-cop/#findComment-619703
Painter 3 574 Опубликовано 22 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2011 (изменено) Цитата Полностью убрана сюжетная линия, оставлены только побочные квесты. От прежнего Дягтярева ничего не осталось; 1. Может Дегтярёв? Какая разница как оно пишется?! В соли его все равно нет. 2. С каких пор туалетная бумага выводит радиацию? Зачем добавлять подобное? Ну как же... Я не знаю... Гг давно уже в зоне, и потому у него в костюме накопилось много... Хм... Много радиоактивных веществ. Вот так наверное будет правильнее всего. Изменено 19 Февраля 2020 пользователем Jurok Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11460-saltwort-by-pavelsnork-cop/#findComment-619715
2clip 302 Опубликовано 22 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2011 Jurok,Туалетная бумага тут скорее всего как выпадающий лут у персонажей,согласись что без этого белого рулончика мы иногда как без рук :ny_ph34r_1: .Тут как бэ дань реализму.А вот насчёт вывода радиации,вы правы,это каким боком? А по аддону: на мой взгляд Athmosfear и Absolute pack тут лишние,лишь весу добавляют... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11460-saltwort-by-pavelsnork-cop/#findComment-619735
Chriotmao 374 Опубликовано 22 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2011 (изменено) А мне нравится. На досуге поиграю. Впоросец к PavelSnork. Будет ли писаться новый сюжет, и будет ли заселен предбанник? Какой сюжет? Какой предбанник? Если меня за туалетную бумагу и за несколько вылетов расстрелять хотят... Боюсь мне некогда будет это делать... Изменено 22 Августа 2011 пользователем PavelSnork Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11460-saltwort-by-pavelsnork-cop/#findComment-619747
Painter 3 574 Опубликовано 22 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2011 (изменено) PavelSnork, ознакомившись с шапкой темы пришёл к выводу, что у вас нет конкретной концепции. Какая конечная цель сборки? Обычно разработчики сразу указывают: "Попытка восстановить атмосферу ТЧ", "Изменение геймплея в сторону РПГ", "Усложение геймплея". Изменено 19 Февраля 2020 пользователем Jurok Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11460-saltwort-by-pavelsnork-cop/#findComment-619771
fonbok 3 Опубликовано 22 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2011 (изменено) А вот так: Все это постараюсь исправить. Изменено 22 Августа 2011 пользователем PavelSnork Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11460-saltwort-by-pavelsnork-cop/#findComment-619784
Chriotmao 374 Опубликовано 22 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2011 (изменено) Думал хороший мод, оказалось унылое все... Вылет на вылете, от этих бъються сейвы: Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...рипяти\gamedata\scripts\smart_terrain_control.script:65: attempt to index field 'actor' (a nil value) Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk.script:1072: attempt to call field 'on_actor_upade' (a nil value) Бандиты с мех. двара видят ГГ со следопытом за 1000метров, и причем не хило снимаю хп. 3-4 выстрела по ГГ и он мертв... Квест с Калганом не завершить т.к. когда приходим к вагонам достать оружие не представляется возможным... В общем либо доработать, либо в топку! Изменено 22 Августа 2011 пользователем EnTaGgg Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11460-saltwort-by-pavelsnork-cop/#findComment-619787
fonbok 3 Опубликовано 22 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2011 (изменено) Консоль вся красная от ошибок, логфайл растёт как на дрожжах, накручивая сотни мегабайт. ! Cannot find saved game ~~~dbg:motivator_binder:use_callback(obj,_who) ! Cannot find saved game ~~~dbg:motivator_binder:use_callback(obj,_who) FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...call of pripyat\gamedata\scripts\xr_motivator.script:370: attempt to index field 'object' (a nil value) stack trace: Извините, но играть в это нельзя. Тогда не играйте. Добавлено через 134 мин.: А ты попробуй вспомнить автора, ник которого ты видел год назад, да и еще не известно где... А я откуда знаю, где я брал те модели? С этого или не с этого форума? Глаза открой и хотя бы посмотри темы рядом. Я же написал, что все пересмотрю! Да ещё не будет лишним освоить грамоту и правописание. К сожалению, я русскый язык в школе не изучал. Тем более, не всегда доводится проверять, что пишешь. А проверка орфографии у меня только на Опере, которая слишком медленно грузит страницы. Изменено 22 Августа 2011 пользователем PavelSnork Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11460-saltwort-by-pavelsnork-cop/#findComment-619799
PavelSnork 3 Опубликовано 22 Августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 Августа 2011 Товарищи! Я закончил работу над этим модом уже давно. Выложил, потому как думал, что доделал, и справился со всеми ошибками. У меня сейчас слишком мало времени на это. И будет замечательно, если найдется такой человек, который исправит все баги и ошибки в моде, и продолжит его развивать. -================== Поправил шапку! Теперь все соответствует моду, и все теперь должно быть всем ясно. Ладно... Буду доделывать... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11460-saltwort-by-pavelsnork-cop/#findComment-619835
fonbok 3 Опубликовано 22 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2011 Хорошо, только про ошибки не удаляй. В целом неплохо, но много исправлять. Основной сюжет всё же нужен, иначе без цели никак, основной принцип. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11460-saltwort-by-pavelsnork-cop/#findComment-619898
*Shoker* 322 Опубликовано 22 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2011 (изменено) АМК 0.4 был в состоянии разработки, и там наверняка осталось много не доделаных скриптов и рабочих проверок. Лучше его не всего добавлять, а только отдельные элементы. Живее будет. Сборку по хорошему лучше пересобрать с нуля, т.к эта погрязнет в странных вылетах и не совместимости. Если сможешь всё собрать так, чтобы работало, цены этой сборки не будет, а пока - Work in Progress Ну и за старания спасибо Jurok Почему модификация обязательно должна идти в какую то сторону, есть ведь ещё моды, которые просто улучшают и увеличивают то,что уже было в игре, не нарушая общей направленности оригинала. ЗЫ: А выражение "Как в ТЧ" по мне уже как боян звучит. Изменено 22 Августа 2011 пользователем *Shoker* Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11460-saltwort-by-pavelsnork-cop/#findComment-619908
Painter 3 574 Опубликовано 23 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2011 (изменено) PavelSnork, если сборка ещё находится в разработке, следует переместить тему в раздел "Модификации в разработке". Изменено 19 Февраля 2020 пользователем Jurok Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11460-saltwort-by-pavelsnork-cop/#findComment-619917
PavelSnork 3 Опубликовано 23 Августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 Августа 2011 (изменено) Немного пофиксил. Совсем немного. http://rghost.ru/18967081 Не знаю, где вы берете эти вылеты, но я поставил заглушки. -Поправил "аномальную гитару". -Поправил иконку апгрейда костюма новичка. -Иммунитет гг на уровне новичка, и переносимый вес. -Снаряжение с самого начала игры. -Исправил бесконечный рост лог-файла. Отключил отладочный режим. -Исправил "квадратное солнце". Но не тестировал. Вопрос к fonbok'у: скрин, где небо все зеленое... Я уже все перерыл, ошибки в цветовой гамме в период с 20:00 не нашел... Изменено 23 Августа 2011 пользователем PavelSnork Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11460-saltwort-by-pavelsnork-cop/#findComment-619956
Painter 3 574 Опубликовано 23 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2011 (изменено) Фиксы - дело хорошо. Насчёт зелёного неба. Судя по всему, отсутствует текстура скайбокса из Atmosfear. Изменено 19 Февраля 2020 пользователем Jurok Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11460-saltwort-by-pavelsnork-cop/#findComment-619965
Chriotmao 374 Опубликовано 23 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2011 PavelSnork, Еще в сборке не хватает папки textures\dinamic_hud от динамического худа BAK'a. При надевании шлема - синий экран (типо текстуры не хватает). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11460-saltwort-by-pavelsnork-cop/#findComment-619968
PavelSnork 3 Опубликовано 23 Августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 Августа 2011 EnTaGgg, как не хватает?! У меня все вроде есть... Вот тогда: http://rghost.ru/18973341 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11460-saltwort-by-pavelsnork-cop/#findComment-619974
fonbok 3 Опубликовано 23 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2011 EnTaGgg прав - текстур нет. По зелёному небу. Не только небо, но и туман как во время химических осадков, а их соответственно нет. Сейва не осталось, буду проходить - выложу. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11460-saltwort-by-pavelsnork-cop/#findComment-619981
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти