Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


STRIFER

Рекомендуемые сообщения

 

Теперь же я думаю, что нет ничего плохого в том, чтобы например заменить энфилд на ауг а1, или лр300 на м4.

(

Оригинальные стволы оригинальнее будут, в этом их главное, по сути, достоинство. Интересные пушки, в отличие от набивших оскомину (хоть и красивых, никто не спорит) АУГов и М4. Отсутствие моделей - это другой вопрос.

  • Нравится 2

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

"Говорю, чтобы некоторые люди не подумали, что введена новая команда через клавишу, проверяющая ёмкость магазина.

"
А почему бы нет?)
Ввести магазины для АК аля Метро 2033, шобы герой красиво их так поворачивал и смотрел, много осталось или нет) Хотя это не сильно нужно, если не введены выбрасывающиеся магазины (а вот в таком случае очень даже, чтобы не выбросить случайно 20 патронов из тридцати).

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Плюс систему можно сделать аля No More Room in Hell, R - перезарядка, R с удержанием - проверка патронов. Выключение HUD на мастере - идея хорошая, но для реальной пользы такой "фишки" этого мало, нужно тогда на том же мастере и делать выброс магазина с патронами при перезарядке (грубо говоря, в магазине оставалось 17 патронов, в рукзаке 200, решил перезарядиться просто так - "200 - 17 - 30 = 153". Для сохранения патронов нужно входить в инвентарь, жать разрядить, тогда 200 + 17 - 30 = 187. В пылу боя этим заниматься не будешь, поэтому будешь просто смотреть - осталось ещё пострелять - достреливаешь и выбрасываешь магазин, нет - сразу перезаряжаешься). Довольно любопытная получилась бы схемка, особенно учитывая отсутствие автоматической перезарядки. Другой вопрос, захотят ли морочиться подобным авторы. Но это безусловно интереснее обычного "R на все случаи жизни".

http://i50.tinypic.com/35d2jy8.jpg

Изменено пользователем BioShocker

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Strifer, а Булат, всё же, тем временем - http://img3.wikia.nocookie.net/__cb20101203105242/stalker/images/3/32/SHOC_Military_stalker.png

Так что рекомендую сделать версию с целыми пальчиками, коли будет время и желание) Выглядеть будет - ух.

  • Нравится 1

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Strifer, совершенно верно, я хотел тебе посоветовать эти перчаточки перекинуть на Берилл.

http://img3.wikia.nocookie.net/__cb20100825062337/stalker/images/6/65/CS_Spetsnaz_Veteran.jpg

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

"BioShocker, если бы вы знали откуда эти перчатки на этой модели...  :D"
Я не только знаю, я играл в эту вещь ещё с моим старшим братом)

Дык ведь суть не в качестве, а в первоначальной идее. Военные сталкеры должны действовать в том числе и в условиях аномальной активности, поэтому полностью закрытые перчатки у их брони выглядят просто более логично.

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

"Venom. Codename: Outbreak  ;)"
Она, родимая)

 

 

Strifer, отличные ручки у Булата) Спасибо за внимание)
Чем сейчас заняты? Что-нибудь по оружию новенького есть?

 

Нет. Устал от пистолетов, решил отдохнуть пока, занимаюсь визуалами рук, буду дорабатывать старые визуалы. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я поддерживаю, будет время - реализуйте такую фичу, добавится определённый элемент тактики. Выбор между скорострельностью и надёжностью (скоростью устранения гильзы в случае осечки). Или, к примеру, при сильном ухудшении состояния оружия, игрок уже будет думать - так, пора переключаться на помпу. Во-первых, уменьшу шанс самой осечки, во-вторых в случае чего смогу быстрее её устанить. Так что обе анимации в любом случае будут использоваться. Айс будет, айс.

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Strifer, такой вопрос нестандартный.

Вот-вот в Выживариуме появится режим свободного изучения мира. Как думаешь, в случае публикации SDK и прочего, будет ли возможность переноса вашей работы в Surv? И если уж появится, займёшься ли ты этим. Я уже говорил, вашей работе грозит долгая жизнь, она очень качественная и интересная. Захочется ли заниматься её эволюцией?

 

Если даже и дадут возможность менять оружие вместе с руками (хотя я очень сомневаюсь), лично я не стану переносить туда свои работы. Ну разве что сделаю пару анимаций с нуля, как я это делал для контры. Мне просто игрушка не очень симпатична. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Конечно. Еще и сорцы выложат в паблик.

 

В: Будет ли возможность создавать моды по игре?
О: Игра будет поддерживать модификацию, но без влияния на баланс игры. Например, изменения интерфейса игры. Мы рассматриваем идею внутриигрового браузера модов.

Так что вы зря. Уже сейчас модельки выдирают, а когда позволят влазить - почему бы и не добавлять.

 

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Мелькнула тут у меня мысль. А нельзя ли сделать две разных анимации убирания детектора при удержании пистолета - простое (убирание) и принудительное при перезарядке. И добавить захлооопывание крыыышечки *_* при обычном. Как раз логично будет - зачем захлопывать, если нужно всего лишь сменить магазин. А так достал, посмотрел, есть ли арты - захлопнул за ненадобностью и дальше геройствовать. Круууута ^_^

 

Круууута, а низя. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мутью какой-то страдаете. Вернее - мыслите устаревшими стандартами. Исходники ведь  :P 
Думаю, будет легко поставить зависимость уровня громкости от расстояния.

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Strifer, очень ням-ням выглядело со снятием с зз большим пальцем правой руки. Если будет возможность использовать доп. анимки перезарядки - то было бы круто ввести её при использовании детектора :3 Как раз типа рука левая обратно за Велесом родным тянется.

А, да, вот она. 

http://www.youtube.com/watch?v=5EXe5oDvChw&list=UUcju1OWJjh6ga2stEh2dT4w

 

 

 

Спрятал видео под спойлер, советую делать так же в следующий раз. На счет снятия с зз. Не знаю ням-ням или нет, но этой версии не будет по двум причинам. 1. Таким образом (большим пальцем) снимаются с задержки несколько пистолетов в моде, то есть такое дело уже реализовано и я не вижу смысла повторяться везде. 2. новое снятие с зз удерживая магазин в руке достаточно уникальное по своему исполнению и такого еще не было. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Strifer, так я же не говорю менять. Или удалять новую. Я говорю ввести ту при использовании детектора. а, будет разнообразие, б, это логично (левая рука не занята перезарядкой, а тянется обратно за детектором).

 

Анимации же переработаны, хват изменен. Мне придется по новой анимировать это снятие с зз большим пальцем. В общем не знаю, если будет желание сделаю, нет так нет. Новая анимация подойдет и к детектору без каких либо проблем. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

" Coca-Cola (Coca-Cola Light). Возможно будет логичнее сделать ее?"
Не. Nuka-Cola была в Fallout, а у нас свой культовый мир. Так что если уж серьёзно заморачиваться насчёт непрозрачных бутылок, то лучше уж наше, родное.

https://img2.zakaz.ua/1001PX.1330607971.9cfe9959@120316/1001PX.1330607971.SNDDE581.obj.0.4.jpg.oe.jpg.pf.jpg.1350nowm.jpg.1350x.jpg

 

На первый взгляд смешно, но если подумать - у нас что, своего ничего нет, что мы и здесь кока-колу всунем?
Еще видел Тархун в таких же непрозрачных бутылках, но фотку найти не смог.

  • Нравится 1

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Просьба к разработчикам мода. Реализуйте, будьте любезны, хемилюминесцентные источники света, они же глоу-стики (glow stick). Во-первых, вещь безумно крутая и красивая. Во-вторых, очень эффективная и многофункциональная. И в третьих, к атмосфере она добавляет просто невероятное количество очков. Для использования капсула переламывается, анимации можно сделать очень красивые и смачные.

 

 

 

988929.jpg

 

glow.png

 

DSCF1645.jpg

 

 

 

В фильме Пандорум им уделяется много внимания.

 

 

 

Pandorum_2.jpg

 

d7ab581e5a.jpg

 

 

 

Собственно, как будет работать система:
если без новых слотов, то Х.И.С. кладётся в слот для оружия либо в слот для детектора. При нажатии клавиши оружия/детектора герой достаёт глоу-стик. При нажатии ЛКМ переламывает Х.И.С., появляется свечение. После этого герой держит его в правой руке, над головой, горизонтально. При нажатии пр. кнопки мыши герой бросат глоустик туда, куда указывает перекрестье. Заходя в тёмное помещение, где потенциально может находиться противник, нажимаем клавишу второго слота оружия, и если в нём пистолет - герой перекладывает Х.И.С. в левую руку, достаёт пистолет. Теперь стрельба - левая кнопка мыши, бросок Х.И.С. вперёд - правая. Бросили, прицелились, отстрелялись, нажали G (если слот детектора) / 1 или 2 (если слот оружия) - герой снова берёт в руки Х.И.С., с пистолетом переламывает его уже автоматически. Опять, стрельба - ЛКМ, бросок Х.И.С. - ПКМ.

Но это пример.

Изменено пользователем BioShocker

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Glow-stick бесполезен, имхо. Оно конечно круто, но малофункционально. Даже на ваших фото можно видеть, что свечение слабое.

Какие же исследователи

 

glow-sticks_safety250H.jpg

 

 

солдаты

 

zcustomkw9.jpg

 

 

и копы/спецы

 

DSCF1645.jpg

 

 

тупые. Пришёл Elz и быстренько им всем растолковал, что они используют малофункциональное снаряжение, имея фонарики, ПНВ и пр.

P.S. О слабом свечении.

 

7fa4045559f3.jpg

 

  • Нравится 2

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну зачем так... Я же сказал, имхо! Я их один раз в жизни - в реале - видел, и светила она ну откровенно фигово. А тут... Ну, видете ли, неправильные "палки" мне попались.

Ладно, не обижайтесь. В общем подтверждаю, эффективное и функциональное средство.

 

 

P.P.S.: смысл палки-светилки? Какие преимущества перед фонарём? Разве что кинуть.. Да и тут шашка рулит.

Смысл именно в освещении дальних участков помещения (пещеры, лаборатории), а так же отмечании уже изученных помещений для пресечения брождения туда-сюда (см. SWAT 4: Синдикат Стечкина, там они именно для этого используются). Да, шашки тоже хотел предложить, но вот рулят - заблуждаетесь. Разные вещи. Шашка а. шумит, б. - х.и.с.ки отличаются от них кардинально в первую очередь тем, что, хм, "работают" - намноооого дольше. Их проще бросить в несколько мест одной, например, гигантской пещеры, чтобы всё окинуть взглядом, и опять же только ими можно отметить уже пройденные места.

 

 

@BioShocker, лучше тогда делать на классе гранат и соответственно класть в слот гранат и там уже кнопочкой выбирать либо хисы, либо гранаты.

А тут проблема в том, что гранаты нельзя использовать с другим оружием. Кроме того, при броске неписи могут истерить)

  • Нравится 1

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

"Вроде бы"
"
УТВЕРЖДАЕШЬ"

 

Как бы разные вещи.

 

warwer, хватит любую критику воспринимать как покушение на святое. Человек дело говорит. Да, это не сопливые постоянные "БЛИН, КРУТО, ОБАЛДЕННО, СТРАЙФЕР ТЫ ГЕНИЙ, АААААААААААА БОЖЕ ДЕТЕЙ ХОЧУ", зато вот ЭТО может быть конкретно полезно. Я за бандольер, легко ли реализуемо или нет - другой вопрос, но что не помешало бы - однозначно. Страйферу тоже самое говорю. Не принял моё предложение реализовать зз у Вальтера при использовании с детектором - пожалуйста, дело ваше, но и у меня, и у Греба предложения, а не утверждения.

 

Вам не следует говорить о реализации того или иного предложения, если вы понятия не имеете как это реализуется за кадром, то есть в движке. Реализация движковая и визуальная - это как бы тоже разные вещи. Вы за бандольер. Но подумать о том сколько работы нужно проделать, что бы это реализовать вы не хотите. Давайте подумаю за вас. 

. Допустим в этом самом бандольере у нас 6 патронов. 1. Нам нужно заставить движок как-то определить, когда же брать из бандольера патроны 2. для бандольера нужно сделать 6 разных анимаций, которые следуют друг за другом (проще говоря написать подкласс дробовика). Плюс, если дробовик полностью пуст, то патрон из бандольера надо вставлять в ствол а не магазин. Еще может быть так, что гг взял 3 патрона с пояса, 3 с бандольра, останется 3, далее допустим мы находим патроны. И что дальше, ага, надо делать зарядку бандольера. А еще, если мы введем разные визуалы для разных калибров, то и это надо учитывать. Найдите мне кодера, который сможет сотворить этот винегрет и я признаю, что нифига не смыслю в реализации чего-либо на сталкере. 

И хватит мне говорить о сопливых комментариях и что я не терплю критику. Мне не 12 лет, чтобы кайфовать от кого, что меня хвалят и хотят от меня детей. Нормальную, здоровую критику я воспринимаю нормально, кому надо тот об этом знает. 

 

Модеры: Штрафуйте, баньте, но я уже не могу не "платить той же монетой". STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Плюс, если дробовик полностью пуст, то патрон из бандольера надо вставлять в ствол а не магазин. Еще может быть так, что гг взял 3 патрона с пояса, 3 с бандольра, останется 3, далее допустим мы находим патроны. И что дальше, ага, надо делать зарядку бандольера.

Необязательно, можно оставить полупустым. Т.е. его состояние может только ухудшаться, а заряжать можно только вручную. Но это так, воздух потрясти.
Дело ведь не конкретно в этой фишке. Ленту для пулемёта тоже обсуждали, тоже поняли, что на рентгеновском снимке такое сделать - ума можно лишиться. Предложили идею - и ведь согласись, красивую - пообсуждали, решили, что сложно, но остались со светлыми воспоминаниями о прикольной недосягаемой фишке. Делов-то.

Давайте спокойно общаться и не нервничать. Сообщество всё же взрослое, как ни крути.

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...