Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


STRIFER

Рекомендуемые сообщения

Ребят, то что вы делаете - очень здорово) Сильно порадовал контролер)
Одно "но": шапка периодически редактируется, так можно ли писать список изменений от такого-то числа?(а-ля история версий - чтобы было удобнее отслеживать прогресс)
Успехов!)

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Воот, наконец-то чувствуешь, что в руках именно охотничье "ружжо", а не мухобойка))

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Некоторое недоумение вызывал тот факт, что ГГ, когда идет с пистолетом в руке, не может взять болт в левую руку(с точки зрения реалистичности). Рискнете ли вы дать ГГ возможность носить и болт, и пистолет одновременно?(ответ насчет ножа в левую руку видел, но здесь изменения затронут разве что пистолеты..)

 

Наш гг правша и бросать болт может только правой, левой не может. STRIFER

Печальненько

Изменено пользователем MNHOP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно я что-то где-то пропустил... Для принятия того же анабиотика тоже требуется снимать шлем?(по логике-то  - да, но инвентарь я не видел/)

 

Пропустил. Было сказано, что все предметы, которые попадают в рот гг будут требовать снятие шлема на режиме прохождения "ветеран", "мастер", на более легком режиме это требование отключено. Так же, если запрет совсем не по душе, это с легкостью можно отключить и на сложном режиме через конфиг, достаточно убрать одну строчку. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как не будет... "

  • Ударно-спусковой механизм не позволяет произвести повторный накол капсюля патрона при осечке — нужно передернуть затвор. Недостаток условный, при малом количестве патронов. Вообще, при стрельбе причина осечки не важна - важен способ её устранения. При наличии патронов проще передёрнуть затвор, чем взводить открытый курок, не зная, наколет ли боёк капсюль данного патрона, при условии что не наколол в первый раз."


    Спасибо, Википедия...
    p.s. Это у Glock'а

Легкая осечка на безкурковых везде одинаковая, как у глока - взвод курка отводом на 1.5-2 см завтора, так чтобы патрон из ствола не выкинуло. На глоке точно так можно взводить, возможно так же и на остальных. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, если будет ремоделлинг "Гуся", то было бы неплохо соорудить что-то вроде Rorsch'a из BF4, ибо он достаточно колоритен и в принципе похож на нынешний гаусс...

В случае если будет ремоделлинг, гаусс будет выполнен в оригинальном стиле, но с некоторыми изменениями, например новый футуристический встроенный прицел, несколько другая форма пистолетной рукоятки и т.д. STRIFER

Изменено пользователем warwer
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В случае если будет ремоделлинг, гаусс будет выполнен в оригинальном стиле, но с некоторыми изменениями, например новый футуристический встроенный прицел, несколько другая форма пистолетной рукоятки и т.д. STRIFER

 

 

Ну... Это почти все, что и составляет отличие от "Рельсотрона"))

p.s. Но в целом, я ничего не навязываю, решать вам/

Изменено пользователем MNHOP
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Капитан Кузьмичёв очевидно говорил про апгрейд у техника под названием "высококонтрастный прицел", при котором появляется желтизна изображения в прицеле...
У меня же вопрос в другом: я конечно понимаю, что это может занять достаточно много времени, но - по поводу подъема/смещения камеры при подходе к стене... Пусть ГГ при приближении к ней вплотную во время еды питья просто отворачивается от нее немного в сторону. Тогда камера не будет залезать в бутылку/батон. Можно ведь как-то скриптово, наверное? Оружие у Шокера поднимается ведь...

 

У нас же апгрейды перелопачиваются по полной, убираются лишние блоки типа смены калибра и т.д. Вот этот прицел тоже туда же пойдет. 

Ну скриптами то можно будет, но опять же, делать всякие костыли придется, настраивать, смотреть как пашет со всеми анимами, в общем возни там много на самом деле, хотя в теории и кажется, что просто. А результат - простое смещение худа назад...Как-то сомнительно. Я вообще хотел анимированно это делать, но Sin! и я пришли к выводу, что игра не стоит свеч. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Геймплей очень порадовал: кажется, теперь буду таскать с собой именно пистолет как вторичку, а не какой-то другой ствол - хотя бы из-за шикарных анимаций))
А еще мне стало уже как-то дискомфортно в сталкере: после BF'а и Shoker'а все время ищешь хитмарки, а здесь их нет, и... Постоянно кажется, что мажешь/ Это так, намек))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...