Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


STRIFER

Рекомендуемые сообщения

 

  Товарищ STRIFER, вы наверно видели в  теме "Shoker  mod 2.0" у ГГ видны ноги при камере от первого лица. Планируете так же сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

  YaSoN А бета-версию склепайте, уж очень хочется пощупать:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
STRIFER

Недавно 007 смотрел, и такой вопрос:) Будет ли вальтер ппк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

STRIFER,

планируете ли делать вск94?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 STRIFER,

зачем же так грубо. Это время, а поиск ничего не дал. А вот ответив да или нет ,можно время для всех нас сэкономить :) 

Еще вопрос, разве нельзя наделать много разных прицелов и ставить их на оружие стандартным методом? даже если два прицела нельзя одновременно, так нельзя ли их объединить в один? Или объединить с аксессуарами? Возможно это дольше, но мороки с кейсами для всего я думаю не будет. ;) То есть например два прицела с рукояткой, прикручиваешь стандартным методом и вот и все. Если глупость сморозил, извините :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 STRIFER,
в сталкере я заметил, что вместо того, что бы достать пистолет, быстрее будет перезарядиться. У меня вопрос, процесс доставания пистолета будет быстрым, ну сама анимка?

 

Достаточно шустро выхватывает пистолет. Подсчитаем. В среднем на перезарядку уходит 100 кадров. На убирание какого-либо оружия уходит...возьмем максимальное число - 20 кадров. На выхват пистолета, у меня это в среднем 29-30 кадров (исключение пустынный орел, он очень громоздкий и выхватывается где-то 40 с лишним кадров). Получается, что выхватить пистолет в два раза быстрее, чем перезарядиться. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Планируется ли добавление новых костюмов? Или же новые визуалы из других игр, или просто возвращение в игру костюмов из оригинала, например экза монолита? 

 

Планируется возвращение костюмов ТЧ и ЧН, которых нет в ЗП. Экзы монолита в виде костюма для гг не было, на сколько я помню. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А, то есть и сева долга будет, и свободы, и в том же духе? Просто в шапке нашел ратник свободы, а других бронек из тч/чн там нету.
Да, и еще. Мне кажется что компьютер на руке экзы располагать не логично, поскольку шальной пулей его можно разбить. Гораздо логичне его расположить под шлемом, и как нибудь выводить на худ, но я так понимаю что все зависит от возможностей движка и желания автора.

Изменено пользователем Repka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

XEPP

 

Как в шапке написано, все оружие в списке. Если захотят добавить новое оружие, то обязательно напишут, да и попросили не предлагать ничего. А так, я думаю это лишнее, какой интерес стрелять по всему что движется со станкового пулемета и при этом отчаянно убегать за угол меняя ленту? Надоест ведь быстро. И потом, концепция сталкера немного другая :)

Изменено пользователем Repka
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Досталось же наемникам... Как всегда :)  Глушитель на глок будет? Очень хотелось бы узреть сие смертоносное дьявольское творение с глушителем.

 

Будет вариант с возможностью установки глушителя. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 STRIFER 

 

 На мой взгляд из зарубежных винтовок можно добавить AWM, одну из модификаций известнейшей в мире снайперской винтовки L96. Интересно было бы узнать ваше мнение :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На счет глушителя, от него не будет толку, если не использовать дозвуковые патроны, с обычными патронами глушитель только убирает вспышку, звук остается почти неизменным. Да и в сталкере нету стелс режима, какой мы привыкли видеть в метро. Смысла в глушителе по сути нету, только для красоты. Вот если бы каким нибудь образом реализовать свои звуки с глушителем и дозвуковыми патронами, то было бы интересно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос - предложение, не будет ли реализован спавн отрядов монолитовцев, наемников, в общем отрядов враждебных ГГ, в Припяти например. А то фриплей в Зове Припяти очень скучный, повоевать то не с кем :)

Изменено пользователем Repka
  • Не нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А что если убрать аптечку из игры вообще, а заместо нее сделать какой нибудь морфий, или еще что нибудь, все медикаменты сделать шприцами, и как в метро, достается аптечка, вынимается ампула, колется в руку, сами шприцы сделать разноцветными, анимация для всех одна будет, аптечку можно повертеть перед носом, убрать за кадр и все. Не видно с какого положения достается шприц, просто сделать их разноцветными. И да, по моему логичнее выглядит когда гг колет себе в плечо, вроде как должны быть предусмотрены специальные клапаны для уколов на всяких военных комбезах, по этому мне кажется анимация метро - самая логичная. Я не говорю про реалистичность, и все такое... просто свое мнение.

А обсуждение аптечек еще актуально? Просто на мой взгляд авторы мода делают все прекрасно, касательно оружия.

 

Складывается ощущение, что ты не смотрел сделанные, на данный момент, анимки препаратов. - warwer

 

Возможно я что то пропустил, ссылкой не поделишься?

 

На моем канале есть видео аптечек. 

 

 

Возможно здесь не все логично, некоторые ребята не одобрили укол в кисть, возможно они правы, но переделывать уже нет сил. Я много писал о проблемах реализации анимаций и прочего, было это недавно, полистай пару последних страниц если интересно. Короче это финальный результат. Постараюсь для других препаратов сделать лучше. STRIFER

 

На счет оружия, по моему вы путаете реальность со зрелищностью, можно придираться до бесконечности, как например гг в том же метро неправильно надевает противогаз. Имхо, но анимации страйфера самые зрелищные, из тех что я видел, и мне кажется что в игре стоит упор делать на зрелищность, нежели на реализм.

 

Изменено пользователем STRIFER
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

XEPP, нет, ведь как я понимаю он не реализуем на движке сталкера.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да, видимо я ошибся на счет лцу, выглядит впечатляюще! А фонарь, не знаю, как по мне, так он попросту не нужен, вроде в батле он слепит противников, в сталкере не знаю можно ли такое реализовать... Ведь есть налобник.

 

Налобник не совсем интересен в плане геймплея. имхо. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

Налобник не совсем интересен в плане геймплея. имхо. STRIFER

 

Я это и хотел сказать, и только по этому стоит реализовывать тактический фонарь. Вообще я думаю никто не против, и по моему это будет смотреться реалистично, ведь с точки зрения реализма неразумно вешать налобник на голову.

 

Само собой: "Вот смотри, стреляй прямо в источник света - это мой лобешник" STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

XEPP, каловдутое оружие это модульные винтовки с 90% взаимозаменяемых частей, обвешанные прицелами фонарями как новогодние елки, и думаю в этом моде таких винтовок будет две с половиной, причем кроме прицела на них навесить можно будет только лцу:) Ну а старое и потертое тоже будет, какая разница, играй с чем хочешь, в таких играх сложно осуществить преимущество каких нибудь scar над теми же автоматами калашникова, стреляешь в основном с дистанции, не превосходящей ста метров, тут решает калибр. Да и обьяснить присутствие современных винтовок очень просто, тот же НАТО проводят свои эксперементы в зоне, наемники там. Пока вроде все логично:)

 

  • Согласен 3
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

XEPP, возможно ты прав, на сколько я знаю,  aka_sektor в своем моде половину оружия сделал уникумами и прописал на выдачу шустрому, тут можно сделать так же, то есть хочешь крутую пуху - будь добр иди заказывай, иначе бегай с тем же что и все, опять таки, отвечает реализму, но все равно решать автору, меня и так все устраивает.

 

p.s.

 

совершенно не соглашусь.

Если будет только оружейный фонарь это плохо.

 

Я имел ввиду, во время ночного боя вешать фонарь на голову глупо, очевидно же. Да и в принципе, хоть в сталкере и не реализованы засады, можно предположить что источник света, активно перемещающийся по ночной зоне начнет привлекать много внимания. Вообще для этого есть пнв :)

Изменено пользователем Repka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

  Xtreme1993, ты понимаешь что ак74м заменяет все перечисленные тобой автоматы? Что он для этого и создавался? Да, смысл вводить в игру акс74 есть, складной приклад металлический, ак74 может быть как дешевое оружие новичков без возможности установки прицела, ак74м как более современный вариант, но ак74н то зачем?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...