Repka 31 Опубликовано 30 Мая 2013 Товарищ STRIFER, вы наверно видели в теме "Shoker mod 2.0" у ГГ видны ноги при камере от первого лица. Планируете так же сделать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Repka 31 Опубликовано 30 Мая 2013 YaSoN А бета-версию склепайте, уж очень хочется пощупать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Repka 31 Опубликовано 3 Июня 2013 STRIFERНедавно 007 смотрел, и такой вопрос Будет ли вальтер ппк? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Repka 31 Опубликовано 6 Июня 2013 STRIFER, планируете ли делать вск94? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Repka 31 Опубликовано 7 Июня 2013 STRIFER, зачем же так грубо. Это время, а поиск ничего не дал. А вот ответив да или нет ,можно время для всех нас сэкономить Еще вопрос, разве нельзя наделать много разных прицелов и ставить их на оружие стандартным методом? даже если два прицела нельзя одновременно, так нельзя ли их объединить в один? Или объединить с аксессуарами? Возможно это дольше, но мороки с кейсами для всего я думаю не будет. То есть например два прицела с рукояткой, прикручиваешь стандартным методом и вот и все. Если глупость сморозил, извините Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Repka 31 Опубликовано 9 Июня 2013 (изменено) STRIFER,в сталкере я заметил, что вместо того, что бы достать пистолет, быстрее будет перезарядиться. У меня вопрос, процесс доставания пистолета будет быстрым, ну сама анимка? Достаточно шустро выхватывает пистолет. Подсчитаем. В среднем на перезарядку уходит 100 кадров. На убирание какого-либо оружия уходит...возьмем максимальное число - 20 кадров. На выхват пистолета, у меня это в среднем 29-30 кадров (исключение пустынный орел, он очень громоздкий и выхватывается где-то 40 с лишним кадров). Получается, что выхватить пистолет в два раза быстрее, чем перезарядиться. - STRIFER Изменено 9 Июня 2013 пользователем STRIFER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Repka 31 Опубликовано 18 Октября 2013 (изменено) Планируется ли добавление новых костюмов? Или же новые визуалы из других игр, или просто возвращение в игру костюмов из оригинала, например экза монолита? Планируется возвращение костюмов ТЧ и ЧН, которых нет в ЗП. Экзы монолита в виде костюма для гг не было, на сколько я помню. STRIFER Изменено 18 Октября 2013 пользователем STRIFER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Repka 31 Опубликовано 18 Октября 2013 (изменено) А, то есть и сева долга будет, и свободы, и в том же духе? Просто в шапке нашел ратник свободы, а других бронек из тч/чн там нету.Да, и еще. Мне кажется что компьютер на руке экзы располагать не логично, поскольку шальной пулей его можно разбить. Гораздо логичне его расположить под шлемом, и как нибудь выводить на худ, но я так понимаю что все зависит от возможностей движка и желания автора. Изменено 18 Октября 2013 пользователем Repka Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Repka 31 Опубликовано 19 Октября 2013 (изменено) XEPP Как в шапке написано, все оружие в списке. Если захотят добавить новое оружие, то обязательно напишут, да и попросили не предлагать ничего. А так, я думаю это лишнее, какой интерес стрелять по всему что движется со станкового пулемета и при этом отчаянно убегать за угол меняя ленту? Надоест ведь быстро. И потом, концепция сталкера немного другая Изменено 19 Октября 2013 пользователем Repka 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Repka 31 Опубликовано 4 Ноября 2013 (изменено) Досталось же наемникам... Как всегда Глушитель на глок будет? Очень хотелось бы узреть сие смертоносное дьявольское творение с глушителем. Будет вариант с возможностью установки глушителя. STRIFER Изменено 4 Ноября 2013 пользователем STRIFER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Repka 31 Опубликовано 4 Января 2014 STRIFER На мой взгляд из зарубежных винтовок можно добавить AWM, одну из модификаций известнейшей в мире снайперской винтовки L96. Интересно было бы узнать ваше мнение Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Repka 31 Опубликовано 6 Января 2014 На счет глушителя, от него не будет толку, если не использовать дозвуковые патроны, с обычными патронами глушитель только убирает вспышку, звук остается почти неизменным. Да и в сталкере нету стелс режима, какой мы привыкли видеть в метро. Смысла в глушителе по сути нету, только для красоты. Вот если бы каким нибудь образом реализовать свои звуки с глушителем и дозвуковыми патронами, то было бы интересно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Repka 31 Опубликовано 9 Января 2014 (изменено) Вопрос - предложение, не будет ли реализован спавн отрядов монолитовцев, наемников, в общем отрядов враждебных ГГ, в Припяти например. А то фриплей в Зове Припяти очень скучный, повоевать то не с кем Изменено 9 Января 2014 пользователем Repka 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Repka 31 Опубликовано 31 Августа 2014 (изменено) А что если убрать аптечку из игры вообще, а заместо нее сделать какой нибудь морфий, или еще что нибудь, все медикаменты сделать шприцами, и как в метро, достается аптечка, вынимается ампула, колется в руку, сами шприцы сделать разноцветными, анимация для всех одна будет, аптечку можно повертеть перед носом, убрать за кадр и все. Не видно с какого положения достается шприц, просто сделать их разноцветными. И да, по моему логичнее выглядит когда гг колет себе в плечо, вроде как должны быть предусмотрены специальные клапаны для уколов на всяких военных комбезах, по этому мне кажется анимация метро - самая логичная. Я не говорю про реалистичность, и все такое... просто свое мнение. А обсуждение аптечек еще актуально? Просто на мой взгляд авторы мода делают все прекрасно, касательно оружия. Складывается ощущение, что ты не смотрел сделанные, на данный момент, анимки препаратов. - warwer Возможно я что то пропустил, ссылкой не поделишься? На моем канале есть видео аптечек. Возможно здесь не все логично, некоторые ребята не одобрили укол в кисть, возможно они правы, но переделывать уже нет сил. Я много писал о проблемах реализации анимаций и прочего, было это недавно, полистай пару последних страниц если интересно. Короче это финальный результат. Постараюсь для других препаратов сделать лучше. STRIFER На счет оружия, по моему вы путаете реальность со зрелищностью, можно придираться до бесконечности, как например гг в том же метро неправильно надевает противогаз. Имхо, но анимации страйфера самые зрелищные, из тех что я видел, и мне кажется что в игре стоит упор делать на зрелищность, нежели на реализм. Изменено 31 Августа 2014 пользователем STRIFER 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Repka 31 Опубликовано 5 Ноября 2014 XEPP, нет, ведь как я понимаю он не реализуем на движке сталкера. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Repka 31 Опубликовано 6 Ноября 2014 (изменено) Да, видимо я ошибся на счет лцу, выглядит впечатляюще! А фонарь, не знаю, как по мне, так он попросту не нужен, вроде в батле он слепит противников, в сталкере не знаю можно ли такое реализовать... Ведь есть налобник. Налобник не совсем интересен в плане геймплея. имхо. STRIFER Изменено 6 Ноября 2014 пользователем STRIFER 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Repka 31 Опубликовано 6 Ноября 2014 (изменено) Налобник не совсем интересен в плане геймплея. имхо. STRIFER Я это и хотел сказать, и только по этому стоит реализовывать тактический фонарь. Вообще я думаю никто не против, и по моему это будет смотреться реалистично, ведь с точки зрения реализма неразумно вешать налобник на голову. Само собой: "Вот смотри, стреляй прямо в источник света - это мой лобешник" STRIFER Изменено 7 Ноября 2014 пользователем STRIFER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Repka 31 Опубликовано 8 Ноября 2014 XEPP, каловдутое оружие это модульные винтовки с 90% взаимозаменяемых частей, обвешанные прицелами фонарями как новогодние елки, и думаю в этом моде таких винтовок будет две с половиной, причем кроме прицела на них навесить можно будет только лцу Ну а старое и потертое тоже будет, какая разница, играй с чем хочешь, в таких играх сложно осуществить преимущество каких нибудь scar над теми же автоматами калашникова, стреляешь в основном с дистанции, не превосходящей ста метров, тут решает калибр. Да и обьяснить присутствие современных винтовок очень просто, тот же НАТО проводят свои эксперементы в зоне, наемники там. Пока вроде все логично 3 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Repka 31 Опубликовано 8 Ноября 2014 (изменено) XEPP, возможно ты прав, на сколько я знаю, aka_sektor в своем моде половину оружия сделал уникумами и прописал на выдачу шустрому, тут можно сделать так же, то есть хочешь крутую пуху - будь добр иди заказывай, иначе бегай с тем же что и все, опять таки, отвечает реализму, но все равно решать автору, меня и так все устраивает. p.s. совершенно не соглашусь. Если будет только оружейный фонарь это плохо. Я имел ввиду, во время ночного боя вешать фонарь на голову глупо, очевидно же. Да и в принципе, хоть в сталкере и не реализованы засады, можно предположить что источник света, активно перемещающийся по ночной зоне начнет привлекать много внимания. Вообще для этого есть пнв Изменено 8 Ноября 2014 пользователем Repka Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Repka 31 Опубликовано 16 Ноября 2014 Xtreme1993, ты понимаешь что ак74м заменяет все перечисленные тобой автоматы? Что он для этого и создавался? Да, смысл вводить в игру акс74 есть, складной приклад металлический, ак74 может быть как дешевое оружие новичков без возможности установки прицела, ак74м как более современный вариант, но ак74н то зачем? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение