stalker.odinochka 0 Опубликовано 14 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2010 Блин, Болотный доктор.. Я тоже многое из этого сделал ((( Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10583-kvesty-dlya-%C2%AB-zova-pripyati-%C2%BB/page/2/#findComment-532245
fonbok 3 Опубликовано 14 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2010 Оригинальные квесты Основные "Скат 5" - Исследовать место падения Описание: Исследовать место падения вертолета "Скат-5" "Скат 2" - Исследовать место падения Описание: Исследовать место падения вертолета "Скат-2" Карты местности: Найти заинтересованных Описание: Найти кого-нибудь, кому будут интересны найдены вами карты Условия выдачи: Найден и осмотрен вертолет "Скат-2" Награда: Скидка на переход между локациями "Скат 3" - Исследовать место падения Описание: Исследовать место крушения вертолета Скат-3 Места эвакуации: Проверить точку "Б2" Описание: В найденном одном из вертолетов карте, были отмечены точки эвакуации. Следует проверить, не появлялись ли там военные. Условия выдачи: Скат-3 осмотрен Места эвакуации: Проверить точку "Б205" Описание: В найденном одном из вертолетов карте были отмечены точки эвакуации. Следует проверить, не появлялись ли там военные. Исследовать место крушения вертолета Скат-1 Описание: Исследовать место крушения вертолета Скат-1 Исследовать место крушения вертолета Скат-4 Описание: Исследовать место крушения вертолета Скат-4 Путь в Припять Описание: Судя по записям из «ч.рного ящика» одного из вертол.тов, военные должны были собраться в точке эвакуации «Б28». Она находится в Припяти: так, во всяком случае, говорят найденные в другом вертол.те карты. Прид.тся искать возможность попасть туда - нужно погово- рить об этом с проводником. Квест выдает: Лоцман Условия выдачи: Найден и расшифрован чёрный ящик вертолета Скат-4 Припять-1 + Проверить точку "Б28" Описание: Нужно попасть в Припять Квест выдает: Лоцман, Зулус, Азот Условия выдачи: Пройден квест Путь в Припять Неизвестное оружие Описание: Найти оружие, которым монолитовцы сбили вертолёт с военными. Квест выдает: Подполковник Ковальский. Награда: Гаусс-пушка, желтая ключ-карта Пропавшая разведгруппа Описание: Разведгруппа, посланная Ковальским, исчезла после странного сеанса связи. Необхо- димо найти их, и узнать, что произошло. Квест выдает: Подполковник Ковальский Условия выдачи: Принят странный сигнал по радио. Скопление «Монолита» Описание: Необходимо уничтожить всех «монолитовцев» засевших в здании. Их скопления представляют угрозу для лагеря военных. Квест выдает: Подполковник Ковальский Условия выдачи: Найдена пропавшая разведгруппа Пропавший часовой Описание: Один из военных исчез со своего поста, нужно найти его и выяснить причину исчез- новения. Квест выдает: Подполковник Ковальский Условия выдачи: Найдена пропавшая разведгруппа Один выстрел Награда: СВД + патроны Лаборатория X8 Описание: Найденная информация указывает на центральную лабораторию под индексом Х8. Там может находиться информация о секретных экспериментах, проводившихся на территории Зоны. Условия выдачи: Найдены документы в цеху с изделием №62 Радиопомехи Описание: Найти и уничтожить источник помех. Квест выдает: Ковальский Условия выдачи: Пройдена лаборатория х8 Неизвестный + Отряд "Скат": Узнать причину падения верто- лётов Описание: Кирилов засёк странный сигнал неподалеку от базы. Нужно проверить источник сиг- нала. Квест выдает: Ковальский Условия выдачи: Пройден квест Радиопомехи Эвакуация Описание: Финальная миссия по эвакуации состава за пределы Зоны Квест выдает: Начальство СБУ Условия выдачи: Известна причина падения вертолётов Дополнительные Недоступный тайник Описание: Сталкер Коряга оставил контейнер с хабаром в Запорожце, но во время недавнего землетрясения, машина провалилась под землю. Сам идти не хочет, так как боится снорков, кото- рые там обитают, больше чем контролера Квест выдает: Коряга Награда: На выбор Исчезновение сталкеров Описание: Глухарь просил помочь в поисках пропавшего охотника. Охотник должен был найти логово кровососов. Судя по имеющимся сведениям, именно кровососы причастны ко всем недав- ним исчезновениям сталкеров. Квест выдает: Глухарь Награда: Звание "Сыщик", 10 000 и координаты двух тайников Логово кровососов Описание: Разобраться с кровососами, которые, по слухам, являются причиной последних смер- тей сталкеров. Квест выдает: Глухарь, Борода Условия выдачи: Обнаружено логово кровососов Награда: Детектор аномалий "Велес", координаты тайника, 5000 руб. Наезд Описание: Группа сталкеров решила стать бандой, и грабить своих же, сталкеров. Надо решить, как быть: принять участие в наезде, предупредить сталкеров, или не вмешиваться Квест выдает: Султан Награда: По выбору Сделка Описание: Встретится со сталкерами возле лесничества, и помочь им пресечь сделку между бан- дитами и продавцом оружия. Квест выдает: Борода Условия выдачи: Помощь сталкерам на барже Шевченко Награда: 2500, координаты тайника, + 3500 Лагерь наёмников Описание: Торговец Сыч обещал хорошо заплатить за любой носитель информации, найденный в лагере на.мников на станции переработки отходов. Его интересуют планы на.мников. Квест выдает: Сыч Награда: 1000 + 1000 + 2000 Странное явление Описание: На земснаряде было замечено особо странное свечение. Борода просит найти его ис- точник. Квест выдает: Борода Награда: 3000 + координаты тайника Долги Описание: Вано просит отдать его долг в размер 5000 руб. группе бандитов. Квест выдаёт: Вано Награда: дружба с Вано Заложник Описание: Сталкеры Митяй и Медведь подверглись наезду бандитов, однако дали им отпор и разошлись по-мирному. Митяй решил, что инцидент исчерпан и по неосторожности вылез с Янова один. В засаде его уже поджидали бандиты. Теперь товарищи Митяя, Медведь и Торба, ломают голову над тем, как вызволить друга из плена. Квест выдает: Медведь Награда: 5000, 2 наводки на тайники, дружба с Медведем и Торбой Копачи Описание: Помочь Дядьке Яру разобраться с наемниками Квест выдает: Дядька Яр Награда: 6000 + координаты тайника Охота Описание: Уничтожить болотных кровососов Квест выдает: Зверобой Награда: 3000 + координаты тр.х тайников Радиотехника Описание: Добыть Азоту материалы Квест выдает: Азот Награда: Ремонт и модификации по себестоимости Переменное пси-излучение Описание: Обследовать туннель в поисках некоего аномального образования. Уч.ные считают, что у переменного пси-поля, есть источник и прогнозируют, что это, возможно, артефакт. Квест выдает: Герман Условия выдачи: Наличие шлема с Пси-сопротивлением Награда: 6000 + Координаты тайника Охрана Ученых Описание: Найти новую охрану для лагеря ученых Квест выдает: Герман Условия выдачи: При условии, что найдены административные документы на заводе Юпитера, убиты наемники, которые были в этом же здании, документы и КПК доставлены Герману. Награда: 4000 + медикаменты Охота Описание: Уничтожить мутантов севернее завода Юпитер Квест выдает: Зверобой Условия выдачи: Уничтожены болотные кровососы Награда: 5000 + координаты тр.х тайников В поисках Сороки + Возмездие + Чужие заслуги Описание: Найти предателя Квест выдает: Гонта Условия выдачи: - Награда: 1000 + достижение "Гонец за правосудием". Оазис Описание: Доказать существование Оазиса - местную легенду среди сталкеров. Озерский, уч.- ный из бункера, просил попробовать отыскать легендарный Оазис. Если верить слухам, там дол- жен находиться водо.м с целебной водой. Впрочем, никто не знает точно, существует ли это ме- сто на самом деле. Квест выдает: Оз.рский Награда: 7000 Исследование аномалий ч.1 Описание: Герман хочет собрать статистику появления артефактов. Квест выдает: Герман Условия выдачи: Выполнено задание "Переменное Пси-излучение" Награда: 5000 Ночная Охота Описание: Уничтожить Химеру, которая убила Лиса Квест выдает: Зверобой Условия выдачи: Выполнены предыдущие 2 квеста Награда: 10000 + уникальный дробовик "Хищник" + достижение "Охотник на мутантов" Охота на Химеру Описание: Убить вторую, раненую химеру. Квест выдает: Гонта Условия выдачи: Был контакт со Зверобоем Награда: Дробовик СПСА-14 Заманчивый Бизнес Описание: Торговец Сыч предложил участвовать в одном прибыльном деле. Для этого надо най- ти три детектора «Велес», отнести их в бункер уч.ных и отдать Новикову. Квест выдает: Сыч Условия выдачи: Выполнены квесты султана Награда: Детектор "Сварог" + по выбору Тёмный бизнес Описание: Работа на Султана, заставить Бороду платить проценты. Квест выдает: Султан Условия выдачи: Заманчивый бизнес пройден, с выбором нужного варианта. Награда: 10000, координаты тайника + процент от бороды (800 в сутки) + 2 детектора "Сварог" Компас Описание: На редкий артефакт заказчиков всегда хватает. Следует найти его. Квест выдает: Борода Условия выдачи: Пройдено задание "Заманчивый Бизнес" Награда: 10000, координаты тайника + достижение "Свой Парень" Исследование аномалий ч.2 Описание: Помочь сталкерам сделать замеры. Квест выдает: Герман Условия выдачи: выполнены предыдущие научные квесты Награда: 7000 + Детектор "Велес" + звание "Научный сотрудник" Выживший "Монолит" Описание: Отряд «монолитовцев», прежде - фанатичных бойцов, вышел из-под навязчивого внушения. Теперь эти люди ищут укрытия от выбросов и монстров. Нужно договориться с обита- телями станции «Янов», чтобы «монолитовцы» могли там укрыться Квест выдает: Бродяга Награда: Если присоедините «монолитовцев» к «Долгу», то вас наградят за помощь брон.й ПС5- М «Универсальная защита». Если присоедините к «Свободе», то наградой будет броня «Ветер свободы». Аномальная активность + "История Долга" Описание: Сканеры уч.ных зарегистрировали аномальную активность к северу от бункера. Не- обходимо исследовать местность при помощи совершенного детектора. Квест выдает: Герман Условия выдачи: Выполнены предыдущие научные задания Награда: Гром-С14, патроны, заряды для подствольного гранатомета, 4000 Прохождение: Для того чтобы выполнить это задание, потребуется детектор "Сварог" (см. квест "Заманчивый бизнес"). Гипотеза Описание: У Оз.рского есть еще одна интересная гипотеза Квест выдает: Оз.рский Условия выдачи: Предыдущие научные задания пройдены. Аномальное растение Описание: Оз.рский предлагает взамен на образец аномального растения костюм с замкнутой системой дыхания Условия: вы должны начать квест "Припять-1" Награда: костюм с замкнутой системой дыхания Документы группировки Стрелка Вы можете искать документы группировки Стрелка, тем самым, когда вы его встретите, и отдади- те три записки он может хорошо вам отплатить. Также вы можете получить Достижение "Хранитель Тайн". Три товарища Описание: Техник-пьяница Кардан с печалью вспоминает о двух своих товарищах, с которыми когда-то поссорился. Нам предлагается найти потерявшихся сталкеров и извиниться перед ними от лица Кардана. Квест выдает: Кардан Условия выдачи: Дать Кардану 2 бутылки водки (возможно, что квест нельзя выполнить после выполнения сюжетного задания "Неизвестное оружие") Награда: Скидки у Кардана. Заказ оружия у Шустрого Ветка квестов Шустрого. После нескольких заказов при очередном визите в Скадовск на входе у столика справа к Вам пристанет сталкер с требованием отдать якобы его ружье. На этом ветка не заканчивается. После нескольких ночевок в Янове вы увидите, что все, что вы хранили в своем сундуке пропало. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10583-kvesty-dlya-%C2%AB-zova-pripyati-%C2%BB/page/2/#findComment-532289
Серый Волк 841 Опубликовано 15 Декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2010 stalker.odinochka, не расстраивайся, многие моды к ЗП будут строится именно на дополнении готовой основной сюжетной ветки. Но в каждом моде реализовано будет по-разному. fonbok, это всё хорошо, но у тебя описаны только задания и где их взять, а вариантов концовок нет. Если можешь выложи их в таком же виде . Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10583-kvesty-dlya-%C2%AB-zova-pripyati-%C2%BB/page/2/#findComment-532405
Гость БолотныйДоктор Опубликовано 15 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2010 stalker.odinochkа такого одинакового быть не может... люди размышлют по разному Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10583-kvesty-dlya-%C2%AB-zova-pripyati-%C2%BB/page/2/#findComment-532406
monk 2 862 Опубликовано 15 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2010 (изменено) [spoiler="Список оригинальных квестов ЗП"] 9. Странное явление – говорим с Бородой – идем к Земснаряду – находим артефакт, выходим наружу, встречаем сталкера и говорим с ним – 1. Отдаем артефакт – смотрим как он сам сдаёт его Бороде. 2. Отдаём артефакт – догоняем сталкера, убиваем, забираем артефакт – отдаём Бороде, получаем награду. 3. Не отдаём артефакт – отстреливаемся, убиваем сталкеров – идём к Бороде, получаем награду. Дополнение к п.1 Отдаем артефакт – смотрим как он сам сдаёт его Бороде. После того, как Вобла отдаст Бороде штурвал, можно с ним переговорить. Всего три варианта диалогов: а) мы агрессивно говорим с Воблой и грозимся ему отомстить; б) мы нейтрально говорим с Воблой - получаем его нравоучение; в) мы соглашаемся с Воблой в том, что спороли дурость, отдав артифакт в чужие руки - получаем сочувствие Воблы плюс он возвращает 1000 р. от той суммы, что ему заплатил Борода. 14. Исчезновение сталкеров – говорим с Глухарем - говорим с Тремором – отправляемся к Аномалии "Соснодуб"где не находим Охотника Данилу – идем к Глухарю - находим логово кровососов – идём и рассказываем Бороде – после получения сообщения идём к портовым кранам - находим труп Данилы - Заходим в помещение и находим Тремора, который стоит над трупом Глухаря – 1. Смотрим на суицид Тремора. 2. Убиваем Тремора. - идём и рассказываем Бороде – получаем награду. Дополнение: если мочить сталкеров при каждом удобном случае, а, также, выполнить за бандитов квесты "Наезд" и "Сделка", то наш рейтинг среди одиночек очень понизится и Борода не поверит в то, что именно Тремор убивал сталкеров. Он потребует доказать вину Тремора - мы ему предьявим КПК Тремора, где он сам писал о том, как убивал сталкеров. 16. В поисках Сороки, Возмездие, Чужие заслуги – общаемся с Гонтой – идём на Юпитер – отправляемся в карьер – натыкаемся на Щепку, говорим с ним, пытаемся помочь – идём на Янов, слушаем байки Флинта – говорим с ним – 1. Сдаём Флинта Локи 2. Сдаём Флинта Шульге - отправляемся к Гонте – рассказываем – получаем награду. Дополнение: в этом квесте Щепка не важен, даже если он будет убит (к примеру ГГ), то квесты не провалятся. Флинт будет рассказывать байки о своих вымышленных похождениях и сам себя выдаст в конце концов. 18. Наезд – Говорим с Султаном, получаем информацию – 1. говорим с Кастетом, ждем полуночи и отправляемся на баржу Т.Шевченко – убиваем Сталкеров – получаем награду у Султана – получаем квест «Сделка» от Султана. 2. сдаём бандитов Бороде - говорим с Кастетом, ждем полуночи и отправляемся на баржу Т.Шевченко - имитируем налёт – убиваем бандитов – получаем награду у Спартака - получаем квест «Сделка» от Бороды. Дополнение к п.18 (квест Лагерь наёмников олжен быть выполнен) 3 Наезд – Говорим с Султаном, получаем информацию – говорим с Кастетом, ждем полуночи и отправляемся на баржу Т.Шевченко, но никого не убиваем сами. Всячески подставляемся под пули загораживая Спартака - главное чтобы он выжил - идём у Сычу и получаем от него квест Сделка: охранять торговца 19. «Сделка» от Султана - отправляемся в лесничество, встречаемся с бандитами – идем на стрелку - убиваем всех сталкеров, снимаем КПК с Моргана - говорим с главным, получаем награду. 20. «Сделка» от Бороды - отправляемся в лесничество, встречаемся со сталкерами - подслушиваем разговор про поставку оружия - убиваем всех, снимаем КПК с Моргана - говорим с главным, получаем награду - возвращаемся к Бороде за наградой. Дополнение: «Сделка» от Сыча - отправляемся в лесничество, встречаемся с Морганом – идем на стрелку - убиваем и бандитов и сталкеров - получаем награду от Сыча. После на Янове можно заняться шантажом Моргана, что приведёт к нескольким покушения со стороны наёмников на жизнь ГГ. В конце концов мы прибьём Моргана в строительных вагончиках рядом с Карьером, но склад Долга уже не откроем. 37. Пси-излучение – получаем задание у Германа – говорим с Тополем - идём с его группой к туннелю – обследуем туннель – находим артефакт – убиваем контроллёра – получаем благодарность Тополя – идёв бункер – получаем награду у Германа. 40. Исследование аномалий – говорим с Германом – получаем у Новикова сканеры – расставляем сканеры в указанных точках – возвращаемся к ученым – получаем награду, информацию и новое задание на проведение замеров – говорим с Тополем – отправляемся в Плавни – охраняем сталкеров – отправляемся на Пепелище – охраняем сталкеров – возвращаемся в бункер – получаем награду. Дополнение: все сталкеры из группы Тополя должны уцелеть при выполнени п.п. 37, 40. Тогда позже вернувшись к Тополю и поговорив с ним, мы получим от него награду. Сдесь же у учёных: если принести Гарику арты, какие он просит, то позже в Припяти он будет водить на Янов за 1000 р. вместо 4000 р. Изменено 15 Декабря 2010 пользователем monk Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10583-kvesty-dlya-%C2%AB-zova-pripyati-%C2%BB/page/2/#findComment-532470
Antnigm 25 Опубликовано 16 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2010 Кто-нибудь выяснил какой квест связан с Опасной пещерой (внутри говорящий контроллер и труп сталкера Майрона)? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10583-kvesty-dlya-%C2%AB-zova-pripyati-%C2%BB/page/2/#findComment-532897
Серый Волк 841 Опубликовано 16 Декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2010 monk, хорошее дополнение, добавил в шапку. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10583-kvesty-dlya-%C2%AB-zova-pripyati-%C2%BB/page/2/#findComment-533225
monk 2 862 Опубликовано 16 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2010 (изменено) Кто-нибудь выяснил какой квест связан с Опасной пещерой (внутри говорящий контроллер и труп сталкера Майрона)? Привет, Antnigm. В оригинале такого квеста нет, но в моде, которым занимается мой друг и я сам, Майрон уже "введён" в игру. Думаю, что мы сделали этот квест неплохо. Сразу хочу сказать, что квест с участием Майрона придуман нами от начала и до конца, без использования чужих нароботок и идей. Вот отрывок из ридми нашего мода: Главной целью мода является более подробное раскрытие персонажей и некоторых нюансов оригинальной игры. Для этого часть дополнительных квестов в игре (основной квест не менялся) была немного продлена или изменена. Теперь игроку станет известно, кто такой Майрон, появится возможность лично отомстить Флинту и предложить Ною отправится в Припять, и много чего ещё. Всё это было сделано для того, чтобы задержать «пробежку» ГГ по локациям ЗП, более полно погрузить его в мир Зоны Отчуждения. Серый Волк, спасибо. Изменено 16 Декабря 2010 пользователем monk Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10583-kvesty-dlya-%C2%AB-zova-pripyati-%C2%BB/page/2/#findComment-533242
Серый Волк 841 Опубликовано 22 Декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2010 Сдохнет эта тема во флейме... В мастерской в неё хоть заглядывали... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10583-kvesty-dlya-%C2%AB-zova-pripyati-%C2%BB/page/2/#findComment-535752
kish 303 Опубликовано 23 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2010 Серый Волк, Не переживай. Ведь есть книги серии Сталкер. Можно взять квесты из них. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10583-kvesty-dlya-%C2%AB-zova-pripyati-%C2%BB/page/2/#findComment-536255
Серый Волк 841 Опубликовано 23 Декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2010 kish, я не о том переживаю... Хотел как лучше, получилось как всегда. На сайтах менее посещаемых намного больше высказываются в таких темах, думал, что и здесь по крайней мере в том же объёме будет. Ан нет. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10583-kvesty-dlya-%C2%AB-zova-pripyati-%C2%BB/page/2/#findComment-536603
UX-3000 26 Опубликовано 12 Января 2011 Поделиться Опубликовано 12 Января 2011 Квесты- это хорошо. Внимание, объявляется набор в команду мода CoP RELOAD - нужен квестовик, можно несколько человек для создания новых квестов под 1.6.0.2. Рабочих рук критически не хватает, а сам занят базой мода - геймплеем и наполнением. Если что - имеются свои идеи для квестов. Заинтересовавшимся - писать в личку. Рассмотрю любые предложения, даже о дистанционной работе. Извините за флуд и оффтоп. Всем удачи! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10583-kvesty-dlya-%C2%AB-zova-pripyati-%C2%BB/page/2/#findComment-552587
warwer 900 Опубликовано 7 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2011 Серый Волк - не расстраивайся. просто кто делать умеет - тот уже делает. твоя тема похожа на "набор команды для...". предай осмысленность происходящему. тема больше для новичков в квествовании, старики - либо уже сделали, либо - промолчат. спс Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10583-kvesty-dlya-%C2%AB-zova-pripyati-%C2%BB/page/2/#findComment-573559
Nominator 0 Опубликовано 24 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2011 По моему играть интересней когда есть новые задания. ведь так интересней Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10583-kvesty-dlya-%C2%AB-zova-pripyati-%C2%BB/page/2/#findComment-656473
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти