Квесты для « Зова Припяти » - Страница 2 - Говорилка - AMK Team
Перейти к контенту

Квесты для « Зова Припяти »



Рекомендуемые сообщения

Блин, Болотный доктор..

Я тоже многое из этого сделал (((

Оригинальные квесты

 

Основные

"Скат 5" - Исследовать место падения

Описание: Исследовать место падения вертолета "Скат-5"

 

"Скат 2" - Исследовать место падения

Описание: Исследовать место падения вертолета "Скат-2"

 

Карты местности: Найти заинтересованных

Описание: Найти кого-нибудь, кому будут интересны найдены вами карты

Условия выдачи: Найден и осмотрен вертолет "Скат-2"

Награда: Скидка на переход между локациями

 

"Скат 3" - Исследовать место падения

Описание: Исследовать место крушения вертолета Скат-3

 

Места эвакуации: Проверить точку "Б2"

Описание: В найденном одном из вертолетов карте, были отмечены точки эвакуации. Следует

проверить, не появлялись ли там военные.

Условия выдачи: Скат-3 осмотрен

 

Места эвакуации: Проверить точку "Б205"

Описание: В найденном одном из вертолетов карте были отмечены точки эвакуации. Следует

проверить, не появлялись ли там военные.

 

Исследовать место крушения вертолета Скат-1

Описание: Исследовать место крушения вертолета Скат-1

 

Исследовать место крушения вертолета Скат-4

Описание: Исследовать место крушения вертолета Скат-4

 

Путь в Припять

Описание: Судя по записям из «ч.рного ящика» одного из вертол.тов, военные должны были

собраться в точке эвакуации «Б28». Она находится в Припяти: так, во всяком случае, говорят

найденные в другом вертол.те карты. Прид.тся искать возможность попасть туда - нужно погово-

рить об этом с проводником.

Квест выдает: Лоцман

Условия выдачи: Найден и расшифрован чёрный ящик вертолета Скат-4

 

Припять-1 + Проверить точку "Б28"

Описание: Нужно попасть в Припять

Квест выдает: Лоцман, Зулус, Азот

Условия выдачи: Пройден квест Путь в Припять

 

Неизвестное оружие

Описание: Найти оружие, которым монолитовцы сбили вертолёт с военными.

Квест выдает: Подполковник Ковальский.

Награда: Гаусс-пушка, желтая ключ-карта

 

Пропавшая разведгруппа

Описание: Разведгруппа, посланная Ковальским, исчезла после странного сеанса связи. Необхо-

димо найти их, и узнать, что произошло.

Квест выдает: Подполковник Ковальский

Условия выдачи: Принят странный сигнал по радио.

 

Скопление «Монолита»

Описание: Необходимо уничтожить всех «монолитовцев» засевших в здании. Их скопления

представляют угрозу для лагеря военных.

Квест выдает: Подполковник Ковальский

Условия выдачи: Найдена пропавшая разведгруппа

 

Пропавший часовой

Описание: Один из военных исчез со своего поста, нужно найти его и выяснить причину исчез-

новения.

Квест выдает: Подполковник Ковальский

Условия выдачи: Найдена пропавшая разведгруппа

 

Один выстрел

Награда: СВД + патроны

 

Лаборатория X8

Описание: Найденная информация указывает на центральную лабораторию под индексом Х8.

Там может находиться информация о секретных экспериментах, проводившихся на территории

Зоны.

Условия выдачи: Найдены документы в цеху с изделием №62

 

Радиопомехи

Описание: Найти и уничтожить источник помех.

Квест выдает: Ковальский

Условия выдачи: Пройдена лаборатория х8

 

Неизвестный + Отряд "Скат": Узнать причину падения верто-

лётов

Описание: Кирилов засёк странный сигнал неподалеку от базы. Нужно проверить источник сиг-

нала.

Квест выдает: Ковальский

Условия выдачи: Пройден квест Радиопомехи

 

Эвакуация

Описание: Финальная миссия по эвакуации состава за пределы Зоны

Квест выдает: Начальство СБУ

Условия выдачи: Известна причина падения вертолётов

 

Дополнительные

Недоступный тайник

Описание: Сталкер Коряга оставил контейнер с хабаром в Запорожце, но во время недавнего

землетрясения, машина провалилась под землю. Сам идти не хочет, так как боится снорков, кото-

рые там обитают, больше чем контролера

Квест выдает: Коряга

Награда: На выбор

 

Исчезновение сталкеров

Описание: Глухарь просил помочь в поисках пропавшего охотника. Охотник должен был найти

логово кровососов. Судя по имеющимся сведениям, именно кровососы причастны ко всем недав-

ним исчезновениям сталкеров.

Квест выдает: Глухарь

Награда: Звание "Сыщик", 10 000 и координаты двух тайников

 

Логово кровососов

Описание: Разобраться с кровососами, которые, по слухам, являются причиной последних смер-

тей сталкеров.

Квест выдает: Глухарь, Борода

Условия выдачи: Обнаружено логово кровососов

Награда: Детектор аномалий "Велес", координаты тайника, 5000 руб.

 

Наезд

Описание: Группа сталкеров решила стать бандой, и грабить своих же, сталкеров. Надо решить,

как быть: принять участие в наезде, предупредить сталкеров, или не вмешиваться

Квест выдает: Султан

Награда: По выбору

 

Сделка

Описание: Встретится со сталкерами возле лесничества, и помочь им пресечь сделку между бан-

дитами и продавцом оружия.

Квест выдает: Борода

Условия выдачи: Помощь сталкерам на барже Шевченко

Награда: 2500, координаты тайника, + 3500

 

Лагерь наёмников

Описание: Торговец Сыч обещал хорошо заплатить за любой носитель информации, найденный в

лагере на.мников на станции переработки отходов. Его интересуют планы на.мников.

Квест выдает: Сыч

Награда: 1000 + 1000 + 2000

 

Странное явление

Описание: На земснаряде было замечено особо странное свечение. Борода просит найти его ис-

точник.

Квест выдает: Борода

Награда: 3000 + координаты тайника

 

Долги

Описание: Вано просит отдать его долг в размер 5000 руб. группе бандитов.

Квест выдаёт: Вано

Награда: дружба с Вано

 

 

Заложник

Описание: Сталкеры Митяй и Медведь подверглись наезду бандитов, однако дали им отпор и

разошлись по-мирному. Митяй решил, что инцидент исчерпан и по неосторожности вылез с Янова

один. В засаде его уже поджидали бандиты. Теперь товарищи Митяя, Медведь и Торба, ломают

голову над тем, как вызволить друга из плена.

Квест выдает: Медведь

Награда: 5000, 2 наводки на тайники, дружба с Медведем и Торбой

 

Копачи

Описание: Помочь Дядьке Яру разобраться с наемниками

Квест выдает: Дядька Яр

Награда: 6000 + координаты тайника

 

Охота

Описание: Уничтожить болотных кровососов

Квест выдает: Зверобой

Награда: 3000 + координаты тр.х тайников

 

Радиотехника

Описание: Добыть Азоту материалы

Квест выдает: Азот

Награда: Ремонт и модификации по себестоимости

 

Переменное пси-излучение

Описание: Обследовать туннель в поисках некоего аномального образования. Уч.ные считают,

что у переменного пси-поля, есть источник и прогнозируют, что это, возможно, артефакт.

Квест выдает: Герман

Условия выдачи: Наличие шлема с Пси-сопротивлением

Награда: 6000 + Координаты тайника

 

Охрана Ученых

Описание: Найти новую охрану для лагеря ученых

Квест выдает: Герман

Условия выдачи: При условии, что найдены административные документы на заводе Юпитера,

убиты наемники, которые были в этом же здании, документы и КПК доставлены Герману.

Награда: 4000 + медикаменты

 

Охота

Описание: Уничтожить мутантов севернее завода Юпитер

Квест выдает: Зверобой

Условия выдачи: Уничтожены болотные кровососы

Награда: 5000 + координаты тр.х тайников

 

В поисках Сороки + Возмездие + Чужие заслуги

Описание: Найти предателя

Квест выдает: Гонта

Условия выдачи: -

Награда: 1000 + достижение "Гонец за правосудием".

 

Оазис

Описание: Доказать существование Оазиса - местную легенду среди сталкеров. Озерский, уч.-

ный из бункера, просил попробовать отыскать легендарный Оазис. Если верить слухам, там дол-

жен находиться водо.м с целебной водой. Впрочем, никто не знает точно, существует ли это ме-

сто на самом деле.

Квест выдает: Оз.рский

Награда: 7000

 

Исследование аномалий ч.1

Описание: Герман хочет собрать статистику появления артефактов.

Квест выдает: Герман

Условия выдачи: Выполнено задание "Переменное Пси-излучение"

Награда: 5000

 

Ночная Охота

Описание: Уничтожить Химеру, которая убила Лиса

Квест выдает: Зверобой

Условия выдачи: Выполнены предыдущие 2 квеста

Награда: 10000 + уникальный дробовик "Хищник" + достижение "Охотник на мутантов"

 

Охота на Химеру

Описание: Убить вторую, раненую химеру.

Квест выдает: Гонта

Условия выдачи: Был контакт со Зверобоем

Награда: Дробовик СПСА-14

 

Заманчивый Бизнес

Описание: Торговец Сыч предложил участвовать в одном прибыльном деле. Для этого надо най-

ти три детектора «Велес», отнести их в бункер уч.ных и отдать Новикову.

Квест выдает: Сыч

Условия выдачи: Выполнены квесты султана

Награда: Детектор "Сварог" + по выбору

 

Тёмный бизнес

Описание: Работа на Султана, заставить Бороду платить проценты.

Квест выдает: Султан

Условия выдачи: Заманчивый бизнес пройден, с выбором нужного варианта.

Награда: 10000, координаты тайника + процент от бороды (800 в сутки) + 2 детектора "Сварог"

 

Компас

Описание: На редкий артефакт заказчиков всегда хватает. Следует найти его.

Квест выдает: Борода

Условия выдачи: Пройдено задание "Заманчивый Бизнес"

Награда: 10000, координаты тайника + достижение "Свой Парень"

 

Исследование аномалий ч.2

Описание: Помочь сталкерам сделать замеры.

Квест выдает: Герман

Условия выдачи: выполнены предыдущие научные квесты

Награда: 7000 + Детектор "Велес" + звание "Научный сотрудник"

 

Выживший "Монолит"

Описание: Отряд «монолитовцев», прежде - фанатичных бойцов, вышел из-под навязчивого

внушения. Теперь эти люди ищут укрытия от выбросов и монстров. Нужно договориться с обита-

телями станции «Янов», чтобы «монолитовцы» могли там укрыться

Квест выдает: Бродяга

Награда: Если присоедините «монолитовцев» к «Долгу», то вас наградят за помощь брон.й ПС5-

М «Универсальная защита». Если присоедините к «Свободе», то наградой будет броня «Ветер

свободы».

 

Аномальная активность + "История Долга"

Описание: Сканеры уч.ных зарегистрировали аномальную активность к северу от бункера. Не-

обходимо исследовать местность при помощи совершенного детектора.

Квест выдает: Герман

Условия выдачи: Выполнены предыдущие научные задания

Награда: Гром-С14, патроны, заряды для подствольного гранатомета, 4000

Прохождение: Для того чтобы выполнить это задание, потребуется детектор "Сварог" (см. квест

"Заманчивый бизнес").

 

Гипотеза

Описание: У Оз.рского есть еще одна интересная гипотеза

Квест выдает: Оз.рский

Условия выдачи: Предыдущие научные задания пройдены.

 

Аномальное растение

Описание: Оз.рский предлагает взамен на образец аномального растения костюм с замкнутой

системой дыхания

Условия: вы должны начать квест "Припять-1"

Награда: костюм с замкнутой системой дыхания

 

Документы группировки Стрелка

Вы можете искать документы группировки Стрелка, тем самым, когда вы его встретите, и отдади-

те три записки он может хорошо вам отплатить. Также вы можете получить Достижение "Хранитель

Тайн".

 

Три товарища

Описание: Техник-пьяница Кардан с печалью вспоминает о двух своих товарищах, с которыми

когда-то поссорился. Нам предлагается найти потерявшихся сталкеров и извиниться перед ними

от лица Кардана.

Квест выдает: Кардан

Условия выдачи: Дать Кардану 2 бутылки водки (возможно, что квест нельзя выполнить после

выполнения сюжетного задания "Неизвестное оружие")

Награда: Скидки у Кардана.

 

Заказ оружия у Шустрого

 

Ветка квестов Шустрого.

После нескольких заказов при очередном визите в Скадовск на входе у столика справа к

Вам пристанет сталкер с требованием отдать якобы его ружье.

На этом ветка не заканчивается. После нескольких ночевок в Янове вы увидите, что все, что вы

хранили в своем сундуке пропало.

 

stalker.odinochka, не расстраивайся, многие моды к ЗП будут строится именно на дополнении готовой основной сюжетной ветки. Но в каждом моде реализовано будет по-разному.

 

fonbok, это всё хорошо, но у тебя описаны только задания и где их взять, а вариантов концовок нет. Если можешь выложи их в таком же виде ;) .

[spoiler="Список оригинальных квестов ЗП"]

 

 

9. Странное явление – говорим с Бородой – идем к Земснаряду – находим артефакт, выходим наружу, встречаем сталкера и говорим с ним –

1. Отдаем артефакт – смотрим как он сам сдаёт его Бороде.

2. Отдаём артефакт – догоняем сталкера, убиваем, забираем артефакт – отдаём Бороде, получаем награду.

3. Не отдаём артефакт – отстреливаемся, убиваем сталкеров – идём к Бороде, получаем награду.

 

Дополнение к п.1 Отдаем артефакт – смотрим как он сам сдаёт его Бороде.

После того, как Вобла отдаст Бороде штурвал, можно с ним переговорить. Всего три варианта диалогов:

а) мы агрессивно говорим с Воблой и грозимся ему отомстить;

б) мы нейтрально говорим с Воблой - получаем его нравоучение;

в) мы соглашаемся с Воблой в том, что спороли дурость, отдав артифакт в чужие руки - получаем сочувствие Воблы плюс он возвращает 1000 р. от той суммы, что ему заплатил Борода.

 

 

 

14. Исчезновение сталкеров – говорим с Глухарем - говорим с Тремором – отправляемся к Аномалии "Соснодуб"где не находим Охотника Данилу – идем к Глухарю - находим логово кровососов – идём и рассказываем Бороде – после получения сообщения идём к портовым кранам - находим труп Данилы - Заходим в помещение и находим Тремора, который стоит над трупом Глухаря –

1. Смотрим на суицид Тремора.

2. Убиваем Тремора.

- идём и рассказываем Бороде – получаем награду.

 

Дополнение: если мочить сталкеров при каждом удобном случае, а, также, выполнить за бандитов квесты "Наезд" и "Сделка", то наш рейтинг среди одиночек очень понизится и Борода не поверит в то, что именно Тремор убивал сталкеров. Он потребует доказать вину Тремора - мы ему предьявим КПК Тремора, где он сам писал о том, как убивал сталкеров.

 

 

 

16. В поисках Сороки, Возмездие, Чужие заслуги – общаемся с Гонтой – идём на Юпитер – отправляемся в карьер – натыкаемся на Щепку, говорим с ним, пытаемся помочь – идём на Янов, слушаем байки Флинта – говорим с ним –

1. Сдаём Флинта Локи

2. Сдаём Флинта Шульге

- отправляемся к Гонте – рассказываем – получаем награду.

 

Дополнение: в этом квесте Щепка не важен, даже если он будет убит (к примеру ГГ), то квесты не провалятся. Флинт будет рассказывать байки о своих вымышленных похождениях и сам себя выдаст в конце концов.

 

 

18. Наезд – Говорим с Султаном, получаем информацию –

1. говорим с Кастетом, ждем полуночи и отправляемся на баржу Т.Шевченко – убиваем Сталкеров – получаем награду у Султана – получаем квест «Сделка» от Султана.

2. сдаём бандитов Бороде - говорим с Кастетом, ждем полуночи и отправляемся на баржу Т.Шевченко - имитируем налёт – убиваем бандитов – получаем награду у Спартака - получаем квест «Сделка» от Бороды.

 

Дополнение к п.18 (квест Лагерь наёмников олжен быть выполнен)

3 Наезд – Говорим с Султаном, получаем информацию – говорим с Кастетом, ждем полуночи и отправляемся на баржу Т.Шевченко, но никого не убиваем сами. Всячески подставляемся под пули загораживая Спартака - главное чтобы он выжил - идём у Сычу и получаем от него квест Сделка: охранять торговца

 

19. «Сделка» от Султана - отправляемся в лесничество, встречаемся с бандитами – идем на стрелку - убиваем всех сталкеров, снимаем КПК с Моргана - говорим с главным, получаем награду.

20. «Сделка» от Бороды - отправляемся в лесничество, встречаемся со сталкерами - подслушиваем разговор про поставку оружия - убиваем всех, снимаем КПК с Моргана - говорим с главным, получаем награду - возвращаемся к Бороде за наградой.

 

Дополнение: «Сделка» от Сыча - отправляемся в лесничество, встречаемся с Морганом – идем на стрелку - убиваем и бандитов и сталкеров - получаем награду от Сыча.

После на Янове можно заняться шантажом Моргана, что приведёт к нескольким покушения со стороны наёмников на жизнь ГГ. В конце концов мы прибьём Моргана в строительных вагончиках рядом с Карьером, но склад Долга уже не откроем.

 

 

37. Пси-излучение – получаем задание у Германа – говорим с Тополем - идём с его группой к туннелю – обследуем туннель – находим артефакт – убиваем контроллёра – получаем благодарность Тополя – идёв бункер – получаем награду у Германа.

 

40. Исследование аномалий – говорим с Германом – получаем у Новикова сканеры – расставляем сканеры в указанных точках – возвращаемся к ученым – получаем награду, информацию и новое задание на проведение замеров – говорим с Тополем – отправляемся в Плавни – охраняем сталкеров – отправляемся на Пепелище – охраняем сталкеров – возвращаемся в бункер – получаем награду.

 

Дополнение: все сталкеры из группы Тополя должны уцелеть при выполнени п.п. 37, 40. Тогда позже вернувшись к Тополю и поговорив с ним, мы получим от него награду.

 

Сдесь же у учёных: если принести Гарику арты, какие он просит, то позже в Припяти он будет водить на Янов за 1000 р. вместо 4000 р.

 

Изменено пользователем monk

Кто-нибудь выяснил какой квест связан с Опасной пещерой (внутри говорящий контроллер и труп сталкера Майрона)?

Кто-нибудь выяснил какой квест связан с Опасной пещерой (внутри говорящий контроллер и труп сталкера Майрона)?

 

Привет, Antnigm.

В оригинале такого квеста нет, но в моде, которым занимается мой друг и я сам, Майрон уже "введён" в игру. Думаю, что мы сделали этот квест неплохо. Сразу хочу сказать, что квест с участием Майрона придуман нами от начала и до конца, без использования чужих нароботок и идей.

 

Вот отрывок из ридми нашего мода:

Главной целью мода является более подробное раскрытие персонажей и некоторых нюансов оригинальной игры. Для этого часть дополнительных квестов в игре (основной квест не менялся) была немного продлена или изменена. Теперь игроку станет известно, кто такой Майрон, появится возможность лично отомстить Флинту и предложить Ною отправится в Припять, и много чего ещё. Всё это было сделано для того, чтобы задержать «пробежку» ГГ по локациям ЗП, более полно погрузить его в мир Зоны Отчуждения.

 

 

Серый Волк, спасибо.

Изменено пользователем monk

Сдохнет эта тема во флейме... В мастерской в неё хоть заглядывали...

Серый Волк, Не переживай. Ведь есть книги серии Сталкер. Можно взять квесты из них. :)
kish, я не о том переживаю... Хотел как лучше, получилось как всегда. На сайтах менее посещаемых намного больше высказываются в таких темах, думал, что и здесь по крайней мере в том же объёме будет. Ан нет.

Квесты- это хорошо. Внимание, объявляется набор в команду мода CoP RELOAD - нужен квестовик, можно несколько человек для создания новых квестов под 1.6.0.2. Рабочих рук критически не хватает, а сам занят базой мода - геймплеем и наполнением. Если что - имеются свои идеи для квестов. Заинтересовавшимся - писать в личку. Рассмотрю любые предложения, даже о дистанционной работе.

 

Извините за флуд и оффтоп.

 

Всем удачи!

Серый Волк - не расстраивайся. просто кто делать умеет - тот уже делает. твоя тема похожа на "набор команды для...". предай осмысленность происходящему. тема больше для новичков в квествовании, старики - либо уже сделали, либо - промолчат. спс

По моему играть интересней когда есть новые задания. ведь так интересней

 

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...