Перейти к контенту

Все о партиклах


amik

Рекомендуемые сообщения

Сделал партикл вылета гильзы с дымком. Партикл состоит из 3-ех *.pe. В SDK все предельно четко отыгрывается. В игре же, 3-й *.pe отыгрывается правильно, только, если смотреть на север. В чем может быть проблема, может "галку" какую поставил/убрал...?

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Fagot.

привет!

@Ghost-2142 правильно пишет. Лишь только файл не пропадает, он закидывается по тем путям, по которым прописан в параметрах и его можно там найти.

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ARayKo60

т.е. распаковать Particle Editor Tools, закинуть в СДК и скомпилировать, ты про это?

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

дело в самом СДК - я использую СДК 0.4 от Юршата

Использую самый обычный СДК со всеми правками. Не имел проблем с particles.xr.  Будь он запакован СДК или утилитой.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

класс на ZS_BFUZZ (не помню, есть ли он в чистом ТЧ).

zone_burningfuzz.ltx

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Можно ещё мипмапы удалить у текстуры

И нагрузить движок по полной программе. Нужно не удалять, а переделывать МипМапы.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

и большинство остальных текстур без мипмапов

Грызем темку о MipMaps (ММ). На кой их вообще ввели в игру и нигде более. А разрабов понимаю, почему поудаляли их. Текстуры будут "снежить" при кривых ММ. Забавно, зимний мод и не хорошо, что "снежит". :D  В общем ММ нужно создавать ручками, т.к. автогенерейт зачастую глючит и такие выдает пируэты. Хотя опять, кому-то и нравится, когда дальние сцены "снежат".

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Plotnik

вот про это я и писал, что ручками малость пошаманить, а способы, наверно, у всех разные. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@2clip,

файлы *.pg обращаются к эффектам (файлам) *.pe. PG можно закинуть куда угодно и брать по этим путям в конфигах. А вот взятые PE должны лежать там, где они лежали прежде у иного автора, либо править пути у PE, что также возможно в СДК.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@nasar75

как раз все до наоборот. Личная практика. Либо попадались криво собранные партиклы в  particles_xr_cdc, когда ParticleEditor отказывался читать, про сохранять и речи уже нет. А с утилитой все туда-сюда открывается пакуется и сохраняется великолепно.

Про случай у @pc-2 не могу ничего сказать. Как по мне, так не бывает, чтобы в добавленную папку партиклы выборочно не паковались. Мистика и все тут.

  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@pc-2

все распаковалось, лежит electra_damage_02_smoke_blue.pg по путям: ...\anomaly2\

Запаковал, открыл в СДК, все на месте.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@pc-2

удалил. Я добавил по путям anomaly2\effects\ файл electra_damage_02_smoke_blue.. PG (particle group) не находит по путям файла/-ов PE (particle effects), поэтому удаляется при упаковке. Это не эффект неправильной сборки, как @nasar75 написал, а оптимизация мусора. PE файл настроишь в СДК и скомпилируешь там же.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@pc-2

а кто знает, какой эффект тебе нужен от этой группы партиклов!? 

Я уже удалил, но чуется мне, что там только текстура-партикла меняется. Вот ее и заменишь в СДК, а партикл-эффект возьмешь с другого похожего, только переименуешь.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, aleks maximenko сказал:

 Что же это за чудо такое?

Дело в шейдерах. 

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aleks maximenko

лампе задан не тот шейдер в СДК, при работе с локацией. Замена шейдеров ничего не даст. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
24.03.2021 в 16:06, rex44 сказал(а):

создать свои партиклы (ващпе с нуля) ?

СДК использую для настройки создания партиклов.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...