Все о партиклах - Страница 20 - GUI и графика - AMK Team
Перейти к контенту

Все о партиклах


amik

Рекомендуемые сообщения

BFG Спасибо. Galil вычислить скорей всего можно, нужно проверять сразу все в СДК когда добавляешь в файл партиклов что-то, наверное.

 

Убрать легко, просто в СДК открыть партиклы (жмем продолжить) и сохранить их, ошибка пропадает.

Сделал клон эффекта/сохранил/перезапустил - все сохранилось, почему у тебя не удается редактировать его?

 

Для декомпиляции/компиляции, от KD87 particles_xr_cdc.7z:

https://yadi.sk/d/dVSXTDwg1w5_s

Убирает дубликаты и можно редактировать группы без СДК походу (сам не пробовал). проверил, лучше собирать с ключом -m bin

Изменено пользователем amik
  • Полезно 2

Забыл уже, что отписался здесь. :D

 

Вот скачал оригинальные ОПешные партиклы у BFG.

При их открытии:

 

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : I:\xray-svn\editors\ParticleEditor\ParticleEffectActionsImpl.cpp
[error]File : I:\xray-svn\editors\ParticleEditor\ParticleEffectActionsImpl.cpp
[error]Line : 97
[error]Description : vers==PARTICLE_ACTION_VERSION


stack trace:


FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]File : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 263
[error]Description :
[error]Arguments : nodefault reached


stack trace:


FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]File : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 263
[error]Description :
[error]Arguments : nodefault reached

И далее еще раз 50 этот "nodefault reached"

 

Из DMX открываются без проблем. Из Lost Alpha тоже нормально. А эти почему-то не хотят.

 

@amik, Попробую твой вариант. Позже отпишусь.

 

С перепаковкой particles.xr через перловый компилятор, после неудачной попытки загрузки в SDK, оставляет в логе это:

 

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : I:\xray-svn\xrCore\xrstring.cpp
[error]File : I:\xray-svn\xrCore\xrstring.cpp
[error]Line : 24
[error]Description : HEADER+s_len_with_zero < 4096

 

Может на Particle Editor из SDK выходили какие-то фиксы? А то я мало слежу за этим в последнее время.

Изменено пользователем Galil

@PlayMod, На последнем скриншоте это что, файр такой от костра? Тормоза не замучают?

А то, где-то я уже видел на подобие такого, так слайдшоу замучал.

 

Вспышка, это когда стреляешь долго по дереву, металлу и др. то и появляется эта пыль.

 

@PlayMod, Тебе не кажется, что костёр похож на лампу (керосинку)? Не очень правдоподобно.

  • Согласен 1

Вспышка, у меня похожее мнение; я, конечно, переделаю, если будет не лень, и вообще не знаю, нужно это кому-то, (может зря стараюсь?).

 

А от костра дым приличный...

Изменено пользователем Dennis_Chikin
запятые

@PlayMod, Что-то подобное есть в Particle_Paradise_2.1.1.9x

 

 

 

(может зря стараюсь?).
Не зря! Кому то понадобится!
  • Согласен 1
Вспышка, вот надо сыграть в Particle_Paradise_2.1.1.9x, но так лень качать, может что-то и похоже, а о названии Particle Paradise так слышал что только 3 версия выходит, но от туда (буду откровенен) ничего не брал :) Изменено пользователем Dennis_Chikin

Привет всем!

скиньте у кого есть для ТЧ

particle = ogsm\muhi

 

Ещё нужены партиклы взрыва красной бочки ,желательно новые, ссылка в шапке темы мёртвая

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Кто знает эта пыль от партиклов?

tn_gallery_14086_730_2556450.png

Изменено пользователем PlayMod

@PlayMod, Это частицы(партиклы), не шейдеры. Ставишь их в СДК, жмёшь "make game", копируешь готовый level.ps_static в свой уровень.

Изменено пользователем Anonim
  • Нравится 1
  • Полезно 1

 

 

Эффект God Rays.

Ты серьёзно? Лучей то нет, чтобы пыль была.

 

Пыль в лучах совершенно другая, это накладывание шума на семплеры. В ОГСЕ для этого добавили шум высокого разрешения.

Такой вопрос. Делаю свой мод и немного злоупотребил партиклами(рестрикторы с логикой sr_particle, например). Может ли это повлечь за собой вылеты типа такого:

0023:039E97B3 xrRender_R1.dll

или:

0023:039E97B3 xrRender_R2.dll

Изменено пользователем Jek@n

amik, мог бы ты перезалить свои текстуры из COD'a, или из Crysisa?

Или может у кого другого остались?

Привет всем!

Не могу распаковать particles.xr от amika нужны его папка со всем содержимым amik\weapons, скиньте у кого есть

 

Всё вопрос снят разобрал с помощью Particles EDITOR, а этим не получалось Particle Editor Tools

Изменено пользователем alexabakan0

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...