Перейти к контенту

X-Ray extensions


Malandrinus

Рекомендуемые сообщения

Существует ли какая-либо версия движка ЗП (или движковые правки) позволяющая использовать более 4Гб оперативки ? Если да, то можно конкретные ссылки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@UriZzz в пень все экстэншены... Если езь  http://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/

Сам понимаешь, что после оного делать что-то на чистом/модифицированном ну, стыдно... (ИМХО)

 

Изменено пользователем Space.Marine

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Дизель сказал:

Сталкеру нужна революция!

Ждёмс Ray of Hope... А существующие "анало-ги" в пень.

  • Не нравится 2
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, UriZzz сказал:

но думаю стоит подождать финалки

Та версия PP, которая сейчас имеется - является наиболее приближённой к оригиналу ТЧ. То, что ожидается - будет совершенно далёкой от оригинала. Так, что "финалка", это будет совсем другой проект, отличный от имеющегося.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, UriZzz сказал:

Мне бы функцию по проще

В моде The Long Road есть такая. Там всё просто. Ковыряй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую ! Подскажите, где есть правка для убирания красного текста в demo_records ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу тапками не кидать. Вопрос следующий: 
1. достаточно ли включение в меню игры частоты 60 Гц и вертикальной синхронизации в оригинальном XR_3DA.exe или всё же необходима правка:
 

Скрытый текст

;============================================
;======ФИКС ВЕРТИКАЛЬНОЙ СИНХРОНИЗАЦИИ=======
;============================================
0x0048A879 5
0x0048B095 5

 

2. имеется скачанная, вроде, с форума сборка:
 

Скрытый текст

Доработки графики финалки [ТЧ 1.0006]

Рады представить вам готовые к использованию наработки (OGSE 0.6.9.3) по графическому движку Теней Чернобыля 1.0006 
Основная заслуга в этом принадлежит К.Д.

Подходит как к чистой игре, так и к любым модам. 

Что есть: 
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high) 
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off) 
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off) 
Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч) 
Настройка: смотрите ogse_config.h 
Нюансы: 
- мягкая вода работает и без бинарников 
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce). 
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов. 
так же включают в себя: 
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501]) 
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]) 
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2) 
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0]) 
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2) 
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2) 
- правильные тени от солнца (R2) 
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)

* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие)

Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора

Непонятно есть ли в ней правка по вертикальной синхронизации, потому как блудмарки на ней точно не работают.

Просто в своё время вышла из строя топовая на то время видяха, грешу на ТЧ...

Я к тому, что с фиксом вертикальной синхронизации начитают подлагивать партиклы даже в чистой игре. Хорошо видно на кострах. ГГ начинает двигаться рывками рядом с кострами. Кто нибудь обращал на это внимание вообще ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...