Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Магазинное питание оружия


Kirag

Рекомендуемые сообщения

У меня тут такой вопрос возник...

Имею желание сделать модификацию Бизона под 9х19. Понятное дело что сам ствол - другой. Там изменения в конструкции должны быть, чтоб другим патроном стрелять. А магазин? Не совсем ясно себе представляю конструкцию шнекового магазина на 64х9х18, Возможно ли в него (в реальности) заправить патроны 9х19 без вреда для магазина?

Просто есть идея сделать так, что один и тот же шнековый магазин можно будет зарядить как патронами 9х18, так и 9х19. И в зависимости от этого он будет подходить либо к одному, либо к другому виду оружия. Соотносится ли это с возможностями магазина в реальности - просьба знающих людей ответить.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kirag, По поводу разделения пустых магазинов из-под разных патронов, или их объединения в один вид - это все же вопрос личных предпочтений, как мне кажется. Я вот у себя в моде сделал перепаковку магазинов, как тут Yamato просил - и никто не жаловался, что это неудобно. Хотя в моде на некоторые калибра по 4 - 5 видов патронов. Посуди сам, ситуации когда надо зарядить именно какой то определенный вид боеприпасов, возникают не так уж часто. Обычно заряжают чем придется. Гораздо чаще бывает, что надо быстро достать из инвентаря нужный магазин и зарядить, т.к. улучил затишье в бою и времени в обрез. И тут как раз помогает незахламленность инвентаря разнообразными магазинами.

Это конечно твое дело, какой вариант считать лучшим... я у себя склоняюсь к тому, что сделаю доступной для игрока опцию - перепаковывать магазины в один тип или нет. Пусть сами настраивают исходя из своих предпочтений и конкретной ситуации, выйдет намного удобнее.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У Дробовиков это наверно в нет-пакете хранится - сколько и каких патронов заряжено. А вот у магазинных видов оружия - ведь и без "магазинного питания" не было возможности зарядить разными патронами сразу. Заряжались либо те, либо другие. Тут видимо уже движковые ограничения.

Можно конечно заводить отдельный нет-пакет или хранимую где то таблицу на каждый магазин, записывать туда данные о заряженных в магазин патронах, и просматривая ее, менять тип патронов в стволе через нет-пакет. Так получится реализовать зарядку магазина разными типами патронов. Но на практике это такой гемор... сомневаюсь что кто-то за такое возьмется.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Эмм, тут ведь не стол заказов, правда?

Yamato

Скинь те скрипты которые совместить не смог, попробую найти время чтоб разобраться что куда. Ничего не обещаю :)

 

CON

Сам что-нибудь делал? Если да - что именно не получается. Если нет - ищите кто этим займется на ваш заказ...

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Где то в этой теме выкладывалось уже, поищите.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Некоторое время назад, начав делать новый мод на базе чистой игры, а не амк, перенес туда магазинное питание из своей жести - т.е. версия амк + некоторые мои заморочки. Ну в целом перенос прошел нормально,скрипты работают, но вот какая странность: В Жести, если в слоте магазин и мы жмем "5" - гг достает магазин, и мы видим его в руках. Жмем R и начинается зарядка.

Что я вижу на своей адаптации на чистую игру: помещаем магазин в слот, жмем "5" - и ГГ остается с пустыми руками, ничего не видно. Но когда нажимаю R то снизу выплывают руки и начинают уже заряжать магазин. Такое ощущение что анимка "в простое" неправильно работает, с чем это может быть связано?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну во первых, перепаковка магазинов это все же совершенно отдельный скрипт, с магазинным питанием напрямую никак не связанный. Во вторых - как раз на чистую игру я пока его не сделал, бегаю с кучей магазинов в инвентаре.

Хотя конечно делать буду. Но позже.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kirag, а как продвигаются дела с "магазинным питанием с разгрузкой" ?

Помню что демо-версия уже была, но ставить ее в готовый мод я не решусь...

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так разные глушители на разные стволы не сложно сделать.

Ограничивать виды доступных боеприпасов при наличии/отсутствии глушителя - в принципе можно, но как уже говорил Кираг, мороки будет много, а толку - непонятно сколько.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, очень жаль.

Что ж, попробую некоторые свои идеи реализовать, Благо у меня нервы еще не растрепаны :)

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Чем то мне это напомнило случай который у меня был. Когда начинал осваивать скриптовые диалоги, писал по примерам - ид фраз делались строковые.

В результате в сгенерированном диалоге, когда говорил с нпс, фразы чередовались в хрен-пойми каком порядке, и каждый раз разном. Даже начальная фраза не была постоянной.

Оказалось, ид фраз должны были быть числами. И все заработало как часы.

Может и тут, где-то какая-то из функций передает некорректные данные, не того формата, приводя к всеобщим глюкам... тяжело гадать, не видя кода, так что это просто мысли вслух.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Делал ли кто нибудь модели дисковых магазинов к дробовикам? Интересует как мировая модель, так и худ зарядки.

Имеется в виду диск на 18 патронов к Сайге (редкий, но существует), и магазин к USAS-12.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так вроде при получении ствола, если соответствующий слот пуст, то ствол сразу в слот и становится.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

В общем, скриптам без разницы, какие руки и какие анимации.

Совершенно верно.

 

 

нет ни малейшего сходства:

И тем не менее, технически это полный аналог. Все магазины (и обоймы, и ленты тоже) в моде Кирага существуют на классе шотгана, и предъявляют те же требования к модели, что и класс шотган.
В "Судьбе Зоны" кстати тоже, скрипты переработаны но основной принцип остался тот же. Поэтому модели и анимации сделанные совместимыми с магазинным питанием Кирага, будут совместимы и с "Судьбой Зоны" тоже.


@kmsk, в шапке темы, но чуть ниже основных ссылок, есть фикс вашей проблемы, сделанный Кирагом еще в давние времена.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez,

Я внимательно перечитал изменения проекта который у вас в подписи. Пункта "патроны на поясе" не увидел - из всех известных мне "старо-режимных" фич, с магазинным питанием рьяно конфликтует только это.

У вас не должно конфликтовать ничего, насколько я могу судить. И адаптировать магазинное питание Кирага к вашему проекту можно, просто следуя инструкциям самого Кирага для установки магазинного питания на чистую игру. Таки в чем состоит суть проблемы?

 

 

 

Это не создаст проблем для скриптов, т.к. класс будет уже "болта"? По сути же тоже "оружие" со схожими принципами анимаций. Старт, действие, окончание действия, остальные анимации так и вообще по боку.

Думаю что создаст, т.к. болт это не оружие - я правда не проверял, но предполагаю что некоторые из методов предназначенных для оружия, с болтом не будут работать...

И опять же вопрос: а зачем переделывать магазины на класс болта? Разве на классе шотгана невозможно реализовать все желаемые анимации?

Изменено пользователем Zander_driver
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно можно, нужно тогда создать новый скелет на классе любого шотгана

Их собственно в оригинале два. Если называть конфиговые идентификаторы классов...

 

class                        = WP_SHOTG

и

class                                = WP_BM16

 

Для магазинов нужен первый. И никакой другой.

Я не скриптер!

Прицепить магазины к проекту проще чем вам кажется.

Впрочем, предлагаю перенести эту беседу в ЛС.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У других классов нет анимации зарядки по одному патрону. Не несите бред я вас прошу.

  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как мне нравятся такие "эксперты". ничего не-знаем не-понимаем но с советами лезем...

 

 

А в скрипт - твои имена анимаций прописать.

Будьте так добры, ткните пальцем, ГДЕ в скриптах Кирага прописываются анимации? Я например имея у себя все его работы, могу просто открыть скрипты и убедиться что нигде.

  • Нравится 1
  • Не согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А разве нельзя просто поменять класс в конфиге данной (готово наброска) худ-модели с класса "болт" на нужный?

Если в модели есть все нужное для класса шотгана - т.е. движок от такой смены класса буянить не начнет - тогда можно.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@D.e.V.i.L, очень похоже на побочные эффекты от самопального "коллбека юзания предметов" который у Кирага, и в ряде других модов, сделан через отслеживание пропажи предмета из инвентаря.

Но, это предположение, реальные причины не видя всей картины назвать сложно.


 

 

Так вот, при получении пистолета в нём всего один патрон clip_7_11.43x23_fmj_e

Так и должно быть в магазинном питании. Любое оружие появляется в игре с одним патроном в стволе, если не совершалось каких-либо дополнительных действий над ним.

 

 

Как сделать так, чтобы кольт Фотографа "Семецкого" был заряжен полностью?

После выдачи оружия, изменить число патронов в нем с помощью метода set_ammo_elapsed клиентского объекта ствола.

 

 

Прописал в тайник Г. Смита два магазина и, как не странно, они полные

Опять же, так и должно быть. В магазинном питании Кирага, любой появившийся в игре магазин считается полным, если не указано иное (например появление в результате разрядки оружия, или спавн штатными методами оригинала "как патроны")


 

 

Ругается без лога ошибки детали под спойлером. Кто поможет выяснить причину? Буду рад.

Похоже на вызов движковых методов с недопустимыми/неприемлемыми значениями аргументов. Решается поиском в тех скриптах, которые могут их вызывать, и проверкой подаваемых значений перед вызовом.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...
{advertisement="yandex_floor_dark_theme"}