Перейти к контенту

Магазинное питание оружия


Kirag

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Не пойму ничего, автор что ли так не исправил косяк с обвесами.

Прочитал повнимательней, а понять не могу. Автор пишет что исправил косяк, ну а почему тогда вылетает.

Скачивал и ставил полностью все архивы.

 

 

Добавлено через 15 мин.:

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\kirag_take_drop.script:56: attempt to call field 'convert_addon' (a nil value)

 

Смотрел скрипт, там всё как и должно быть. Но адонны всё равно сами по себе не хотят существовать. А на униках всё нормально, а если отдельно то вылет.

Стоит на чистом АМК. Дошёл до свалки всё нормально. Захотел добавить в торговлю аддоны, добавил, покупаю беру и вылет.

 

Закомменти эту строку - Kirag

Изменено пользователем Kirag

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kirag а как избавится от этой красной строки Cannot find saved game debug data qqq cannot init dark matter?

Что там ещё за тёмная материя QQQ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите как поменять выпадение патронов с трупов, или как вообще убрать их(конечно кроме патронов для дробовиков)?

Сейчас в death_items_count.ltx я могу поменять только выпадение дроби, а патроны остальные бесполезно, хоть вообще убирай(Выпадают как в оригинале). death_items_count.ltx реагирует только на патроны для дробовиков.

Прочитал всю тему, но не нашёл этого, нашёл только как поменять выпадение магазинов с трупов.

А с патронами пробовал всяко, и безрезультатно, всё равно выпадают как в оригинале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Antnigm, Вот, там адаптация ко всем патчам, и к модам, амк, и НС, делал по моему VanoSanturi

Со всеми фиксами и правками, короче ставь и играй.

Залил на другой файлообменник

http://rghost.ru/43458165

Изменено пользователем alex5773

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Mirage2000 Оружие не соответствует слоту в которое оно определенно(большое слишком для того слота, не входит в него).

Просто просмотри всё оружие в каких оно слотах, и сделай как в оригинале допустим, чтоб в первом слоте только пистолеты были.

В реадме по моему написано про торговлю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если мне память не изменяет, то по моему количество магазинов изменяется в xr_motivator.script. 

А патронов, там где ты и написал, а если нет, то возьми с чистой игры.

И полистай тему, тут писали ранее где изменять количество выпадающих магазинов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А поповоду взять файлы из оригинала, так там даже папки gamedata нету...

Так распаковывать игру надо...

Вот держи все конфиги и скрипты с ТЧ, там найдёшь что надо http://dropmefiles.com/2uuxC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

88KwK

У меня нет ни амк, ни магазинного питания, но попробуй вот так:

 

 

 

В death_manager.script

if (section == "device_torch" or section == "device_pda" or section == "hand_radio" or
section == "guitar_a" or section == "harmonica_a" or section == "binocular_a" or
section =="wpn_knife" or section == "wpn_binoc" or section=="bolt" or item:clsid() == clsid.wpn_ammo) then
alife():release(alife():object(item:id()), true)
end
return true
end

 

 

Изменено пользователем alex5773

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver, лучше бы перенёс магазины на руки ЧН :)

А так овчинка выделки не стоит ;)

Шутка :) Сейчас двиглоправов много развелось(тех кто любит правки движковые). Может и сами перенесут на ЧН руки.

Глядишь, в каждом моде будет этот геморрой(ну в смысле магазинное питание).

Правда лично меня вообще движковые правки не интересуют, от слова вообще. 

 

 

@Zander_driver, ну если сомневаешься что кто-то будет переносить магазины на руки ЧН, то тогда действительно овчинка выделки не стоит. 

С руками ТЧ вряд ли кто будет это использовать.

  • Полезно 2
  • Сомнительно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Купер, ну как бы выше об этом и написал ;)

Т.е если @Zander_driver реализует это, то ручки и пукалки, сами навешают.

Но видишь ли, @Zander_driver сомневается в этом. 

  • Согласен 1
  • Не согласен 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...