Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Редактирование движка X-Ray


Rolan

Рекомендуемые сообщения

48 минут назад, Zagolski сказал:

Например, отдельные руки

Вот с этим не соглашусь, многие "спят и видят" - как бы запилить отдельные руки на ТЧ, уже не знают как ещё "вымучить" старенький мод - "Худ ТЧ: Смена рук при смене костюма", и проверено на практике - если в движке сделать все необходимые правки - оружейку вообще не проблема перенести, да и к тому же - авторы РР сделали так, что вполне может работать как система рук ЗП, так родные руки ТЧ, некий гибрид получился...

  По моделям - давно пора в ТЧ заменить модели мобов на модели из ЗП, как минимум там даже анимации по лучше будут(надо только перегнать недостающие анимки ТЧ - не вижу проблемы), если раньше, чтоб запустить модельку ЗП(со скелетом и анимками) на ТЧ, надо было её прогнать через сдк, чтоб изменить шейдер тесселяции - но с новым рендером этого не требуется - просто взял и переложил из папки в папку - в чём проблема?

  По локациям - ну во первых - сейчас любой, более менее не маленький мод пересобирают локации, делают под себя - какая разница чем компилить..? Во вторых - для ленивых не нуждающихся в изменении геометрии локаций - под этот движок уже достаточно скомпилили и выложили локаций. В третьих - да вообще можно приспособиться юзать готовые локации ЗП, некоторые умудряются их юзать без перекомпила на чистом движке ТЧ с двумя рендерами, а тут вообще будет проще некуда...

   Так что я не увидел ни одного весомого аргумента(ИМХО).

Изменено пользователем Romann
  • Согласен 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Marafon6540 сказал:

Особенно про перегон анимок монстров.

А у монстров то зачем перегонять? Просто заменил модельку вместе с анимками и всё, если движок ТЧ без правок, т.е. не тот что упомянут выше, то чисто модельку прогнать через сдк, чтоб выставить шейдеры ТЧ, а анимки оставить как есть. Это уже в случае изменения размера - соответственно и анимки конвертить инструментами в максе от Дена Сташа.

Скрытый текст

Ох и нафлудили не по теме, ща нас от сюда попрут.:az1000106:

 

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Marafon6540 сказал:

почему я не смог химеру из ЗП на чистых "тенях" запустить?

Без понятия, лично я смог муравья из Фолаута, со всеми анимками от туда же без изменений, на чистом ТЧ запустить, какие же могут возникнуть проблемы при запуске мутанта из ЗП на ТЧ - это только вам знать...

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, AndreySol сказал:

Муравьем поделишься ?

Не сейчас, надо его найти, давно было, напомни через пару дней в ЛС.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, кто нибудь делал подобную правку на ЗП? Подскажите куда копать? Ибо в ЗП иной спавн/респавн артов.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. Кто имел дело с голодом в движке CoP 1.6.02? Голод же работает как - если актор проголодался ниже критического состояния - хп начинает отниматься, а если актор плотно перекусил - хп начинает прибавляться. Как я понял всё это происходит в функции "void CActorCondition::UpdateSatiety()"?

void CActorCondition::UpdateSatiety()
{
 	if (!IsGameTypeSingle()) 
	{
		m_fDeltaPower += m_fV_SatietyPower * m_fDeltaTime;
 		return;
	}

	if(m_fSatiety>0)
	{
		m_fSatiety -= m_fV_Satiety*m_fDeltaTime;
		clamp(m_fSatiety, 0.0f, 1.0f);
	}
		
	float satiety_health_koef = (m_fSatiety-m_fSatietyCritical)/(m_fSatiety>=m_fSatietyCritical?1-m_fSatietyCritical:m_fSatietyCritical);
	if(CanBeHarmed() && !psActorFlags.test(AF_GODMODE_RT) )
	{
		m_fDeltaHealth += m_fV_SatietyHealth*satiety_health_koef*m_fDeltaTime;
		m_fDeltaPower += m_fV_SatietyPower*m_fSatiety*m_fDeltaTime;
	}
}

Как тут можно сделать так, чтоб при критическом состоянии голода хп отнималось всё так же - но при полном насыщении хп не поднималось/не прибавлялось?

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, WinCap сказал:

Можно не править движок, а установить "satiety_critical" = 1.0.

Если так поставить, то хп будет сразу снижаться, хоть немного проголодайся, это немного не то что нужно. А вот второй вариант то что нужно, всё работает отлично, спасибо.

Дело в том, что сделали движковую жажду - копия голода(разве что с разными настройками в конфигах), и вот жажда совместно с голодом не хотят работать как положено из-за того, что и жажда и голод прибавляют хп, когда выше критического - по отдельности они просто компенсируют друг-друга, когда жажда на критическом, но зато сыт - жажда снижает хп - голод прибавляет. Вот и получилась бесполезная вещь, можно жрать как обычно, а на жажду внимание не обращать.

 Вот теперь всё отлично работает, и жажду уже можно дальше по своему доработать.

  • Нравится 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Normal_Man сказал:

как реализовать жажду в Зов Припяти?

Ну из скриптовых реализаций - на мой взгляд самая лучшая из Ганслингер Мод.

А если нужна именно движковая реализация - смотри здесь, ищи коммиты помеченные "* THIRST". (Первый коммит по жажде - '* ADD: Thirst Update.')

Изменено пользователем Romann
  • Полезно 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@STALKER_Dragon а тебе нужен обязательно чистый ванильный движок ЗП? Ведь есть же проекты, где уже настроенна сборка, есть и под VS2019, и под х64, есть и с минимальными правками, есть и перелопаченные по полной, на любой вкус и цвет... Не проще ли взять за основу, где уже сделанно то, что ты пытаешься сделать? Не думал, что в наше время есть ещё желающие заниматься изобретением велосипедов.

Изменено пользователем Romann
  • Согласен 2
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, STALKER_Dragon сказал(а):

Если подскажешь еще проекты - буду благодарен.

Вот здесь под спойлером есть список репозиториев. Ну а так - можно прям на гитхабе в поске вбить "x-ray 1.6.2" - выскочит куча вариантов.

  • Нравится 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, ARTLantist сказал(а):

чтомы отмечалось "радиация +60 мзв/мин". Как это можно сделать?

Для этого не нужно лезть в движок, это можно настроить в конфиге. Так сделано, к примеру, в DA, можно там подглядеть.

Ну для сравнения выглядит примерно так:
 

Скрытый текст


<!-- DA  -->
	<radiation_restore_speed x="0" y="0" width="214" height="20">
		<caption x="0" y="0" width="15" height="20" stretch="1">
			<texture>ui_am_propery_09</texture>
			<text color="ui_3" font="letterica16" vert_align="c" x="18" y="0"/>
		</caption>
		<texture_minus>ui_am_prop_radio_restore</texture_minus>
		<value x="117" y="0" width="30" height="20" magnitude="60000" sign_inverse="1" unit_str="st_msv_sec">
			<text font="letterica16" vert_align="c"/>
		</value>
	</radiation_restore_speed>
<!-- OLD
	<radiation_restore_speed x="0" y="0" width="214" height="20">
		<caption x="0" y="0" width="15" height="20" stretch="1">
			<texture>ui_am_propery_09</texture>
			<text color="ui_3" font="letterica16" vert_align="c" x="18" y="0"/>
		</caption>
		<texture_minus>ui_am_prop_radio_restore</texture_minus>
		<value x="117" y="0" width="30" height="20" magnitude="1000" sign_inverse="1">
			<text font="letterica16" vert_align="c"/>
		</value>
	</radiation_restore_speed>
-->

 

Ну а "st_msv_sec" - это уже перевод в локализации:

31 минуту назад, ARTLantist сказал(а):

мзв/мин

 

Изменено пользователем Romann
  • Спасибо 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, ARTLantist сказал(а):

Например, я хочу изменять параметры артов и вес всех предметов

Нужно выводить геттеры и сеттеры из движка, просто так это сделать не получится, я пытался делать для артов, на подобии как в ДА, но они что-то глючат, так до сих пор и не доделал.

  • Сомнительно 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Zander_driver сказал(а):

Открыл какой-нибудь script_game_object_scriptX.cpp, добавил свои функции, собрал - и дело в шляпе.

...

Всё там просто, если захотеть что-то сделать.

Прямо всё так просто и легко, то-то я смотрю тут толпятся проггеры способные объяснить, как это делается.. Для тебя оно может и понятно уже, что к чему, а для человека, который только начал вникать в эту "китайскую азбуку" - всё что ты написал - это просто набор слов. Тем более - а если человека не интересует программирование, может ему нужна лишь одна реализация конкретной механики, и важен сам результат, а не процесс - нужно сначала пойти отучится на программиста, перечитать тонну литературы по С++, и годик поковырять движок? Т.к. негде посмотреть реализацию - сюда люди и заходят, чтоб подсказали. Вот к примеру - в года 4-5 отроду я решил самостоятельно сварить себе пару яиц - но мне в голову не пришло, что в кастрюлю с яйцами нужно ещё и воду налить(это же вроде так просто догадаться) - неужели, чтоб я это смог самостоятельно сделать - мне нужно было в 5 лет сначала отучится на повара!?

https://youtu.be/qzaOGE2d7-U

Не буду тыкать пальцами, но есть пара проггеров, которые любят поумничать, что тут, что на геймру, расписывают и говорят, как всё просто и легко, проггеры то они и с головой и с руками - но вот от них и строчки кода не вытянешь, чтож если оно так легко и просто - почему так жалко поделиться этим простым кодом с подрастающим поколением мододелов...!? Не бери с них пример.

13 часов назад, Zander_driver сказал(а):

А зачем вам это?

...

затем в скриптах эти костыли делаете.

...

Эффективнее и правильнее, на мой взгляд. Если хотите прямо переделать какую-то игровую механику - делать ее в движке.  Прямо на C++. 

Ну вот допустим такая задача: есть контейнер для артефактов - нужно чтоб он не просто блокировал все свойства(точнее там реализации разные у контейнеров, спавн и удаление арта и т.п.), блокировал только лишь радиацию, ну или другие отрицательные эффекты, и мог блокировать её частично, к примеру - бюджетный контейнер блокирует совсем немного радиации, а дорогой почти всю - и в этот контейнер можно поместить арт и повесить на пояс, радиация частично снята, а другие свойства артефакта вполне работают с пояса.
Это можно реализовать без скриптов, чисто на С++ в движке? - Покажи...:russian_ru:

17 часов назад, ARTLantist сказал(а):

я тоже хочу сделать систему, как в DA, надеюсь тут найдутся знатоки, которые помогут

где именно эти примеры находятся?

@ARTLantist у меня в движке сделано так:

Скрытый текст

xUpGrCS0_t.png QfgN6ZgT_t.png iJnrEjXq_t.png NdW3XPcu_t.png oq7timJc_t.png au9bwv5V_t.png mtytq6Tg_t.png 

Это то что по геттерам, по скриптам и конфигам писать не буду(ибо у меня переделано по другому, не доделано и глючит), можно прям из ДА и взять.

Вот ещё доделывал:

Скрытый текст

3hUotRcQ_t.png M9PyMdZk_t.png aUZxiQDz_t.png JUw3PTKt_t.png 

А вот попытка, как выше говорил @Zander_driver , перенести некоторую часть из скриптов в движок:

Скрытый текст

daxdahiM_t.png 8yyt2v7Z_t.png qWChghRW_t.png 3LIGbPXi_t.png pNTT16KL_t.png ONy5V5Pz_t.png 1lGb4yVT_t.png

Но, тут не доделано, глючит в каком плане: контейнеры как бы работают, и гасят радиацию частично, как и задумано, но это если ты купишь контейнер и будешь его юзать со своими артами - а вот если найти контейнер с артом в тайнике, или снять с трупа - свойства арта уже не предсказуемы, хоть вытаскивай его из контейнера, хоть обратно, радиация вместо 540 может зашкалить в 54000, как кусок руды из 4 энергоблока, а другие свойства могут вовсе пропасть. Всё руки не доходят доделать. Так что пробуй сделать геттеры, а по скриптам тащи из ДА, посмотри ещё в АРЕА, там тоже что-то подобное было.

Изменено пользователем Romann
  • Полезно 2
  • Сомнительно 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

Скрытый текст

  

43 минуты назад, Zander_driver сказал(а):

А где ты увидел, чтоб я тебе что-то сказал? Я упомянул тебя? Или может внимательнее прочитаешь мои слова?:

5 часов назад, Romann сказал(а):

Не бери с них пример.

А, ну наверное нужно было написать - " не начинай брать пример", чтоб воспринялось адекватнее.

55 минут назад, Zander_driver сказал(а):

А сырой код, который глючит

По этому я код сразу и не показывал, ждал пока это сделает знающий человек, ну и к слову - геттеры и сеттеры у меня сделаны правильно и работают, а глючат из-за скриптов - не скриптер я и не проггер.

Ну и во первых - человек сказал, что нужно сделать, как в ДА, я ответил что для этого нужно - пришёл "истеричный" дядя, сказал, что "всё *авно, я умею лучше". Во вторых - есть лучше вариант реализации чего либо? - Так выложи отдельно, как это люди делают, с описанием подробностей, кто воспользуется "щелкнет" на "спасибо".

1 час назад, Zander_driver сказал(а):

с истеричками вообще не очень хочется чем-либо делиться.

Ну истерить и подначивать тут начал только ты. Пришёл, перевернул все слова с ног на голову, лицемерно унизил, накричал, однако.

Только думал написать в ЛС, пообщаться по движку - не, как-то ты неадекватно всё воспринимаешь, последую твоему же совету - воздержусь.

 

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Марка демченков сказал(а):

чтобы он компилился в VS?

Если хочешь СДК в студии, то тебе сюда.

  • Нравится 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ARTLantist ну ты же уже заглядывал в движок CoC - вот посмотри, как сделано там, в CoC много слотов сделано, даже на запас(кастомные), чтоб потом в движок не лазать, и все работают.

Pnkoa7tc_t.png

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, ARTLantist сказал(а):

но почему-то ничего не работает. Файл будто тупо не реагирует

Странно, не должно быть так, проверил и у себя, и на чистом движке ЗП, всё нормально работает, добавил слот, было 12 - стало 13:

5QSNd2re_t.png
Со студией у тебя всё впорядке?

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...