Lost World Condemned - Страница 38 - Lost World - AMK Team
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Кто-нибудь может совместить минификс 5new от Sync и Kvests_fix_0.2_LW от Stalk15? Получится патч... :crazy:

 

ГГ какой игры чел на моей аве? 1-й,кто ответит правильно получит 90 руб.на тел.! (ответ в ЛС)

фикс Kvests_fix-0.2_LW от Stalk15

 

Гронт сам в напарники не идёт, но на предложение уже согласился. Но толку-то - пришли в лабу вместе, Гаус взял, а документов таки нет.

И ещё, в лабе есть набор инструментов, надпись у него что-то вроде fm_radio . При взятии никаких сообщений не выскакивает. Мож это и есть документы, только неправильно заспавненные?

Изменено пользователем vvdok

Поиск юзал и контекстный и основной, но не нашёл упоминания о мегаживучих псевдогигантах в Х18. Применил: 8 гранат, гранатомёт, сайга 200 выстрелов, АК 300 выстрелов. Не шатаются даже. Пройти к телу второго учёного не могу. Как и чем валить псевдогигантов?

Я никогда не думаю о будущем. Оно приходит само достаточно скоро. © A.Einstein

julius

 

Артефакт активируй и в проём двери брось. Только так, чтобы сам потом пройти смог. Или Абакан 700-800 патронов и подствольник 20-30 выстрелов и Винторез усиленный 100-200.

Изменено пользователем vvdok

Stalk15, После установки твоего Kvests_fix_0.2_LW обнаружил следующее:

 

1. У меня как и у vvdok в лаборатории на затоне документов так и не появилось.

2. После того, как получилось с трудом выполнить квест " принести инструменты Кириллу Скорпиону", т.к. он стоит на переходе локаций, почему то в диалоге с ним отсутствует предложение на ремонт и усовершенствования оружия.

 

Добавлено через 4 мин.:

vvdok, А инструменты я находил в лаборатории и до установки фикса Kvests fix-0.2 LW от Stalk15

Изменено пользователем Tigr1974

Tigr1974.gif

 

При входе в лабораторию на затоне прямо на первом пролете лестницы карусель мощная. Пройти никак не получается. Нужен совет. И еще такой вопрос, где найти инструменты когда идешь к бродяге. Излазил все , найти не могу.

Я понимаю вопрос идиотский, но ...

 

 

По описаниям и скринам мод просто супер. Лучше народной солянки . Но как тут с а-лайфом ? Есть он хоть в каком то виде ? Очень мне в своё время понравился а-лайф от Sanex , конечно логики мало, но все бродили по зоне свободно, монстры, нпс, с локации на локацию, постоянно дрались и т.д

-----------

С алайфом все нормально .

Изменено пользователем Ирбис

Возникла проблема с переходом в Припять. Вылет при переходе с Радара и при переходе с вост.Припяти.

 

FFATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex

[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h

[error]Line : 147

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : item by index not found in section game_relations, line communities

 

Установлено-LWC_ Updatet_4.2+4.3+minicarta+minifix5new+Kvests_Fix_0.2

До установки Kvests переходы работали. Stalk15-без обид.

 

 

Подскажите,пожалуйста.А если Гронт погиб до взятия документов и улучшенного гаусса для Лекса,то с Затона уже никуда не выбраться,кроме Окрестностей Юпитера?Есть ли другие переходы на Затоне?

 

ГГ какой игры чел на моей аве? 1-й,кто ответит правильно получит 90 руб.на тел.! (ответ в ЛС)

Ирбис, Приветствую. Вот решил поставить ваш мод. Но интересует вопрос: Мод стабилен? Как часто происходят вылеты?!

Вы, создатели и помощники этого мода, тут прям все озлобленные какие то,

как поставили, так и играете

Считаете всех у кого происходит вылет криворукими, не способными нормально установить мод, и закрываете глаза на то, что вылеты и проблемы с квестами происходит и при нормальной установке мода.

Но это чисто мое мнение, можете не воспринимать его в серьез.

Изменено пользователем Kos)moS

Новичок.

 

 

После установки Kvests_fix_0.3_LW задания на Документы и Гаусс сработали. С Документами прям перебор - и метка на карте есть, и не найти их нельзя - в них Гаусс завёрнутый. Гронт также сам в напарники не идёт, но на предложение соглашается. После выхода из лабы сюжетный автодиалог и следующие задания.

 

А затем вылет: (и в том случае, если после выхода из лабы вновь взять Гронта в напарники, и если не брать. В первом случае довожу Гронта до Скадавска и там оставляю, отхожу 100 м и вылет. Во втором - Гронт остаётся у лабы - отхожу и вылет). Если Гронта вообще не брать - вылет с этим же логом при выходе из лабы.

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...l.k.e.r\gamedata\scripts\kvest_main_functions.script:109: attempt to index local 'npc' (a nil value)

 

 

stack trace:

Изменено пользователем vvdok
Вот Kvests_fix_0.3_LW.Сделал документы там, где Гаусс.

 

---------------------------------------------------------------

hakim

На самом деле этого типа зовут Кирилл.Он на Складовске.

Спасибо за фикс.

 

А-лайф в моде есть хоть какой то ? Или сталкеры всю игру по базам сидят ?

Начнем с реплики Kosmos : лично я глаза не закрываю , и мне если честно совершенно наплевать на то , как игроки ставят мод . Все жалобы рассматриваются в первую очередь при указании списка условий игры и условий возникновений вылета . А что касается а-лайф - это вещь непредсказуемая . Каждый видит по своему . Теперь вопрос Assasin48 - вылет с 40 процентной вероятностью при выбросе и один при слишком тщательном прохождении дополнительных квестов . Остальное работает стабильно . Сейчас идет работа над новой версией . Весить она будет уже больше 2 гб поэтому скорее всего разобью на части .

Изменено пользователем Ирбис

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Начнем с реплики Kosmos : лично я глаза не закрываю , и мне если честно совершенно наплевать на то , как игроки ставят мод . Все жалобы рассматриваются в первую очередь при указании списка условий игры и условий возникновений вылета . А что касается а-лайф - это вещь непредсказуемая . Каждый видит по своему . Теперь вопрос Assasin48 - вылет с 40 процентной вероятностью при выбросе и один при слишком тщательном прохождении дополнительных квестов . Остальное работает стабильно . Сейчас идет работа над новой версией . Весить она будет уже больше 2 гб поэтому скорее всего разобью на части .

Ну из своих личных наблюдений можешь поделится ? В оригинальной игре точно помню, все сидели на местах вечно, и монстры и люди. В Sanex A-life все было раскриптовано, и монстры, и нпс свободно бродили по зоне. Как в этом отношении по твоим наблюдениям в моде ?

Stalk15, Подтверждаю вылет после установки Kvests_fix_0.3_LW, который был у vvdok:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...l.k.e.r\gamedata\scripts\kvest_main_functions.script:109: attempt to index local 'npc' (a nil value)

 

Прошу тебя решить эту проблему.

 

 

 

Tigr1974.gif

 

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...