
Кот Смерч
Пользователи-
Число публикаций
14 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
417 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
Добрый день, есть ли какая то правка для восстановления работы ignore materials при генерации аи-сетки?
-
SDK от range. Если сохранить локацию, и потом заново открыть, появляется такая ерунда с аи-сеткой http://f26.i-fotki.info/org/9c155ba828ef38b20e734565e876278d5be02d418458024.png
-
Редактирование движка X-Ray
Кот Смерч ответил на тему форума автора Rolan в Скрипты / конфиги / движок
День добрый, пытаюсь собрать СДК, при компиляции проекта LevelEditor вылазит ошибка [C++ Error] ddraw.h(146): E2141 Declaration syntax error Full parser context LevelEditor.cpp(1): #include L:\cop\project\engine.vc2008\editors\LevelEditor\stdafx.h stdafx.h(98): #include c:\program files (x86)\borland\cbuilder6\include\dsound.h dsound.h(14): #include l:\cop\project\sdk\DXSDK\Include\d3dtypes.h d3dtypes.h(36): #include l:\cop\project\sdk\DXSDK\Include\ddraw.h Ругается на строку extern _Check_return_ HRESULT WINAPI DirectDrawEnumerateW( LPDDENUMCALLBACKW lpCallback, LPVOID lpContext ); Кто нибудь знает как это можно исправить? -
Редактирование движка X-Ray
Кот Смерч ответил на тему форума автора Rolan в Скрипты / конфиги / движок
Добрый день, кто то пытался решить проблему в ЗП с проваливаем авто под террейн после перехода на другую локацию? В каком направлении копать чтобы это исправить? -
Редактирование движка X-Ray
Кот Смерч ответил на тему форума автора Rolan в Скрипты / конфиги / движок
День добрый, есть объект CCar, к нему приаттачиваю объект из инвентаря ГГ, т.е. для предмета указываю родителем (H_SetParent) текущий объект. Проблема в том что после сейв-лоада попытка найти объект с таким айди как у приаттаченого предмета возвращает null Как это исправить? void CCar::OnEvent(NET_Packet& P, u16 type) { inherited::OnEvent (P,type); CExplosive::OnEvent (P,type); //обработка сообщений, нужных для работы с багажником машины u16 id; switch (type) { case GE_OWNERSHIP_TAKE: { P.r_u16(id); CObject* itm = Level().Objects.net_Find(id); m_trunk_items.push_back(id); itm->H_SetParent(this); itm->setVisible(FALSE); itm->setEnabled(FALSE); }break; } } -
Редактирование движка X-Ray
Кот Смерч ответил на тему форума автора Rolan в Скрипты / конфиги / движок
Качал еще очень давно, архив называется X-Ray_Engine_source_code С самими исходниками движка проблем нет. Интересуют исходники СДК, собрать то их получается, но сам СДК с новыми LevelEditor.exe, ActorEditor.exe не загружается вообще. И ошибок никаких не выдает. -
Редактирование движка X-Ray
Кот Смерч ответил на тему форума автора Rolan в Скрипты / конфиги / движок
Где можно найти рабочие исходники SDK 0.7? Те что идут с исходниками движка скомпилил, но сдк не запустился. Да и размер LevelEditor.exe у меня получился 2.1 мб, а в сдк этот файл 2.4 весит. Т.е. скорее всего исходники не полные. -
[CoP] Ковыряемся в файлах
Кот Смерч ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Добрый день, сделал метательный нож на классе болта (реализацию взял в Упавшей Звезде). Если метнуть нож в НПС который в данный момент выполняет работу на смарт кавере - хит нпс не наносится - hit_callback вообще не срабатывает. Для дефолтных работ на смарт каверах (типа stay_table, stay_wall - без указания Available_animations в логике) хит не срабатывает всегда, если указать другую анимку, то с некоторым хит срабатывает (например с ward), с некоторыми (jup_b41_novikov_stand) нет. Как исправить эту проблему? Вот конфиг ножа -
Объединенный Пак 2.1 (Архив)
Кот Смерч ответил на тему форума автора BFG в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
День добрый, можете пожалуйста скинуть OP2.1-Launcher который в папке с игрой лежит - удалил свой случайно( -
Добрый день, компилирую локацию с лод текстурой 4096х2048 - в сдк стадия merge lod textures прошла нормально, а вот компилятор вылетает на 4-5 стадии. Лог пустой. Компилятор просто закрывается и все. ОЗУ 8 Гб. Какой компилятор использовать, чтоб локация скомпилилась с такой лод текстурой?
-
Редактирование движка X-Ray
Кот Смерч ответил на тему форума автора Rolan в Скрипты / конфиги / движок
Движок ЗП 1.6.02 Объект на классе болта, вот сам класс -
Редактирование движка X-Ray
Кот Смерч ответил на тему форума автора Rolan в Скрипты / конфиги / движок
Добрый день, есть метательный нож на классе болта. Все отлично работает, но есть нюанс: если метнуть нож в НПС который в данный момент выполняет работу на смарт кавере - хит нпс не наносится - hit_callback вообще не срабатывает. Для дефолтных работ на смарт каверах (типа stay_table, stay_wall - без указания Available_animations в логике) хит не срабатывает всегда, если указать другую анимку, то с некоторым хит срабатывает (например с ward), с некоторыми (jup_b41_novikov_stand) нет. Подскажите, как можно исправить эту проблему, из-за чего может не срабатывать хит каллбек? -
Редактирование движка X-Ray
Кот Смерч ответил на тему форума автора Rolan в Скрипты / конфиги / движок
День добрый, ЗП - где в классе болта указано что он бесконечный? -
Редактирование движка X-Ray
Кот Смерч ответил на тему форума автора Rolan в Скрипты / конфиги / движок
День добрый! Может не совсем в ту тему пишу: пытаюсь собрать исходники СДК 0.7 в борланде, при компиляции такая ошибка выскакивает: Может кто знает в чем причина?
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды