MeRLiN - AMK Team
Перейти к контенту

MeRLiN

Проверенные
  • Число публикаций

    39
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    7 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

1

О MeRLiN

  • День рождения 11 Ноября

Информация

  • Город
    Лучше не знать...

Недавние посетители профиля

2 419 просмотров профиля
  1. MeRLiN

    Мод "Заминированные тайники"

    Из того что предложил я реализовать можно всё... А, сорри... я просто не очень внимательно читал тему:-)
  2. MeRLiN

    Мод "Заминированные тайники"

    Я думаю растяжка должна быть одна, максимум три любые гранаты. Это максимально реалистично т.к. если рядом с растяжкой взорвётся граната, то и эта растяжка тоже взорвётся. А значит смысл делать несколько растяжек? Ясное дело, есть выроятность того, что одна граната не взорвётся, и растяжка будет не до конца обезврежена. Рястяжки как таковой уже нет, а вот раздолбанная граната, которая от чего угодно может рвануть есть. ТО, что если один непись подорвётся, а второй даже подходить к тайнику не станет - это бред. Как раз даже наоборот. Вы просто не представляете на что готов сталкер ради наживы. Другой вопрос в том, какая вероятность того, что второй сталкер рискнёт полезть в этот тайник, может хозяин приготовил ещё один сюрприз для воров!? Ну и если этот сталкер полезет в тайник, то следует помнить, что он будет в двойне осторожен, и шансы снять ещё одну растяжку у него выше, чем у предыдущего лошка. А ещё мне интересно что станет с GPSкой если рядом с ним, в паре метров, рванёт Ф-1.
  3. MeRLiN

    Мысли ...

    ViNT, там просто не прописаны патроны.
  4. MeRLiN

    Мысли ...

    Народ... почему вы старательно игнорируете мой вопрос?
  5. MeRLiN

    Создание квеста

    dan, я бы присоединился бы, но мне как-то не улыбается собачить к игре из неоткуда взятую сюжетную линию... у меня идея другая - сделать большущий квест "предатель", на уничтожение либо "Долга", либо "Свободы"... но для этого мне нужен олл.спавн, с которым мне как-то оказалось не по пути:-( Придётся ещё очень долго работать над спавном... тем более с диалогами и квестами я немного разобрался...
  6. MeRLiN

    Мысли ...

    LUA error: ...ogram files\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:[b]1121[/b]: bad argument... взято вот отсюда. А вот мой вылет: FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::GetById [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : mutant_fracture_general stack trace: Это - при попытке обшмонать должника. Похожий - при попытке обшмонать военного. Причём везде, причём рандомно.
  7. MeRLiN

    Создание квеста

    Из того что ты тут понаписал, я могу понять следующее: <фрэйз айди> - слова непися+слова Меченого, а <нехт> - как может Меченый ответить. Если нет, то мне придётся сделать то, что охранник предложил. Убиться ап стену.
  8. MeRLiN

    Создание квеста

    Sb14, понимаешь в чём фишка - это мой первый диалог (нет, я эту весчь не копирую), и понять тебя мне не хватает опыта. Тогда задам вопрос: цЫферка, к примеру "адын", это та цыферка, которая стоит к примеру после "bar_ohran_propusk"?
  9. MeRLiN

    Создание квеста

    <phrase id="0"> <text>bar_ohran_propusk_0</text> <next>1</next> </phrase> Тупой вопрос: что означает <next>?
  10. MeRLiN

    Тактика

    Темку всю не читал, но всёж... примите на вооружение фонарь - это картинка, неписи на него не реагируют... а вот на ПНВ реагируют. Он шум издаёт.
  11. MeRLiN

    Weapons Pack

    Можно, к примеру, ухудшить характеристики ППШ с MG: увеличить износ, дисперсию, повысить вероятность заклинивания и добавить его уже на 90% износа... объяснить это можно так: ну типа, старые стволы, 60 лет пролежали в земле, реставрировали криворукие идиоты... ну и т.д.
  12. MeRLiN

    AI pack FINAL

    Таким образом можно потерять некоторые вещи, связанные с "Коляном". К примеру он будет друг к ГГ, а вступив в "Долг", станет нейтралом или даже врагом. Да и некоторые вещи в рюкзаке "Коляна", которые, допустим ГГ ему выдал, пропадут. Но это не самое важное. Это можно (можно ведь?) проскриптовать, заспавнить предметы "Коли-нейтрала" в рюкзак "Коли-должника", поменять отношение к ГГ... ну и так далее. Но самое важное это то, что количество таких неписей, чей путь от новичка-нейтрала до мастера-долговца/ сводовца/ наёмника/ монолитовца/ (тьфу-тьфу-тьфу) бандита можно будет проследить ограничится количеством таких "клонов" нашего "Коляна". Вот как всё плохо...
  13. MeRLiN

    AI pack FINAL

    Возможно это и предлагали... xStream, а ты можешь сделать так, чтобы неписи иногда вступали в различные группировки? Ну, тоесть, гуляем мы по Кордону. нашли там нейтрала, его пять псевдопсин покусало, ну мы мутантов побили дали аптечку человеку. Ну уходим, к примеру на Агропром, за документами (чё ещё делать?), военных постреляли, от вертолётов побегали, ломимся в Бар. Квест сдали гуляем по заводу, ищем место под нычку... вдруг бац! на радаре зелёная точка подходим к костру и вспоминаем "Батюшки! да это тот самый чел, которого я на Кордоне спас! Ишь как изменился! и калаш за спину повесил, и долговский костюмчик напялил..." Подходим спрашиваем, мол, мужик как дела, а он нам, дескать, воть, в долг подался-с, Сводордных мочить, нейтралов шугать, монстров гасить... Так можно?
  14. Спасибо за красивые юзербары!!!

  15. Я и так с ножа собак убиваю. На бегу, не то что уж стоя. Я так за одинокими собаками бегаю.

×
×
  • Создать...