-
Число публикаций
537 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
431 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
117Недавние посетители профиля
-
ОП 2.1 Прохождение
Voland-Li ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
а меня Мур за это послал практически... я теперь понял приписку про него в одном из модов. ;;;;;;;;;;;;;; Гладкоствольное ружьё "Отбойник" под 410 калибр ;;;;;;;;;;;;;;; [wpn_protecta410]:wpn_protecta_col "...\gamedata\config\weapons\w_protecta.ltx" -
ОП-2.1: Вокруг да около
Voland-Li ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
@Nerdman Смысл? Для длинных дистанций есть ручной телепортатор от @naxac. Для приседания и подкрадывания? За километр чтоль подкрадываться? Тем более, что полный присяд и полу-присяд фиксируемые, т.е. не надо постоянно их держать нажатыми. Так что не понимаю я, что может быть тут комфортного. И кстати это автодвижение будет очень мешать геймплею. Как ты пишешь "... нажал идет, еще раз нажал - остановился...". Представь что тебе надо очень быстро среагировать при автодвижении... Но тебе надо будет сначала нажать клавишу для остановки. Да и вообще, как игра должна понять, ты хочешь автохода или просто ручками идти собираешься? -
Ковыряемся в файлах ОП 2.1
Voland-Li ответил на тему форума автора
Murarius в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
-
@AndreySol понял... просто спавном не занимался ни разу... как говориться на новые грабли наступаю... За наводку спасибо. ЗЫ: а на счет нулевой реакции на клавишу не подскажете ничего?
-
@Zander_driver мм... ну да... Упустил этот момент... Но в принципе переменная то локальная, пофигу ж как она там называется? local bomb_fast_n = create_car("bomba_mina_n",xyz(ap.x+dir.x, ap.y, ap.z+dir.z), lv, gv, "") --спереди Так чтоль? Или вы имеете в виду, что не create_car а create ? Ах, да... Реакции НОЛЬ на нажатие НУМПАД9... вот так точнее.
-
Доброго времени! Задался вопросом, чтобы ставить мины противопехотные и/или противопехотные усиленные (при наличии их в рюкзаке) по направлению взгляда спереди. За основу взял key_handlers.script из правки на установку турели "Тайфун" Стрелка по направлению взгляда без выхода в меню по ESC (если не ошибаюсь от слава70). Там присутствует следующее: Сделал примерно следующее: (bomba_mina_n - противопехотная, bomba_mina_b - противопехотная усиленная. Тут только пока про простую речь. Допилить на оба типа потом нет проблема.) Так вот, что-то не фурычит... Можешь тыкнуть пальцем что не так делаю? ЗЫ: указание на файл "scripts\\technics\\strelok_turret.ltx" убрал т.к. ИМХО для бомбы оно не к чему... ЗЫЗЫ: что-то редактирование сообщения тут не нашел... Вот автор вышеупомянутой правки @слава70.
-
ОП-2.1: Вокруг да около
Voland-Li ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
продолжу, если ВАСП не затроллит... Возьмем БИОрадар... в тот момент когда он берется наконец-то... он нахрен не нужен... Почему не перенести его квесто-задание на начало игры... Дайте сложнейший квест когда с АКМ и парой гранат надо вырвыть это устройство? Повторюсь. С НАЧАЛА ИГРЫ. То что ща есть (сборка оного) полный бред... Ну, реально в тот момент игры когда я его сделал - УГ. Что делает сталкер идя в зону?! 1. Оружие (лан добудем) 2. Дозиметр (квест по-любому) 3. БИО-радар (квест по-любому) 4. Детектор аномалий (квест по-любому) 5. КПК (квест по-любому)... И причем самый первый из всех. 6. А вот тут и новый сюжет на оборудование. Апгрейды девайсов.. А зачем туда ВСЁ грузить? Основное... Красные СМС... Переходы... Контрольные фразы/заметки... ЗЫ: Извини просьба... Форматируй текст хотя бы абзацами смысловыми... Читать трудно... Осилю конечно ибо ты старался мысль выразить... Но всё же. Я и не требую, я показываю пальцем на неудобство... Увы... Понимаю что может этим никто и не займется. не сомневаюсь... сам тестер, только не этой игры... Обычные танки... А чем этому редактирование КПК помешает? запаковывать то зачем? Все кто мододелы играют с открытой игрой. Единственный минус - исправил - ПОЛНЫЙ ПЕРЕЗАХОД В ИГРУ чтобы изменения в силу вступили. НО... Спасибо разрабам... Раньше грузило по 2-6 минут... Ща максимум секунд 40... Исключая проблемных лок (например Юпитер, Затон...не знаю почему) Я только и поэтому стал играть... именно из-за скорости загрузки сейвов... Для меня ЛИЧНО это огромный ПЛЮС. Ах да забыл... На ССД стоит... Как просили так и сделал) Включая что стоит на диске с системой... Бро... я не буду их распаковывать... У меня, как у того кто хочет сделать свою игру - ВСЁ ГОТОВО) Да, знаю где искать и как (не всегда конечно), да, мне не страшно крашнуть игру ИБО я бэкап делаю всегда когда знаю что может грозить удалено.... Знаете почему я с ВАМИ общаюсь... Я кое что не знаю... И я её делаю.... Сделать неубиваемымся, летающим, итд... не интересно... Я смотрю как игра реагирует НА МЕНЯ... (Например тайник Фернира када спавн безбожный ХИМЕР)... Я прошел этот момент раз 10... И все разы разные, причем раз 40 убил) Я испытал удовольствие от игры. Испытал всё оружие что добыл... Воронка рулит) Засып мин на место респавна тоже крут))) Вот теперь вопрос... Если ВЫ разрабы делаете игру для людей, зачем код закрывать? Даже UNIX этого не делает, а они и не то разрабатывают) -
ОП-2.1: Вокруг да около
Voland-Li ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
.1 @Пивкабы xD, Да есть всё) и ссыли есть (спасибо). Просто спросил, есть способ узнать не сданные... На сталкерпортал гиды не плохие, там и смотрю. Про ресторан 2 знаю) Пересчитывал, смотрел награду. Вспоминал что точно помню что сдавал.... А нафига тогда КПК, где я не могу что-то отметить?! Вообще КПК ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ не доработан. Сделали заказы отдельно, для себя разгрузили код и ладно) А про интерфейс---"не,.. не слышал"). Про недаработки еще к примеру. Хотя бы еще взять сортировку заданий в текущих и отработанных. Вот у меня выполнено 2200+ заданий и подзаданий (600 / 1600 (идеально бы разделить тоже на вкладки) ), а тут раз - квеста нет. Лан, полез в гид и посмотрел условия, что надо выполнить тот-то тот-то квест...Имею название, но и имею портянку текста АБСОЛЮТНО не отсортированную ни по дате ни по названию. Итог: - 30 минут реального времени и очень уставшие глаза. ЗЫ ред.: А на счет - собрал/взял/сдал... Вот они соблазнили что КПК не перегружают заказы... Итог - ОПа-2. Просто написали и застримили мол берите не очкуйте... А воз и ныне там) Согласитесь, РЕАЛЬНО бред имея КПК записывать на бумажку (реальную). То же что имея супер-вычислительный центр под рукой пользоваться логорифмической линейкой... Лазерный дальномер - мерить на глаз с шагами... Часы кварц супер-точные - определять время по солнце-звёздам... ВСЯ инфа должна быть и собственноручно записываться (заметки), и Автоматом заносится (скажем вкладка КРАСНЫЕ МЕССАГИ). Про переходы вообще молчу ПОЛОВИНЫ фиг найдешь... В обнаруженых нету, а новый путь - ДАЛИ. Для них вообще бы с привязкой к карте... Тыкнул на него - карта сводится в фокус (как при заданиях). кстати как вариант - игровой момент... модернизация КПК... Только не затягивать, а ПЕРВЫЙ КЛЮЧЕВОЙ КВЕСТ. Т.е. модернизировать его для таких фишек именно с НАЧАЛА игры. Сначала банальный КПК, потом лучше и лучше... Но в НАЧАЛЕ. -
ОП-2.1: Вокруг да около
Voland-Li ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
@Пивкабы xD, да знаю я про этот раздел))) Посчитал - все 20 заказов взяты... Чипов 17... Кому не сдал фиг знает) Лан спавнер и Автономный Телепортатор с нужными точками есть и это пока ЕДИНСТВЕННЫЙ мною видимый вариант...... Зафиксировал Сейв. И начал прыгать по торгашам. Вот ща у Бармена нашел "незданку"... Уже 18... А их надо 20))) Жаль что заказы в ПДА не отмечаются как СДАННЫЕ. Кстати даже Драгунову сдан хомяк...А он по идее 20й должен быть... -
ОП-2.1: Вокруг да около
Voland-Li ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Доброго времени всем. Ребят, есть вариант как выяснить какие ХОМЯКИ не сданы? Просто 17 чипов в сумке, пришел к Адреналину - нет диалога. А я убей не помню что сдавал. Раньше по нему достижение ХОМЯК было. А ща и за 20 чипов нет. зы: На сколько я понял, что если прийти второй раз с этим же товаром, то диалога не будет?) -
Ковыряемся в файлах ОП 2.1
Voland-Li ответил на тему форума автора
Murarius в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
@nime334, да не спорю жаль... посмотрел его ЦЗ... цепочек нет. не скажу что важный перс. ИТОГ... или переигрывай или забей. А лучше воспользуйся помощью Качановского. ЗЫ извени если ник искаверкал. ВЛС скажи как правильно) -
Ковыряемся в файлах ОП 2.1
Voland-Li ответил на тему форума автора
Murarius в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Кому интересно : -
Ковыряемся в файлах ОП 2.1
Voland-Li ответил на тему форума автора
Murarius в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
@Frenki, @слава70, та я тож писал) В ручную если: Еще по желанию: После всех сделанных изменений полностью закройте клиент игры (не выход в главное меню, а полностью) и загрузитесь заново. Для применения веса - выложите турель в рюкзак и заберите потом. Играю на патче 4.2, но ИМХО патче-независимо. -
Как я работаю с ОП-2.1
Voland-Li ответил на тему форума автора Voland-Li в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
@lexa.3012, нет не зависла. Проблемы с аппаратурой увы и здоровьем. Видяха мертвая походу. @lexa.3012, на счет подключить кого-то... Да, надо думать.... -
1. Тестовое видео. 2. 3. 4. reserved 5. памятка--- не забыть добавить пункт на НетФреймворк с сылкой на скачивание. 6. 7. reserved
- 2 ответа
-
- 1
-
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды