Перейти к контенту

voluntas88

Пользователи
  • Число публикаций

    6
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    160 [Подарить AMKoin]

Оценочная активность

13

1 подписчик

О voluntas88

  • День рождения 15.11.1988

Недавние посетители профиля

860 просмотров профиля
  1. На английской винде вместо русских букв иероглифы :-( Благо скрины есть.
  2. Здравствуйте, у меня стоит английская версия Windows. При запуске игры происходит вылет с логом: Description : Can't find include file: Arguments : armory_belt\ohonichy_vest_ymka_ě33.ltx Посмотрел файл в gamedata и оказалось, что в названии файла есть русская 'м' - ohonichy_vest_ymka_м33, равно как и в названии секции.
  3. Когда-то заменил паука на слепого пса, не нравятся мне пауки таких размеров. Подходит для любого патча, фотоохота работает, железа выпадает, такой пес живучее обычных собак. Может кому пригодится. https://yadi.sk/d/dlODoUm7hNXfa
  4. Походный ремкомплект из OGSE 0.6.9.3 - Обновление к https://yadi.sk/d/wMnPmNnueBA5w Подбор стволов для ремонта осуществляется по калибру, как в оригинале ОП-2. Для ремонта брони можно использовать любой костюм в инвентаре. Ремкоплект можно получить через меню покупки предметов в опциях игры бесплатно, остальные предметы за 200 тысяч. Название ремкомплекта repair_kit. Для ОП-2.07-1
  5. Фото мутантов всех разом. На счет, чтобы сфоткать собачку и получить полностью все, то это не сложно реализовать, например так: в файле bind_fot.script заменить строку db.actor:give_info_portion(foto_ohota_monsters[section]) на этот блок кода: for k, v in pairs(foto_ohota_monsters) do db.actor:give_info_portion(v) end В итоге при фотографировании любого монстра срабатывают задания на других монстров и можно гордо (с улыбкой на лице) шагать к Сидору. Проверил, работает, все монстры засчитываются, правда задание Сидору не сдавал.
  6. По сюжету для квеста Фотоохота нужно фотографировать только живых монстров, что иногда не весьма удобно.Чтобы разрешить себе фотографировать вместо живых монстров и их тушки, нужно убрать на это проверку в файле bind_fot.script, сторока 279: нужно удалить and obj:alive() было: if IAmAMonster[clsid] and obj:alive() and db.actor:see(obj) and not protected_items.is_monster_friend(section) then стало: if IAmAMonster[clsid] and db.actor:see(obj) and not protected_items.is_monster_friend(section) then Мне это облегчило жизнь Если установлен официальный патч, то файл bind_fot.script присутствует в ар

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...