@rdpthn так, визуализируем:
З нападают на С1, если успех, то спавнится С2 и нападает на С1 который заняли З.
Остальные зелёные - другие смарты.
И собственно вопрос - они тоже должны иметь связь с З/С1/С2, или могут быть без targets?
Я собственно уже у них отнял targets, то ловлю вылет.)))
@ZeeK это вообще как-то исключить возможно? Ну реально какой-то бред...
Учитывать кучу пассивных связей когда мне вообще условно подобное не нужно, война группировок то бишь, мне просто нужно чтобы НПС красивенько стояли себе и курили бамбук...
@ZeeK вот возьмём обычный лагерь монолитовцев.
Мне нужно просто чтобы они были в этом лагере и не думали вообще ни на кого нападать.
Но так как есть поле targets - я пишу туда смарт, хотя повторюсь мне в целом не нужно чтобы монолитовцы на кого либо нападали.
@ZeeK у меня к примеру смарт террейны просто для заселения, я могу в каждый смарт просто указать один смарт другой, а после вэй поинты наставить рядом с ним?
@h0N0r гляди, как понимаю tm_sim.ltx:
Разве можно вписать то, что ты сказал или как поступить?
В диалоге у меня у него есть уже: <actor_dialog>tm_reward_task</actor_dialog>