
Vano789
Проверенные-
Число публикаций
72 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
28Недавние посетители профиля
786 просмотров профиля
-
Наверное ветка про дшн? А что проходили, охотно верю, наверное в солю 2016?
-
Вы конечно извините уважаемый, но все тоже самое относиться и к неписям в цветных куртафанах с капюшонами, которые порой уверенно так держат с пяток бронебойных 7.62 по корпусу, в кожане, с расстояния ДО 100 м. И да, автор сего опуса, В ПЕРВУЮ очередь имел ввиду немного другое, что любая непись видит ГГ с пол локи, а также уверенно валит его с любой "рогатки", частенько с первой пули , главное докинуть пулю с этой "рогатки". Может вы это самое саморазвитие донесите до разработчика, а? Что же вы это усиленно к ГГ относите, скромно так умалчивая другую сторону конфликта (вояк ,бандосов...)?
-
Часто так и бывает, особенно когда идешь по какому либо квесту, уже значительная часть патронов потрачена на выкашивание мяса, заспавненного еще до точки выполнения оной миссии.
-
В таком случае, вам надо быть последовательным до конца и добавить следующее: с любой палки и с любого расстояния, главное что бы палка пульку добрасывала до цели согласно эффективно прописанной дистанции стрельбы. Впрочем ну хоть это, пока соблюдается, не удается неписи валить ГГ с макарыча или дробаша, с пол локи, прямо левый в глаз с первой пули.
-
Да, еще небольшое дополнение: посмотрел немного твой стрим, по поводу твоего замечания, что ГГ ведь тоже попадает, все это так, но если работать без оптики на расстояние от 100 м, думаю перерасход патронов будет крайне большой, а уж завалить непись с первых пуль в голову, вообще в пределах стат. погрешности, особенно с какого нибудь стокового ствола.
-
Вопросы по игре и настройкам к Денису: Извиняюсь за небольшую простынь.
-
Я уже в этот мод играю не первый день и наглядно вижу, что это работает только при попадании в голову почти на 100%, БЕЗ РАЗНИЦЫ из чего и БЕЗ РАЗНИЦЫ во что непись одета или в куртафан или в экзу. В остальные части тела, эти хиты работают мягко говоря никак, порой пуляешь сквозь пустоту. Недавно завалил спокойно стоящего бюрера одной пулей 9х18 в лобешник. Думаю все знают, сколько и чего ему надо, когда он находиться в режиме шухера.
-
Выбирайте тактику, возвышенность какую нибудь( трубы) и спокойно работайте по попке) Да, тозик тут сильнее но и с других тоже можно валить с одного.
-
Ну да, это действует только в отношении ГГ. Саня я в курсе на 100%. В любом случае отсутствует логика прямой зависимости повреждений непися от одетой на нем брони ( куртки), кто бы там и что не писал.Есть обычный куртафан, а есть экза, любому думающему человеку очевидна разница между ними по любому. ГГ не аномалиями кидается в непися, а пулями, обычными пулями. Арты за скобками, так как их НЕ ВИДНО, а одетая амуниция на виду. Так понятно? Как говориться, чего не видно, значит того и нет. У неписей их НИКОГДА нет, в отличии от другого выпадаемого хабара.
-
Неправда ваша, кабана с тоза ( и не только), дробью в центр бочины, валит на ура с одного выстрела с расстояния 3-5 метров с ГАРАНТИЕЙ 100%. Плоть в задницу тоже одного выстрела ДОСТАТОЧНО, если расстояние ДО 7-8 м.
-
Появился Меченый на кордоне в первые, дал ему Звездочет пм и сказал, доберешся к Сидоровичу, даст куртку 1 класса защиты с противогазом( возможно выдержит 2-3 обычных пульки 9х18..), выполнишь пару заданий, даст пару пластин для увеличения до 2 класса( возможно уцелеть при попадании уже бронебойной 9х18..), с возможностью дальнейшего апгрейда и до 3 класса..вот это был толк .Да и вообще, арты в ЛЮБОЙ игре сталкер, это абсурд, разработчики пошли неправильным путем, отказавшись от более реалистичного сценария (пусть и для игры) прокачки брони и не только. Мое такое мнение.
-
Тут это не работает, ибо характеристики брони( классы пулестойкости-1,2,3,4) описанные автором, фейк в чистом виде, к примеру экза надетая на ГГ без артов на пулестойкость, равносильно свитеру или даже рубахе, ибо непись даже с п.м или тт, запросто сносит Меченого 2-3 пулями, без разницы куда, а вот в ответ, бандос в кожане/куртафане, порой запросто может выдержать до 10 выстрелов практически в упор с ак74м валовой пулей. А вот от псисобак или зубов монстров, экза хоть как то и спасает при условии конечно имеющейся псизащиты по умолчанию. Давеча меня с обычного п.м, не бронебойной пулей, запросто завалил зомбак на свалке.На меченом была военная зеленая экза со шлемом. И это-факт. зы:вот если бы автор,то что касается брони, сделал упор (в меру своих возможностей конечно), не на прокачку брони артами, а на добавление разного рода пластин и прочего, для увеличения пулестойкости и других параметров, вот это был бы толк и приближено хоть как то к реальности. И да, было бы неплохо подправить замбаков, катающихся туда сюда как на роликах по рельсам.
-
Никак, прорывайся к ближней боевке ( 5-10м), неписи на ближних дистанциях тупят частенько, а издали, с любой палки, шмаляют как с 20 кратного прицела тока в путь, часто с первых пуль к праотцам отгружают Или жди, когда сами подойдут. Думай над тактикой и не лезь на рожон.
-
Которого хватает максимум на сутки, а до этого уровня варки надо еще дожить в зоне как то
-
Из памятки) Почти все сваренные артефакты будут разной степени разряженности. Заряд артефактов зависит от того, сколько артефактов было сварено до этого, т.е. от опыта ГГ. Чем больше артефактов он уже сварил, тем более заряженные артефакт может сварить. При этом степерь разряженности еще зависит и от кол-ва варящихся артефактов. Чем больше их находится в процессе приготовления, тем более разряженный будет результат. Что бы получить максимально заряженный артефакт, нужно подождать сутки от последней варки и варить один артефакт. Из этого следует, что 100% заряд будут иметь артефакты рождаемые Выбросом. Т.ч. ходите, да обрящите. ps: И да, после квеста с Кидалой, Сидор дает детектор на арты, с ним поиск гораздо легче.
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ