kran_bloodcore - AMK Team
Перейти к контенту

kran_bloodcore

Опытные
  • Число публикаций

    337
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1
  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

kran_bloodcore последний раз побеждал 29 Марта 2015

kran_bloodcore - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

318

4 подписчика

Недавние посетители профиля

1 815 просмотров профиля
  1. kran_bloodcore

    OSZ projects group (CoP)

    @Серый Волк,здания припяти готовые есть. Однако с сегодняшнего дня за них придётся платить. Примерно 20 долларов за оба здания. Скажи спасибо товарищу redpython за его лютую дерзость и абсолютно свинское, возмутительное поведение.
  2. kran_bloodcore

    OSZ projects group (CoP)

    Правильно. Бассейн "Лазурный" был смоделирован с внутрянкой, но модель была утеряна. Возможно, для некоторых зданий внутрянка будет сделана, однако для этого нужен сюжет. По сюжетному заданию я изготавливаю внутренние помещения. Вакансия сюжетчика до сих пор открыта.
  3. kran_bloodcore

    OSZ projects group (CoP)

    Публикую список персонажей: 1) Шиш, в честь форумного прораба Шиша. Ну там до зоны он работал прорабом на мелких стройках и ремонтах. Однако гражданская война отняла у него обоих сыновей, и он исхудал очень сильно, и постоянно говорил про себя одну и ту же фразу - "да, да". 2) Бедуин. В прошлом был нефтяником, за что и прозвище. 3) Серый Волк. Выполняет свою работу аккуранто, хищно, и всегда одинок. 4) Гэндальф, сталкер, который постоянно косячит. 5) Каин, верующий сталкер. И в то же время, хладнокровный убийца. 6) Петрович, до зоны был машинистом электровоза. 7) Юнит3к, хакер, увлекается до зоны видеоиграми. 8) Данил Лубянкин, сталкер из петербурга, откосил от армейки по психушке. 9) Иван Семёнов, снайпер, работал в ментовке. (в честь ника одного человека, который работал в нашей команде в 2009-м году) 10) Семён Бандура. 11) Валера НФСник, камазист. (отсылка к игре Need for speed, искажение игры GrID, в честь ника одного человека, который работал в нашей команде в 2009-м году) 12) ГГ - майор ГРУ Андрей Черкесов, специалист по диверсионно-разведывательным мероприятиям. Имеет опыт двух выходов в ЧЗО. Изменены внутренние правила. Все участники команды обязаны завести свой яндекс.кошелёк. Номер обязаны скинуть мне, после релиза, на ваши кошельки, при вашей грамотно сделанной работе, будут приходить деньги от благодарных игроков или людей, которым были полезны наши разработки. Номера яндекс.кошельков будут указаны в первом сообщении темы.
  4. 3) Проекту OSZ projects group требуется маппер. Задачи - по выданным исходникам и заданию смоделировать объект "Укрытие-2", недостающие здания, собрать материалы и фотографии, править и скомпилировать ЧАЭС. Обращаться в ЛС. Квестер - вакансия занята.
  5. kran_bloodcore

    OSZ projects group (CoP)

    Я, как ни странно, каждый день захожу на подкрановые пути. Есть идея всё же смоделировать реактор с отверстиями, но вынести его на отдельный слой, не связывать с цехом. Если будут проблемы с ним - удалить. 01.1.5. Work in progress... Путаюсь с настенными элементами - лестницы, металлические фермы. Осталось - 3-я секция крыши, сделать ворота и разрушения стеновых панелей, корпус реактора, металлоконструкции на торцевые панели, кран-балки. Далее по списку - Азотно-кислородная станция, ХЖТО, корпус бытового хозяйства, эти сооружения будут быстро смоделированы, после - сам великий 5-й энергоблок, на который будет потрачена снова уйма времени... Но, надеюсь, что всё же не будет, и я сделаю это всё быстро.
  6. kran_bloodcore

    OSZ projects group (CoP)

    согласен. Возможно, именно это sneik и имел в виду. Однако я пытался создать именно модель: 1) с наименьшей площадью поверхности. 2) С наименьшим количеством вершин, рёбер и полигонов. Поэтому я часто делал "на удачу", чтобы сократить количество вершин до минимума, не делал операции boolean, зато выигрывал очень много вершин и по площадям не уступал. Work in progress... Крыша для этого цеха (для тепляка) на самом деле представляет из себя трёхсекционную откатную крышу, расположенную аж на 2-х рельсовых путях на 2-х разных отметках (это видно на рендере). На третьих рельсах - ездит 2 однобалочных мостовых крана, или кран-балки, но вот вопрос, зачем, если там можно было расположить двухбалочные мостовые краны. Сейчас конкретно работа дошла до самого реактора, оставленного в здании (на фото он должен был быть на этом месте). Если верить данным википедии, то название этого реактора - РБМК, и немудрено, другой не влезет. Сам корпус реактора смоделировать не составит проблем, однако вида сверху нету - ну, допустим, для вида сверху, там находятся люки и отверстия для каналов, квадратные или круглые. По количеству круглых отверстий у меня есть вопросы. Их очень много. И если на каждое отверстие моделировать цилиндр, то от такого количества полигонов игра может тупо не запуститься: По моим подсчётам, необходимо смоделировать 1884 трубки, умножая на самое минимальное количество полигонов и вершин в самом дешёвом варианте трубок - 32в/64п = 60224в/120576п. Если трубки изображать без полостей (а действительно, нафиг эти полости нужны, то получается следующие цифры): 33912в/60224п. Плюсом, существующее здание занимает уже 98 000 полигонов, что максимально затруднит компиляцию. Есть вариант не делать этот реактор в окончательном варианте, или делать его урезанным. И ещё есть вариант - от времени часть стержней могла упасть и потеряться, или же их в процессе работы не доварили. То есть - вместо 1884 трубок моделировать всего 900, 600 или даже 300 (на фото видно, что часть трубок недоварили). В общем, по этому поводу сильно грею голову в последнее время.
  7. kran_bloodcore

    OSZ projects group (CoP)

    @Шиш, ну типо есть. Инструментарий - описан здесь, здесь и здесь, а также тут, ну и ещё тут, а также некоторые тонкие штуки, которые я до сих пор самостоятельно изучаю. Злодействуй.
  8. kran_bloodcore

    OSZ projects group (CoP)

    @Шиш, я пока занят. Это очень долго будет. За праздники сделал один цех, и ещё один в разработке, примерно на 80 процентов, плюс ещё одну модель "на сторону". 01.1.5. Цех укрупнённой сборки металлоконструкций реактора - готовность 80 процентов. 01.1.6. Цех охлаждения и конденсации - переименовать в Холодильную станцию для конденсирования. Зеркало 1. Оба цеха сделаны по одному и тому же методу, и поэтому их рендеры очень похожи. Остальные здания для 5 NPP project будут сделаны также.
  9. Проекту OSZ projects group требуются 2 человека: 1) Человек, который будет заниматься сюжетом. Обязанности - придумать сюжет по заданию, продумать всё до мелочей, придумать имена персонажей и названия квестов, написать документ в формате *.doс, при желании - вспомогательные документы, таблицы, схемы и прочее, сдать работу и идти курить бамбук. 2) Человек, который будет заниматься скриптами и квестами. Обязанности - по готовому сюжету расставить НПС на локациях, и выдать им квесты, расставить артефакты, аптечки и контейнеры в заданных координатах, расставить боевые лагеря и укрытия, скомпилировать файл level.spawn и all.spawn, скомпилировать game.graph, сдать работу. Работа по моему заданию. Подробности - в ЛС, или в теме.
  10. kran_bloodcore

    OSZ projects group (CoP)

    Гэндальф покинул команду.
  11. kran_bloodcore

    OSZ projects group (CoP)

    Попрошу поприветствовать нового участника нашей команды - Гэндальф. Принят в команду 03.11.2016 года, будет заниматься разработкой квестовой части проекта, испытательный срок - 2 месяца. Команда не имеет названия, на данный момент в ней 2 человека. Напомню, стартовая дата разработки - 19 апреля 2009 года.
  12. kran_bloodcore

    Моделирование в 3DS MAX

    @Gray Hawk, ну это, например, дырки в незамкнутых объектах, и необходимость латать эти дырки вручную, плюсом, разрастающееся до бесконечности число лишних полигонов от многократного применения данной операции. Это со сложными объектами. Впрочем, это ваше право, как делать, как хотите, так и делайте.
  13. kran_bloodcore

    Моделирование в 3DS MAX

    @sneik, твой булеан отстой в сравнении со сплайновым моделированием. Наверняка ты ещё и не задумывался об использовании программ AutoCAD, и геодезических картах местности и импорте готовых сплайнов в 3ds max. Твои километры дорог могут без сплайновых контуров и геодезии оказаться браком, и отправиться на переработку.
  14. kran_bloodcore

    OSZ projects group (CoP)

    04. Pripyat project. В память о событиях 2011-2015 годов, будет смоделирован Дворец Культуры "Энергетик". В эпоху киберпанк, виртуальных реальностей нельзя забывать о местах, где можно встретиться с другими людьми и отдохнуть от этих виртуальных реальностей. Ни в коем случае нельзя. Update по Х.О.Я.Т. - http://reviewerdaily.ru/2016/06/07/so-vseh-energoblokov-chaes-izyali-otrabotannoe-goryuchee/ это действительно так.
  15. kran_bloodcore

    OSZ projects group (CoP)

    Х.О.Я.Т. готова, не будет изменена. Располагайте квесты там, где хотите их расположить. Вплоть до сантиметра персонажей и предметы располагайте. Уточню - 5, 6 ЭБ - они хоть и рядом, но они недостроены. Внутри здания реакторов нету этих самых реакторов, и энергии, естесственно, нету. Есть возможность использовать энергию лишь с первых трёх энергоблоков ЧАЭС, которые целые, которые внутри имеют реактор, и машинный зал. Энергия с энергоблоков переходит на тот объект, который называется "железным лесом", на самом деле это трансформаторная станция ЧАЭС, она запечатлена на этой фотографии: Ах да, добавлю, оборудование на 1-3 энергоблоке ЧАЭС - рабочее, однако могут быть проблемы с ТВЭЛами, топливом для реакторов, которое может до сих пор висеть там же в реакторном зале (это такие 10-метровые тонкие стержни с таблетосами из урана), а может быть, его уже и нет там, увезли или разграбили.
×
×
  • Создать...