S.T.A.L.K.E.R.: Global War <<<>>> Инструмент - теперь и для ТЧ! <<<>>> NS OGSR: Сборка от 30.12.2023
-
Число публикаций
118 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
1 -
AMKoin
1,756 [Подарить AMKoin]
Pavel_Blend последний раз побеждал 11 Января 2017
Pavel_Blend - автор самых популярных публикаций!
Баланс оценок
177Недавние посетители профиля
2 099 просмотров профиля
-
@WinCap у тебя на скриншоте - это просто метка ноды Image: Она не влияет на экспорт. На экспорт влияет имя ноды, если выключен параметр Texture name from image path, либо путь к изображению, если этот параметр влючен. Я объяснял это в видео: https://youtu.be/KG5r0vRfUtk 2 - у меня были идеи по этому поводу. Здесь описывал: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/issues/354 Но когда я буду это делать, не знаю. Есть некоторые проблемы в уже написанном коде, поэтому я пока не хочу добавлять новый функционал, пока со старым не разберусь.
-
@WinCap 1. нужно взять текстуру из папки Textures Folder (которая в настройках аддона) или более вложенной папки. 2. Нужно именно шейдеры переименовать? То есть сами ноды Principled BSDF, Diffuse BSDF и т. д. И по какому принципу нужно переименовать? Имя, которое совпадает с именем текстуры?
-
@Марка демченков в release notes написано, что ускорено дублирование объектов и указание уникальных имён объектам. Но это не значительная часть импорта. Level из-за других вещей будет долго импортировать. Сейчас проверил импорт mp_atp из тч. В 3,2 импорт занял 29 секунд, а в 3,3 - 26 секунд. Вот если бы было 500 000 объектов, как написано здесь: https://developer.blender.org/rB7f8d05131a, то да, было бы быстрее на десятки минут, но всё равно заняло это бы меньшую часть времени импорта.
-
@Марка демченков а зачем? И в чём заключаются тесты? Определить, что быстрее работает?
-
Вышла новая версия аддона blender-xray: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v2.13.0
-
Пока на форуме не писал, вышло два обновления blender-xray: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v2.11.0 https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v2.12.0 По подробности по ссылкам выше.
-
Сделал новый релиз с исправлением и новыми возможностями: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v2.10.0
-
Исправил некоторые ошибки в аддоне. Сделал релиз 2.9.3: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v2.9.3
-
хотя да, сейчас проверил. В сдк кордон из тч без спавна, аи сетки, только статичные объекты крутится с 10-18 фпс, а в блендере та же геометрия 22-40 фпс. Но памяти сдк занимает 450 мб, а блендер 1.1 гб. Но не в памяти главная проблема. я делаю импорт/экспорт файлов. Импорт *.part файлов занимает меньше 100 строк кода, так как object импорт и чтение *.ltx были готовы. Решил немного отдохнуть от рутины (рефакторинга кода) и добавить новый формат, много времени это не заняло. Но в сдк, кроме импорта/экспорта/открытия/сохранения, куча инструментов: генерация секторов, порталов, травы, аи сетки. Я не потяну переписывать под блендер эти возможности. Сделать можно всё, если есть опыт и время. Сам я такое не планирую делать.
-
@Марка демченков в блендере объекты гораздо раздутее, памяти больше занимают. Каждый объект универсальный и имеет кучу общих параметров, которые пригодятся на все случаи жизни: цвет, режим отображения, родителя и прочие параметры. А в сдк объекты узко заточенные и имеют только те параметры, которые нужны сталкеру. В итоге в сдк объекты меньше памяти занимают. В блендере вершины, рёбра, полигоны имеют больше свойств и эту геометрию можно редактировать, а в сдк нет. Из-за этого сдк быстрее работает. Из-за этих причин я бы не стал из универсального блендера делать узко заточенный сдк.
-
В аддоне недавно появилась ошибка при object экспорте. Исправление ошибки есть в версии 2.9.1: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v2.9.1 Так же была исправлена старая ошибка omf экспортёра, которая возникала, если использовать Dependency объект.
-
Зарелизил новую версию аддона blender-xray 2.9.0. В этом релизе был добавлен импорт нового формата. Подробнее здесь: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v2.9.0
-
Вышла новая версия blender-xray 2.8.0: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v2.8.0 Добавлены инструменты для автоматической настройки рига. Демонстрационное видео: Пока есть только настройка ИК/ФК. В будущем буду добавлять инструменты для настройки костей спины, головы.
-
Сделал небольшое обновление blender-xray 2.7.0: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v2.7.0
-
Вышла новая версия аддона blender-xray 2.6.0. Подробнее здесь: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases