Jump to content

Тревиль

Проверенные
  • Content Count

    30
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8

About Тревиль

  • Birthday 08/24/1976

Информация

  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

465 profile views
  1. @Micha_Pulemiot, Что касается общего случая, то это как повезёт (реально рандом), надо пробовать. В течении 10 секунд вылеченный не стал врагом - значит будет другом на всю оставшуюся жизнь. Конкретно на Радаре военные стоят на коленях и мотают головой: лечим и так оставляем. Выходим с локи, возвращаемся - они опять лежат раненные, но уже просто лежат - головами не мотают. Лечим ещё раз - всё, готово :-) Монолит никак не лечится - нет диалога про аптечку. P.S. Вообще, конечно, лечить неписей в НС сплошное удовольствие. Если вылечить, дать экзу и Печенег, то появляется у тебя не хилый такой помощник :-) Жаль только, что таскать ссобой на разборки никого нельзя. Хотя вот недавно Сердце ангела для Волка забирал на Радаре - умудрился вывести толпу монстров на стрелку Долг-Свобода. Монстры всех запилили за минуту ... ======================== Как такое может быть? Коллеги, вчера сходил за флешкой Бленда в ТД. И что любопытно: все наймы - нейтралы! Может это и нормально, но раньше такого я не наблюдал. Даже в диалоге Бленда есть такая фраза: "Ты убил всех моих людей, хотя они и были не плохо подготовлены" или как-то так. Т.е. задумывалось, что они будут врагами... Может я слишком много наёмников вылечил? :-) ==================== Это нормально, бывает иногда.
  2. Всем привет. Люблю я экспериментировать. Недавно опять проверял что можно красивого выжать из выброса. Очень приятно решается вопрос с Горбом. Рецепт такой: подходим к Воронину, спим/вызываем выброс, как только начинается выброс, рассказываем, что нашли Грозу. Подгадываем так, чтобы когда мы подбежим к северному КПП, начало бить выбросом. По итогу все падают (и долговцы и наёмники). Собираем пушки, убиваем Горба (никто не мешает, никакой беготни, суеты, все лежат и стонут). Дальше выбор за вами. Либо безжалостно всех наймов перестрелять либо полечить. Второй эксперимент тоже с выбросом уже на Радаре. После отключения Выжигателя выходим на поверхность. Тут уже идёт зачистка военных. Вызываем Выброс (вот уж точно, ГГ - повелитель Зоны :-)) ). Немного помогаем военным: точной бесшумной стрельбой (не привлекая внимания военных) истребляем 6-7 монолитовцев. Тут начинает трясти. Военные все ныкаются в домик, где позже появится Сяк. Стреляем. Они выходят из домика, попадают под Выброс. Что интере сно: военные в прозрачных экзах переживают выброс без проблем вообще - их придётся убить. А вот оставшеся военые вполне годны к лечению. С этого момента у меня на Радаре дежурит 6 моих военных :-)
  3. @Serge,спасибо, уже читаю... интересная книжка...
  4. @Serge, удивительно, как так получилось, что раньше этого термина (последовательная гимнастика) я не встречал. Всю жизнь треню с собственным весом... Но мне кажется, что описанная методика какая-то несбалансированная (мягко говоря). Отжаться от пола на руке может кто угодно, так же как и сделать пистолетик, а вот отжиманий в стойке на одной руке (именно отжимания, а не выпрыгивания/выталкивания с рывком) я пока не видел... Этим вообще кто-нить занимается? Есть какие-то группы/комьюнити? Я бы попробовал посдавать на какие-то уровни/ступени сложности...
  5. @Serge, это что за гимнастика такая - последовательная? @Vyatkin.74, класс!!!
  6. @Скат Манта, А от турника идёт кровь носом? :-)
  7. Не верю, что все такие антиспорсмены-антифизкультурники тут собрались! :-) А я турничок люблю. Есть среди сталкеров турникмены?
  8. @Скат Манта, :-))))) Это здоровый сарказм или всерьёз?
  9. А среди сталкеров спорт как-то развит? Кто чем занимается, какие результаты? Не верю, что народ только за компом штаны просиживает да за телевизором с кружкой пива...
  10. Рас пошла такая пьянка (халявные патроны, халявные ремонт минигана), расскажу про халявное (относительно) нарабатывание артов. Понятно, что речь идёт тоже о некоем баге. Кому не нравится такой метод, соответственно может в игре его не юзать. Я применяю только для добивания хомяческих квестов... Итак, Свалка, Ворон. Принимает апгрейженые и редкие стволы и меняет их на арты. Есть такой ствол, Beretta 92A1. Его можно найти в пещере, его даёт Захар в обмен на какой-то арт (то ли Огненная пустышка, то ли Шкура - не помню уже). Если этот ствол предложить Ворону, он даст Вам какой-то арт рандомный (выбор широк, но ничего крутого нет). Ствол у вас исчезает и, казалось бы, всё на этом. Но тут, как говорил Чапаев, есть один нюанс. Если у Вас 2 или больше таких стволов и Вы их сдали Ворону, то сразу после этого у Ворона в продаже появляется n-1 таких стволов. Т.е. если у Вас было 10 таких Беретт, то сдав все 10 увидите в продаже 9. Их можно купить. Не дорого. Теперь, если сдадите Ворону 9 Беретт, то в продаже появится, ВНИМАНИЕ, опять 9 Беретт. И так, пока деньги не кончатся :-) Беретта не очень дешевая, но более чем окупаемая. Я эту операцию проделываю с миллионом денег примерно и 10 пистолетами (можно хоть с двумя, но так весьма утомительно выходит). Такая вот баго-фича...
  11. Ранения. Как и обещал, провел клинические испытания по ранениям. В ТД в подвале отстреливал по долговцу разные пушки, разные патроны по разным частям тела. Понятно, что от расстояния тоже зависит, но я стрелял от дальней стенки подвала, так как в реальном бою в упор особо долго прицельно не постреляешь. Удивительное наблюдение: от глушителя не зависит. Что с глушителем, что без - ранится одинаково эффективно (или не ранится, а убивается). Не буду приводить мою экселевскую таблицу настрела, напишу только выводы. 1) В голову и корпус не стреляем. 2) В качестве мишени реально можно выделить только бедро и голень. Если очень повезёт - стопу. 3) В бедро больше вероятность убить, чем в голень. В стопу - самый надёжный вариант ранить, но сложнее попасть и больше расход патронов. 3) В идеале подранивание выглядит так: вы стреляете подряд n раз в бедро и подождав 2 секунды в голень. Клиент падает. Реальные настрелы: оружие патрон часть тела расстояние отстрел результат СВД простой бедро от дальней стены 1 - 5 сек -1 ранен Мосинка снайперский стопа от дальней стены 4 подряд ранен СВД снайперский стопа от дальней стены 5 подряд ранен АКМ "Мечта" простой стопа от дальней стены 4 подряд ранен Маузер к 98 тройной стопа-бедро от дальней стены 1 в бедро 4 в стопу ранен Абакан Новый с оптикой простой стопа от дальней стены 9 подряд ранен Снайперский Абакан с глуши простой стопа от дальней стены 7 подряд ранен Гроза простой стопа от дальней стены 3 подряд ранен На практике тут же на ферме с Гаусс-кидалами опробовал. 5 раненых. К сожалению не было 12,7 мм винтовки, так что позже ещё потестю уберпушки... Да, и ещё. Нет смысла делать паузу между выстрелами больше 2 секунд. Выстрелил, посмотрел 2 секунды, ещё выстрелил. Т.е. если ожидаемое n = 9, то стреляем 8 раз подряд, а потом ещё разок после паузы. Не хватило - ещё пауза 2 сек и ещё выстрел.
  12. Коллеги, меня давно мучал вопрос по ранениям. А точнее по поведению перса после того, как его вылечишь. Как ранить, например, Кузнецова уже много написано, вполне успешно работают разные способы, но вот как его потом лечить... Неоднократно было замечено, что если его вылечить, он тут же бьёт кулаком и через несколько секунд становится обратно красным :-( Я его так недавно три раза ранил. Закончилось тем, что он совсем без оружия, даже без пистолета, от меня убегал с криками "-Сталкер, не стреляй!", а я бежал за ним и стрелял по ногам. И такая проблема (обратное покраснение свежевылеченного персонажа) встречается повсеместно. Подскажите, кто знает, истинную причину покраснения. Что им не даёт оставаться в друзьях?
  13. Ну, мне просто нравится, чтобы было побольше живого интересного народу :-) А тут вообще миниквест как бы - спасти всех. Особенно интересно то, что за это ничего не дают! Т.е. квест как бы настоящий - ты сам себе ставишь цель и выполняешь. А не "сходи туда принеси то"... Да вот в том то и дело, что хочется таких необычных товарищей в живых оставить подольше. А экзу на него надевать боязно (читал, что чревато косяками какими-то), да и то, что его носит по локации, конечно, шансы его зануляет :-((
  14. Мой метод спасания квада долга в ТД. Заходим на локацию, видим Пулю и бандита-неудачника. Говорим с Пулей, смотрим как он побежал организовывать засаду. Лечим бандита, тут же его режем. Бежим за Пулей, присоединяемся к засаде. Тут есть вероятность того, что Пуля ввяжется в бой с монстрами клубящимся в зданиях над входом в Х-18. Спасает сохранение перед тем как бежать за Пулей. Если помочь Пуле их вырезать, возможно упущение момента и перекос в дальнейших диалогах. Когда к засаде приблизится тройка (два бандоса и долговец), спокойно стреляем в головы бандосам и проходим по диалогам с обоими долговцами. Нас обременят ящик, было бы не плохо иметь запас по весу, чтобы продолжать шустро бегать - это пригодится и очень... Пол квада можно проводить до выхода с локации, а можно бросить - скорее всего дойдут. Но у меня были ситуации, когда их подрезали военные, заспавнившиеся на выходе с локи (где мы только что вошли), так что тоже сохраняемся и потом проверяем (проще через маяки) успешную доставку к костру на Свалке. Оббегаем базу бандитов, отдаём ящик. Входим на территорию базы через канализацию (срабатывает частичное выполнение задания - приникнуть на территорию базы бандитов). С этого момента начинается плотное мочилово. Нужно что-то хорошее оптическое. Я справлялся со снайперским абаканом с глушителем, валом, винторезом, десантником. С калашом хуже, но тоже можно. Валим всех бандитов во дворе - тупо стреляем не стесняясь. Желательно, чтобы в момент выстрела вас никто не видел. Но, тем не менее, единственный критерий успеха - не стал врагом Боров и торговец (вроде бы, Жила). Как только во дворе опустеет (5 секунд на всё про всё) наступает момент жесткого дефицита времени. И вот почему. У нас сразу три угрозы: химера где-то на улице, кровосос с домике с Мессером и какой-то бандит на крыше. Бандит (когда он на крыше нарисуется не понятно - бродит там по кругу), как только увидит раненного долговца у ямы - тут же стреляет и убивает с первого выстрела. Химера, ну, сами понимаете... Да и кровосос - мало приятного. Я делал так - выбегал на улицу, осматривался, если химеру видел - старался запилить в кратчайшие сроки и назад во двор. На крыше только появится бандос - валю его в голову. И обратно на улицу. Лечу Мессера, валю второго кровососа. Когда и химера и кровососы и бандит на крыше завалены начинается рутина: вырезаем ножом ВСЕХ бандитов кроме Жилы и Борова. Если эти двое станут желтыми - не страшно, главное не врагами. И только после этого лечим того долговца, что у ямы и выпускаем того, что внизу в клетке. Оба они достаточно нервные. Если дать каждому по нормальной пушке, становятся более вменяемые, как мне показалось, но всё равно, нормально до выхода из локи мне их удавалось довести только через оффлайн - убегал на ферму, где кидалы гаусс продают, и через маячки отслеживал миграцию второй половины квада к костру на Свалке. Вот, как то так. Вполне возможно, есть более изящные методы... Кстати, что делать с Мессером не понятно - у меня он мёр по итогу в 90% случаев. Кто подскажет, буду признателен.
  15. Я уже в паре постов читал тактику по спасению квада, но у меня свой метод, могу написать, если это не будет расценено как ненужный спам.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...