Перейти к контенту

Nuclear_xD

Пользователи
  • Число публикаций

    22
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

-1

О Nuclear_xD

  • День рождения 15.02.1995

Информация

  • Город
    Россия
  1. Nuclear_xD

    Худы вещей

    CON, все же я поспорю с тобой) как моя идея будет выглядеть в самой игре-я видел) было все видно. И с самим худом модно было бы эксперементировать- ближе к "глазам" сделать или в сторону и т.д
  2. Nuclear_xD

    Худы вещей

    CON, во первых- не 11, а 1. Ну максимум две- для разнообразия. Зачем 11 разных моделей? Это текстуры -да. ПО одной на локацию. И всё.
  3. Nuclear_xD

    Худы вещей

    CON мне всё же кажется что лучше было бы лист бумаги
  4. Nuclear_xD

    Худы вещей

    Нсчет моделей говорю НЕ ПРОБЛЕМА, потому что знаю. Мы с другом хотели такое реализовать. ОН модель сделал, как это примерно в руках будет. Скрин сделал- и показал. Вроде было не плохо, но очень "сыро" - оно и понятно. Он с моделями работал, но ушел в армию. И ничего у нас не вышло, а жаль.
  5. Nuclear_xD

    Худы вещей

    Artem_K. ну почему же так скудно?) модели сделать - не проблема. Текстуры - там более. конфиги- тоже. скрипты. больше для этого ничего не нужно)
  6. Nuclear_xD

    Худы вещей

    Artem_K., ну...разнообразить то можно. Хоть и старые, хоть и новые. Без разницы.
  7. Nuclear_xD

    Худы вещей

    Предлагаю такое. Карты локаций. ПДА...это ведь источник информации. Электронный. А как мы знаем - в ЗОНЕ электроника вещь не надежная: барахлит, ломается. Да и карта там ни к чему(ИМХО). Поэтому предлагаю удалить из ПДА пункт "карта". И сделать худы самих этих карт. Для каждой локи. Открыл рюкзак- выбрал какую локу налдо-поместил в любой слот- держишь в руках- и изучаешь карту. ПРимер: Иду я по Выжигателю . ПДА наглухо "затупило" и работать не собирается/сел заряд аккумулятора(как вариант для примера). Хорошо хоть у Бармена прикупил карту....Хоть и не точная, но ориентироваться можно. Даже места с примерным расположением опасных зон помечены. *Достал->посмотрел на карту-> огляделся->сравнил со своим местонахождением-> пошел дальше* =================================== Моя идея...и текстуры для худ моделей уже есть. Но реализовать не получилось.... С моделями работать не умею. Так что...мысль подал. если что не понятно- жду в лс...может реализуем такое?? Добавлено через 63 мин.: Вот "сырой" пример текстуры на худ-модели. Строгое предупреждение от модератора Ааз 2.2. Запрещено вставлять в сообщения изображения крупнее 320х240. В следующий раз накажу.
  8. Nuclear_xD

    Скриптование

    *Shoker* удалил первый попавшийся end. Запустил проверку скрипта. Написал что есть одна ошибка. Вернул end на место - проверил. ошибок нет..... Проблему исправить ой как нужно...
  9. Nuclear_xD

    Скриптование

    Shoker , пишет, что ошибок нет. Хотя я может быть не правильно понял действие проги. но вроде все правильно. В первую строку помещаю bind_stalker. Во вторую файл выхода с описанием лога. верно? Ошибок не найдено....хотя вылет ловлю. ============ Капрал Хикс. У меня версия игры- 1.0006. А тот который ты посоветовал- 1.0004. Адаптировать не умею...так что мне проще помощи попросить в исправлении, нежели в полном изменении всего.
  10. Nuclear_xD

    Скриптование

    Ребят...помогите. столкнулся с такой проблемой. Вот хочу сделать чтобы еда и аптечки в ТЧ лечили как в ЗП. Нашел мануал(он в спойлере) там всё подробно описывается. Делал точно так же как там написано. В итоге ловлю вылет с логом: ============= Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:233: attempt to index global 'heal_regen' (a nil value) ============= и название менял на health_regen. все равно не помогает. подскажите пожалуйста- в чем беда.
  11. Nuclear_xD

    New Sleep Mod

    Partisan, я пробовал совмещать- не получается. хотя это дело у меня очень хорошо выходит.
  12. Nuclear_xD

    Все о партиклах

    Здесь конечно не стол заказов. но прошу помощи у знающих людей. Кто сможет сделать новый партикл к кострам?Заранее спасибо.
  13. Nuclear_xD

    Текстурные мелочи для STALKER

    скачал и поставил мод Mod_Shadow_of_Zone. Все пожухлое, мрачное и т.д В целом не плохо. Но текстуры СЛИШКОМ темные. Да так что аш при свете солнца половину не видно))
  14. Nuclear_xD

    Nature Graphics Mod

    Может кто скинет из этого мода шэйдеры. хочу попробывать.
  15. Nuclear_xD

    Разговоры о модах

    _Val_, Да я делаю бэкапы всегда. после того как ввожу что то новое. но сначала я подумал на погоду и не придал этому большое значение. но потом когда увидел солнце как на последнем скрине- понял что это уже серьезно.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...