Перейти к контенту

serega-gamer

Проверенные
  • Число публикаций

    53
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

О serega-gamer

  • День рождения 12.01.1993

Контакты

  • Сайт
    http://stalker-mod.ucoz.ae/
  • ICQ
    405409018

Информация

  • Город
    Пермь
  • Интересы
    Модостроительство
  1. serega-gamer

    Моделирование в Maya

    Страховид, в том то и дело что всё настроенно... Всё разобрался, дело было не в файле ltx, а в плагинах, стояли от пыс, установил от бардака, у пыс импорта небыло, а в ранее сохрянённых сценах так и так не отображаются текстуры, из-за того что сдк теперь по другому пути, нежели раньше.
  2. serega-gamer

    Моделирование в Maya

    Всем здрасьте. Назрела проблемка, установил майю 2009, установил плагины, при открытии любого объекта, будь то ogf или object, майя не грузит текстуры к нему, а при открытии ранее сохранённой сцены, происходит та же история только майя выдаёт следующую ошибку. Errors have occurred while reading this scene that may result in data loss. Please check the Script Editor for details.
  3. Приветствую. Подскажите пожалуйста, как можно устроить проверку по имени секции, на количество появившихся боеприпасов в инвентаре гг? (ЗП)
  4. Всем большое спасибо! А по поводу перестраховки (проверки на наличие чего либо в слоте), она у меня есть, только в интерфейсе, по непонятной причине не хотела работать в этой функции.
  5. Всем здрасте! На днях написал скрипт для рем.комплекта и толком не протестировал, а сегодня заметил баг, проявляется он в том что функция будто зашкаливает делая одно и тоже (хотя вызывается один раз из интерфейса), в общем задумка была такая, функция сравнивает то что в слоте и в инвентаре по имени секции, если есть несколько одинаковых предметов то починка идёт если не то нет.А теперь о проблеме, когда в инвентаре не больше 2 одинаковых предметов и в слоте стоит идентичный им по секции предмет то всё идёт нормально а если предметов в инвентаре много, больше 2 тогда функция как будто зашкаливает, удаляет все идентичные предметы и так же проигрывает звуки починки (естественно наслаивая их друг на друга) подскажите пожалуйста, что здесь не правильно?
  6. Всем привет! Нужна помощь. Я пытаюсь составить проверку следующего типа: представим, что в слоте номер 3 к примеру, у гг что то есть, и нужно что бы игра, считывая имя секции этого предмета, проверяла, есть ли в инвентаре гг, ещё предметы с таким же именем секции. Если таковы имеются, то выполняется действие. Ну а если объект есть только в слоте гг, но такого же нет в инвентаре, то соответственно ничего происходить не должно. Надеюсь, я доходчиво объяснил суть вопроса.
  7. Artos В ЗП эти поршни не работают, их даже нет в xrGame.dll и так же нету скрипта xr_use . Извеняюсь что не туда написал.
  8. Всем привет! Подскажите, пожалуйста, можно ли как то отследить открытие инвентаря мёртвого npc главным героем? ЗП
  9. serega-gamer

    Сообщество Мапперов

    Приветствую товарищи модостроители! Помогите пожалуйста разобраться со следующим недоразумением
  10. serega-gamer

    Сообщество Мапперов

    Всем привет! Столкнулся с проблемой, пытаюсь загрузить локацию свалка из билда 1935 но почти сразу же сдк виснет из-за гигантского part’a “l02_garbage_1935_part0000.object” он весит 72 мегабайта имеет 800 с лишним тысяч полигонов. Я пытался удалить лишнюю геометрию в Maya но как только я удаляю 1 полигон майя сначала на долго виснет потом вылетает по нехватке ОЗУ. Помогите пожалуйста я не знаю уже что делать, без этой локации все мои старания просто упадут в пропасть. Может у кого ни будь есть нормальные исходники локации без лишней геометрии. Я скачивал локацию из пака от AK-103 и сам тоже декомпилировал разными версиями конвертера, ни чего не помогает, везде парт получается точно такой же.
  11. Всем привет! Нужна помощь, подскажите пожалуйста как изменить угол обзора (fov) в xrGame.dll мне нужен (fov) 75 для уже правленой xrGame.dll патч 1.6.0.2. Если это трудно объяснить то сделайте пожалуйста. Мой xrGame.dll
  12. serega-gamer

    [CoP] Вопросы по SDK

    Всем здарсьте! Следующая проблема беспокоит: при компиляции xrlc вылазит вылет.
  13. Artos Сори за непонятки. Да действительно скрин не виден..
  14. Строгое предупреждение от модератора ColR_iT Кто сможет и захочет - тот поможет. Не надо по несколько раз постить один и тот же вопрос!
  15. serega-gamer

    [SoC] Вопросы по SDK

    Всем привет помогите плииз! При компиляции вылазит вот эта

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...