alpet - AMK Team
Перейти к контенту

alpet

 NLC
  • Число публикаций

    44
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1
  • AMKoin

    10 [Подарить AMKoin]

alpet последний раз побеждал 23 Декабря 2015

alpet - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

77

1 подписчик

О alpet

  • День рождения 18.04.1983

Информация

  • Город
    Москва
  • Интересы
    Музыка, игры, сериалы, книги, безделье.

Недавние посетители профиля

3 796 просмотров профиля
  1. alpet

    NLC 7: Я - Меченый

    1. Да, именно так 2. Конечно будут.
  2. alpet

    Правки и модификации для NLC 7

    1. значение уровня износа артефактов от времени. Чем выше, тем быстрее артефакты уходят при использовании на поясе 2. Ковыряйте, не я это делал все-таки.
  3. alpet

    Правки и модификации для NLC 7

    В params.script в районе 550 строки есть соответствующий код, что уменьшает кондицию. В текущей версии движка его можно разве что отключить, но не уменьшить - алгоритм распределения кондиции по костям недостаточно точен оказался. 1. Вроде как в actor.ltx до сих пор голод регулируется. 2. Про инфляцию не знаю, артефакты повреждаются функцией arc_arts.damage_artefact Полагаю игра перестанет запускаться. В паке оптимизированные текстуры только для оружия.
  4. alpet

    Правки и модификации для NLC 7

    Как один из разработчиков, открываю публичный доступ к внутреннему форуму, где складывал и возможно ещё буду складывать документацию к продуктам. http://darkstalker.ru/forum/viewforum.php?id=2 Там-же будут опубликованы со временем ссылки на исходный код (репозиторий). Общения там я не предполагаю активного, поэтому просьба не регистрироваться без большой нужды. Здесь предлагаю задавать вопросы, на тему внутреннего устройства скриптовой модели мода, новых возможностей движка и т.п. Базовую документацию по скриптовому API можно получить выполнив команду lua_help из консоли, загрузившись в "Главное меню" (не стоит пробовать при загруженных сейвах). Тогда в папке с логами создастся файл lua_help.script с описанием классов экспортируемых движком в Lua.
  5. alpet

    NLC 7: Я - Меченый

    Да, я соглашусь с тем что ковырять можно и нужно. Только так мозги получают возможность развиваться. В моде имеется скриптовой менеджер модулей, что позволит сравнительно легко делать подключаемые "суб-моды", ни трогая так сказать "оригинальных исходников".
  6. alpet

    NLC 7: Я - Меченый

    1. Если судить по опросам, отнюдь не все. 2. Скоро придется дату на системе постоянно откатывать, чтобы продолжать на старой версии оставаться.
  7. alpet

    NLC 7: Я - Меченый

    Почтальон я так понимаю появиться если захочет его автор. Пока что я не совсем понимаю, как схема этого расширения позволит отправлять посылки только между игроками, а не всем желающим - без задействования центрального сервера мне думается этого не реализовать. Все ругательства по поводу DLC направлять мне в личку, поскольку я до сих пор не понимаю чьи религиозные и прочие воззрения страдают из-за появления такой возможности.
  8. alpet

    NLC 7: Я - Меченый

    Есть предложение, давайте поставим точку в защите с учетом того, что она работать будет всего 6 месяцев. Можно сравнить с сроком разработки, начиная с выхода NLC6 Начало. Учитывая что релиз NLC7 состоялся раньше фактического доведения мода до сюжетного конца, время ни у кого особо не отнимается - если удастся за это время сюжет завершить, будет полный мод и при этом открытый для правок. Собственно вопрос в чем, кто чего теряет из-за временного наличия защиты, чтобы так возмущаться и требовать персональной справедливости?
  9. alpet

    NLC 7: Я - Меченый

    Касательно readme и гайда по прохождению. Сборку релиза формировал я, а уже ссылку выложил Сяк. Довольно быстро в шапке появилось примечание "Пока качается, почитай как играть https://yadi.sk/i/qDCDD0J9mLVsH". Собственно нет проблем все это было и после в торрент-раздачу включить, да как-то уж много косяков вышло - многие пользователи по три раза скачивали сборку до рабочего результата.
  10. alpet

    NLC 7 (предрелизная тема)

    Как я понял, Сяку важно чтобы в сохранности оставался сюжет и баланс, по крайней мере пока защита будет держаться. А для этого остается защищать только конфиги и скрипты. 1. Конечно лучше-бы и проще, но раз уж выбрали это направление - чего теперь сокрушаться? 2. Для оригинальной версии лучше чтобы игроки были соответствующие. Готовые не просто к хардкору, а к очень и очень долгому преодолению трудностей (прям как в анекдоте про аквалангиста в пустыне). Все остальные уж лучше подождут открытой версии мода, чем будут тратить свое время и нервы, на заливание форумов сплошным негативом. 3. Стоило или нет, покажет только релиз. И я очень надеюсь, что в этом году он произойдет - свои задачи с движком добиваю помаленьку и новых не набираю, т.к. уже другие приоритеты появились.
  11. alpet

    NLC 7 (предрелизная тема)

    В конфигах все читается по идее, которые можно разыскать в дампе памяти не особенно напрягаясь. Да и список всех запакованных файлов мода секретом не будет, для помощи желающим косметические улучшения пробовать. Как один из разработчиков, я бы попросил диагнозы дистанционно не ставить, тем более не имеющим профильного образования )
  12. alpet

    NLC 7 (предрелизная тема)

    Может ещё кто-то не знает, но современные сборки NLC7 позволяют работать с распакованной gamedata, при условии отсутствии в ней папок config и scripts. Что значит у желающих заменить текстуры, музыку, модельки - проблем с защитой быть не должно. Главное знать имена файлов и пути к ним. Не уверен, что такая возможность была доступна в январской сборке.
  13. alpet

    NLC 7 (предрелизная тема)

    Фрегат Думаю все догадываются, что с оригинальным балансом глубоко пройдут лишь единицы. Остальные будут либо искать возможности читов, что со спичками не ахти как сложно, либо дожидаться когда получится делать модификации производные от NLC7. Экономика Зоны доводится специально до планки как оторванная от цивилизации, и таких перекосов очень много. Смысл видимо не сделать прохождение интереснее, а сделать его сложным, затянутым и провоцирующим негативные эмоции (с зацикливанием на постоянных подсчетах). Быть может кому-то пригодиться для тренировки духа, а потом и бухгалтером можно будет идти устраиваться
  14. alpet

    NLC 7 (предрелизная тема)

    Коробки спичек в игре, на самом деле маленькие контейнеры для артефактов, частично предотвращающие порчу от влияния зоны На самом деле все-таки это игровая условность, давно-бы уже пора смириться. Если сделать, что вместо 1-3 спичек будет вязанка дров/пакет угля + бутылочка смеси для розжига, найдется ещё больше недовольных (мол надо большой вес таскать). Даже если в качестве дров можно будет собирать обломки ящиков, а не покупать у торговцев всякие топливные брикеты. А тут получается не более 3-х спичек, но дровишки почти в каждом кострище с растопкой уже имеются
  15. Ещё раз спасибо, этого должно хватить. Кстати если кто-то продолжает ковырять ТЧ 1.0006, предлагаю использовать map файл от xrGame.dll для скорейшего нахождения интересных функций и улучшения логов вылетов. Сейчас он очень помогает мне понять где вылет, если хоть какой-то стек вызовов доступен. Файл получен через обработку соответствующего для отладочной версии, фактически поправлены смещения. К сожалению пока руки не дошли до переноса vftable, которые тоже при раскопках важны. У меня накопилось много информации по движку, которую буду систематизировать и публиковать ближе к выходу NLC6, сейчас катастрофически времени не хватает.
×
×
  • Создать...