Перейти к содержимому



Фотография

Phobos: Artefacts Reloaded Mod 0.5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1   FantomICW

FantomICW
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 388
  • Регистрация: 27.10.2012
  • Пользователь: 31196
  

Отправлено 06 03 2017 - 13:55

PHAR-logo-390x390.png

 Полное название проекта: Phobos: Artefacts Reloaded Mod 0.5
Платформа: X-Ray 1.6 (CoP)
Концепция: визуальная переработка оригинального пака артефактов, возвращение возможности активации артефактов (планируется в версии 1.0)
Дата выхода: 06.03.2017
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/ Как вы знаете, за время существования модификаций для Сталкера в свет вышло несколько паков, которые вносили в игру новые артефакты (часто - списанные с книг сталкерской вселенной). Были и такие артефакты, которые появлялись эксклюзивно в больших модификациях (и да, конечно, потом оказывались все в тех же паках и солянках). Почти не один из модов, однако, не предоставлял качественный ремейк оригинальных артефактов.
Артефакт-пак Зова Припяти долгое время выглядел весьма достойно, и я все еще считаю, что некоторым оригинальным моделям пока что просто нет равных среди наработок модмейкеров. Но на дворе 2016 год, и настало время немного подтянуть визуальную часть всеми любимых нами элементов игровой вселенной Сталкера.
PHARM - небольшой сайд-проект команды Phobos, создаваемый как для игроков, так и для модмейкеров. Цель мода - подать уже известные едва ли не каждому игроку артефакты в новой оболочке, при этом восстановив вырезанную возможность их активации. Информация о проекте

Разработчики
Тестеры мода
Ссылки на чистую версию
Адаптация к другим модам
Установка
 Скриншоты
Все артефакты


Сообщение отредактировал FantomICW: 08 03 2017 - 17:47


#2   Kondr48

Kondr48
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 28.08.2011
  • Пользователь: 23500
  

Отправлено 06 03 2017 - 15:10

Спасибо Вам за Вашу работу, все выглядит очень круто  :)

А там есть анимации? Имеется в виду не активация, а сжатие там и т. п.



#3   FantomICW

FantomICW
  • Автор Темы
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 388
  • Регистрация: 27.10.2012
  • Пользователь: 31196
  

Отправлено 06 03 2017 - 15:34

Kondr48, спасибо! Анимации мировых моделей остались дефолтные, в основном.

Может, между 0.5 и 1.0 будет еще какая-то промежуточная версия с новыми анимками. 

Активация будет в версии 1.0.



#4   kahului

kahului
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 194
  • Регистрация: 31.01.2015
  • Пользователь: 38167

Отправлено 06 03 2017 - 17:55

Hello Dear Friends

Fantastic!I can't believe my eyes looking the screens! :)

Amazing!

Thank you so much for this incredible improvment.

I will try that with Path in the mist and Call of MiseryCoM as I saw avalaible links.

I wish you the best dear fabulous modders

Cheers

 

Привет Дорогие друзья!
Фантастический! Я не могу поверить своим глазам, глядя на экраны!
Удивительно!
Большое вам спасибо за эту невероятную Improvment.
Я буду стараться, что с пути в тумане и Зов MiseryCoM, как я увидел avalaible ссылки.
Я желаю вам, дорогие сказочные моддеров
ура

Compass in my game CoM1.0d Fix2 : so great to see that :)

 

http://imgur.com/a/tUUEY



#5   warwer

warwer
  • HARDWARM☢D CS

  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 1 374
  • Регистрация: 16.03.2009
  • Пользователь: 8551
  

Отправлено 06 03 2017 - 20:51

FantomICW, здравия!

А иконки когда ждать? Если есть готовые, докинь пож-та.
Удачи!



#6   FantomICW

FantomICW
  • Автор Темы
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 388
  • Регистрация: 27.10.2012
  • Пользователь: 31196
  

Отправлено 06 03 2017 - 21:16

kahului, hey! Thanks a lot :)

 

[Большое спасибо]

 

warwer, привет! Пока что в приоритете адаптации под другие моды (дополню шапку). Иконки будем делать с нуля, так что это займет какое-то время...Звучит гордо, конечно))) 


Сообщение отредактировал FantomICW: 06 03 2017 - 21:17


#7   Max Warlock

Max Warlock
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 393
  • Регистрация: 18.01.2012
  • Пользователь: 26271
  

Отправлено 06 03 2017 - 22:01

FantomICW, тоже буду ждать иконки. Без них как-то не так ощущается)


Сообщение отредактировал Max Warlock: 06 03 2017 - 22:07


#8   FantomICW

FantomICW
  • Автор Темы
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 388
  • Регистрация: 27.10.2012
  • Пользователь: 31196
  

Отправлено 07 03 2017 - 18:05

1. В шапке появились адаптации к некоторым модам.

2. Информация по планам с предрелизной темы на ап-про:

 

 

Пока что все идет к тому, что всего будет 3 темы:

1. PHARM 0.5 (позже перерастет в 1.0) - тут все по основному паку.
2. PHARM SoC Style - арты ЗП на основе ТЧ-визуалов.
3. PHARM Workshop - здесь будут публиковаться иные варианты визуалов для самовставки в свой мод, которые не войдут в пак, а также, в меру выполнимости, визуалы, созданные по вашим идеям.

 

 

3. Версия 1.0 сможет выйти в свет, когда найдется hud-аниматор :) 



#9   Дар Ветер

Дар Ветер
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 207
  • Регистрация: 19.12.2015
  • Пользователь: 40307

Отправлено 07 03 2017 - 18:41

Для ТЧ не планируете версию?



#10   FantomICW

FantomICW
  • Автор Темы
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 388
  • Регистрация: 27.10.2012
  • Пользователь: 31196
  

Отправлено 07 03 2017 - 18:47

Дар Ветер, таки нет. На ТЧ не работаю. 

Однако, некоторые визуалы в стиле ТЧ можете взять отсюда, когда выйдет:

 

PHARM SoC Style - арты ЗП на основе ТЧ-визуалов.

Сообщение отредактировал FantomICW: 07 03 2017 - 18:48


#11   UnLoaded

UnLoaded
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 882
  • Регистрация: 03.01.2015
  • Пользователь: 37933

Отправлено 07 03 2017 - 20:33

А я вот злой, и это не исправить. И пока не понял, на кой нам этот Фобос ???



#12   FantomICW

FantomICW
  • Автор Темы
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 388
  • Регистрация: 27.10.2012
  • Пользователь: 31196
  

Отправлено 07 03 2017 - 21:13

UnLoaded, даже не знаю, что на это ответить)) В описании все есть. 

 

А я вот злой, и это не исправить.

Извините, но с нашей стороны выпуск фикса не планируется. Попробуйте погуглить - может, кто-то решил эту проблему  :lol:



#13   ed_rez

ed_rez
  • Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 5 302
  • Регистрация: 04.02.2012
  • Пользователь: 26626
           

Отправлено 07 03 2017 - 21:44

некоторые визуалы в стиле ТЧ можете взять отсюда, когда выйде

Еще не успел поковырять от души, но вижу, что проблем с переносом на ТЧ вообще не должно быть. Самое сложное, это партиклы, с остальным вообще на ура влетят в ТЧ. Или я не прав?



#14   andrey698

andrey698
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 213
  • Регистрация: 26.06.2016
  • Пользователь: 41914

Отправлено 07 03 2017 - 21:48

А я вот злой, и это не исправить

 

Держи "костыль" для скрипта "zloba" :smehs-241:


Сообщение отредактировал andrey698: 07 03 2017 - 21:51


#15   FantomICW

FantomICW
  • Автор Темы
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 388
  • Регистрация: 27.10.2012
  • Пользователь: 31196
  

Отправлено 07 03 2017 - 22:02

ed_rez, сейчас есть архив для адаптации партиклов с помощью компилятора от Бардака + я выложу позже rawdata с партиклами, текстурами и объектами, так что переносить будет проще.

По сути, вопросы могут возникнуть с шейдерами моделей (тогда просто в AE нужно будет заменить шейдер) и с партиклами.

Кроме того, нужно не забывать, что в конфигах поправлен свет от артефактов. 

 

Я больше говорил к тому, что мод создан для ЗП, ЗПшных модов, а также с учетом освещения DX10-11.

Если кто-то захочет адаптировать к ТЧ - отлично. Однако официальной версии для ТЧ не будет. 



#16   ed_rez

ed_rez
  • Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 5 302
  • Регистрация: 04.02.2012
  • Пользователь: 26626
           

Отправлено 07 03 2017 - 22:02

на кой нам этот Фобос ???

На этот вопрос можно ответить вопросом. А зачем нужно было создавать пак артефактов, по-моему, на Солянку? На сколько помню, то эти артефакты до сих пор юзают разработчики многих проектов, от маленьких до больших. И что-то мне подсказывает, что и этот проект будет таким же популярным. Имхо.

Обновление и переработка всего старого, я всегда за такой подход! Поэтому удачи разработчикам!



#17   FantomICW

FantomICW
  • Автор Темы
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 388
  • Регистрация: 27.10.2012
  • Пользователь: 31196
  

Отправлено 08 03 2017 - 17:47

Добавлено

☢ Адаптация для Atmosfear 3


#18   Gargarensis

Gargarensis
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 128
  • Регистрация: 26.12.2010
  • Пользователь: 22438

Отправлено 11 03 2017 - 01:04

А на ЧН пойдёт или там другие партиклы?



#19   warwer

warwer
  • HARDWARM☢D CS

  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 1 374
  • Регистрация: 16.03.2009
  • Пользователь: 8551
  

Отправлено 11 03 2017 - 09:46

Gargarensis, партиклы новые. Нужна адаптация.



#20   Max Warlock

Max Warlock
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 393
  • Регистрация: 18.01.2012
  • Пользователь: 26271
  

Отправлено 13 03 2017 - 20:50

Адаптацию на ЧН (точнее, ОГСМ) я сделаю. Уже начал (партиклы перетащил), но пока без иконок не вижу смысла заливать.


Сообщение отредактировал Max Warlock: 14 03 2017 - 00:27



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей

Тему модерирует

2007-2017 © AMK TEAM