Перейти к содержимому



Фотография

OGSM compilation addons (CS)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#1   Max Warlock

Max Warlock
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 391
  • Регистрация: 18.01.2012
  • Пользователь: 26271
  

Отправлено 09 02 2017 - 22:10

OGSM compilation addons от 10.03.17 (~43 Mb)

Порядок установки
Список изменений
Доп. модули

 

Наработки

 

ТЕХПОДДЕРЖКА:

- Помощь только по непосредственно косякам аддона, ошибки оригинала не рассматриваются;
- Вы ставите на свой страх и риск, лично я прошел игру с этими аддонами без единого вылета;
- Не нужно потом искать техподдержки в темах модов OGSM или OGSM compilation fixes, у их авторов хватает своих забот.

 

Аддоны настраиваются в файле ngsm_options.script

Приятной игры!

 

Авторы сборника: Max Warlock, BogDIC, mechanicus


Сообщение отредактировал Max Warlock: 10 03 2017 - 23:13


#2   ZeeK

ZeeK
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 450
  • Регистрация: 08.06.2009
  • Пользователь: 10977

Отправлено 11 02 2017 - 11:50

Max Warlock, раз уж вернулся к тематике ЧН, может быть лучше сделать адаптацию X-Rays of Hope (CS) к ОГСМ?

Думаю вот эти вещи:

 

0003 - Решение вылета "can't find rank" для оружия;
0004 - Исправлена неуязвимость кровососа в инвисибле;
0011 - Голод.
0015 - Исправлено управление при виде от третьего лица.

 

прямо связаны с тематикой "Тот самый Сталкер" и являются полезной наработкой в стиле ОГСМ.



#3   Max Warlock

Max Warlock
  • Автор Темы
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 391
  • Регистрация: 18.01.2012
  • Пользователь: 26271
  

Отправлено 11 02 2017 - 15:31

ZeeK, все может быть, но точно не в ближайшее время. Однако вот движковый голод точно не вижу смысла возвращать в ОГСМ, там и скриптовый прекрасно работает.

alex5773, 02.01.17 - это он и есть, там в меню написано, что 01.01.17.

По вылету - гляну и отпишусь. Видимо, что-то недоложил.


Сообщение отредактировал Max Warlock: 11 02 2017 - 15:30


#4   monk

monk
  • Группа:  Ветераны
  • Сообщений: 4 033
  • Регистрация: 30.05.2008
  • Пользователь: 2958
  

Отправлено 11 02 2017 - 15:58

Если кому-то какой-то аддон нужен отдельно, можно вежливо попросить об этом, и я не мгновенно, но непременно вырежу и оставлю ссылку

Хотелось бы получить отдельно укрытия от выбросов.



#5   Max Warlock

Max Warlock
  • Автор Темы
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 391
  • Регистрация: 18.01.2012
  • Пользователь: 26271
  

Отправлено 11 02 2017 - 16:44

monk, они завязаны на дополнительных сейв-файлах. Если кто-либо сделает альтернативный способ хранения таблиц (в обычном сейве), то нет проблем. Тот вариант, что есть сейчас, тебя вряд ли устроит.

 

 

Дело было не в бобине. Просто я забыл положить список укрытий для НПС. Сейчас проверил, установив заново - работает.

 

OGSM compilation addons от 11.02.17

 

Список изменений

 

 

Сборник аддонов настраивается через файл ngsm_options.script


Сообщение отредактировал Max Warlock: 11 02 2017 - 16:50


#6   monk

monk
  • Группа:  Ветераны
  • Сообщений: 4 033
  • Регистрация: 30.05.2008
  • Пользователь: 2958
  

Отправлено 11 02 2017 - 17:23

Отличия от OGSM 1.8 CE + compilation fixes:

- найденный хабар NPC продают в оффлайне

У меня тоже продают.


они завязаны на дополнительных сейв-файлах. Если кто-либо сделает альтернативный способ хранения таблиц (в обычном сейве), то нет проблем. Тот вариант, что есть сейчас, тебя вряд ли устроит.

Понятно.



#7   Max Warlock

Max Warlock
  • Автор Темы
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 391
  • Регистрация: 18.01.2012
  • Пользователь: 26271
  

Отправлено 11 02 2017 - 17:31

Хм... А продают при лоаде или смене уровня? Или же в ближайшее время после обыска/поднятия? Оно где-то настраивается?

Может, Kirgudu сможет глянуть, сумеет ли он сделать альтернативу для хранения таблиц?

#8   monk

monk
  • Группа:  Ветераны
  • Сообщений: 4 033
  • Регистрация: 30.05.2008
  • Пользователь: 2958
  

Отправлено 11 02 2017 - 17:42

А продают при лоаде или смене уровня? Или же в ближайшее время после обыска/поднятия? Оно где-то настраивается?

Там всё прописано в АИ-паке. Rulix aka Bak, думаю, может прояснить тебе некоторые вещи. Я же не лезу в АИ-пак, так как не шарю в нём особо-то.


Может, Kirgudu сможет глянуть, сумеет ли он сделать альтернативу для хранения таблиц?

Насколько я знаю камрада Kirgudu, для него нет ничего невозможного, но и свободного времени у него тоже нет, к сожалению.


Сообщение отредактировал monk: 11 02 2017 - 17:39


#9   Max Warlock

Max Warlock
  • Автор Темы
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 391
  • Регистрация: 18.01.2012
  • Пользователь: 26271
  

Отправлено 11 02 2017 - 18:46

monk, а с чего ты взял, что торговля там есть? В описании Bak же такого на сайте не указывал.

Сообщение отредактировал Max Warlock: 11 02 2017 - 18:50


#10   monk

monk
  • Группа:  Ветераны
  • Сообщений: 4 033
  • Регистрация: 30.05.2008
  • Пользователь: 2958
  

Отправлено 11 02 2017 - 19:23

Max Warlock, взял с того, что про это написано в ридми к АИ-паку, да и по игре наблюдения имеются.



#11   Kirgudu

Kirgudu
  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 1 265
  • Регистрация: 01.09.2011
  • Пользователь: 23618

Отправлено 11 02 2017 - 19:29

Если кто-либо сделает альтернативный способ хранения таблиц (в обычном сейве)

В OGSM CE CF уже больше года интегрировано универсальное хранилище с неограниченным размером сохраняемых данных, возможностью хранения таблиц и т. п. Прочитай readme повнимательнее. ;)
Что же касается конкретного применения (с сохранением/чтением именно таблицы) - см., например, bind_stalker.script, методы actor_binder:save()/load{}, в них вызовы методов SetVar()/GetVar()/DelVar().
Если ты основываешься на CF, ничто не мешает воспользоваться уже готовым механизмом. И никакие костыли в виде дополнительных файлов нужны не будут.

Сообщение отредактировал Kirgudu: 11 02 2017 - 19:30


#12   Max Warlock

Max Warlock
  • Автор Темы
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 391
  • Регистрация: 18.01.2012
  • Пользователь: 26271
  

Отправлено 11 02 2017 - 19:33

Я знаю, что давно реализовано. Другое дело, что конкретно на это знаний у меня не хватит.


Max Warlock, взял с того, что про это написано в ридми к АИ-паку, да и по игре наблюдения имеются.

Понял. Буду искать.

Сообщение отредактировал Max Warlock: 11 02 2017 - 19:33


#13   Kirgudu

Kirgudu
  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 1 265
  • Регистрация: 01.09.2011
  • Пользователь: 23618

Отправлено 11 02 2017 - 19:37

Да там проще некуда.
В момент сохранения из любого скрипта вызвать:
SetVar("название_переменной_в_сэйве", твоя_таблица)
В момент загрузки из сэйва:
твоя_таблица = GetVar("название_переменной_в_сэйве", {})
второй параметр в скобках в данном случае - значение по умолчанию (то есть пустая таблица), если твоей переменной в сэйве не обнаружилось.

Сохранять таким образом можно не только таблицы, разумеется, но и простые переменные.

Дополнительные данные лучше всего сохранять и читать одновременно с оригинальными. То есть ищешь стандартные методы save/load и в них добавляешь обращение к хранилищу.

А ещё можешь заглянуть в тему "Сборочный цех", пройти там по ссылке в пост с модулями Артоса и посмотреть описание к модулю se_stor. Как и куда его надо интегрировать - это можно пропустить (так как это уже мной сделано), изучив только методы сохранения и чтения переменных.


Сообщение отредактировал Kirgudu: 11 02 2017 - 19:39


#14   Max Warlock

Max Warlock
  • Автор Темы
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 391
  • Регистрация: 18.01.2012
  • Пользователь: 26271
  

Отправлено 11 02 2017 - 19:43

Хм... Спасибо. Покурю на досуге.

#15   Kirgudu

Kirgudu
  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 1 265
  • Регистрация: 01.09.2011
  • Пользователь: 23618

Отправлено 11 02 2017 - 19:50

Поверь, разобраться несложно.
Ага, смотрю, ты уже исправил вылет из-за недостающей функции при лечении у костра. ;)


Сообщение отредактировал Kirgudu: 11 02 2017 - 19:51


#16   MegaStalker

MegaStalker
  • Тёмный лорд Ситхов

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 568
  • Регистрация: 22.07.2015
  • Пользователь: 39362

Отправлено 11 02 2017 - 20:03

Крайне интересный аддон. Думаю, для меня это еще один повод поставить ОГСМ на ЧН и перепройти его. Посмотрим, что из этого аддона выйдет.



#17   ZeeK

ZeeK
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 450
  • Регистрация: 08.06.2009
  • Пользователь: 10977

Отправлено 13 02 2017 - 16:57

Max Warlock, хотелось бы получить случайные тайники в виде отдельного модуля, пожалуйста.



#18   Max Warlock

Max Warlock
  • Автор Темы
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 391
  • Регистрация: 18.01.2012
  • Пользователь: 26271
  

Отправлено 13 02 2017 - 17:08

ZeeK, хорошо, будет. но только адаптированный к OGSM+CF. Устроит?



#19   ZeeK

ZeeK
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 450
  • Регистрация: 08.06.2009
  • Пользователь: 10977

Отправлено 13 02 2017 - 19:43

Сойдет, интересно просто посмотреть реализацию для ЧН, если что исправлю самостоятельно для оригинала.



#20   Max Warlock

Max Warlock
  • Автор Темы
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 391
  • Регистрация: 18.01.2012
  • Пользователь: 26271
  

Отправлено 13 02 2017 - 20:21

ZeeK, если интересно просто посмотреть, то пока посмотрите файлы ngsm_treasure_manager и собственно файл treasure_manager. Все основное происходит именно там. К оригиналу нормально прикрутить вряд ли удастся. В OGSM и SM есть свои системы хранения дополнительных данных, которых нет в оригинале.


Сообщение отредактировал Max Warlock: 13 02 2017 - 20:22



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей

Тему модерирует

2007-2017 © AMK TEAM