Перейти к контенту

Vlador

Проверенные
  • Число публикаций

    96
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Vlador

Недавние посетители профиля

196 просмотров профиля
  1. Paradise Lost (Beta)

    @Ruwar согласен, это самый каноничный с точки зрения возвращения ТСС мод. Тем более, это единственный (!) мод, который возвращает сталкер 2004-2006 (олр же 2001-2003). А еще я промолчу за то, что у него упор на восстановление контента из билдов, а не из диздоков, как это тоже у олр. Только в этом моде мы увидим истинный сталкер 2004 года. Но не будь обливион лост ремейк с припиской "ремейк", возможно, он бы тоже остался максимально каноничным.
  2. [CoP] Вопросы по SDK

    Скомпилировало без проблем, вообще добротно. Товарищи, смело советую сию штуковину!
  3. [CoP] Вопросы по SDK

    @abramcumner мне геометрию надо компилировать, не аи-сетку. Буду пользоваться методом, что предложил Владимир.
  4. [CoP] Вопросы по SDK

    @WolfHeart я трижды уже компилировал локу, причем занимаясь делами на компе при процессе. Первый раз — 36 часов, второй — 38, третий, почти последний — 41 часов. Правки в этот же раз внесены абсолютно минимальны, скомпилит точно не больше, чем за 40 часов, и это при том, что комп будет абсолютно в бездействии. Да и был у меня один раз такой опыт: когда-то скомпилил локу за 35 часов, в следующий раз, когда оставил на выходные — за 13 часов скомпилило. Во прикинь? И тут глядишь так выйдет. Нет, я уж точно уверен — больше 40-45 часов не уйдет. 50 — выставлю на всякий пожарный. Тут остается лишь молиться, чтобы во время моего отъезда в доме не отключилось электричество, хех.
  5. [CoP] Вопросы по SDK

    @BoBaH_671 неужто и нашелся выход. Вот, спасибо! Поставлю на 50 часов (прошлый компил был 41-42 часа, неизвестно, сколь будет этот, да и на всякий не помешает). Спасибо еще раз, надеюсь, точно заработает.
  6. [CoP] Вопросы по SDK

    @WolfHeart да знакомый сказал. Блин, и что теперь, оставлять комп целый день (или больше) оставлять жрать электричество?.. Эх. Просто как-бы поставлю компил в пятницу обедом, домой смогу вернуться в воскресенье. Во дела будут, если скомпилит в субботу вечером, а комп останет простаиваться и нефигово жрать.
  7. [CoP] Вопросы по SDK

    @WolfHeart комп и взаправду выключается после компиляции?
  8. [CoP] Вопросы по SDK

    Вопрос: ключ "-s" (shutdown) работает на ЗП-компиляторах х64?
  9. Золотой Шар: спойлеры

    От души, Жекан, спасибо! Проекта с такой художественной пропитанностью, колоритом, самобытностью и атмосферой мне еще не встречалось, хотя на своем веку переиграл около шестидесяти оных. Стабильность... ну а что стабильность? 5 вылетов всего, да и все. Прошел без проблем. Ушло два месяца с лишком, погружаясь с головой в этот мир, в настоящий и живой мир Зоны. Сегодня закончил. Спасибо-спасибо! В скором времени будет отзыв на AP-PRO, выскажусь — дам знать. Ещё раз спасибо.
  10. [CoP] Вопросы по SDK

    @V92 для начала найду утилиту, а там попробуем. Правильно. Но мало ли)
  11. [CoP] Вопросы по SDK

    @V92 меня интересовал способ без компиляции. А его, я так понимаю, нет. Геометрию всегда можно перенести без проблем, переписав шейдеры, а с аи-сеткой, видимо, ничего нельзя проделать. Путь один — перекомпил. За сим все, буду компилить.
  12. [CoP] Вопросы по SDK

    Мне нужна скомпиленная. Если найду, то стоит попробовать. Нет, — буду делать свою аи-сетку, настроенную вручную в 0.7 и скомпилирую. Спасибо за ответы.
  13. [CoP] Вопросы по SDK

    Опять не поняли меня. Я имею в виду игровую аи-сетку, что в папке gamedata\levels. Ее-то под ЗП подогнать можно? Насчет самой аи-сетки в СДК я и так в курсе, уже имел дело. Мне нужно именно решить вопрос с игровой сеткой. Почему? Потому что у меня вылет при компиле спавна: Скрытый текст ! AI-map for the level la13_generators is incompatible (version mismatch)! (level is not included into the game graph)
  14. [CoP] Вопросы по SDK

    @V92 я имею в виду скомпилированную. В геймдате.
  15. [CoP] Вопросы по SDK

    Вопрос: ЛАшную аи-сетку можно подогнать под формат ЗП? Или обязательно следует с нуля делать в 0.7?
×