Перейти к контенту

Vlador

Проверенные
  • Число публикаций

    65
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Vlador

Недавние посетители профиля

91 просмотр профиля
  1. Lost World: Quantum (ex-Origin Full) CoP

    @Ahat команды как таковой — нету, но да, можно и так сказать, т.к. я занимаюсь локациями.
  2. Lost World: Quantum (ex-Origin Full) CoP

    @Ahat не умер, разрабатывается. В настоящее время идёт разработка локационного пака, причем на финальной стадии. Все новости есть на AP-PRO. Загляните туда.
  3. Новые локации

    @WolfHeart нет, увы, нельзя. Она не в отдельной теме, а постом в какой-то теме в подфоруме СоС`а. Да и ссылку не я сам находил, в одной конфе скидывали рандомно. А это было 2-3 месяца назад, поэтому, извиняюсь, ничем помочь не могу, ищите сами.
  4. Новые локации

    @aka_sektor навряд ли. Зато на ап-про выкладывали.
  5. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl Redux

    @Make_It_Bun_Dem2033 он сам себе.
  6. [CoP] Вопросы по SDK

    @V92 мне все и не нужно, я говорю за те, у которых жалобы.
  7. [CoP] Вопросы по SDK

    @V92 значит леваки никогда не помогут, ну ладно. Попробую (вручную создам все тхмки до единого). Спасибо!
  8. [CoP] Вопросы по SDK

    @V92, * New phase started: Loading level... * Level CFORM: 490587K | | * materials: 451 | | * shaders_xrlc: 11 | Processing textures... * ImageLibrary version: 3.16.0 * 26 supported formats | | - loading: glow\glow_orange_bright.thm | | - loading: ston\ston_walls1_1.thm ! THM doesn't correspond to the texture: 1024x512 -> 2048x1024 | | - loading: ston\ston_beton_lom_iov.thm | | - loading: ston\ston_tr_iov.thm | | - loading: ston\ston_br2_iov.thm ! THM doesn't correspond to the texture: 1024x1024 -> 2048x2048 | | - loading: ston\ston_stuccobrick2_iov.thm | | - loading: ston\ston_old_wall_iov.thm | | - loading: grnd\grnd_dirt_dust_0.thm | | - loading: prop\prop_bed1.thm | | - loading: prop\prop_bed1a.thm | | - loading: ston\ston_briks_iov_dirt_01.thm ! THM doesn't correspond to the texture: 512x512 -> 1024x1024 | | - loading: prop\prop_barbwire3.thm | | - loading: trees\trees_bark_sux2.thm | | - loading: sign\sign_set_iov.thm | | - loading: ston\ston_reka_ch.thm | | - loading: genesis\genesis_zil2shit.thm | | - loading: genesis\genesis_zil2shit2.thm | | - loading: genesis\genesis_zil2nomer2.thm | | - loading: prop\prop_zabor_iov.thm | | - loading: mtl\mtl_fence2n.thm | | - loading: genesis\genesis_zil2farazad.thm | | - loading: glas\glas_br_01.thm | | - loading: genesis\genesis_zilpovorot2.thm | | - loading: grnd\grnd_sand_02.thm | | - loading: water\water_normal.thm | | - loading: prop\prop_fake_kollision.thm | | - loading: terrain\terrain_darkscape.thm | | - loading: wood\wood_woodbox.thm | | - loading: props\props_brezent.thm | | - loading: wood\wood_box.thm | | - loading: grnd\grnd_mushrooms.thm | | - loading: metal\metal_armatura.thm | | - loading: props\props_mattress.thm | | - loading: props\props_brez_podrtilka.thm | | - loading: props\props_fabric.thm | | - loading: trees\trees_atp_b01_frond.thm ! THM doesn't correspond to the texture: 256x512 -> 512x1024 | | - loading: trees\trees_atp_willow_branch1_autumn.thm ! THM doesn't correspond to the texture: 256x1024 -> 512x2048 | | - loading: trees\trees_atp_willow_branch2_autumn.thm ! THM doesn't correspond to the texture: 256x1024 -> 512x2048 | | - loading: trees\trees_fuflo.thm | | - loading: trees\trees_sosna_sux.thm ! THM doesn't correspond to the texture: 512x512 -> 1024x1024 | | - loading: trees\trees_tina.thm | | - loading: trees\trees_fake.thm | | - loading: metal\metal_tile.thm | | - loading: wood\wood_doski_3.thm | | - loading: metal\metal_3.thm | | - loading: wood\wood_box_2.thm | | - loading: wood\wood_boards.thm | | - loading: wood\wood_4.thm | | - loading: metal34\metal34_props_01.thm | | - loading: wood\wood_table.thm | | - loading: metal\metal_list.thm | | - loading: metal\metal_kr_mas.thm | | - loading: mtl\mtl_phone_gr01.thm | | - loading: crete\crete_beton_lom.thm | | - loading: mtl\mtl_fence2.thm | | - loading: veh\new_vehicles\veh_paz_672.thm | | - loading: grnd\grnd_leaves.thm | | - loading: prop\prop_fake_ladder.thm | | - loading: props\props_table_table_chair.thm | | - loading: props34\props34_stuls.thm | | - loading: props\props_chair_school.thm | | - loading: metal34\metal34_box_metal.thm | | - loading: props\props_str.thm | | - loading: props\props_books.thm | | - loading: props\props_korobka.thm | | - loading: props\props_books_01.thm | | - loading: props34\props34_case.thm | | - loading: props34\props34_box_paint.thm | | - loading: props\props_m_scaf.thm | | - loading: props\props_m_scaf01.thm | | - loading: props\props_m_scaf02.thm | | - loading: garbage\garbage_small_l_heap.thm | | - loading: metal34\metal34_kanistry.thm | | - loading: props\props_t_kanistra_zest.thm | | - loading: props\props_t_kanistra.thm | | - loading: props\props_t_bidon.thm | | - loading: props\props_plashreny.thm | | - loading: props\props_ventilator.thm | | - loading: metal\metal_stpribors.thm | | - loading: metal34\metal34_koteloks.thm | | - loading: props\props_posuda_krujki.thm | | - loading: props\props_wood_toys.thm | | - loading: props34\props34_chasy.thm | | - loading: props\props_jestyanki.thm | | - loading: background\background_plakat_02.thm | | - loading: props\props_tel_lamp.thm | | - loading: props\props_pecmasinka.thm | | - loading: props34\props34_fishbox.thm | | - loading: door\door_d_03.thm | | - loading: props\props_lopatz.thm | | - loading: props\props_sewing_machine.thm | | - loading: props34\props34_door_002.thm | | - loading: props\props_multiprovod_01.thm | | - loading: metal\metal_corr_dsc.thm | | - loading: props\props_top_papka.thm | | - loading: props\props_table_table_chair_02.thm | | - loading: metal\metal_truba3.thm | | - loading: metal\metal_shesterenki.thm | | - loading: props\props_top_papka_5.thm | | - loading: trees\trees_nc_vetka_elka_02.thm | | - loading: trees\trees_fuel_branches1.thm | | - loading: trees\trees_nc_picea_abies.thm | | - loading: oak\oak_leaf_diff.thm ! THM doesn't correspond to the texture: 512x512 -> 1024x1024 | | - loading: oak\oak_trunk_diff.thm ! THM doesn't correspond to the texture: 512x512 -> 1024x512 | | - loading: trees\trees_atp_oak_frond3.thm ! THM doesn't correspond to the texture: 256x512 -> 512x1024 | | - loading: trees\trees_atp_oak_branch_sm2.thm | | - loading: trees\trees_atp_oak_branch_sm1.thm | | - loading: trees\trees_vetkagreen5.thm ! THM doesn't correspond to the texture: 1024x1024 -> 2048x2048 | | - loading: trees\trees_atp_poplar_branch.thm ! THM doesn't correspond to the texture: 512x1024 -> 1024x2048 | | - loading: spruce\spruce_leaf_diff.thm ! THM doesn't correspond to the texture: 1024x1024 -> 2048x2048 | | - loading: spruce\spruce_trunk_new_diff.thm ! THM doesn't correspond to the texture: 512x512 -> 1024x512 | | - loading: spruce\spruce_trunk_dead_diff.thm | | - loading: trees\trees_birch_bark2_big.thm | | - loading: trees\trees_birch_bark2_end.thm | | - loading: trees\trees_fuel_branches4.thm | | - loading: trees\trees_fuel_leave12.thm | | - loading: trees\trees_fuel_leave13.thm | | - loading: trees\trees_fuel_bush_dead.thm | | - loading: trees\trees_atp_alder_branch.thm ! THM doesn't correspond to the texture: 512x1024 -> 1024x2048 | | - loading: trees\trees_atp_oak_branch.thm ! THM doesn't correspond to the texture: 512x1024 -> 1024x2048 | | - loading: trees\trees_vetkabig.thm ! THM doesn't correspond to the texture: 1024x1024 -> 2048x2048 | | - loading: trees\trees_atp_poplar_branch_dead.thm ! THM doesn't correspond to the texture: 512x1024 -> 1024x2048 | | - loading: trees\trees_atp_willow_branch1.thm ! THM doesn't correspond to the texture: 256x1024 -> 512x2048 | | - loading: trees\trees_atp_willow_branch2.thm ! THM doesn't correspond to the texture: 256x1024 -> 512x2048 | | - loading: trees\trees_atp_willow_branch1_rotten.thm ! THM doesn't correspond to the texture: 256x1024 -> 512x2048 | | - loading: trees\trees_atp_willow_branch2_rotten.thm ! THM doesn't correspond to the texture: 256x1024 -> 512x2048 | | - loading: trees\trees_fuel_leaves2.thm | | - loading: trees\trees_fuel_leaves3.thm | | - loading: tree\tree_birch_bark.thm | | - loading: tree\tree_willow.thm | | - loading: tree\tree_cap.thm | | - loading: trees\trees_modpine.thm | | - loading: trees\trees_atp_birch_dark_branch.thm ! THM doesn't correspond to the texture: 512x1024 -> 1024x2048 | | - loading: trees\trees_atp_cherry_branch_sm2.thm | | - loading: trees\trees_atp_cherry_branch_sm1.thm | | - loading: trees\trees_atp_cherry_branch_sm2_dry.thm | | - loading: trees\trees_atp_cherry_branch_sm1_dry.thm | | - loading: trees\trees_atp_oak_branch_sm2_red.thm | | - loading: trees\trees_atp_oak_branch_sm1_red.thm | | - loading: veh\veh_sur_umz.thm | | - loading: veh\veh_sur_2pts.thm | | - loading: veh\veh_sur_plug.thm | | - loading: glas\glas_dirt.thm | | - loading: trees\trees_vurt_conifer.thm | | - loading: trees\trees_vurt_barkpine1.thm | | - loading: garbage34\garbage34_water.thm | | - loading: metal34\metal34_stripes_01.thm | | - loading: wood34\wood34_gr.thm | | - loading: wood34\wood34_wallconstr_01.thm | | - loading: zoom\zoom_atach.thm ! THM doesn't correspond to the texture: 64x64 -> 2048x2048 | | - loading: metal\metal_stena_m_01.thm | | - loading: metal\metal_d5.thm | | - loading: wood34\wood34_shp.thm | | - loading: veh\veh_drezina_q.thm | | - loading: floor\floor_ruberoid.thm | | - loading: metal\metal_a1.thm | | - loading: metal\metal_list_drez.thm | | - loading: metal\metal_verevka.thm | | - loading: props\props_truba.thm | | - loading: floor34\floor34_pol_sledi.thm | | - loading: wood\wood_planking.thm | | - loading: props\props_setka_ver.thm | | - loading: wood\wood_brevna_01.thm | | - loading: wood\wood_pol.thm | | - loading: wood\wood_sur_planks_01.thm | | - loading: wood\wood_sur_drova.thm | | - loading: concrete\concrete_sur_bench_school.thm | | - loading: veh\veh_sur_azlc.thm | | - loading: veh\veh_sur_azlc_rust.thm | | - loading: veh\veh_sur_kamaz_wheel.thm | | - loading: veh\veh_sur_trailers.thm | | - loading: veh\veh_sur_kamaz.thm | | - loading: veh\veh_sur_niva.thm | | - loading: veh\veh_sur_interior.thm | | - loading: veh\veh_sur_uaz_452.thm | | - loading: veh\veh_sur_wheel_uaz.thm | | - loading: veh\veh_sur_grid.thm | | - loading: veh\veh_sur_uaz_452_med.thm | | - loading: veh\veh_sur_2106.thm | | - loading: veh\veh_sur_2106_carcase.thm | | - loading: props\props_sur_construction_props.thm | | - loading: wood\wood_sur_cut_01.thm | | - loading: roof\roof_sur_01.thm | | - loading: props34\props34_raskladuchka.thm | | - loading: metal\metal_list1.thm | | - loading: mtl\mtl_high_tention_tower.thm | | - loading: mtl\mtl_fence_ql.thm | | - loading: prop\prop_multiprovod_01.thm | | - loading: trees\trees_atp_pine_branch.thm ! THM doesn't correspond to the texture: 1024x1024 -> 2048x2048 | | - loading: trees\trees_atp_pine_branch_dry.thm ! THM doesn't correspond to the texture: 1024x1024 -> 2048x2048 | | - loading: trees\trees_atp_spruce_cap.thm | | - loading: grnd\grnd_stalactite_01.thm | | - loading: tree\tree_fuflo.thm | | - loading: trees\trees_sosna_low_rotten.thm | | - loading: genesis\genesis_liazfara.thm ! THM doesn't correspond to the texture: 114x112 -> 112x112 | | - loading: trees\trees_atp_cherry_branch_sm2_red.thm | | - loading: trees\trees_atp_cherry_branch_sm1_red.thm | | - loading: trees\trees_atp_alder_branch_sm2.thm | | - loading: trees\trees_atp_alder_branch_sm1.thm | | - loading: trees\trees_atp_alder_branch_dry.thm ! THM doesn't correspond to the texture: 512x1024 -> 1024x2048 | | - loading: trees\trees_atp_oak_branch_dead.thm ! THM doesn't correspond to the texture: 512x1024 -> 1024x2048 | | - loading: trees\trees_atp_oak_branch_dry.thm ! THM doesn't correspond to the texture: 512x1024 -> 1024x2048 | | - loading: veh\new_vehicles\veh_luaz_1.thm | | - loading: veh\new_vehicles\veh_luaz_1_dopa.thm | | - loading: veh\veh_sadko.thm | | - loading: wood\wood_fire_2.thm | | - loading: grnd\grnd_fire.thm | | - loading: window\window_sur_window_car.thm | | - loading: veh\veh_sur_kamaz_new.thm | | - loading: veh\veh_sur_kamaz_board.thm | | - loading: veh\chriotmao\veh_zuk.thm | | - loading: spin\spin_zil_chassis.thm | | - loading: vostok\vostok_skeleton.thm | | - loading: veh\veh_sur_uaz.thm | | - loading: trees\trees_forestwall_sosna.thm | | - loading: wm\wm_blood_1_1.thm | | - loading: wm\wm_blood_1_2.thm | | - loading: wm\wm_blood_1_5.thm ! THM doesn't correspond to the texture: 128x128 -> 512x512 | | - loading: wm\wm_blood_1_4.thm | | - loading: wm\wm_blood_1_3.thm | | - loading: wm\wm_blood_1.thm ! bad node in heap * Memory usage: 11 M * New phase started: Lighting nodes... ! bad node in heap * Memory usage: 11 M * New phase started: Calculating coverage... | Calculating... stack trace: 0023:77A37FC0 ntdll.dll, RtlCreateHeap() 0023:77A36C75 ntdll.dll, RtlCreateHeap() 0023:77A1FA1A ntdll.dll, RtlAllocateHeap() 0023:77A1DBD6 ntdll.dll, RtlAllocateHeap() 0023:77A1DA68 ntdll.dll, RtlAllocateHeap() 0023:66530269 MSVCR100.dll, malloc() 0023:5991C183 xrCore.dll, timestamp() 0023:5991BF65 xrCore.dll, xrMemory::mem_alloc() 0023:00963C84 xrAI.exe 0023:00963CFF xrAI.exe 0023:00963D13 xrAI.exe 0023:77AA398E ntdll.dll, RtlCompactHeap() 0023:5990B4F1 xrCore.dll, mem_usage_impl() 0023:0096472F xrAI.exe
  9. [CoP] Вопросы по SDK

    Приветствую. При компиляции аи-сетки на х64 сталкиваюсь с серьёзным вылетом, который прежде никогда не встречал. Срочно нужна помощь. Вылет происходит на фазе "Calculating coverage...", после "processing textures" и "lighting nodes". Оставляю его в спойлере. Заранее спасибо. P.S. памяти достаточно должно быть: 16 ГБ ОЗУ и 4 ГБ видеопамяти; компилил до этого три локации, и подобной проблемы не имел.
  10. [CoP] Вопросы по SDK

    Привет, компилирую аи-сетку на драфте для тестирования локации и возникает следующий вылет (в спойлере):
  11. Смерти вопреки 3. Осколок тьмы (В разработке)

    @Skyff, отличные вести. Спасибо за ответ. А раз локацию Предзонье вырезали, то будете ли сливать в общий доступ? Или весь "утильный набор" в виде выброшенных локаций вы выпустите после релиза самого СВ3 в качестве бонуса?
  12. Золотой Шар

    Три, даже два человека (третий по звуку и идеям), а то и Вячеслав (Заурус) сам исправляет. Но я не это имел в виду, а тестеров. Тут нужны тестеры добротной закалки. И нет, это не издевательство над Жеканом, а предложение.
  13. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl Redux

    @DX11.2, шикарно. Дааа, это точно будет лучший редукс ТЧ. Точнее, в нём будет лучшая графика на ТЧ. Хотя {...}. Если не брать в счёт Загнанного, ОГСЕ и ЛА. Посмотрим в релизе. Впрочем, удачи. Eugen81, извиняюсь? Разве слово «хз» — является матом? Это на самом деле сленг. Всем известен, как «хто знает». Ну и ладно, все равно это Ваши проблемы с восприятием. Не я ж виноват, что Вы застряли в 20-м веке.
  14. Золотой Шар

    Ну-ну. К примеру, zaurus crew' выпустили целые 4 модификации — и каждая стабильна на все 100%. Причем без никакого ОБТ. Отличные тестеры и плавная прогонка. Делов-то. Но дело за Жеканом.
×