Перейти к контенту

Rolan

Опытные
  • Число публикаций

    296
  • Регистрация

  • Последнее посещение

5 подписчиков

О Rolan

  • День рождения 21.11.1996

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    578121910

Информация

  • Город
    Нижний Новгород

Недавние посетители профиля

539 просмотров профиля
  1. X-Ray extensions

    Shadows, эти баги к вылетам приводят?
  2. X-Ray extensions

    Скажите пожалуйста, какие баги известны сейчас на ТЧ с 30ревизии?
  3. [CoP] Вопросы по SDK

    Clayman, Всё это сделано, не первый раз в SDK работаю. Такое было всего два раза, но не помню как решил такую проблему. Добавлено через 197 мин.: Что ж, решил проблему. SDK не сносил, но прям по верх него накатал новый SDK и патч - заработало.
  4. [CoP] Вопросы по SDK

    Тоже крэш: 001B:0041C693 xrAI.exe
  5. [CoP] Вопросы по SDK

    iDreD, в смысле битые? Удалил всю АИ-сетку и поставил заново - всё тот же вылет. Добавлено через 30 мин.: Вот какой косяк, сразу начинал на не черновом варианте. Вот по этому и ловил видимо такой вылет. Но когда начинал компилировать в режиме draft... Ловил вылет с таким логом: [error]Expression : F [error]Function : xrLoad [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\compiler_load.cpp [error]Line : 211 [error]Description : There is no file 'build.prj'! Но дело в том, что этот файл есть.
  6. [CoP] Вопросы по SDK

    Всем здарсьте. Тут такое дело, начал компиляцию локи на максимальных настройках... Геометрия скомпилилась, а вот АИ-сетка... Никак не хочет. в SDK всё собирается отлично, а вот когда начинаю компилировать xrAI то вылет с таким логом: 001B:0029CE10 xrCore.dll, IReaderBase<IReader>::find_chunk Что делать не знаю, юзал поиск нашлось пару сообщений, но ответа им не последовало, есть да же моё с точно такой же проблемой - не решено.
  7. Редактирование движка X-Ray

    SkyLoader, стандартный сталкерский с ноу сиди работает только с версией 1.0003 и всё, после неё ничего не работает.
  8. [CoP] Ковыряемся в файлах

    Clayman, на минимальных настроках снимай. статика. ТЧ нету при себе, вот и спрашиваю.
  9. Скриптование

    Подскажите как использовать функцию printf в ЗП? Юзал интсрукцию по восстановлению этой функции от Призрака http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...520#entry537135 Правильно ли такое использование: function to_log() printf("test") end и вешанье его на апдейт актора function actor_binder:update(delta) test.to_log
  10. [CoP] Ковыряемся в файлах

    Всем привет, народ, а модлеьки артефактов с ТЧ работают на ЗП?
  11. X-Ray extensions

    А вот эти команды с ЗП работают? self.object:set_callback(123, self.on_key, self) -- нажатие клавиши. Принимает числовое значение self.object:set_callback(124, self.on_key_free, self) -- отпускание клавиши. Принимает числовое значение self.object:set_callback(125, self.on_key_hold, self) -- удержание клавиши. Принимает числовое значение self.object:set_callback(126, self.on_wheel_rotation, self) -- вращение колесика мыши. Принимает числовое значение, на которое было прокрученно колесико мыши self.object:set_callback(127, self.on_mouse_move, self) -- движение мыши. Принимает какие то число.
  12. Моделирование. Различные редакторы.

    А сколько поликов движок в модельки выдержит?
  13. [CoP] Вопросы по SDK

    KlodFighter{SPARTA}, компиляторы есть, обходящие эту ошибку. сталкерин тебе в помощь
  14. Редактирование движка X-Ray

    optivankiev, В шапке темы есть статья как сделать это и расписано там подробно ИМХО
  15. Редактирование движка X-Ray

    _Призрак_, Слушай, а вот ведь был билд какой-то, в котором в mp можно было заспавнить непися, а что если от туда перебрать mp скрипты? Да и ктомуже, ты говришь нужно узнать какой актор чей?А если палить его айпи? При заходе на сервер он же палится. Или сталкерский луа и на это обрезан?
×