Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема


LeonserGT

Опрос  

750 голосов

  1. 1. Какая игра зарелизится раньше?

  2. 2. Потянет ли ваше "железо" все требования "S.T.A.L.K.E.R. 2"?

    • Да, с явным запасом
    • Да, но впритык к рекомендованным
    • Да, между минимумом и рекомендованными
    • Да, но на минимуме
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до минимума или выше
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до рекомендованных или выше
    • Нет, и боюсь, что не смогу обновить к релизу


Рекомендуемые сообщения

Только что, НаноБот сказал:

13 часов 53 мин.

Это что, прям катастрофически много?

И. Все кто занимается цифровой продажей игр, давно умеют в докачку прерванных файлов, не хуже торрента.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я как-то поставил обновление одной игры в стиме на паузу, и забыл. Вспомнил через полгода - докачалось.

Цитата

СТАЛКЕР только для ПК!

Я так тоже когда-то думал, что Теккен - он только для PlayStation.

Но все меняется... скажите спасибо, что пока не собираются на телефоны делать.

(Я про сталкера...)

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, RaFaJIb сказал:

Лишь бы без новых...уже с RTX зелёных жуков.

Новый движок и без новых жуков?

Да вы батенька, мечтатель.

  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Короче, будут маты и, наверное, расчлененка.

  • Нравится 1
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Adm-RAL сказал:

приставки... Которые, по моему мнению, геймплей игр лучше не делают!

Просто для разных платформ разные жанры. Каждому свое.

First-Person шутеры это как ни крути, ПК. И нигде они не будут лучше, чем на ПК.

У приставок свои жанры. Которые для ПК подходят примерно как седло корове.

  • Согласен 2
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
31.10.2021 в 05:33, Nestandart_5443 сказал:

если бы они своим SDK поделились

А вы думаете, они на Unreal 5 будут пилить некий свой SDK ? Серьезно? :mda:

  • Согласен 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Adm-RAL сказал:

А сейчас просто брешут про возможность моддинга С2, чтобы хэйта не хватануть по полной!

Оно может и так. Но, если обещанное не давать - хейт разве не прилетит все равно? :)

2 часа назад, Adm-RAL сказал:

Ну а вот что с моддингом, т.е. с внедрением новых ГЕЙМПЛЕЙНЫХ и СЮЖЕТНЫХ разработок?

Blueprint. Если дадут править, то уже можно много чего :az1000106:

Хотя в каком то смысле. Я уже вижу аналогию с моддингом С1.

В С1 скрипты можно было править хоть блокнотом. В С2 Blueprints редактируемы? Если да - то ура. Это считай те же скрипты)

В С1 движок мододелы не видели довольно много лет. Обтекая это препятствие всяческими скриптовыми костылями, которыми и до сих пор много где пользуются несмотря на открытые исходники.

В С2 движок UE5, исходники которого (В отличие от UE4) Мы тоже увидим явно очень нескоро. И будем, сочинять костыли на блюпринтах :smehs-241: а куда деваться то...

Ну а модам, у которых уже есть некие свои технологии для которых строго необходим C++ код. Придется посидеть подождать на старых движках с открытым кодом. Как то так.

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Murarius сказал:

Когда начинали играть в ТЧ, что-то не припомню таких объяснений. Было "Вот тебе ПМ

Вообще-то, не так.

В 2005-2006 годах в "Игромании" было море инфы про ТЧ. Море обещаний, рассказов, видосов... Это я прекрасно помню.

Про ЧН и ЗП инфы давали перед релизом уже несопоставимо меньше.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Ruwar сказал:

Украинский блогер ... утверждает о переносе на осень.

Хотелось бы услышать высказывания исходящие из самой GSC, на эту тему.

  • Согласен 5

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Виталий Аксёнов сказал:

ПЫСы решили не трижды переносить игру

А ты не спеши цыплят считать...

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DenVer сказал:

Что слямзили разрабы ПЫСов, из ... опубликованных идей юзверей?

Не смеши :)

Идея без реализации - ничто. Такого добра навалом можно накопать в любой мусорке около-игровом форуме любых годов. Если ты думаешь что это имеет какую-то полезность - заблуждаешься.

Достаточно понаблюдать за каким-то форумом достаточно долго, чтобы заметить - все идеи повторяются и ходят по кругу. :rolleyes:

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, fuflolog сказал:

Даже про первый ждалкер забыли который 10 лет делали

2007 - 2002 = 5.

А не десять.

Так что, кто еще забыл-то... :mda:

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, HellRatz сказал:

Черновая сцена из трейлера

Где-то я уже такое видел... :mda:(Не в S-2)

  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Mari сказал:

Ни один мод на Сталкер-1, какой бы он не был красив по контенту и интересен по  геймплею не может сравниться со своей атмосферой с оригиналом.

Кхм, а может быть все ровно наоборот?

Как бы, любой мод так или иначе пытается сделать оригинал лучше, с свою сторону и в своем представлении что такое "лучше". Конечно, "пытается" - еще не означает что у всех получается. Но тем не менее, направление-то у моддинга любого, именно это.

1 минуту назад, Mari сказал:

Сяк бы не появился со своим творением, если бы не вышел Оригинал

Так то оно так. Но :)
На данный момент, Оригинал давно существует.

А вот сможет ли S-2 Стать Новым Оригиналом. Или просто новомодным недоделанным изделием по мотивам того старого Оригинала - это пока бабка надвое сказала.

  • Согласен 3
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, ALEXMANLEO сказал:

Концепт-арт снаряжения сталкера-новичка

 

Скрытый текст

 

  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, abramcumner сказал:

"Король" вкалывает, а ты как обычно паникуешь

А ты свой собственный оптимизм транслируешь?

Или вы тут работу работаете.

  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, ALEXMANLEO сказал:

Не, ток концепты и им подобное, чисто посмотреть и почитать.

Ну т.е. "слив" произошел в нулевом объеме.

И что это тогда такое, если не пиар? :grin2:

6 часов назад, ALEXMANLEO сказал:

особенно от папки с гифками

От этого умиляет.

GIF довольно специфический формат файла. Применяемый для показа анимированных картинок в инете и/или на ПК пользователя, он ввиду своей специфичности:

1) Требует некоторых существенных усилий для своего создания.

2) Не может быть никаким не-костыльным способом использован в Unreal Engine. Как и в других игровых движках скорее всего.

Т.е. это точно НЕ файлы имеющие отношение к разработке. И на то чтоб их сделать, кто-то положил определенные усилия.

И что это тогда такое, если не пиар? :grin2:

  • Нравится 1
  • Согласен 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

https://youtu.be/aG_ym3-DgKE?t=786

Адекватный взгляд на ситуацию, от нормальных людей.

  • Нравится 4
  • Не нравится 1
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@abramcumner А они тебе хорошо платят за то, что ты бегаешь по форумам и выпрыгивая из штанов, их защищаешь? кмк, за такое самоунижение полагается премия.

  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Demona сказал:

Метро вышла отличной игрой с потрясной атмосферой.

Ну с этим легко можно поспорить... ну да ладно.

В 2007 году просто очень много факторов сложилось крайне удачно, и лишь благодаря этому счастливому совпадению, мы в принципе знаем Сталкер как явление, в том виде в котором мы его знаем.

А GSC до сих пор пытаются эту феерическую, но однократную удачу, эксплуатировать в финансово-политических интересах.

2 часа назад, Demona сказал:

А тень падает на всех украинских разработчиков

Я сейчас не хочу никого обижать, честно. Но, такая уж прям тень? "По делам их узнаете их" - так ли уж много в принципе проектов, созданных украинскими разработчиками?

Их и не много. Так что чисто статистически, GSC в этой выборке представляет очень немалый представительный вес. Являясь ровно тем, чем она является.

54 минуты назад, Skit_WW сказал:

Может меня кто то поправит но все Украинские разработчики выходцы из GSC

Ну, строго говоря, не все. Во всяком случае если брать + тех, кто пытается что-то самостоятельно разрабатывать пока безрезультатно... :az1000106:

Но это уже оффтоп. Хотя, с управленческими навыками в тех случаях какие знаю, там опять же всё плохо, вот занятно...

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...