Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

332 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      25
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      58
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      165
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      25
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      5
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

для меня атп это проходное было. Всегда в одиночку проходил, главное сразу положить троих бандюков у костра, далее на чердак и все.

С парадного входа "светонулся" и к дереву  в кусты, "пацаны" "слепые" , топчутся на месте  ГГ не видят,  ну а ГГ их того, из ПМ...

 

 

Бета-трейлер SECTOR 11

Спутники сгорали , пролетая над этим местом... - вольная цитата из трейлера.   :russian_ru:

Уточнение, сомнение вызвали только эти слова из трейлера.

 По ним получается,  спутник в космосе, пролетая над "пятачком"  центра Зоны, выходит из строя . Т.е.  уходит с орбиты, вероятно , разрушаясь в атмосфере Земли, при входе в оную.  

 

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Новые текстуры все же радуют
"Кирпичи" "странного" размера или это пенобетон такого цвета? А был ли в том месте "пенобетон".
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Помесь " Дум и Сталкер"

 

Ирреальное фэнтези, все возможно в каком-то из параллельных или  перпендикулярных миров...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Это локации надо полностью переделывать, но снова те жи грабли сюжет старый.
Кордон, ГГ возле Толика и вертолет военных пролетает мимо.   ГГ выходит из Х-18, появляются военные. ГГ на Янтаре и там вертолеты по зомбированными по просьбе ученых. На выходе из лабы Х-10, Выжигатель и снова военные чудесным образом рядом. Припять,Чаэс и там они рядом .. Такие вот дела. Есть где развернуться  для сюжета, если старый не годиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

слишком замудренно
Дак все просто. Отчего-то  только где ГГ появляется там и военные. Вышел из Х-18 и Х-10 - они тут как тут ..  Вот такие "случайности" в ключевых событиях и могут вызвать размышления. Об лабах никто и нигде, только на уровне легенд и только ГГ их обнаруживает и "вскрывает" - вояки тут как тут... Это "разжовывание" сюжета  для понимания.
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
правой ягодицы

 

"О-сознанцы" перемудрили и вместо наколки на руку еще что не туда внедрили...

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Около 7 лет я не видел эту картинку.
Приятно когда авторитет... И ему... АМК-мод хорош...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Вирус в лабораториях, зашел без костюма научного и все кранты там и остался.
Есть мод, где не только в лабе, но и на локе наземной без противогаза "кранты" ГГ...
  • Нравится 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Можно соглашаться, а можно и нет.
"Я - Меченный", на первом месте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А в модецкий охото поиграть.

Вооружить НПС по одному экземпляру оружия из скрина и уже Зона будет близка к перенаселению людьми...

 

Пара наблюдений по вновь пройденному ТТ2. 

 

Понятно, что там многое сейчас режет глаз ( диалоги, появление врагов "вдруг" и некоторое другое).

  От чего то запомнилось, ГГ атакует блок-пост вояк на Кордоне и помогает ему тройка нпс. Победа и ГГ ушел на Миротворческий корпус, а нпс остаются на блок-посте, где успешно погибают при появлении вояк последующем. Что сталкеры там делают после выполнения задачи хз. Так и во многом другом. Сталкеры на ЧАЭС 2 до финала находятся играют на гитаре, так же как и раненые монолитовцы всю игру там пролежали , пока наймы и "зеленые фантомы" их не заметили и прекратили мучения. Получается самые адекватные это "зеленые фантомы". На Янтаре при поиске дисков ГГ , эти парни вычистили всю территорию возле лабы Х16. Уничтожают также и монолитовцев, хотя по сюжету они на одной стороне.

Вообще, военные на ЧАЭС, бандиты на Темной долине в одном деле, спокойно себя чувствуют среди зверья, которое мирно среди них передвигается и им норм.

Рэспект за такую тонкость. При встрече Бармена и Сидоровича их действительно не было в своих торговых точках, что на Кордоне, в заброшенной деревеньке на МК, т.е. они реально двинули на место встречи, а не клонов заспаунили для сюжета.

Карина, сестра Лэйлы, которую просят разыскать и Дэн и Свиблов ( любовная линия в моде) и дать по ней инфу им, равнодушны к своей просьбе ( нет диалога) , когда ГГ нашел Карину и хочет сообщить об этом этим людям. Да и Лэйла тоже ни как не реагирует на найденную сестру.

Скитальцы ищут арт "Роза ветров" , Лэйла, их лидер, сообщает об этом ГГ. На Чаэс 2, ближе к финалу, ГГ получает этот арт . Специально сбегал в Мертвый город показать арт Лэйле. Отчего-то эта девушка не проявила интереса к вещи, из-за которой их группа пришла в Зону...

 

 

 

Такие  наблюдения при повторном прохождении через четыре года после первого...

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Пара наблюдений по вновь пройденному ТТ2. 

А вот запомнилось... 

 

Квест на подстраховку людей Князя от "чеховских" братков на Свалке. ГГ на расстоянии, двое людей Князя с "зачехленным оружием". Против них  расположенные полукругом, пятеро противников, с наставленным на них оружием. Похожа ли такая ситуация на переговоры... Задача ГГ перестрелять в случае чего этих парней, учитывая, что противнику даже в голову по пару попаданий необходимо.

     Ограбление ГГ на ДТ. На открытой местности ГГ отключается и приходит в себя в вагончике, без снаряги, вещей. Однако, квестовые документы, медальоны, предметы и деньги ГГ, мародеров отчего-то не заинтересовали. Маячек "GPS" показывает, что украденные вещи за пару минут , прошедших с момента ограбления куда-то "аннигилировались". На карте нет метки местонахождения украденных  вещей, а в ПДА есть  часы по которым можно что-то посчитать.

В последней версии мода оружие прошибает листы металла и ГГ обречен в этом квесте. Пара секунд и  все братки "шмаляют" через стенку по ГГ, видать владеют помимо всего прочего и рентгеновским зрением. ГГ в итоге всегда погибает.

 

В этих двух случаях рандом только помогает и с" атцатой" попытки как-то удается отстрелять братков в квесте от Князя или успеть выскользнуть с вагончика в свитерке и с ножем во втором случае. "Дробаш" у охранника ГГ пустой, а подобрать патроны нет времени, да и тратить драгоценное время на ликвидацию охранника тоже - надо сразу бежать, тогда шансы чуть выше нуля. Братки метки и валят ГГ и на лету и в прыжке. Убежав, можно позднее ножичком успокоить бандюков , что и было сделано.

"Круги Варяга" выгодно отличаются в этом смысле лучшую сторону. Там ГГ с ножем и в свитере тоже, но здесь уже рулит ловкость и умение думать головой игрока, что исключает дело случая вообще.

 

 

Говорилось про НС выше. Там тоже будет масса интересных квестов и заданий,  выполнение которых не будет зависит от рандома в игре, так думается...

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Чеховских на стрелке лучше пострелять из оврага

Смысл  прохождения у меня в том был, чтобы выполнять задания исходя из условий автора мода, т.е. сказано  так-то и так-то, так и выполняю. С овражка по чеховским не получалось ибо там кабаны, возиться с ними, а шуметь нельзя - братки на позициях уже... Тоже и с ограблением: зашел, ограбилиб выкручивайся уже из ситуации данной..

У Варяга  ошибка в том основная, что ГГ встречает противника в заданном месте, а ведь можно отступать, заманивать и т.д.  Снорки и прочие отлично принимаются  из под лестницы в первом зале, где ящик синий и  холодец аномалия...Бюреры  поджидаються за углом, в ближнем бою дистанционную атаку они не могут применить.

По делу Дьяка основная проблема уберечь Дьяка, если он живой  остальные вопросы решаемы.

Кстати,  ПДА Клыка  теперь в подвале и  вытянуть его  "прибором Фримена" не получиться как раньше.

Изменено пользователем volk_40k
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Стоп, еще две травинки растет 8 км на юг. 
Зато правдоподобно. В аномалиях  разрывает предметы живые и не живые, вроде бы . Т.е.  в месте аномалии "пустота" , после выброса аномалии меняют расположение, так "пустота"  увеличивает свое количество...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
одна из тех отговорок

Раз авторы (GSС) создали такие исходники , то будь добр соответствуй своим же правилам .. Раз  аномалия  аннигилирует предметы, значит она должна это делать без "двойных" стандартов.

 

Р.S.  То что пост написан мной, вряд ли означает, что автор  согласен с тем  о чем сообщает. Это просто констатация факта и не более.

100500 раз аномлии перемещались к деревьям, но не вырывали их, ровно также, как брошенный болт

 

"Двойные" стандарты, ибо надо  было бы такое делать, а это сложно.. Предметы на НПС,  оружие, "активные предметы"  уничтожаются аномалией..  Ну и пара стен и автобусов в ЧН повреждены аномалией..

Пустынные  локации удобны в плане обзора  артов, врагов и прочего и только...

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

То есть другие сюжетные моды - не хорошие, плохие?   "Смелое заявление" (с).
Где такие слова  и кто их озвучил...
  • Спасибо 1
  • Не нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Женчина в Зоне, это как женщина на парусном корабле - не, конечно, были и такие, но их от пацана не каждый военкоматовский дохтур разглядит.
Все верно,  мечтания о  ГГ крутой женщине, весьма  оторваны от реалий жизни и являются скорей всего некими фантазиями и "хотелками". В силу вполне определенных причин природных, мужчина хорош  там-то и там-то, а женщина успешнее и  ее много в других сферах жизни. Понимание этого поможет в осмыслении тезиса: " почему женщина в роли "Меченного-Стрелка" вряд ли возможна.
  • Согласен 2
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Больше не захочет...

 

Физиологические особенности... Грязь, пыль, нагрузки, реакции, навыки, носимый вес и т.д. и т.п. 

  • Romann , наверное, понимает о чем речь.   

     

     

    Кстати о сюжете... Есть такой гражданин Шрам. Сюжет там вроде тоже о Стрелке и в тоже время  о своем. В Тенях Чернобыля можно обратить внимание на несколько совпадений, связанных с военными.

    ГГ выходит из Х-18 и появляются военные. ГГ выходит из  Х-16 и военные зачищают комплекс на Янтаре. ГГ выходит из Х-10 ... и  опять военные тут как  тут.  Как там говориться: "совпадение, не думаю".

    Вот и  задумка для сюжета, где и Стрелок тоже присутствует. Отчего военные  всегда, какие планы,  что к чему и как...

     

     

    Игра должна оставаться игрой
    Все верно, однако всегда есть грани, границы  реализма и допущений правдоподобности, за которыми уже не игра, а пародия на что-то. И это четко понимается. 
Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Я что то не встречал пока.

И химеры туда же...  

И ведь что характерно

 

Шел тихо, и  слупил его в голову ...

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...