Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

14.02.2021 в 11:18, yurv3 сказал(а):

Не знаю, что из этого получится

А ничего хорошего.

Игрок будет сидеть на одной небольшой локации, и самозабвенно собирать и разбирать оружие и экипировку. Этакий аналог пазла в сталкерской тематике.

Разработчики все силы потратят на эти финтиклюшки, что уже было не один раз, а до игрового мира "руки опять не дойдут". Примеров достаточно.

Взять хотя бы Stalker Anomaly или Dead Air - тоже много всякого разного от разборки и ремонта оружия до приготовления еды. А игровой мир?

До него "руки не дошли". Пустой, предсказуемый и скучный.

2 часа назад, AleksYan сказал(а):

В какой мод интересно поиграть ( с новыми локациями ,долгоиграющим сюжетом ) ,кроме солянки ?

С долгоиграющим сюжетом на уровне Народной Солянки есть только пара модов - ОП 2 и ОП 2.1. И оба имеют в своём составе большую часть Солянки + свои собственные добавления.

И есть ещё dsh мод, но он на любителя трудностей и неспешного вдумчивого прохождения. Солянщикам, как правило, не подходит.

Остальные Сюжетные и Геймплейные существенно короче по времени прохождения, и не имеют, как правило, большого количества дополнительных локаций.

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Packum сказал:

ПЫСы собираются задействовать наработки мододелов

В лучшем случае из наработок моддеров возьмут только самое простое и примитивное.

По уровню проработки и различным ньюансам жизни в Зоне отчуждения NLC 7 есть и будет на "голову выше" ААА проекта Сталкер 2.

И это вполне понятно. 

Если Сталкер 2 по сложности игровых ньюансов хотя бы приблизится к NLC 7, то его просто не поймут и не купят "любители попкорна" по ту сторону океана, да и по эту тоже.

 

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
18.12.2021 в 16:39, BozSu75 сказал:

Кто играл в Аномали и Деад эйр, каковы впечатления?

Нужно понимать, что оба мода это 100% фриплей.

Не стоит ждать какого либо сюжета. Несколько небольших линеек квестов и на этом всё.

По картинке, реализации геймплейных фишек эти моды весьма продвинуты и интересны, но:

Кроме этого нужно чтобы в игре был и хоть какой то "живой" мир, и вот с этим проблема.

Дело в том, что оба мода базируются на базовом моде (название уже подзабылось) в котором вырезаны многие точки спавна и гулаги как у НПС, так и у живности.

Из за этого на локациях пусто и просто откровенно скучно. После прокачки персонажа и добывания лучшего оружия и брони "Носорог" делать в этих модах в общем то и нечего.

 

p.s.

Пожалуйста не нужно писать, что в этих модах есть много настроек по спавну и так далее. Там настраивается лишь количество и частота респавна.

Вырезанные гулаги ни одна настройка не вернёт.

 

  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, otani-san сказал:

Ну человек, в принципе, всё верно расписал

Только с точки зрения его хотелок.

А если у автора мода другое мнение? Почему автор мода должен под кого то подстраиваться? Разве его мнение не должно учитываться?

Авторы подобных постов высказывают как ИМ будет лучше, забывая что авторы мода делают работу под СВОИ желания. И желания и виденье авторов мода ничем НЕ ХУЖЕ других хотелок. Оно просто ДРУГОЕ.

Нравится чья то работа, согласен с ней - скачивай и играй. Не нравится - значит это не для тебя. Поищи другой мод, а этот оставь игрокам с отличными от твоих вкусами и желаниями.

  • Согласен 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Generaator сказал:

Может вспомнит кто? 

Вообще то вопрос в тему "Музыка", но так, навскидку:

Аллегрова "Младший лейтенант"

Хлебникова "Мой генерал"

Также можно набрать в поисковике песня про генерала и перебрать десятка полтора появившихся вариантов.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Generaator сказал:

ТТХ оружейки совсем дикие. Убойность АК74 - 0,46. Дурдом.

Как раз наоборот.

Параметры 0.4, 0.5, 06 и являются нормальными, и применялись как в оригинальных ТЧ, ЧН, ЗП, так и в большинстве модов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Generaator сказал:

то, что они применялись там или там, не делает их автоматически нормальными.

Так проблема не в убойности, а в кривом балансе в данном моде.

В оригинале ТЧ были проблемы с убойностью? Нет. Тоже касается и ЧН, и ЗП и многих грамотно построенных модов.

У тебя "телега впереди лошади" - по кривому балансу одного мода ты судишь о параметрах которые применялись и применяются в подавляющем большинстве работ по Сталкеру.

  • Согласен 1
  • Не согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
1 час назад, alex5773 сказал:

Ну не бред ли это? Зато баланс типа

 

1 час назад, Generaator сказал:

Так как она во-первых довольно "кривая", а во-вторых - "нелогичная". 

Чтобы это обсуждать надо понимать классическое построение игр со стрельбой.

Игрок продвигается по сюжету, и по мере прохождения получает всё более лучшее и мощное оружие. В оригинальном Сталкере это соблюдается.

И реальные характеристики оружия и их соотношение друг с другом совершенно не важны.

Есть игровая условность и правила развития игры, и именно под них и задаются характеристики оружия.

1 час назад, Generaator сказал:

В подавляющем большинстве модов оригинальная оружейка ТЧ не используется.

Разговор не про оружейку, а про конкретные параметры - не надо передёргивать.

 

Вообще "дорогие товарищи" вы в игровом балансе разбираетесь крайне слабо, иначе не стали бы писать подобные неграмотные посты.

Спорить и что то доказывать людям не знающим вопроса обсуждения дело неблагодарное и бесперспективное, поэтому всего хорошего.

Изменено пользователем shahvkit
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Купер сказал:

а какие варианты на нынешний момент с использованием дисковой оригинальной лицензии?

Вариант беспроблемной установки и работы различных модов созданных за прошедшее время.

На всяких стимах, гогах, мульти постоянно возникают жалобы хоть на том же Плейграунде - моды или вообще не запускаются, или работают через одно место.

Так что имею дисковый оригинал за апрель 2007 года, и только им и пользуюсь :grin2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Купер сказал:

на Windows 10 + "изначальные" версии StarForce, которые идут в составе дистрибутива лицензии, адекватно работают?

У меня семёрка. Что касается старфорсов, то последний раз я ставил игру с такой бякой году так 2008 - 2009.

Имеются в наличие NODVD ещё тех лет, из первых версий, и за прошедшее время они ни разу меня не подводили.

Конкретно по вопросу: У сына десятка, и никаких проблем даже со старыми NODVD пока не возникало. Так что установка старфорса как бы и ни к чему :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...