Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

332 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      25
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      58
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      165
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      25
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      5
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

Вояки на проходе зарабатывают бухло, жрачку и будут спокойно смотреть как сталкеры у них под носом перемахивают мост? Чего-то логика у Вас какая-то кривоватая.

 

Не понял, как это только наблюдают? Заминировали же.. Да и что значит - наблюдают?

 

Идите и скажите им это, генерал!) Ну и логика у вас.

 

"Генерал" тоже в доле  на водке и бухле...

И мины выдает, чтобы только уголок моста  заминировать... Логика,  взрослых, военных.. 

тарзанки, телепорты, Васильев, которого аж на Склады закинуло. 

 

У животных  телепорты и у бандюков многих, продвинутые люди.. и все логично. Дак им сразу бы возле Беса или других нужных людей появляться и делу конец без хлопот.  И ГГ сразу, без Стаса может в каморке у Сидора появляться, пока тот в отъезде да и брать, что ему нужно, ведь так, логично и возможно. Не правда ли? Тарзанки, которые могут настраиваться и адресно забрасывать людей туда, куда им надо - это ведь тоже и ГГ доступно. И Васильев сам захотел на Склады  да и еще в таком состоянии чтобы был,  в  каком его встречаем. 

Вам все норм, что секунд 5 назад кабанов или псевд не было, стоило ГГ спиной отвернутся и стая зверья появилась на месте, где до этого пусто было .. Ага  как и в туннеле на Свалке.

Ну и логика у вас.

 

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Главная проблема в том, что квесты на "помочь" пройти с первого раза практически нереально, просто не успеешь реагировать на массу моментов

 

Странные мысли, что переигровка - это как будто что-то плохое

 

Так не бывает, и обижаться, что мол "как так, автор это навязывает, автор виноват, что я не сразу всё понял, а должен был..." С какого, простите, рожна автор вам что-то должен? Мод тяжёлый

Видно мы не совсем понимаем о чем речь ведется в этих разговорах  вызванных видео по НЛС7. Узаконено мероприятие как переигровка.  То есть изначально вам  как бы говорят, что мод это постоянная переигровка.. И чтобы более менее успешно  и широко задействовав  персонажей игры, пройти мод надо применять  эту переигровку. Иначе задания не удается выполнить в нужном русле. Какая игра на таком принципе построена, наверное это первая,   почему это и бросается в глаза. Ведь какие бы фантастические предметы или события не были возможны в игре, они предполагают закономерности,  благодаря которым эти вещи и возможны, так же как и решения этих вещей  допустимыми игровыми методами , а не вне игровыми, над игровыми,  коей например является перезагрузка. Поэтому и обычному человеку или супермену ГГ с первого раза без применения вне игровых  способов не пройти  задания.  Тогда что это за построение заданий,  которые изначально предусматривают  некое читерство.. Т.е. вроде все против читерства и одновременно сама концепция мода заточена, чтобы его проходит при помощи читерства.

 Если замечания на тему мода воспринимаются как  наезд на автора или  называние мода плохим, то очень жаль за такое однобокое понимание  этих постов.

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
То есть изначально вам  как бы говорят, что мод это постоянная переигровка.. И чтобы более менее успешно  и широко задействовав  персонажей игры, пройти мод надо применять  эту переигровку. Иначе задания не удается выполнить в нужном русле.

 

Ребята , вероятно не внимательно читаете написанное. Разговор не про  прохождение, возможность как таковую мода ..

  А про построение заданий  с НПС или другими квестодателями, которые без переигровок (читерства) не пройти.   Задания так построены изначально, что только путем переигровок можно  его полноценно выполнить .. Читаем внимательно . А пройти мод можно как то наплевав на всех , только кто это будет делать, а значит  идя по более длинному пути неизбежно попадаешь на .. Ну вы поняли, надеюсь.

 А так же надеюсь, что модераторы за весь этот около модовый флуд, по шапке сегодня и завтра никому не дадут.. А тучи уже сгущаются, вероятно.

 

если так рассуждать, то и вся игра читерство, так как ГГ

 

неважно по его вине или нет

 

Ключевые слова: по его вине (криворукости игрока) или нет ( так  сделано, криворукость не игрока, а условия которые так подобраны  в моде).

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
И беда в том что он стремится пройти по кем-то пройденному - показанному пути, а не ищет свою дорогу. Пример, хочу спасти Беса, варианты; подсмотренный, спасти "безвозмездно" и получить награду говоря себе что альтруист 

 

Все вещи обусловлены и действия человека. Насколько много "жирка" в игре чтобы ГГ мог безвозмездно, делать услуги людям. В ТЧ вооружали целые деревни НПС , отдавали,  помогали.  ГГ спокойно мог это сделать без ущерба для своего благосостояния и имущественных дел. Везде прагматизм рулит, выживание.  Ибо иначе жизнь ГГ будет близка к провалу.

Поэтому  многие перед заходом на Депо  бегут к Фильке Лапотю (раненому сталку) с обратной стороны кучи радиоактивной, чтобы отстрелять псевд, которые могут помешать и т.д. и т.п. Вот и свобода выбора и пути прохождения мода.. Наиболее лучший вариант действий - вот  "свобода" и этим постулатом все обусловлено вполне .

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Спор про про оружие в игре и его разнообразие

 

 Разговор по большей части был как ответ, почему  в Зоне NLC 7 есть , может быть, то или иное оружие. Наличие  оружия, его разнообразие, напрямую завязано с тем, какие люди его используют, осведомленность людей в сфере оружия,  доступность  получения оружия, цена,  характеристики, практичность .. Специфика  местности , государства, где происходят события - все это и определяет набор марок оружия, которое может быть у людей. Поэтому как бы не хотелось кому-либо  поюзать те или иные образцы оружия, их наличие в моде будет выглядеть чужеродным и мало логичным.

 Хотя появление ящиков "аномальных", время от времени, с вполне земными и реальными вещами внутри , которые производятся на заводах обыкновенных обычно, позволяют предположить точно такое же, "аномальное" появление всевозможных предметов, не характерных для данной местности, в том числе и "экзотического" оружия. На все универсальный ответ железобетонный - "это Зона, брат!" :D    

 Чтобы завершить тему про оружие ...

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В игре голову  у зомби вообще снесёт.

 

Кто его знает, во что превратился материал  тела  зомби. Может и не разнесет, бронеодежду то делают из кожи зверья, а может что еще. Взрывающиеся зомби интересны: то фиг "уложишь" такого , а то он вдруг взрывается и причем с таким уроном, что граната молча стоит в сторонке или лежит. :D

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Всё определяется играбельностью и интересом, а логика стоит уж в самом последнем ряду.

 

Логика есть всегда и данные для логичности того или иного события или вещи задаются в данном случае модом.. Например: в моде  есть трудно убиваемые зомби, из-за чего. Очевидно сопротивляемость их тканей и нервных окончаний более высокая чем у людей, поэтому они и выживают там , где люди  этого не могут сделать и выдерживают больший ущерб от оружия. Это то что имеем. Исходя из этого зомби, которые имеют повышенную плотность (твердость) своих тканей не могут взрываться как пузыри, да еще с такой разрушительной силой.   Ибо если у них внутри газы, которые  и вызывают взрыв этих зомби, то почему  они взрываются только во время гибели  зомби. Ведь наверняка выстрел любой может пробить тело зомби и выпустить эту "взрывоопасную внутреннюю составляющую" зомби. Другими словами, такой зомби или взорвется сразу после попадания в него  или "обезвредится" , посредством избавления от взрывоопасной составляющей его. Что собственно и происходит с подобными зомби в других играх про зомби. Вот так получается противоречие созданное модом. 

Радуйтесь что Сяк не ввел объемы схронов

 

Пусть вводит, только как решатся вопрос  нужных вещей хранения будет,  тоже пусть объяснит ибо при таком ограничении многие вещи выполнить и задания будет практически невозможно.

А мы порадуемся, конечно..

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
данные для логичности того или иного события или вещи задаются в данном случае модом

 

Что это значит: это значит, что если только в этом моде  задается такое положение вещей, то и правила, логика и других событий уже отталкиваются от этих вещей.  Т.е. если в моде показаны трудно убиваемые зомби,  трудно убиваемый взрывной зомби вряд ли будет.  Почему, рассмотрено выше. Логичность и закономерностей вещей есть везде, даже в самых фантастических рассказах и ситуациях.  Автор может слышать или не слышать , воспринимать или не воспринимать, однако хороший момент от этого не перестанет быть хорошим , а плохой плохим.  Остается понять, почему на что то распространяется правило закономерности и логики, а на что то другое  нет. Почему в АК 30 патронов в рожке, а не 78  или  НПС, распивая водку,  пьют ее со стороны горлышка,   а не дна бутылки..

 "Для придания жизненности событиям происходит продуктивная имитация несправедливости событий"

 

Любые события , в том числе и плохие происходят по своим правилам  и логике..  Если хочешь  делать плохое,  то делай это так, чтобы не было  вопросов как такое возможно .. Иначе это будет похоже на ерунду.

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Согласен, но пока мод в разработке удивляться тому, что раньше зомби не взрывались, а теперь вот взрываются

 

Мысль не в том, что зомби взрывались или нет. Мысль в том , что почему одинаковые по структуре и убийству "предметы", ведут себя по-разному.  Вот это как раз и не стыковка. Ведь, если ты "высохшая тушка", убиваемая с многих выстрелов то,  другая такая же "тушка" не может  взрываться как мешок с газом, т.е структура тела и соответственно сопротивляемость ущербу другая. А значит и выстрелов на ее нейтрализацию другое количество необходимо.

В моём понимании автор стремиться сделать ситуацию в игре более не предсказуемой.

 

Нет противоречия этому.. Но не предсказуемые моменты тоже делаются логическими событиями. ПДА "логично горить" после какого-то Выброса, вполне реальное дело, мало ли какое влияние излучение на электронику производит. Хотя в защищенном от выброса месте, так же как и с изменением свойств артов в таком месте - это ерунда ибо защита от выброса там  действует, иначе люди  получали бы необратимые ущербы тоже. Или  аномалии, которые вдруг расположились этак: тоже все обусловлено и вопросов не вызывает. Или внезапный отъезд Сидоровича, реальное дело, такое бывает. 

Изменено пользователем volk_40k
  • Согласен 1
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ну зная отношение Сяка к игрокам, то он может ввести и ничего не объяснять.

 

Возможно Сяк не настолько "демонизирован", как может показаться отдельным гражданам и народ может ошибаться относительно его. Надо понимать, что такое идти "на поводу толпы".. Если  "толпа" выдает что дельное , то почему не пойти "на поводу" и наоборот. В этом и мудрость заключается у мастеровитых, опытных  людей. Что в тему и сделает лучше  творение и что  может прийтись "не ко двору". 

Их нет вообще что-бы какие-то доводы

 

Их в реале нет, но закономерности и критерии, по которым  человек понимает что  это зомби  или говорится о зомби  отчего -то есть. Много вещей в мире  может не существовать , но отчего-то человек, когда  спрашивают об этих вещах , довольно точно описывает их  и почему это  эта вещь, а не какая другая.  Наличие  чего то или  отсутствие  в  мире,  жизни, не есть критерий того что  об этом предмете человек не может иметь представления. Зомби не могут летать, об этом нет инфы. А об том как получается зомби, его характеристики,  нервной и телосложения, поведения - есть. И они общеприняты, мало разняться. Если  автор хочет летающих зомби, которые разбиваются в 7 часов вечера , то они будут. Однако это будет как то обусловлено все равно. Таков алгоритм всего и вся в нашем мире и в игре тоже.

мало ли какое влияние излучение на электронику производит.

 

Звучала версия, что ПДА выходит из строя из-за влияния выброса. Так как ГГ обычно во время выброса в надежном по этой части месте... И т.д. и т.п.

 

 ГГ Petrenka хорошее место нашел между плит на ДТ, для отстрела собак и не только, если только собаки и остальные "не похудеют" в дальнейшем, а про возможность передвижения по трубам, крышам через вышку забыл. Стрельба с полного присяда   уменьшает раскачку... 

Болты "разряжают" жарку   как в ТЧ ?

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А так улыбку вызывает - половина сталков в скафандрах (ага жующие бутерброды не снимая их), вторая в курточках с открытыми лицами.

 

Много  ситуаций в игре которые вызывают "улыбку". Выход, делайте анимацию снятия "скафандра"- маски у НПС  и делов-то. 

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Другой хороший вариант: Вот тебе локация, вот тебе задание - убей нпс А.

 

Не плохо, если только  при такой свободе выполнения задания  не пострадает  НПС, необходимый в дальнейшем, т.е. в данный момент на локе находятся НПС, с которыми ГГ поступает по своему разумению и это кардинально на будущее ГГ,  его путь  не влияет.

 

... такие квесты, иди в х-18 принеси документ ... в х-18 мне еще один нужен давай канай туда, ты идешь туда и на месте где ты 100% бродил-ходил откуда ни возьмись появился документ..

 

Согласен , мотивации слабоваты. Подумаем по  загадочности и тайнам этих мест, лабораторий. В начале игры толком неизвестно где они, что к чему там.  ГГ чуть ли не первый открыл дорогу туда, побывал там. И тут  находиться люди, которые знают про  лабы эти и что там и где лежит и как там все. Такие дела. 

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Так а все-таки - что же такое фриплей

 

Игра, где жизнь идет  своим чередом и без сюжета и  находиться там,  выполнять какие-то действия интересно, без "спасения мира или вселенной" ГГ. Надо только так построить геймплей, чтобы это было интересно. Часто в играх: ГГ занимается своими делами,  а главный сюжет стоит и может так быть очень долго, пока ГГ не посмотрит в эту сторону, в сторону сюжета.

 Как уберечь  от захода на места,  где может быть  вероятность забегания вперед. Один из способов: такие места  доступны при определенном уровне  обеспечения, познаниях и т.д.  Плюс  завалы, аномалии, коды, не дающие пройти дальше или отсутствие соответствующих диалогов у НПС, пока к ним еще сюжет не подошел и т.д. Масса способов не дать игре "сломаться" существует и при этом дать игроку находиться на  "запретных" локах. 

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Если ты в команде 

 

90% модов, а может быть и игр не вышедших - это  из-за отсутствия умения работать в команде, командой, остальное проблемы жизненные (здоровье, быт и т.д. и т.п.) .

 Однако и здесь есть тонкости: если текстурщик лучше видит в чем-то концепцию "бюрера", чем тот кто его разрабатывает, а ему надо молчать "в тряпочку". Как быть...

 И таких нюансов может быть много. Находить паритет , когда  "текстурщик" правее  "разраба бюрера", находить лучший вариант без ущерба для общего дела, вопрос вопросов. 

Изменено пользователем volk_40k
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
 в ЛС сделать чтобы БТР стрелял не только в актора 

 

да это же стеб, ты не понял разве?

 

Всегда сталкивался с тем, БТР "гнобит" ГГ , а НПС  у "его  колес" атакует  базу военных на Агро и БТР на это все равно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
 Придумать что то новое, только на скриптах, без редактирования движка, уже крайне сложно

 

Перестановкой НПС, переписыванием диалогов уже не обойтись.

  Подгонка локи, включение новых объектов в игру, новые анимации НПС зверей, расширение возможностей движка и т.д. и т.п. Мододелание подошло к этому уровню,  если  хочет сделать мод на сталкер..

Изменено пользователем volk_40k
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
"очень простой вопрос"

 

Людей, которые прошли хотя бы 50% модов из списка вряд ли будет масса.  В опросе  будут выделять только те моды, в которые играли. Вряд ли этот опрос будет отражать реальное положение дел - лучший мод ...  

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Не, не понимаю.

Скорей всего,  "отбирание оружия"  или погода определенного характера, создает картину или концепцию  или атмосферу. Интересную или нет .. Ведь  суровость или  гламурность создается какими-то  наборами  определенных  вещей. Вот  эти "яркость" или "только ПМ в руке" могут к этому относиться набору...

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mari сказал(а)...

 

Voronin сказал(а)...

 

От любви до ... Есть такой алгоритм  по которому люди  действуют... У автора НЛС таких людей достаточно было. Умеет он это делать.  Но, какое это имеет отношение к объективности при оценке  модов или прочего... Ответ понятен. 

Перенос всего и вся в игру из жизни- это уже не игра, за которую мы садимся отдыхать, а отдыхает каждый по разному, как и играет.

 

Думается, есть еще  мотивация играть во что-то.. Если   по жизни по той или иной причине вряд ли  получится на себе, так сказать, "на своей шкуре" ощутить, то   это в игре   становиться вполне возможно: то ли ты рыцарь из 1271 года, то ли ты сталкер из выдуманного катаклизма 2012 года и т.д. и т.п.  Такой вот "отдых" и как правило,  это не курорт в шезлонге на берегу моря..

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Лично  мое мнение

" А я люблю военных, красивых , здоровенных..." Движок движком, но он только прикладное ( одна из составляющих) к  тому, что сделало ТЧ культовым..

Изменено пользователем volk_40k
  • Согласен 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...