Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Для _Val_

Если под прародителями серии вы подразумеваете Стругацких, то не нами сказано - "Нельзя быть более религиозным чем Римский ПАПА"...

Далее:

ОП-2 при грамотном игровом балансе превращается в очень интересный, и абсолютно непредсказуемый интерактивный мир.

Проверено в течение последнего года.

Далее:

Не стоит ждать от ОП-2.1 чего то кардинально нового. Судя по заявленным изменениям это будет тот же мод, но с некоторыми исправлениями и дополнениями.

  • Согласен 3
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для P.B.C.

А как быть, если сюжет и диалоги по барабану, и главное - симуляция жизни.

Есть много модов в которых грамотные диалоги, и вроде бы интересный сюжет, но вот ходить по локациям в этих модах скучно и неинтересно.

Мёртвые они, пустые и предсказуемые.

Что касается каких то неведомых пикселей, или дыр, то ведь ОП-2 сделан на той же локационной базе что и другие моды, и ничем, в этом плане, от них не отличается.

В общем не стоит разводить очередную "нравится-не нравится".

Каждому своё!

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Для ed_rez

Видимо ваше понимание в цифрах ограничено правкой конфигов оружия. 

Иначе вы бы не стали бросаться ничем не подкреплёнными утверждениями.

Лично мною ещё летом 2014 полностью переработан игровой баланс ОП-2 в плане брони, оружия, отношений и живучести монстров и НПС.

Также значительно улучшено боевое поведение НПС в плане эффективности и смертоносности.

Эта переработка постоянно тестируется, меняется и улучшается на протяжении всего времени с июля 2014 года.

Могу с полной уверенностью сказать о прекрасных результатах данной работы, и её несомненной эффективности.

 

Далее:

Видимо вы ещё один любитель извращать сказанное собеседником в свою пользу.

Не надо вырывать кусок фразы.

Приведите её полностью - "Есть много модов в которых грамотные диалоги, и вроде бы интересный сюжет, но вот ходить по локациям в этих модах скучно и неинтересно.

Мёртвые они, пустые и предсказуемые."

Как видите, разговор идёт о локациях,..

Так что не стоит приписывать данные определения ко всему моду или модам в целом, и тем самым искажать и извращать смысл сказанного.

Изменено пользователем shahvkit
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Шляпу снимать не надо.

Там нет ничего сложного. 

Если есть наработки по правке игрового баланса под свои нужды, то всего то и надо - терпение и несколько дней по 2-3 часа.

Основное в папке creatures + оружие, патроны и броня.

Вот и всё...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Romark ты НЕ ПРАВ...

Если тебе нравятся исключительно линейные сюжеты в стиле Call of Duty то это не значит, что подобные моды самые лучшие и интересные.

У всех разные вкусы.

НЛС даёт то, что ты в принципе не можешь оценить, так как это просто не твоё.

Советую поумерить пыл, и перестать поливать грязью как сам мод, так и игроков его ожидающих.

  • Нравится 3
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для alpet

Доделать сюжет - это неплохо.

Но вот трогать баланс и гемплей совершенно ни к чему.

НЛС - единственный мод, где ГГ действительно должен выживать в Зоне Отчуждения, и ломать этот баланс - значит уничтожать саму основную идею мода.

Категорически против подобного подхода !

  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для gruber

Скажите пожалуйста - а человек штурмующий Эверест тоже мазохист ?

Если вам нравятся необременительные прогулки, то это не значит, что данный подход является единственно верным.

Новый и интересный сюжет - это неплохо, но отнюдь не основное. Гораздо интереснее сам Мир Зоны,  необычные твари его населяющие, и непредсказуемые аномалии и явления.

И если мод заставляет приложить максимум усилий даже для простого перехода с Кордона на Свалку, то это очень здорово.

Какой интерес, если всё легко и просто.

Зона не предназначена для оздоровительных прогулок - хочешь выжить, потрудись.

Сталкерство - это в меру тяжёлая работа направленная на выживание и следование по сюжету, приправленная фактором неизвестности последующих событий.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Не согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для ed_rez

Однозначно с умной !

Что касается - сколько кого будут помнить, то тут ещё неизвестно. Лично я буду помнить (и неоднократно возвращаться) мод в котором реализована настоящая альтернативная реальность.

А платформа - это пока пустой ящик в который ещё неизвестно чего понапихают.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Для ed_rez

Лет через двадцать спросите себя - появилось ли 2 в 1. Боюсь что ответ будет отрицательный.

Что касается закрытого ящика, то объясните мне пожалуйста как эта закрытость мешает играть ?

Сможете ? Сомневаюсь...

Если мод нравится, то совершенно неважно - закрытый это ящик или открытый.

Ну а если нет, то кто ж вас заставляет..

 

Далее:

Я не критикую НЛС - как раз таки критикуете, да ещё и поливаете грязью игроков в него играющих.

Мерзко всё это  :negative:

Изменено пользователем shahvkit
  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для Mordovan

Согласен. Если сформулировать коротко, то - смотрите выделенное жирным шрифтом

Это костяк мода, на котором строится всё остальное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А то время никуда и не ушло.

Есть такой товарищ radwind2015.

Так вот он поступает абсолютно также, как описано выше.

Только ворует немного другое.

Таскает чужие правки из темы "Ковыряем ОП-2", лепит их на сам мод и выставляет этот изменённый мод как своё творение.

Погуглите его имечко - там много чего интересного всплывёт.

Есть ещё пара подобных ему, но с чуть меньшими аппетитами.

И вся эта троица с превеликим усердием поливает грязью наш сайт где только могут.

Вот такие никакие....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

На сколько знаю в 2008 году в АМК моде все это было.

Не было.

В новом ОГСЕ переработано боевое поведение НПС.

На данный момент это лучшая работа в этом плане, и конкурентов у неё просто нет.

Также (если не ошибаюсь) были изменены некоторые ньюансы поведения всякой живности, но это уже не является эксклюзивом, и подобное можно встретить и в других модах.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

разве не атмосферно?

Атмосферно то может и атмосферно.

Только вот эта атмосфера не имеет никакого отношения к Сталкеру и основополагающему понятию "Зона отчуждения".

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Шиш сказал:

Ну что бы там графика была, ну в обще в цвет

На максималках погонять не получится, а вот прилично загрузить новое железо - это можно.

И мод для этого только один - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13108-ogse-0693-opisanie-i-ssylki/

 

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, лешак38 сказал:

Всем модостроителям совет

Для начала прочитай и выучи наизусть вот это - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13176-dsh-mod/?do=findComment&comment=975830

19 часов назад, лешак38 сказал:

где центральная точка, реально ж неудобно

Основной принцип мода "НЕ легко и НЕ радостно". 

Зона отчуждения это не прогулочный парк для ленивых тупых обывателей,  в ней надо уметь выживать.

19 часов назад, лешак38 сказал:

ща в инвентаре черти ноги ломают, а игроки головы

Ну тебе то чего беспокоиться. Ломать как бы и нечего.

19 часов назад, лешак38 сказал:

Проще надо быть и не усложнять на пустом месте...

Ошибся адресом. Тебе сюда - http://vseigru.net/igry-ferma.html

  • Не нравится 1
  • Не согласен 2
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Niko971 сказал:

Мне наверное никогда не понять...

Совершенно верно. Чего то наверно не хватает.

А у кого хватает, тот поймёт, что Меченый только только очнулся и можно сказать чудом выкарабкался с того света.

И что же - он должен сразу как олень скакать и бегать?

Или всё таки ему как и любому другому человеку надо нормально поесть и элементарно отоспаться.

 

p.s.

Интересно, насколько далеко и ярко будет светить налобный фонарь с почти севшими батарейками...

  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Сомнительно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Avandsan сказал:

Про Ферму и обывателей и их оценок промолчу

Да просто достало это бесконечное нытьё.

Современные игры делают из игроков даунов, и когда встречается хоть что то заставляющее думать, то всё - ступор.

  • Не нравится 1
  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, ed_rez сказал:

Т.к. встает вопрос, что я сделал не так?

Так сам же и ответил

7 минут назад, ed_rez сказал:

я не рассчитал время и попал в ночь

В NLC надо продумывать свои действия. Авось там не прокатит.

9 минут назад, ed_rez сказал:

Не хочу я играть в то, что мне доставит дискомфорт.

Ну пока что дискомфорт доставляет исключительно своё поведение в игре.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...