Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

332 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      25
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      58
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      165
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      25
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      5
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

Кто-нибудь заметит, что постовые меняются, что неписи с патруля 

 

 Все верно .. Но именно из таких мелочей .. и именно такие игры на "века". Может игрок и не понимать почему ему интересно или тянет  в ту игру .. детали .. один из ответов .. Вторая сторона медали : делать это  хлопотно . Это как и везде - качественную вещь трудозатрат побольше требуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
кто-нибудь смог достать РГ-6

 

Если  из пещеры РЛ, внизу в туалете,  где ренегаты кучковались , то там  через электру стандартно .. Пробегать с болтом ..к ящику .. У стены не достает аномалия. Обратно так же. Какая-то защита из артов была вроде бы .. От кислоты или чего там ...

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
по этому постепенное нарастание уровня сложности чушь какая то. Я думаю надо сразу задавать вектор сложности, и выдерживать его всю игру.

 

И  эту сложность довольно просто выдерживать . На начальных этапах и сложности попроще: количество аномалий  на участок локи, уровень и количество   радиационной местности, НПС-противники уровня "новис" и более, зверья уровня "новис" ( собаки, тушканы  и т.д.). На последующих локах  и препятствия в виде    радиации, аномалии и зверья , противников-людей  по мощнее, поэтому баланс можно сделать и при пистолете свитере и при "Севе" и АН94... Правда, что касаемо противников- людей или зверья , не всегда количество противника есть качество  баланса или усложнения. Что есть слабым местом многих модов.

Изменено пользователем volk_40k
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
При "критической" жажде одышка и помутнение в глазах? Увеличение потери выносливости? 

 

И ведь известны свойства жажды по жизни .. И через какое время она наступает  ощутимо заметно.  Явно не через 2 или 5 часов как в некоторых модах. Тоже по достопочтимому голоду после сна. Практически все люди могут спать на голодный желудок , без ужина  и с утра приняв чашку чая или кофе,  даже без бутерброда до обеда могут жить легко. Да, конечно  можно что то говорить о  нагрузках и стиле жизни сталкера. Однако, он во время еды наедается, так сказать, на ноль голод сводит, поэтому может опять  и спать  с голодом и прочее. Т.е. основная мысль голод и жажда во время сна, скорость  их увеличения уменьшается в разы. То же самое  и о потерях здоровья от голода  . За день -полтора ГГ начинает умирать от голода , как это понимать. Да усталость,  выносливость логично, но потерю здоровья .. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Большинство модов сделано (и будет сделано) под уже готовые локи.

 

Верно , ибо здесь не мастера или не все мастера с ресурсами определенными. Делается исходя из возможностей делателя.  Понятно, что игра-мод, где локи тоже адаптированы под сюжет,  более высокий уровень и мода и мастерства. А так приходится учитывать при создании мода существующие  локи, объекты на них,  подгонять и сюжет в какой-то мере под них.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Просмотрел и создалось впечатление, что обзор составил чел не очень знакомый с Сталкером..

 

Со Сталкером то он знаком , сразу свое отношение к моду  стилем игры и коментами показал.. И еще .. эта Диана, дочь Стрелка, она так ахает... :D

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
"убойность" оружия и неубиваемость вражины даже в бумаго-куртке.

 

Однако, если учесть, что ГГ начинает как задохлик-новичек... Короче, я в свое время тоже не мало  в эту сторону копий сломал. И выходит ГГ на ранг "опытный" и  "пацаны" валятся легче заметно. И да, выстрелов в торс  по более надо, чем в голову ( один-два). Износ оружия есть, но и возможность ремонта тоже.   Одно непонятно и печально в этом : стоимость ремонта растет  с количеством ремонтов у ремонтников - это странная ерунда(баланс, говорят). Все это о НЛС 6, в 7 вроде стрельба по эффективнее, по зверью точно...

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
 Но признайтесь честно, разве описанная мной сетевая версия была бы хуже? 

 

Может и не хуже,  все онлайн игры скатываются в "пострелялки" . Об сюжете, атмосфере  или своем пути вряд ли может будет идти речь, когда  устроен тир и каждый стреляет как только  кого увидит. 

Изменено пользователем volk_40k
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Касаемо сталкера, как игра - умер уже года 4 

 

Что есть для игры умер  и что есть не умер. FEAR  умер ,  а HALO  и т.д. Понимание что такое "умер" поможет. Ибо все игры, получается, умирают со  временем .. . 

 Разве не так?

 

Так конечно .. Не понятно просто об чем разговор .. "Фиары" и прочие,  популярные игры своего времени. Но мало кто их помнит сейчас .. Все нормально. А  на Сталкер между тем делаются все новые моды..  Как говорится, "дело Ленина живет в (производных) продолжателях его". :lol:

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Разве не так?

 

Показалось, что говоря "Сталкер умер", имелось ввиду , что другие игры в отличии от него нет .. Т.е. Сталкер  хуже тех игр. Однако подобно Сталкеру затухают все игры. Хотя Сталкер  "на острие атаки" многие годы с 2007 , благодаря модам конечно. Т.е. потенциал игры  позволяет  быть ей в строю долгое время, что многим играм и не  доступно. Т.б. Сталкер  весьма  неплох оказывается и является  долгожителем со свежими идеями и реализациями .

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
но..... хочу СТАЛКЕР-2

 

А может причина в том, что выдумывают что  то новое и лучше не выходит. Дак может взять лучшее и добавить лучшее .. Как то таинственность, опасность , гнетущую атмосферу, не слабый сюжет ТЧ.  Новые локи в духе времени или бесшовный мир .. Новые  визуалы, ИИ и прочее .. Способы нахождения артов в ЧН не плохи были. Выбросы и появление новых артов .. Да много чего есть ..  Разумно использовать наработки,  развить их .. И выдумывать много чего нет необходимости. В последнее время вышло несколько игр  которых переработали,  омолодили так сказать на  нынешнего времени уровень. Все возможно.

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
 В последнее время вышло несколько игр  которых переработали,  омолодили так сказать на  нынешнего времени уровень. Все возможно.

 

Когда говорилось про  взять лучшее .. и приводились примеры  хорошего. Это было обращение скорей всего к профессиональным игроделам ..  Те кто выпускают игры делают. В первую очередь. У них  возможности что то сделать более красиво  и с нуля больше, так думается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
 скажите, а Вас самого не утомило в 100500-й раз бежать на АТП спасать Шустрого ???

 

Дак и говорилось про что. Что сначала сделайте  старенькое на новых  достижениях времени. Локи старые ... Локи те же можно, точнее объекты узнаваемые  и прочее  . Сейчас обычно в играх лока одна с подгрузкой. Визуалы,  внешность примерно та же только из-за дирекса .. не так угловаты и прочее .. Если сюжет вменяемый новый лучше старого , кто ж против .. Про то речь была, что новое не дотягивает и до старого не то чтоб переплюнуть его. Дак может хорошо сделать старое, а там глядишь и ..   А Сталкер2 или ТЧ 2 суть в наполнении, а не в названии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Тут, просто, вопрос к балансу, а не к батарейкам.

 

А "батарейка" может быть артефактом, так что энергии  хватит,  если что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
вот откуда в Зоне взялись гражданские ???

 

Гражданские были до того как.. Однако откуда они берутся вновь, этот вопрос более загадочный...

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Всё исходя из первичного постулата "нелегко и нерадостно". 

 

А кто против этого.. Дак сделай это хорошо, чтоб не было  четкого понимания , что все эти трудности некая всевышняя сила делает для ГГ и только. Красиво, естественно,   органично, по ситуации. 

Ну, а если цель "задавить" ГГ , то  например, на входе на ЧАЭС не "жадинки" устанавливать, а  мин с десяток, как по уму делается в таких случаях  и "Прозрачных" пару штук хватит на перекрестный огонь, коли задача у них не пускать  дальше, а вход только один на локу.  Или в начале игры стаю псевдособак запустить на Деревню новичков,  чтоб ГГ и остальные  жители познали  конец игры   уже в начале .. :D

 

Это из NLC7 перенесено. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вы, как я понял, не хотите быть за всех ответственным 

 

Не я , автор такую концепцию изначально  озвучивал, его слова. И тут же противоречия ибо все напасти на ГГ и без него всем край или почти всем, если не вмешается.

И повторюсь: "делай это хорошо, чтоб не было  четкого понимания , что все эти трудности некая всевышняя сила делает для ГГ и только . И смотрятся  некоторые "трудности" не естественно, "притянуто за уши".   "Трудности и не легкости"  ... А так я за , да и большинство игроков:  "подставить плечо" нуждающимся, помочь, "по спасать мир".

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Распишите хотя бы на примере одного квеста

 

Пример был ранее . Помочь Бесу . Полистайте страницы предыдущие.

C чего вы взяли, что без него всем край? Причём здесь они? Мод проходим даже если все неписи кроме 4 ключевых (барыги, которые с места не сходят) помрут

 

Так  "с чего вы взяли, что без него всем край" или  "все  неписи кроме ...помрут", надо  определится. Помрут или не помрут. Разговор был про "проходимость мода" или про  "трудности и препятствия", которые ведены для определенных целей. Однако выполнены так, что  выглядят    не естественно и  не реально  в каких то ситуациях... Хочешь трудностей в моде, делай их чтоб не возникало вопросов, "как такое возможно"  , даже исходя из тех допустимостей, которые дает сама история сюжета.

  Есть такая книга: "Трудно быть богом" , есть   игра с таким же названием и сюжетом. Дак там  зверье появлялось с завидной регулярностью и обладало определенными свойствами. Ответ был, логичное объяснение, почему это так возможно  в игре. Оказывается те , кто создавал и отслеживал цивилизацию в развитие которой ненароком вмешались земляне,  создавал и механизмы, которые регулировали  жизнедеятельность и корректировали  ход развития местной цивилизации. И на место утраченного робота в обличье животного, убитого, например ГГ,  появлялся со временем другой механизм. Просто, реально и логично . Хотя без знания этой мелочи все выглядело странновато, но нашлось же логичное объяснение этих "странностей"..

Изменено пользователем volk_40k
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
 Учитесь менять приоритеты, в NLC это практически неизбежно

 

проведена просто титаническая работа, чтобы по-новому и интересно преподнести ТЧ, и пока из квестов только с заварушкой на Агро не согласен, привык уже, что в NLC всё мирно со всеми решать можно, в остальном  вопросы "как такое возможно"

 

Вероятно у нас разговор о разном.  Причем  здесь приоритеты к НПС, которые появляются из воздуха. Причем здесь титаническая работа к зверью, которое вдруг появилось рядом с ГГ и т.д. и т.п.

Если где то косяки из-за того, что автор не смог придумать как корректно усложнить  выполнение задания ГГ, разве означает это, что все остальное и в том числе  придумки и ход сюжета интересные  это плохо и мод плохой?  Более точное понимание смысла постов поможет избежать напрасных недоразумений. Если есть косяк и несуразность, то он есть и именно там где он есть.  Ведь про Шустрого речи то нет отчего-то, а про Беса например есть. Возможно, что бандиты дали четкие временные рамки на поиск ПДА, да возможно - это усложнение реальное. А если  10 мин  в районе прохода с боку моста понаставлены , чтобы ГГ не проскочил мимо солдат с той стороны, то как это выглядит  со стороны. Кто их там именно наставил, для чего .. Солдатам это нафиг не нужно,  только автору, который знает, что игрок может использовать этот путь для прохода за насыпь.  Не будет в жизни никто ставить столько мин в одном месте , да еще таком . Поэтому это и смотрится ерундово и сразу понятно, что сделано специально для игрока, а не так сложились обстоятельства в игре.   Надеюсь я был понят, какие моменты и почему, ухудшает общее восприятие  мода.

Изменено пользователем volk_40k
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вояки на проходе зарабатывают бухло, жрачку и будут спокойно смотреть как сталкеры у них под носом перемахивают мост? 

 

А они видят это , тогда почему только наблюдают .. И если у них мин столько, что ставят где им угодно, почему их встречаем только здесь . На счет моста,  "жгучий пух", например,  так же как и "кисель"  здорово остужает  пыл  сталкеров ..

Сяк сказал что это сделано специально

 

А он  должен говорить ? А вам это кажется естественным .. Что нет человека и вдруг он появился или животное..  Все логично и правильно. Ну если так ..  И про мины в странном месте.. Раз у вояк, и они так предусмотрительны, "мин этих как на миной фабрике",  пусть по раскидывают везде, где не попадя.. Вот сталкам останется одна дорога безопасная: к воинам под мостом.  Бухла и жратвы парни поимеют, ведь они там только для этого и находятся, не правда ли?  

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...