Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

332 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      25
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      58
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      165
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      25
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      5
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

Химик, здесь не техническая тема. Вообще не техническая.... То есть абсолютно. Для этого есть большой раздел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А теперь расскажи как это реализовать технически в Сталкере. Даже без готовых скриптов. На базе каких классов, чьей логики и т.д. Звуки, модели и меню на худе опустим - это самое простое... Сделать еще одну(!) горячую кнопку тоже возможно (хотя и не совсем просто).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поправте, если не в эту тему вопрос

Не в ту ;) но это все зависит не только от наличия анимаций, но и от движка. Оригинал поддерживает только вид от первого лица и всё.

Или просто добавили пару новых архивов?

Именно распаковывали оригинал, совмещали с модом и запаковывали обратно. Измерить повышение производительности практически невозможно. Хотя есть вероятность повышения стабильности и возможного исключения ошибок при чтении файлов. Но это так... Фифти-фифти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не согласен. СУЗ задуман как сетевая - так что довести до ума сей мод проще, чем сюжетный сингл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Я всегда, если в лес иду - беру топор

Ага. А когда я иду в степь мне надо брать видимо мотыгу ;)

.А где взять узи или беретту?

Ну "Узи" не знаю. А вот пистолеты почти всех марок купить можно. И даже официально. Но будет очень дорого. В магазинах масса нарезного и гладкоствольного. Разрешение на охотничье получить вполне реально.

Ещё самопалы

Проще арбалет купить - эффективность даже выше. Но с двухстволкой или арбалетом. Да и с любым пистолетом я бы в Зону не пошел. Минимум помоповый дробовик или Сайга. Ну или Тоз на четыре патрона, который обрез трехлинейки напоминает ;) Потому как остановить стаю собак или пару кабанов двухстволкой или там арбалетом в "чистом" поле нереально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В тур-походы или на охоту не ходили?

На охоту нет. В походы - да. Топор практически не нужен. А вот нож и ножовка - да. Ну и очень редко надо прорубаться в зарослях. Уж лучше тогда мачете какое нить взять подлиннее - им все сподручнее отбиваться, чем топором.

и болтами стаю собак не расшугаешь

Не распугаешь. Учитывая что в Зоне зверье агрессивное и с быстрой регенерацией многие - пугать их и пытаться подранить - дохлое дело. Поэтому оружие нужно многозарядное. Оптимальнее всего - 12 калибр с картечью или пулями, 7.62х39 (АКМ или СКС), 7.62х54 (Что нить типа "Тигра", затворные винтовки не подойдут из-за низкой скорострельности). Пистолеты будут эффективны только по мелочи типа собак да тушканов. И то при определенном везении. Калаши 5.45 и всякое разное типа м16 - тоже по зверю неэффективно (но точно лучше пистолетов "стандартных калибров" 9х18, 9х19, 7.62х25). Особенно по крупному. Всяческие ПП в принципе тоже не сильно эффективны (из-за применяемого патрона), но хоть компенсируют скорострельностью. Весь набор оружия 5.6 под патрон кругового воспламенения - сразу отпадает. Ну и так далее...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Не плохо было-бы если в игре были-бы из живности, дикие или мутировавшие лошади, или на худой конец, ослы

Не ново. Уже обсуждали и скаковых кабанов, и ездовых псевдогигантов.

Что машины, что прочий транспорт - вы забываете два момента:

1. Локи в игре мелкие - там пешком пройти проще простого.

2. На любом виде транспорта будет весьма сложно качественно отслеживать аномалии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если поразмышлять чисто логически то монолитовцев нужно убивать и добивать - так как они зомбированы и уже "возвращению" не подлежат. И в любом своем состоянии продолжают быть опасными для окружающих.

 

Изменено пользователем n6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что у них мозги промытые - они уже запрограммированные роботы, не более. А значит восстановлению не подлежат. А вот делить остальных сталкеров на хороших и плохих - это тоже самое что выйти на улицу и делить людей там. Везде всяких хватает - и хороших, и плохих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гномик, скажем так: разные приоритеты ценностей и абсолютный фанатизм - это очень разные вещи. Если первое хоть как-то лечится, то второе уже только хирургическим путём. Даже глубоко положительные фанатики зло. Ибо ты для него хороший пока твоя линия поведения отвечает его пониманию о хорошем. Стоит тебе сделать шаг в сторону от его "линии" - сразу же станешь врагом. И это будет необратимо. Изменено пользователем n6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В таких условиях, если цель маневрирует, меняет направление внезапно и резко, то это на первый взгляд вполне реально повышает шансы на выживание

Думаю маневрирование (типа бега зигзагом) это просто очередная байка. Простреливаемое пространство просто нужно пересечь как можно быстрее и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
P.S. Насколько я в теме, то AMK Sniper Addon работал за счет снижения скорости пули, а не за счет fire_distance. Хотя может и fire_distance там завязан.

Вес боеприпаса и дальность стрельбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да... Теперь для усиления безопасности сайта будет добавлена вторая злая собака ;)

З.Ы. Кому они нужны, их взламывать? Даже не смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну "пулевой шторм" то еще "мочилово". Хотя арсенал, а точнее его "реализация" иногда вызывает удивление, но поначалу даже интересно обматывать противников цепью, или распылять из дробовика, или управлять полетом пули из снайперки. Единственно что хочется - это прокачать ботинок... А вот перевод и оригинальная озвучка - это нечто. Оригинал вообще надо цензурой порезать, там из приличных слов одни местоимения, и то не все ;) А титры хоть и более цензурны, но тоже иногда веселят нестыковками диалогов и невниманием переводчиков к физ.особенностям персонажей... Например когда ГГ отвечает Тришке в ответ на её угрозу что он ей сам, сломает её (!) эмм..., мужское достоинство :) Вообще в нее можно поиграть только ради послушать озвучку и почитать титры - это просто нечто. Ну и полюбоваться на всяких там монстров\мутантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Камикадзе, подобный ствол (Ares “Shrike”) был в Зересетовском арсенале. Но его там править и править.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Имя главного разработчика всем известно. И имена его помощников тоже. Для этого достаточно заглянуть в тему разработки солянки в соотв. разделе.

З.Ы. Хотеть и мочь - это немного разные вещи. Не так ли? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Писалось не один раз. Надо взять редактор иконок (есть отдельная тема в разделе модинга) и файл иконок обычного размера - а потом на стандартный файл переносить иконки с файла иконок ДМХ-мода. Но вот только есть проблема - все иконки солянки и ДМХ не уместятся на более мелком файле. Придется часть заменять на более мелкие, а часть попросту делать одну для нескольких разных предметов. Работа с редактором иконок расписана в теме редактора и в моем туторе в теме арсенал-мода. Но работы муторной и однобразной там будет много. Плюс поиски где и для чего именно прописана та или иная иконка в файлах игры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Про текстуры для солянки много говорили в теме разработки. Советую почитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
а дело в том что структура форума не очень хорошо организована

Ага. На сталк-портале (к примеру) она гораздо лучше и практичнее...

Не так уж много есть специалистов, желающих вместо модинга и прочих развлечений заниматься весьма неблагодарной работой по сбору, классификации и каталогизации информации по модострению.

Ну и для "перелопачивания 100 страниц" есть функция "поиск" - не идеальная, но все же в 75% она дает вполне приемлемый результат, при правильной формулировке вопроса.

Любезный, я несколько лет работал в геймдеве, и программы Maya и 3d max перед глазами у меня были с утра и до вечера.

Замечательно! Ждем от Вас (после кропотливого сбора информации по сети) подробного тутора с картинками и видео по теме картостроительства. Что бы после Вас другие этим кропотливым сбором не занимались.

Вместо того, чтобы перелопачивать форум, было бы полезнее, чтобы те,кто хочет, занимались таки делом.

Смысл сей витиеватой фразы ускользает от меня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как обычно во всех подобных рассуждениях присутствует слово "кто-то" (т.е. другой, но только не я). Про что я и говорил ранее: Хотеть и мочь - две разные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...