Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

332 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      25
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      58
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      165
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      25
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      5
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

@Дизель, есть и сингловые. Вот, например, из описания ОП-2 пара строк:

 

Некоторые известные читерские способы контролируются системой античит-контроля. При её срабатывании приходит соответствующее сообщение с предложением переиграть текущий момент по другому, без срабатывания античит-контроля. Но, если Вы все-таки по каким-либо причинам решите продолжать играть с читами - это полностью Ваше право) Наличие единичного факта читерства или периодическое читерство на прохождение игры никак не влияет - Вы спокойно пройдёте все сюжеты и доберётесь до конца игры. За подробностями обращайтесь к описанию полученного достижения.
Вместо античит-контроля только размеров ГГ и высоты прыжка, который был в ОП-1, в ОП-2 сделан полный античит-контроль всех ТТХ актора. Другими словами, контролируется любое изменение файла config\creatures\actor.ltx. При любом изменении этого файла игра перестанет запускаться. При этом в лог выводится соответствующее сообщение. Поэтому, если Вы установили на ОП-2 какой-либо аддон, худ, правки и прочее, в которых присутствует этот файл, и игра перестала запускаться, то просто удалите этот файл - и все заработает)

 

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Даже страшно представить до чего их движок доведет

Не знаю, но мод превратился в очередной долгострой. Могли бы сначала выложить многострадальный 2.1, а потом уже ковырять движок. В 2.1 ведь критичные вещи есть (не нагружающие систему тайники).

 

до собственного формата архива с каким-нибудь своим алгоритмом шифрования, чтобы никто и никогда

Уже проходили в NLC.

Изменено пользователем Voronin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл "Ветер времени". Был приятно удивлён. Лично от меня он получает звание лучшего сюжетного мода для Зова Припяти. "Путь во мгле" был хорош, но во-первых слишком короткий, а во-вторых халтурная концовка. Здесь же и с продолжительностью всё в порядке и высокий уровень подачи выдержан до самого конца. Зона, конечно, картонная (ИМХО, это общая проблема ЗП, атмосферу ТЧ не переплюнуть), зато сюжет мода тянет на официальное продолжение. Если бы такое выкатили под знаком "ПЫС", думаю, никто бы не жаловался. Не "Сталкер 2", конечно, но как "Сталкер 1.5" вполне.

 

Жду продолжения (если оно будет).

Изменено пользователем Voronin
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Romann сказал:

Вот с этим полностью согласен, да в ЗП много чего есть интересного и улучшенного, но что ты с СоР не делай - никогда не передашь/не повторишь атмосферу ТЧ(ИМХО).

Скорее всего потому, что ТЧ - игра про Зону, а в аддонах она отошла на второй план и превратилась в декорацию.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Ahat сказал:

Я бы еще сюда включил и мод "Пространственная аномалия". 

А еще много положительных отзывов о "Долине шорохов", но лично меня этот мод не затянул, так и не смог пройти до конца. :(

В "Аномалию" ещё не играл, жду финальную версию. А "Долина шорохов" тоже не зацепила. Хвалят её, как мне кажется, не за сюжет, а за хорошую проработку и интересные сценки. Собственно, Niko971 всё расписал.

 

Я больше по длинным модам.

Изменено пользователем Voronin
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.09.2017 в 21:44, Ahat сказал:

Ну что, кто нить из "местных" пощупал новинку Пространственная аномалия 4.1, каковы впечатления?

Годнота подъехала (с)

 

Что касается чистого фриплея - имхо, заставлять игрока развлекать самого себя в одиночной игре в 2017 году - идея сильно на любителя. Для меня существует три категории модов:

 

1. Глобальные на движке ТЧ (по типу NLC, OGSE и всевозможных "солянок"). Сюжет и геймплей должны присутствовать в одинаковой мере.

2. Небольшие сюжетки на движке ЗП (вышеупомянутая Пространственная аномалия, Путь во мгле и т. п.)

3. Крупные сюжетки на движке ТЧ (моды от Зауруса и команды Фотографа).

 

А "броуновское движение" по пустым локациям - лично я давно перерос тот возраст, когда это представляло интерес. В силу своего рода деятельности, вместо "волшебного мира" вижу набор бездушных скриптов и устаревших моделей. Погрузиться в игру помогает только хороший сюжет.

Изменено пользователем Voronin
  • Нравится 2
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...